Перейти к содержанию
Vadim033

Люфт водительского кресла MURANO Z51

Рекомендуемые сообщения

Знаю что тем аналогичных много, но в них каша и решения никто не нашёл. Точнее решения есть: 1) замена каркаса на новый за космическое бабло, 2) замена шестерёнок, которые можно заказать на ебее, либо напечатать на 3D принтере, также заварить каркас, если у кого то он лопнул. Далее есть 3 причина стука, люфта в держателе ремня, она не критична, но имеет место быть - её я тоже устранил.

Сняв сегодня кресло в гараже нашёл все места люфта:

83a621bfcc0b.jpg

Как я понял здесь и стоят внутри пластиковые шестерни и из за их выработки червяк начинает гулять.

Далее на червяке есть бегунок к которому прикручиваются сами полозья. В этом бегунке также есть люфт. Вот он:

48abbc7ca63c.jpg

Добраться к нему очень просто - нужно открутить два болта на 10 в самих полозьях. И покрутив червяк торцовым ключом тоже на 10, освобождаем доступ к бегунку.

Далее поддеваем отвёрткой резинку в бегунке и под неё подкладываем проставку либо шайбу. Я использовал тексталитовые прямоугольные шайбы:

809619455adf.jpg

08d761bb7be5.jpg

6ec43ead0247.jpg

Люфт в салазках устранён. Чтобы устранить люфт червяка в месте шестерёнок, необходимо с противоположной стороны открутить гайку на 8 и под неё подложить также шайбу, чтобы немного усилить натяжение червяка. Я также использовал те же тексталитовые шайбы:

70b0f3268813.jpg

2 причина устранена.

Ну и остаётся стук в держателе ремня. Откручиваем болт на 14 снимаем все шайбы и одеваем плотное резиновое колечко, кажется от жиговских клапанов, далее одеваем родные шайбы на место и закручиваем:

645a307d6418.jpg

Получается на водительское кресло нужно 4 шайбы и ВСЁ. 2 под бегунок и 2 под гайку червяка.

Собрал всё на место, регулировки все работают без прежних дёрганий. Проехал и охерел с результата! Кресло стоит как вкопаное. Подозреваю что данное решение будет актуально и для Теан, Х-трейлов и Патрулей, т.к. на этих тачках те же проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю что тем аналогичных много, но в них каша и решения никто не нашёл. Точнее решения есть: 1) замена каркаса на новый за космическое бабло, 2) замена шестерёнок, которые можно заказать на ебее, либо напечатать на 3D принтере, также заварить каркас, если у кого то он лопнул. Далее есть 3 причина стука, люфта в держателе ремня, она не критична, но имеет место быть - её я тоже устранил.

Сняв сегодня кресло в гараже нашёл все места люфта:

83a621bfcc0b.jpg

Как я понял здесь и стоят внутри пластиковые шестерни и из за их выработки червяк начинает гулять.

Далее на червяке есть бегунок к которому прикручиваются сами полозья. В этом бегунке также есть люфт. Вот он:

48abbc7ca63c.jpg

Добраться к нему очень просто - нужно открутить два болта на 10 в самих полозьях. И покрутив червяк торцовым ключом тоже на 10, освобождаем доступ к бегунку.

Далее поддеваем отвёрткой резинку в бегунке и под неё подкладываем проставку либо шайбу. Я использовал тексталитовые прямоугольные шайбы:

809619455adf.jpg

08d761bb7be5.jpg

6ec43ead0247.jpg

Люфт в салазках устранён. Чтобы устранить люфт червяка в месте шестерёнок, необходимо с противоположной стороны открутить гайку на 8 и под неё подложить также шайбу, чтобы немного усилить натяжение червяка. Я также использовал те же тексталитовые шайбы:

70b0f3268813.jpg

2 причина устранена.

Ну и остаётся стук в держателе ремня. Откручиваем болт на 14 снимаем все шайбы и одеваем плотное резиновое колечко, кажется от жиговских клапанов, далее одеваем родные шайбы на место и закручиваем:

645a307d6418.jpg

Получается на водительское кресло нужно 4 шайбы и ВСЁ. 2 под бегунок и 2 под гайку червяка.

Собрал всё на место, регулировки все работают без прежних дёрганий. Проехал и охерел с результата! Кресло стоит как вкопаное. Подозреваю что данное решение будет актуально и для Теан, Х-трейлов и Патрулей, т.к. на этих тачках те же проблемы.

