Перейти к содержанию
Авторизация  
0ni0n

Murano 14 г.в.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

Ситуация такая: предложили Мурано 14 года, комплектация без эл. регулировок руля, памяти сидений и эл. открытия/закрытия багажника (2я как я понял), 1 хозяин, пробег 95ткм, все ТО у официалов, отдадут за 1млн.

Все ТО делались через 14 тыс, масло в варике меняли 1 раз на 80тыс (было, как выразился хозяин, черно-красного цвета) - всё это немного напрягло,

перечитал разных тем, советуют, не смотря на рекомендации ниссан, ТО делать через 10, масло в варике менять на 30-40 тыс км.

вроде и цена хорошая.. Кто что про Мурик пишет: то хвалят, то ругают, запутали совсем :flag_of_truce: . Не хочу сразу везти в ремонт, как куплю. Стоит ли вообще заморачиваться?

Заранее спасибо за ответы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само масло зелёного цвета. Я покупал с пробегом 92, сразу заменил масло и поставил допрадиатор, уже на втором так делаю. Если нет ошибок, толчков, рывков можно брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Само масло зелёного цвета. Я покупал с пробегом 92, сразу заменил масло и поставил допрадиатор, уже на втором так делаю. Если нет ошибок, толчков, рывков можно брать

Напрягло как раз, что черное было. Читал в отзывах, что у многих после 1й замены и начинаются проблемы. Цена-то вообще норм? А то мне тут советуют еще скинуть, хотя на всяких авто/дромах 1.2-1.3 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена за такую комплектацию в рынке. Проверять нужно машинку, потом уже решение принимать. Масло менялось правильно, с заменой фильтра и снятием поддона? Официалы редко так меняют, а значит можно у специалистов снять поддон и посмотреть состояние, если владелец, конечно не против. Тесты по cvtz50 провести, покататься в разных режимах холодный/теплый/горячий, понаблюдать за поведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена за такую комплектацию в рынке. Проверять нужно машинку, потом уже решение принимать. Масло менялось правильно, с заменой фильтра и снятием поддона? Официалы редко так меняют, а значит можно у специалистов снять поддон и посмотреть состояние, если владелец, конечно не против. Тесты по cvtz50 провести, покататься в разных режимах холодный/теплый/горячий, понаблюдать за поведением.

Спасибо за совет. Как менялось не знаю. Думаю и хозяин не знает. Он и не в курсе был, что такое вариатор: сказал, что он им не пользуется, показав на +/- на коробке :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет. Как менялось не знаю. Думаю и хозяин не знает. Он и не в курсе был, что такое вариатор: сказал, что он им не пользуется, показав на +/- на коробке :good2_002:

Вот у таких владельцев я вообще бы не стал покупать. Он либо под дурака косит, либо из касты наездников. Но скорее первое, так как по регламенту масло в варике не меняется, а он "не зная" что такое вариатор, якобы поменял, не вяжется. Такие наезники, как правило не вникая в особенности эксплуатации вариатора, ни в чём себе не отказывают за рулем, и на холодную тапок могут давить, и друзей дергать из сугробов, и перегревать. Да и замена масла через 14 тыс. для нашего ДВС тоже не айс, сами подумайте, на 3,5 литра объема движка всего 4,6 литра масла, за 15 тыс. км там от него ничего не остаётся, а если ещё и город постоянно, то вообще жесть. 7-8 тыс. км при смешанной эксплуатации город/трасса считаю предельным интервалом замены, далее масло начинает резко терять свои свойства. Потом и появляются отзывы, что вариатор полное говно, а движок жрет масло, хотя обслуживалось всё "как полагается" по регламенту.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и замена масла через 14 тыс. для нашего ДВС тоже не айс, сами подумайте, на 3,5 литра объема движка всего 4,6 литра масла, за 15 тыс. км там от него ничего не остаётся, а если ещё и город постоянно, то вообще жесть. 7-8 тыс. км при смешанной эксплуатации город/трасса считаю предельным интервалом замены, далее масло начинает резко терять свои свойства. Потом и появляются отзывы, что вариатор полное говно, а движок жрет масло, хотя обслуживалось всё "как полагается" по регламенту.

post-16111-1549294511_thumb.jpg

 

Это уже мазутчик сраный, а не владелец!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1549294511_thumb.jpg

 

Это уже мазутчик сраный, а не владелец!!! :blink:

:sarcastic: Прям в точку! Поржал от души!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у таких владельцев я вообще бы не стал покупать. Он либо под дурака косит, либо из касты наездников. Но скорее первое, так как по регламенту масло в варике не меняется, а он "не зная" что такое вариатор, якобы поменял, не вяжется. Такие наезники, как правило не вникая в особенности эксплуатации вариатора, ни в чём себе не отказывают за рулем, и на холодную тапок могут давить, и друзей дергать из сугробов, и перегревать. Да и замена масла через 14 тыс. для нашего ДВС тоже не айс, сами подумайте, на 3,5 литра объема движка всего 4,6 литра масла, за 15 тыс. км там от него ничего не остаётся, а если ещё и город постоянно, то вообще жесть. 7-8 тыс. км при смешанной эксплуатации город/трасса считаю предельным интервалом замены, далее масло начинает резко терять свои свойства. Потом и появляются отзывы, что вариатор полное говно, а движок жрет масло, хотя обслуживалось всё "как полагается" по регламенту.

