Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipmonk

Расскажите как вы пользуетесь ручным переключением передач?

Рекомендуемые сообщения

Z51, кто не знает, может вручную переключать передачи.

Но разогнаться быстрее в ручном режиме у меня не получаются. На автомате быстрее и заметно.

Единственное прмменение ручному переключению : это спуск с горы. Но все равно вариатор постепенно дает машине разгоняться.

 

Как вы пользуетесь этой приблудой? Зачем она?

Изменено пользователем Chipmonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы пользуетесь этой приблудой? Зачем она?

В инструкции все расписано, самое полезное это "первая" передача в ручном режиме на крутых подъемах. На спусках, при исправности соответствующих датчиков, правильнее будет не включать ручной режим, а полностью отпустить педаль газа, при распознавании крутого спуска автоматом включится торможение двигателем, не дающее самопроизвольно разгоняться, но и не тормозящее по скорости.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай инструкцию. Это не переключение передач, не путай с типтроником, а ограничение максимальной передачи. Для разгона это бесполезно, т.к. тапка в пол даст максимально быстрый разгон.

 

Это полезно для ограничения разгона, передачи условные, но суть в том что каждая означает не выше N км/ч при максимальных оборотах. Для каждой передачи свое N.

 

Я использую когда к родителям в сад еду, там пару км дороги убито, поэтому ставлю 1 и авто не разгоняется если даже я случайно резко надавлю на газ от тряски. Без переключения приходится постоянно притормаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая - в лесу и в в тяжелых условиях.

И на спуске какую нибудь подоткнуть. Есть местечко - там спуск 2-3 км и автодория. Ограничение 40. Если передачу не втыкать , с ненажатым газом будет больше 60. А передачей можно подобрать скорость , если неохота на тормозах спускаться.

Мне привычней тормозом , но пару раз поэкпериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая - в лесу и в в тяжелых условиях.

И на спуске какую нибудь подоткнуть. Есть местечко - там спуск 2-3 км и автодория. Ограничение 40. Если передачу не втыкать , с ненажатым газом будет больше 60. А передачей можно подобрать скорость , если неохота на тормозах спускаться.

Мне привычней тормозом , но пару раз поэкпериментировал.

Интересно как вариатор будет реагировать на торможение двигателем, понравится ли ему это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно как вариатор будет реагировать на торможение двигателем, понравится ли ему это...

А что ему будет? В Z52 он и так подтормаживает, слышно в конце подвывание небольшое, кстати кто-то тут на форуме отключал эту функцию компьютером... Я при очередном ТО спрашивал диагноста: можно ли отключить, а он подтвердил и посмеялся - что, мол, бензин экономить хотите?..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что ему будет? В Z52 он и так подтормаживает, слышно в конце подвывание небольшое, кстати кто-то тут на форуме отключал эту функцию компьютером... Я при очередном ТО спрашивал диагноста: можно ли отключить, а он подтвердил и посмеялся - что, мол, бензин экономить хотите?..)))

Ну не сложно догадаться, что ему может быть. ) Вы когда накладками тормозите, понимаете какие процессы происходят? Так вот в вариаторе будет происходить тоже самое.

 

P.S. С отключением торможения экспериментировал, мне не комфортно, у меня местность рельефная. А экономии бензина в этом случае никакой нет, если 20 мл топлива на 100 км не считать за экономию.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуюсь только в пробках когда есть проблемы с "самоопределением" вариатора - возможны рывки, когда варик не всегда понимает какую передачу воткнуть... тыкаю 1-ю и ползу без рывков :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В паркинге (подыматься на 5й этаж) включаю 1 и вперёд :) Удобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин прикольно даже не думал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ODS)

С отключением торможения экспериментировал, мне не комфортно, у меня местность рельефная...

Что, правда не комфортно??? :blink:

Это лишний раз подтверждает какие же все мы разные.... :rolleyes:

Я наоборот в прошлом году временно вернул в виде эксперимента заводскую настройку по торможению, так аж офигел, и удивился как я так мог ездить первые годы пока vovexe не добавил в настройки проги возможность отключать эту функцию.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что, правда не комфортно??? :blink:

Это лишний раз подтверждает какие же все мы разные.... :rolleyes:

Я наоборот в прошлом году временно вернул в виде эксперимента заводскую настройку по торможению, так аж офигел, и удивился как я так мог ездить первые годы пока vovexe не добавил в настройки проги возможность отключать эту функцию.

Правда. У меня то горка, то с горки. И если на заводской я с горки просто газульку отжимаю, то с отключением торможения приходится ещё и тормоз давить, иначе разгоняться начинаешь, вот и ёрзаешь по педалям туда сюда, не комфортно...

 

P.S. Хотя у меня торможения на заводских как такового и нет, у меня просто под горку разгоняться не даёт, а по прямой накат отличный, как будто и не тормозит ничего.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ещё использую ручной режим, чтобы на высоких оборотах ( 3500- 4000) двигатель мог поработать.

Изменено пользователем shoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручным переключением пользуюсь только при сильных морозах , на первой-второй первые пару км , чтобы не разгоняться , трансмиссию разогреть и ко всему и обороты двигателя иметь побольше . Все. На прошлой машине , особенно когда взял ее , для 2008 года это вообще космос - подрулевые лепестки . Пользовался в Крыму на спуске серпантинах , было жарко и тормоза перегревались , лепестками очень удобно . А разгон , особенно на варике , по ощущениям быстрее , по факту - нет . Особенно когда лепестков нет . Вот это дергание ручки кпп как то не доставляет вообще , вот лепестки прямо под рукой были и это тупо удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак :D :D :D :D :D если рука чешется до сих пор надо механику брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В паркинге (подыматься на 5й этаж) включаю 1 и вперёд :) Удобно :)

Аналогично, но на/с 7 этаж/а (кто выше?! :D ) с 2012 по ноябрь прошлого года и так каждый день... Сейчас купил место на 2 этаже - поэтому уже не актуально на ручном...

Примерно вот так:

заезд -

выезд -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×