Перейти к содержанию
r7rbb

Как починить вентиляцию бензобака?

Рекомендуемые сообщения

По крышке бензобака есть только невнятный "разрез", похоже там "одноразовая" конструкция, туда до срабатывания защелки, а обратно похоже никак:

Вот лично же разбирал эту крышку пару лет назад а вот не вспомню детально как вскрывал.((( И не сфотографировал же, щас убей не понимаю почему не сфотал, ведь удобно всё было, я ж её снимал и уносил для ковыряния домой. А по памяти никак, надо смотреть в живую. Завтра на машине гляну и может вспомню чо делал.

Одно знаю - без всяких специнструментов и приблуд возни не больше чем на час.

Аккуратно то-ли отверткой толи ножичком подковыривал от темной вершины белые пластиковые потроха (те что с резьбой) Оно там как то вроде завальцовано и можно выщелкнуть. Внутри потом уже всё понятно становится, пружина придавливает резиновое кольцо гофру к двум сопрягаемым поверхностям. Вот эту гофру и убираешь. Она тонкая и выскакивает из паза где сидит элементарно. Остальное всё остаётся штатное, а воздуху больше ничего не мешает проходить между негерметичными пластиковыми сопряжениями. Всё. Потом обратно эту переделанную по русски лабуду защелкиваешь к верхушке и готово. Снаружи всё остаётся как было, никогда не догадаешься что клапана там уже нет.

Больше двух лет уже как переделал. Ни разу не пожалел. Даже намека на то что типа будет вонять бензом или ещё чего хуже... Лишняя приблуда. Ни на расходе ни на динамике в худшую сторону никак не отразилось!!!

Если бы счас была крышка сновья всё равно бы выдрал чтоб уже не сомневаться никогда впоследствии и не морочиться с т/насосом раньше времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел и сфотал.

Снимается только торцевая плоская тарелка - та что с внутренней стороны с кучей отверстий. Стакан резьбовой который закручивается на горловину бака остаётся нетронутым. Снимается тарелка неудобно, защелкнута она практически глухо к стакану и всей своей поверхностью держит всю требуху включая тот клапан который нам нужен.

Подковыривается по точкам видным на месте и примерно обозначенным мной по окружности. Тонким ножичком или жестким шилом, не помню уже чем делал. Трудно начаале, но всёж в итоге можно выщелкнуть и поставить обратно!

Фото никакое, чота нихера не получилось, но глядя на торец в живую всё поймёшь где подковырнуть. Главное не переусердствовать и не сломать её по живому. Обратно защёлкивается намного легче.

post-6554-1618726942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя пробка приехала. На следующих выходных попробую разобрать старую. И попробую заморочиться на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя пробка приехала

Просьба сообщить, как новая пробка. Шипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просьба сообщить, как новая пробка. Шипит?

Конечно, как поставлю - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю тоже ничего не изменится.

у меня по сути все осталось как и было с новой пробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не пробка виновата, то остаётся либо сам фильтр угольный (который за банкой глушителя, либо клапан его продувки? Так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирал крышку бензобака. Разбирается за 5 секунд (не аллегория, реальное время) дольше с поводка лючка снимал. Углом плоской отвертки упираемся в центральный выступ, тот, который с отверстиями, и тянем на себя. Центральная часть достается. У меня наоборот, создается давление в баке. Большая пружина отвечает за закрытие входного клапана, маленькая - за закрытие выходного. Кусачками срезал пару витков пружины, чтобы уменьшить давление открытия. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как? Помогло от давления? Пшик пропал? Я заменил крышку на новую, неделю машина стояла в гараже (ездил на служебной), вчера отвернул - еле слышно пшикнуло. Но в гараже температура на уровне уличной - ночью около 0, днем 5-7. Будем посмотреть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не пробка виновата, то остаётся либо сам фильтр угольный (который за банкой глушителя, либо клапан его продувки? Так ?

я бы сразу полез в клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы сразу полез в клапан

стОит он как чугунный мост. как проверить? просто кинуть провода от батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, дело не в крышке (я не питал иллюзий, но поменял). Сегодня км 50 проехал, 3/4 бака было, открыл - пшикнуло наружу. Будем посмотреть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как? Помогло от давления? Пшик пропал?

 

Сегодня поеду заправляться, посмотрю. Пшик должен быть по любому, но короткий. У меня по мере откручивания шипело ненормально долго, секунды 3 - 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку разобрал, укоротил пружинку маленькую на пару витков. Подключил сканер ELM, ошибок по клапану адсорбера не выдает (0444,0443, 0447). Завтра в гараже попробую проверить клапан

Изменено пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не моё конечно, но всёж попробую убедить не искать черную кошку в темной комнате.

