Перейти к содержанию
Авторизация  
Andoka

Глохнет двигатель как только трогаюсь

Рекомендуемые сообщения

Срочно прошу помощи.

Не знаю что делать.

Заехал в магазин на теплую стоянку. Постоял минут двадцать.

Пытаюсь тронуться, но двигатель глохнет через 5 метров. На экране горят пиктограммы: желтая двигатель, красные масла и аккумулятор. На холостых работет нормально. Ошибок и значков на панели приборов не загорается.

Хочу уехать домой, но не знаю теперь как это сделать.

Что делать ума не приложу.

Посоветуйте что нибудь.

Изменено пользователем Andoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас скинул клему аккумулятора. Буду через 5 минут ставить обратно. Пробег 2300 км.

Что при движении назад, что придвижении вперед машина глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнализация не штатная есть? На иммобидайзер похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метка от нештатного иммобилайзера с собой? Если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался домой!

После того как скинул клему все симптомы пропали. Машина вела себя нормально. Доехал без приключений. Что это было не знаю. Возникло ни с того, ни с сего!

Но доверия теперь к машине нет - может подвести в самый неподходящий момент.

 

 

Сигнализация не штатная есть? На иммобидайзер похоже.

Охранный комплекс на базе сигнализации Пандоры ставил в автостудии. Метка была с собой. У меня первая мысль была что она потеряла метку. Я заменил батарейку, проверил в приложеннии под блютуз, что метку сигнализация видит. Но машина при трогании все равно глохнет.При этом она не предупреждала габаритами и звуковыми сигналами о потере метки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но доверия теперь к машине нет - может подвести в самый неподходящий момент.

Вы добровольно на это пошли, вмешавшись в проводку машины сигнализацией. Нужно начать с логов Пандоры, посмотреть ошибки, обновить прошивку.

У самого новая Пандора стоит, как то эта дрянь взяла и просто закрыла машину, с работающим двигателем, пока я вышел омывайки долить. И вообще не реагировала машина на кнопки и не снималась с охраны. Открыть смог только ключом. Это был мой первый раз за два года, когда я достал ключ из брелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу и думаю, что причина в сигнализации и вот почему.

 

Когда начинал трогаться и машина глохла, то если не переводить селектор в положение P и нажать на кнопку Старт/Стоп начинал крутиться статер, однако двигатель не запускался. Скорее всего потому, что сигналка блокировала работу бензонасосв. Если же перевести селектор в положение Р, то при нажати кнопки Старт/Стоп отключалась и потом включалась масса, и двигатель сразу запускался. А при троганьи снова глох. И это повторялось многократно. Надо было мне у сигнализации отключить опрос метки. Думаю что машина бы поехала нормально. Буду теперь ждать повторения подобной ситуации, чтобы проверить мое предположение.

Изменено пользователем Andoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропишите еще телефон как метку, если у вас современная модель телефона. Когда такое повторится, зайдите в приложение пандоры, чтобы телефон опознался как метка. И если все заработает, значить у вас что то с брелком. Плюс это выручит если украдут или потеряете метку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пропишите еще телефон как метку, если у вас современная модель телефона.

А можно поподробнее или ссылочку как это можно сделать. Впервые слышу о такой возможности сигнализации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метка здесь не причем, если вы говорите, что не моргала и тлф ее видел, и машина бы глохла сразу после опроса метки, и не найдя ее. Дело в глюке скорее всего сетевого иммобилайзера, который срабатывает при начале движения и общается кодами по штатной проводке или шине Лан. Вот вы отключили массу и глюк ушел, тк иммобилайзер перезагрузился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в паркинге, могли дяди сидеть с удочкой и глушилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.pandora-alarm.ru/news/pandora_i...roli_metki.html

Если ваша Пандора есть в списке, то читайте инструкцию. Через сервисное меню это делается, нужно кнопку валет жмакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати в паркинге, могли дяди сидеть с удочкой и глушилкой.

