Перейти к содержанию
Pavell85

Регулировка прилегания капота

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Есть один вопрос, может кто сталкивался. Капот в закрытом состоянии с одной стороны (левой) не так плотно прилегает к крылу как с противоположной стороны, то есть больше чем нужно возвышается над крылом, образую достаточно большой зазор. При этом если чуть надавить на капот с этой стороны то зазор становится нормальным, но как только отпускаешь он опять отпружинивает выше.

Что и как можно отрегулировать чтобы выровнять прилегание капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Питерских Муров с капотами вообще очень часто огрехи встречаются, то зазоры разные, то прилегание неравномерное. Если прям сильно в глаза не бросается, то проще забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Питерских Муров с капотами вообще очень часто огрехи встречаются, то зазоры разные, то прилегание неравномерное. Если прям сильно в глаза не бросается, то проще забить.

 

Да в том то и дело, что достаточно сильно бросается((

Капот с этой стороны даже немного как бы болтается, так как не прилегает регулировочным резиновым уплотнителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в том то и дело, что достаточно сильно бросается((

Капот с этой стороны даже немного как бы болтается, так как не прилегает регулировочным резиновым уплотнителем

А ДТП не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ДТП не было?

 

Вроде нет, я второй владелец и по прозвону лкп там все ровно да и когда брал ее это бросилось бы в глаза. ДТП нет согласно базам. А так мне кажется это появилось после замены основного радиатора, не в курсе снимают в этом случае замок капота или нет, но возможно дело в нем, если его трогали. Если не трогали то тогда не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде нет, я второй владелец и по прозвону лкп там все ровно да и когда брал ее это бросилось бы в глаза. ДТП нет согласно базам. А так мне кажется это появилось после замены основного радиатора, не в курсе снимают в этом случае замок капота или нет, но возможно дело в нем, если его трогали. Если не трогали то тогда не знаю)

Если машина не старше 2015 года то можно надеяться на базы, до 2015 года дтп в базы не вносились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же байда. раз в полгода подкручиваю резиновые упоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина не старше 2015 года то можно надеяться на базы, до 2015 года дтп в базы не вносились.

Да и после 15 года года не факт, ДТП может быть и не оформлено, только качественная проверка может дать гарантию. Также не стоит бояться этой базы, на предыдущем авто схлестнулись зеркалами с Аутлендером, у меня трещина повторителя только и больше ни царапинки, а у Аута в дребезги, дамочка с Аута вызвала ДПС и я автоматом попал в базу ДТП с трактовкой столкновение, виновником на разборе признали её, суку такую. На моём Муре тоже в базе 3 ДТП, и все 3 раза было оформление буквально из-за царапин на переднем бампере, чтобы по КАСКО заменить. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и после 15 года года не факт, ДТП может быть и не оформлено, только качественная проверка может дать гарантию. Также не стоит бояться этой базы, на предыдущем авто схлестнулись зеркалами с Аутлендером, у меня трещина повторителя только и больше ни царапинки, а у Аута в дребезги, дамочка с Аута вызвала ДПС и я автоматом попал в базу ДТП с трактовкой столкновение, виновником на разборе признали её, суку такую. На моём Муре тоже в базе 3 ДТП, и все 3 раза было оформление буквально из-за царапин на переднем бампере, чтобы по КАСКО заменить. Как-то так.

 

Согласен что полной уверенности в отсутствии ДТП нет, машина 11 года, с одним дтп в базе от 12 года (задняя дверь). Причем по прозвону лап именно только эта дверь и отличается от остальных деталей. Если и делали морду то вполне себе аккуратно получилось, если не брать во внимание капот. Я точно обратил бы внимание на такой зазор сразу, при покупке машины, я осмотрел ее всю и во всех плоскостях. Как говориться либо пропустил, либо это появилось все таки через два месяца после покупки при замене радиатора и после я уже зацепил этот момент. И в том то и дело, что прижимаешь рукой эту сторону, как раз до момента соприкосновения резинового регулировочного уплотнителя и все норм, зазоры наировнейшие. Вот мысль пришла, может в том же сервисе что то оставили на моторном отсеке с той стороны и закрыли капот, чуть выгнув его с одного края и все, геометрия нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен что полной уверенности в отсутствии ДТП нет, машина 11 года, с одним дтп в базе от 12 года (задняя дверь). Причем по прозвону лап именно только эта дверь и отличается от остальных деталей. Если и делали морду то вполне себе аккуратно получилось, если не брать во внимание капот. Я точно обратил бы внимание на такой зазор сразу, при покупке машины, я осмотрел ее всю и во всех плоскостях. Как говориться либо пропустил, либо это появилось все таки через два месяца после покупки при замене радиатора и после я уже зацепил этот момент. И в том то и дело, что прижимаешь рукой эту сторону, как раз до момента соприкосновения резинового регулировочного уплотнителя и все норм, зазоры наировнейшие. Вот мысль пришла, может в том же сервисе что то оставили на моторном отсеке с той стороны и закрыли капот, чуть выгнув его с одного края и все, геометрия нарушена.

Попробуй упоры покрутить, как советовали выше, может получится подровнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож упоры капота не родные стоят (стойки)? Или один родной, а второй - дубликат какой нибудь. Посмотри.

Я когда упоры поменял на дубли, тоже щель капец появилась, пришлось родные на место возвращать...

а отрегулировать можно попытаться вкрутив резинки в капот, ну или замок пониже опустить, там есть возможность отрегулировать. Только без фанатизма, а то закрываться хреново будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, для начала и надеюсь конца) попробую опустить немного замок. Резиновый упор там уже выкручен на максимум и не достает до ответной стороны.

Всем спасибо за советы! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я эти упоры полностью выкручивал и на М1 они точно не на резьбе!

те не могут регулироваться по высоте

задние - да, могут

на М2 не знаю

Изменено пользователем Тигуандерталец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, для начала и надеюсь конца) попробую опустить немного замок. Резиновый упор там уже выкручен на максимум и не достает до ответной стороны.

Всем спасибо за советы! :good2_002:

Однозначно надо опустить замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен! Опустил замок на самое нижнее положение и все стало ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выровнять зазоры, если смотреть спереди на авто, слева норм а справа раза в полтора больше. И всегда после мойки блок предохранителей мокрый. Тоже замок опустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинку упорную вкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резинку упорную вкрутить.

Думаешь?просто сам капот относительно крыльев вровень стоит. А какую из них крутить левую или правую?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не думаешь, не кашпировский) Если зазор разный, надо наперво начинать с самого простого, потом уже переходить к другим регулировкам (замку и тд) И потом - как это с крыльев одинаковый , а спереди разный - где? Хоть бы фото приложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ничего не думаешь, не кашпировский) Если зазор разный, надо наперво начинать с самого простого, потом уже переходить к другим регулировкам (замку и тд) И потом - как это с крыльев одинаковый , а спереди разный - где? Хоть бы фото приложил.

Приложу позже. Я имею ввиду по высоте капот идёт с крылом вровень, но между крылом и капотом щели разные. Резинки же выставляют только если надо поднять или опустить капот. Не т разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.

Он тогда у тебя перекошен по горизонтали? Тут регулируют петли капота или замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно.

Он тогда у тебя перекошен по горизонтали? Тут регулируют петли капота или замок.

Так и думал)спасибо. Мелочь а не приятно. Надо будет на кузовщину заехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×