mironov22 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Читаем форум и много вопросов отвалится... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру? оф дилер не пробовали на диагностику ?или гадание на кофейном форуме лучший вариант! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Чего налетели на новенького??? :D :D Ну в падлу человеку форум два-три дня курить, где все ответы есть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру? Недобрый знак. Я бы обратился к ОД) Они попросят его предъяввить, а это сделать будет очень сложно) Изменено 5 апреля, 2019 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру? Это имитация автомата, сделано специально. У меня тоже были пинки. Либо я привык к авто, либо из-за отключения режима "ЭКО" , пинки практически пропали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру? Прошу меня извинить,но не понимаю людей, которые катаются в режиме ЭКО. Экономия призрачная, а головняка много. Эксплуатировать двигатель 3,5 и экономить 200 грамм.Попробуйте в нормальном режиме. Люмина! Попробовал у себя, обороты остались практически те же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Недобрый знак. Точно!!! Вариатор мне в глотку! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mironov22 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Прошу меня извинить,но не понимаю людей, которые катаются в режиме ЭКО. Экономия призрачная, а головняка много. Эксплуатировать двигатель 3,5 и экономить 200 грамм.Попробуйте в нормальном режиме. Люмина! Попробовал у себя, обороты остались практически те же. В нормальном режиме не очень комфортно ездить просто, где средняя скорость 20 км,ч . Я езжу в эко не ради экономии 400 грамм бензина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 В нормальном режиме не очень комфортно ездить просто, где средняя скорость 20 км,ч . Я езжу в эко не ради экономии 400 грамм бензина А в нормальном режиме тоже пинается? Если нет -забей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Прошу меня извинить,но не понимаю людей, которые катаются в режиме ЭКО. Экономия призрачная, а головняка много. Эксплуатировать двигатель 3,5 и экономить 200 грамм.Попробуйте в нормальном режиме. Люмина! Попробовал у себя, обороты остались практически те же. Серьезно? 12,8 сходненская - савеловская ежедневно. Без Эко ты бы ведрами туда заливал по пробкам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 В нормальном режиме не очень комфортно ездить просто, где средняя скорость 20 км,ч . Я езжу в эко не ради экономии 400 грамм бензина Тоже пинается, этот движ не понимает как можно ездить 20-30. Ты попробуй на дальняк на ней - вот где ее стихия, это трасса. По пробкам, и пинается и тупит с места в эко. ИМХО, абсолютно не пробко-московское авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SenatorFrank 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2020 Тоже пинки замечанию. Но списываю на особенность работы коробки. машина 2017 года, пробег 40 тыс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) какой узкоглазый придумал на вариаторе имитацию переключения передач.??? я только щас об этом узнал..... все, z52 точно не куплю.... а фенике тот что раньше jx35 был... там тоже такой ужас? Изменено 18 октября, 2020 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 какой узкоглазый придумал на вариаторе имитацию переключения передач.???я только щас об этом узнал..... все, z52 точно не куплю.... а фенике тот что раньше jx35 был... там тоже такой ужас? Да ладно вам, если со старта сильно не газовать или в движении не "кикдаунить" - вариатор "не пинается". Даже если и есть эти имитации переключения, ИМХО это нельзя назвать "пинками", не так уж сильно они и напрягают! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Я после жены сажусь, так вообще никаких типа переключений не чувстыую. То есть от манеры езды тут идет адаптация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shelezkin 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру? Как проблема решилась? По моему это кирдык коробке. На этой стадии еще не полный. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Shelezkin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shelezkin 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру? Как проблема решилась? По моему это кирдык коробке. На этой стадии еще не полный. Прошу меня извинить,но не понимаю людей, которые катаются в режиме ЭКО. Экономия призрачная, а головняка много. Эксплуатировать двигатель 3,5 и экономить 200 грамм.Попробуйте в нормальном режиме. Люмина! Попробовал у себя, обороты остались практически те же. Я очень доволен тем что есть ЭКО, в пробках самое НО! Да вообще по городу стараюсь на нем передвигаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SenatorFrank 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 Всем привет! меня также беспокоили пинки CVT на низких скоростях. Проблему решил путем обучения дросельной заслонки. Заслонку не чистил (планирую на ближайшем ТО), а через приложение CVTZ обучил дросельную заслонку. Пока катаюсь проблем нет. Все плавно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты