Перейти к содержанию
Авторизация  
babkinvnuk

Не исправность датчика топлива в баке

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Купил не давно совсем мурано z50 2006 год и есть некоторые не исправности, показания количества топлива в баке не соответствуют действительности, при заправке с горящей лампой 44 литра показывает полный бак, на месте объем бензина может плавать судя по датчику, на скорости показывает меньше, на месте больше, на машине перед продажей стояло ГБО и потом его сняли, могло ли это как то повлиять, плюс где то на форму видел инфу про не верное положение поплавка, если это он, то можно ли без рук сервисмена добраться и самому поправить?

 

Ну и в довесок что бы не создавать кучу тем :)

 

На сервисе указали на небольшой люфт в правой тяге, может ли это как то сказаться на управлении, в период эксплуатации заметил что машину может либо немножко вести в право или немножко в лево, и руль немного косит, вопрос немного глупый, просто хотелось бы уточнить может быть дело не только рулевой тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема поднималась и обсуждалась много раз. Пользуйтесь поиском. По тяге - тут и "ежу" понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже ответ все же найден:

 

1. Заправлять авто нужно при заглушенном двигателе. Иначе ЭБУ получает "джеб", и так себя ведёт. Если всегда заправка с заглушенным мотором - загрязнение контактной пластины. Чтобы не разбирать (если не засран бак), неплохое средство - очиститель топлива-форсунок. Через пару заливок есть результат. Регулярное применение - залог чистоты.

2. Добраться до реОстата можно путём снятия подушек заднего дивана. Там увидите лючок, сняв который откроется доступ к бензобаку. Открутив гайки, осторожно извлекаем насос (предварительно сбросив давление в системе), на котором "болтается" штанга реостата с поплавком. Обращаться крайне осторожно - восстановить заводскую геометрию штанги не просто!

Сброс давления в рампе:

- вынуть предохранитель насоса (либо снять фишку с него, если сидение снято)

- завести двигатель и дать поработать пока не заглохнет

- при отсоединении шлангов с насоса - подложить ветошь, т.к. "плевок" неизбежен

П.С. Попытка разборки без сброса (выработки) давления топлива, позволит хорошо вымыть салон и самого, бензиновым "душем" 4 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- завести двигатель и дать поработать пока не заглохнет

- при отсоединении шлангов с насоса - подложить ветошь, т.к. "плевок" неизбежен

- бензиновым "душем" 4 атм.

Страшные вещи пишете. "Не_исправность", не заглохнет, плевок душем.. Здесь повторять наверное никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно закрыть тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×