Не знаю как Z52, но Z51 когда теряет штатный брелок на заведенной машине, сразу пишет - нет ключа. У меня такое бывает когда штатный ключ и брелок пандоры в одном кармане лежат. У ТС вроде как просто молча глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к глюку авторской защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как Z52, но Z51 когда теряет штатный брелок на заведенной машине, сразу пишет - нет ключа. У меня такое бывает когда штатный ключ и брелок пандоры в одном кармане лежат. У ТС вроде как просто молча глохнет.

Но при потере штатного ключа машина не заглохнет, тем более в движении из соображений безопасности. Это на всех авто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В паркинге ещё наводки идут от его шлагбаумов и дверей магазина, на заправках такое бывает - метка теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ели-ели выехал с подземной парковки на улицу, но двигатель все равно глох. Так что это не помехи от шлагбаумов и дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на заправках такое бывает - метка теряется.

Да, у меня на Лукойле на Трифоновской вдруг так стало

 

Приезжаю, глушу, заправляюсь, завожу.

Проезжаю 2-3 метра - глохнет, опять завожу - еще 2-3 метра и снова глохнет. Хорошо что на выезде горка и можно до проезжей части докатиться. А там уже не глохнет.

 

Проблема в связи иммобилайзера и метки. Метку даже кладу на торпеду, но помогает только у проезжей части.

 

Началось такое 1,5 месяца назад. Каждая из трех последних заправок по одному, описанному выше, сценарию.

 

Последние 2 недели объезжаю стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел историю в Пандоровском приложении. Там при отображении движения машины показывается начальная и конечная точка маршрута, растояние и скорость, а так же значек блютуз с указанием метки которая "дала разрешение" на запуск двигателя. Так вот, во всех случаях когда машина глохла значка блютуз небыло. Сегодня буду звонить к установщикам сигнализации и выяснять причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение...

Переговорил с установщиками охранного комплекса по этой ситуации. Они склоняются к тому, что машина находилась в поле действия сильного источника излучения который блокировал канал передачи данных между сигнализацией и подкапотным реле блокировки. В результате чего при начале движения это реле разрывало цепь питания бензонасоса. И в конечном счете "подвесило" сигнализацию. Решили пока поездить и посмотреть не повториться ли эта ситуация еще раз. В противном случае поеду к ним на диагностику охранного комплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорил. В этом случае надо пробовать несколько раз включить/выключить сигналку брелком ближе к основному блоку сиги или кодонаборником, ежли таковые имеются. Не помогает, скидывать клемму с акб, или вытаскивать предохранитель сиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ж говорил. В этом случае надо пробовать несколько раз включить/выключить сигналку брелком ближе к основному блоку сиги или кодонаборником, ежли таковые имеются. Не помогает, скидывать клемму с акб, или вытаскивать предохранитель сиги.

Вот поэтому и не ставлю никакие метки и пандоры. Каска наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ж говорил. В этом случае надо пробовать несколько раз включить/выключить сигналку брелком ближе к основному блоку сиги...

Вот я как раз меткой и не пробовал снять, а потом поставить под охрану машину. А надо было сразу это сделать

Изменено пользователем Andoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто каску и не отменял. Кто-то страхует от угона, кто-то - от тотала, кто-то от ремонта. Только даже при полной выплате страховой в случае угона, вы всех денег за авто не получите, чтобы купить сразу такой же. У многих стоимость наворотов, тюнинга, музыки и аксессуаров стоит в разы поболее охранного комплекса. А у многих драгоценно время, которое он потом потратит на гайцов, следователей, страховщиков, юристов, налоговиков и иже с ними прочих прихлебателей.

Да и потом - немногие страховые берут вменяемые деньги без установленного доп.охран.оборудования.

Ну, только если вы не Флайт-пенс, которому все пофиг.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто каску и не отменял....

Все верно. Проблем в случае угона намного больше чем с установкой и эксплуатацией сигнализации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×