Пожилой мужчина, спокойный, адекватный вполне. Хороший друг моих знакомых. Ему сказали, что на 80 по регламенту замена, он и поменял. Вряд ли рвет и таскает кого-то. В основном по области гоняет, хранит в гараже. Скажем так: чисто юзер, который не вникает ни во что, следует инструкции и всё. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожилой мужчина, спокойный, адекватный вполне. Хороший друг моих знакомых. Ему сказали, что на 80 по регламенту замена, он и поменял. Вряд ли рвет и таскает кого-то. В основном по области гоняет, хранит в гараже. Скажем так: чисто юзер, который не вникает ни во что, следует инструкции и всё. :unsure:

Любое бу авто это риск, но сводить этот риск к минимуму можно и нужно. Тут либо рисковать, либо Весту новую брать за 1050 тыр. По регламенту Ниссан масло на весь срок службы, производитель Джатко рекомендует менять на 50-60. 80 вообще ни в каком регламенте не встречается. По инструкции эксплуатировать современное авто - это согласиться со сроком службы в 150 тыс.км, а далее идти в салон за новым. Проверяйте и решайте сами, никто вам большего не посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любое бу авто это риск, но сводить этот риск к минимуму можно и нужно. Тут либо рисковать, либо Весту новую брать за 1050 тыр. По регламенту Ниссан масло на весь срок службы, производитель Джатко рекомендует менять на 50-60. 80 вообще ни в каком регламенте не встречается. По инструкции эксплуатировать современное авто - это согласиться со сроком службы в 150 тыс.км, а далее идти в салон за новым. Проверяйте и решайте сами, никто вам большего не посоветует.

Спасибо, я понял. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любое бу авто это риск, но сводить этот риск к минимуму можно и нужно. Тут либо рисковать, либо Весту новую брать за 1050 тыр. По регламенту Ниссан масло на весь срок службы, производитель Джатко рекомендует менять на 50-60. 80 вообще ни в каком регламенте не встречается. По инструкции эксплуатировать современное авто - это согласиться со сроком службы в 150 тыс.км, а далее идти в салон за новым. Проверяйте и решайте сами, никто вам большего не посоветует.

В самую точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто в порядке и все устраивает, то берите. Замена масла каждые 30т. ничего не гарантирует.

Просто нужно ответить себе, проблема ли потратить на ремонт 100т.р., если да, то авто скорее всего не по карману. Ломается все сейчас, гарантий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напрягло как раз, что черное было. Читал в отзывах, что у многих после 1й замены и начинаются проблемы. Цена-то вообще норм? А то мне тут советуют еще скинуть, хотя на всяких авто/дромах 1.2-1.3 стоят.

Цена как раз в рынке, так как сам продаю 2012 год в такой же комплектации с таким же пробегом за 970

Изменено пользователем Dr_Zlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По регламенту Ниссан масло на весь срок службы, производитель Джатко рекомендует менять на 50-60. 80 вообще ни в каком регламенте не встречается.

 

Регламент - регламентом, но возможно сервисмены либо правильные, либо жадные попались. Поэтому не стоит придираться.

Да и нужно понимать, что человек, который включает дурачка, типа я - не я и хата не моя, что есть вариатор - моя не знать, сказал бы что масло было при замене чистое, как слеза младенца. А не чёрное.

Вообще чёрно-красное масло из вариатора - это что-то из ряда вон выходящее. Либо он путает что-то, либо очень странно, что вариатор ещё не сдох.

Цена хорошая, я свой Мурано 2012 года с пробегом чуть за 80 продал за 920. Поэтому езжайте в хороший сервис на проверку. Плюс сами покатайтесь в режиме параноика обращая внимание на все тычки/затупы. Что-то в норме у вариатора, что-то нет. И нужно понимать, что вариатор как не крути рулетка. Без его разбора и дефектовки узнать его состояние на 100% - не возможно, а снять-разобрать уже попросят минимум 50 тыс, которые попутно вылезут в 150, т.к. раз уж разобрали, а давайте заменим то-то и то-то, так как есть следы износа.

Впрочем как с любой б/у машиной нужно иметь в загашнике тыс 150-200, мало ли что накроется. И я бы больше тестированию раздатки уделил внимание и гура. Судя по форуму они чаще из строя выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и нужно понимать, что человек, который включает дурачка, типа я - не я и хата не моя, что есть вариатор - моя не знать, сказал бы что масло было при замене чистое, как слеза младенца. А не чёрное.

Соглашусь полностью с данным предположением. 100% незнайка а не хитрец. Но это увы ничего не меняет!...

А по сути постов топикстара, мне кажется что эту машину ему очень хочется взять, и уже даже почти решился.

Разубеждать не буду, но проверять надо будет по возможности въедливо.