Отличная работа.., главное Ясно и понятно, Спасибо! У меня кресло максимально отодвинуто назад..., но иногда, при запуске двигателя, бывает толчек с левой стороны кресла и сидушка начинает ерзать... В чем причина или блок памяти кресла или еще что то , не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, есть небольшой люфт, попробую так устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, есть небольшой люфт, попробую так устранить.

Есть у всех, но большинство предпочитают устанавливать допрадиаторы :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у всех, но большинство предпочитают устанавливать допрадиаторы :sarcastic:

:good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у всех, но большинство предпочитают устанавливать допрадиаторы :sarcastic:

Доп радиатор - всему голова!!! Люфт кресла есть, да и хрен с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у всех, но большинство предпочитают устанавливать допрадиаторы :sarcastic:

Без радиатора кресло не греет и не охлаждает)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любой непонятной ситуации необходимо ставить допрадиатор - хуже точно не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пи*дец, и здесь про допрадиатор... :WhiteVoid_2: :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любой непонятной ситуации необходимо ставить допрадиатор - хуже точно не будет!

Напрасно смеётесь, товарищ! Доп радиатор - является кремлёвской таблеткой не только для мура, но и для его владельца! Вот например к одному мурановоду, после установки доп радиатора, вернулась жена и добавили зарплату на работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один хер допик ставить не буду!

Ремонтируйте сидухи, посоны. Не езда, а песня!

Новый каркас как пол варика стоит - есть над чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кресло вытаскивали через переднюю дверь? Достаточно там места, чтобы без происшествий вытащить?)

А то что-то люфт усилился и если приподнимать кресло, то есть одиночный щелчок в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кресло вытаскивали через переднюю дверь? Достаточно там места, чтобы без происшествий вытащить?)

А то что-то люфт усилился и если приподнимать кресло, то есть одиночный щелчок в начале.

Да, вытаскивал через переднюю дверь, легко даже одному. Пластиковый порог тряпкой накройте или мешком тряпочным на всякий случай чтобы полозьями не чиркануть. Если будете делать по моей инструкции - избавитесь от щелчков и люфтов за час, а может и раньше. После "тюнинга" отпишитесь сюда как прошло лечение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем еще летом вынимал кресло, подложил "проставки". Но еще до сборки понял, что это гиблое дело, люфта вперед-назад у кресла нет.

Есть только люфт вверх-вниз, как его устранить не смог определить, то есть он где-то в самом механизме поднятия подпора под ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инструкцию! Буду тоже разбирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз печатаю такие шестерёнки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю что тем аналогичных много, но в них каша и решения никто не нашёл. Точнее решения есть: 1) замена каркаса на новый за космическое бабло, 2) замена шестерёнок, которые можно заказать на ебее, либо напечатать на 3D принтере, также заварить каркас, если у кого то он лопнул. Далее есть 3 причина стука, люфта в держателе ремня, она не критична, но имеет место быть - её я тоже устранил.

Сняв сегодня кресло в гараже нашёл все места люфта:

83a621bfcc0b.jpg

Как я понял здесь и стоят внутри пластиковые шестерни и из за их выработки червяк начинает гулять.

Далее на червяке есть бегунок к которому прикручиваются сами полозья. В этом бегунке также есть люфт. Вот он:

48abbc7ca63c.jpg

Добраться к нему очень просто - нужно открутить два болта на 10 в самих полозьях. И покрутив червяк торцовым ключом тоже на 10, освобождаем доступ к бегунку.

Далее поддеваем отвёрткой резинку в бегунке и под неё подкладываем проставку либо шайбу. Я использовал тексталитовые прямоугольные шайбы:

809619455adf.jpg

08d761bb7be5.jpg

6ec43ead0247.jpg

Люфт в салазках устранён. Чтобы устранить люфт червяка в месте шестерёнок, необходимо с противоположной стороны открутить гайку на 8 и под неё подложить также шайбу, чтобы немного усилить натяжение червяка. Я также использовал те же тексталитовые шайбы:

70b0f3268813.jpg

2 причина устранена.

Ну и остаётся стук в держателе ремня. Откручиваем болт на 14 снимаем все шайбы и одеваем плотное резиновое колечко, кажется от жиговских клапанов, далее одеваем родные шайбы на место и закручиваем:

645a307d6418.jpg

Получается на водительское кресло нужно 4 шайбы и ВСЁ. 2 под бегунок и 2 под гайку червяка.

Собрал всё на место, регулировки все работают без прежних дёрганий. Проехал и охерел с результата! Кресло стоит как вкопаное. Подозреваю что данное решение будет актуально и для Теан, Х-трейлов и Патрулей, т.к. на этих тачках те же проблемы.

Добрый день, у меня фотографии не открываются, не могли бы Вы мне их отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×