Зачем вам адсорбер, клапан, герметичность трубок и прочая EVAPовская дребедень? У вас что ошибка какая то по мониторингу вылезла? Или машина плохо ехать начала??...

Насколько я понял вас просто обеспокоило ненормальное давление в топливном баке. Это давление конечно завязано на ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ приблуду обзываемую у ниссана EVAP, но если вы устраните первопричину разницы давлений снаружи и внутри бака, всё остальное сразу же потеряет смысл! Больше не надо будет "искать кошку в вашей темной комнате"... И самое легкое в решении этой проблемы - переделать крышку.

Выкинув у себя из пробки этот клапан я враз фактически отрезал всю эту экомагистраль идущую аж от топливной станции на б/баке и до самого впускного коллектора. Сейчас у меня в баке всегда атмосферное давление, и система либо не работает вовсе, либо подрабатывает намного реже чем штатно. Разбираться не стал открывается ли вообще щас этот EVAPовски клапан на впускной коллектор. Главное меня всё устраивает полностью и вопросы отпали. Если бы понадобилось то наверно заглушил бы и трубку(либо на топливной станции, либо перед впускным коллектором). Но это оказалось не нужно.

Россияне думаю простят мне этот грешок, тем более что ничего в сущности и не поменялось а вокруг машины как не было так и нет облака бензинового тумана. Находясь рядом вы ни вжись не определите что крышка доработана. И уж однозначно этот "грешок" не идёт ни в какое сравнение к примеру с выкидкой каталитического нейтрализатора...

Это я типа оправдываюсь перед моралистами. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я, собственно, к этому и подхожу. Просто знаний не хватает решить. В тырнете все пугают поломками бензонасоса и т.п. Просто раньше такого давления не создавалось. При этом диагностика (пусть кустарная) ошибок не выявила, изменений в поведении авто не заметил. Но клапан проверю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня поеду заправляться, посмотрю. Пшик должен быть по любому, но короткий. У меня по мере откручивания шипело ненормально долго, секунды 3 - 4

Метод уменьшения давления срабатывания клапанов крышки работает. Всё ОК.

Изменено пользователем Easton146

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкинув у себя из пробки этот клапан я враз фактически отрезал всю эту экомагистраль.

Тупо убрав клапан из крышки бензобака, значит убрать крышку полностью. Так делать нельзя!!! Поставив авто в гараж, через пару дней в нем дышать будет невозможно. Да и в целом это небезопасно. Бензобак должен быть закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупо убрав клапан из крышки бензобака, значит убрать крышку полностью. Так делать нельзя!!! Поставив авто в гараж, через пару дней в нем дышать будет невозможно. Да и в целом это небезопасно. Бензобак должен быть закрытым.
:scratch_one-s_head:

:sarcastic:

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тырнете все пугают поломками бензонасоса и т.п.

Тоже думаю, что если создается вакуум в баке, то насосу явно становится тяжелее.

Надо разобрать крышку, а то замена на новую не особо помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, друзья, похоже не пробке, действительно, дело. Новую пробку ставил - шипело. Старую доработал (писал выше) - пшик вроде меньше стал. Вчера проверил клапан - щёлкает, воздух идёт через него (когда напряжение подано), не идёт (когда не подано). Полез под машину, снял патрубки с адсорбера. Два из трёх продувались, третий кривой (на фото обвёл) не дулся. Дунул со стороны клапана в него, вроде продулся, стал и со стороны адсорбера продуваться. Сегодня чуть проехался, открыл - вроде пшика нет. Как-то так. Продаётся крышка, почти новая, один день стояла на машине. За тыщу :rolleyes:

post-19156-1619945264_thumb.jpg

Изменено пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже Крышка не причем. у меня тоже две уже:)

 

а чем вы дули? ртом? я про давление которое нужно было создать? неужели того что создает бак не былл достаточно

я так понял забита была именно соединительная трубка?

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже Крышка не причем. у меня тоже две уже:)

 

а чем вы дули? ртом? я про давление которое нужно было создать? неужели того что создает бак не былл достаточно

я так понял забита была именно соединительная трубка?

Дул ртом, думаю попробовать компрессором.

Покатался до полбака, тепло было на улице. Открыл - опять каааак пшикнет... короче хрен его знает, куда дальше копать. Может заменить сам адсорбер? Устал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может абсорбер менять, а может клапан. писали он нем и схема была.

 

но я уже привычку завел пшик стравливать. а то аж слышно как бак деформируется..

 

 

я так и не понял это разряжение или вакуум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: Мазохисты... :empathy: :Alex_03:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×