Конечно никто никакой поддон снимать не позволит, я бы после таких предложений просто послал "покупателя", их таких может десятка два будет и после этих детальных показов как минимум сорваные резьбЫ а как максимум вообще можно внеплановых головняков поиметь. А им, просмотрщикам, потом чо.., развернулся, улыбнулся и упиздовал в туман, а ты ебись...

По конкретной машине ИМХО.

1. Масло в моторе менялось редко - и по моему устойчивому убеждению это позволительно только если за эти 14 тыс км будут маленькие моточасы, т.е. если основная эксплуатация это трасса. Если же катались только в городе то здесь налицо перекаты по моторному маслу! Это плохо но думаю всёж не смертельно, VQ35 хоть и обидится но простит! НО это в любом случае минус!

2. По маслу вариатора - тоже плохо. Черное - это явно грелся варик. Краснота вообще непонятно, либо что то доливалось типа мультижижи, либо вообще АТФки бухнули... Второй вопрос, если доливалось, то из за чего? Где то утечка чтоли была?? Тогда как устранили?! Опять же непонятно что там с деградацией самого масла, если счетчик не скидывали при замене можно хоть поанализировать, а если обнулили так вообще сейчас ничего не узнаешь!...

3. Правильно Олег говорит - раздатке внимания уделить обязательно! Стык смотреть на утечку. Если как мы предполагаем хозяин дилетант в технике, может не догадался замыть, да и не спрячешь это если машина в каждодневном движении.

**Если б себе искал - конечно глянул бы при наличии свободного времени, чтоб сравнить с тем что предложат другие, но брать такую вряд-ли бы стал!

*** ЕЛМ327 + прога(СВТЗ50) + разбирающийся в технике друг(посторонний незаинтересованный в исходе осмотра взгляд) + яма или подъёмник + тестовый хотя бы пятиминутный пробег не совсем по гладкой дороге = решение по обмену денег на эту машину.

**** А так если бы с этим экземпляром было всё ОК - ИМХО цена для 14 года небольшая, можно былоб брать! Мне свой 12 год в такую цифру и то жалко было бы отдавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по сути постов топикстара, мне кажется что эту машину ему очень хочется взять, и уже даже почти решился.

Да, машинка очень понравилась. Хочется взять, почти решился. Свою не собирался менять, а тут друг прям зажёг меня этим :rolleyes:

Но не хочется, чтоб в сервисах меня начали узнавать. :o

 

Кстати, машина 13 г.в, как оказалось. Куплена в 14 просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, машинка очень понравилась. Хочется взять, почти решился.

Да берите уже). Похоже вас не дурит никто. Не возьмете, жалеть будете. Можно сказать, всем коллективом убедили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам же говорят елм327 и цвтз50, куда проще? И будет вам щастье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял 13 год ЛЕ (руль, багажник, память, лето на 20ках) с пробегом 69, с заменой масла каждые 7к и заменой масла в варике на 55к за 1090, птс дубль, у третьего хозяина взял.

Искал долго, тоже очень накаляет эта замена по регламенту на 90тык и масла на 15тык.

Короче млн это млн, добей сотку и найдешь хороший варик 12-13 года с ЛЕ - ЛЕР

Изменено пользователем olzlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина нравится, езжайте в ДЖНИ-сервис. А они уже там досконально всё проверят. И 13 год - повод для торга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2014 менял масло (частичная замена) в варике на 66.000 у официала, сейчас 69.000 - всё ок, получше даже едет как показалось.

На 100 еще раз нужна частичная какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина 2014 менял масло (частичная замена) в варике на 66.000 у официала, сейчас 69.000 - всё ок, получше даже едет как показалось.

На 100 еще раз нужна частичная какие мысли?

я собираюсь менять раз в 30к.

Ну и частичную лучше делать раз в две замены масла. Так-то надо было полную делать.

Ну, а если ты машину собираешься продать уже вот вот, то не стоит голову забивать.

Я на ниссан куб с вариатором проехал 190, но масло в вариаторе менял частично вместе с заменой масла, либо через раз.

Хотя на форуме есть и примеры идеальной обслуги варика и все равно поломкой

Изменено пользователем olzlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всему прочитанному - надо брать. Я бы и без особых проверок взял, ибо тут все форумы забиты про то, как люди навешивают всяких допов для улучшения вариатора и лично меняют масло каждые 30 ткм в вариаторе, а он, зараза, вопреки всему ломается каждые 40-60 ткм))) Лично у меня подход к б/у такой - я знаю, как авто выглядит у меня через 50 - 100 ткм пробега с новья без предпродажки, значит и авто, которое смотрю, не должно быть на много хуже. Свои авто я продавал в течение суток по первому впечатлению покупателя, максимум поездка пару км и на яму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Само масло зелёного цвета. Я покупал с пробегом 92, сразу заменил масло и поставил допрадиатор, уже на втором так делаю. Если нет ошибок, толчков, рывков можно брать

Добрый день(вечер).

если не секрет какой радиатор (от чего, и где, стоимость) вторым ставили.

Завтра поеду в А2 первый раз на диагонстику, заодно думаю установить.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×