Перейти к содержанию
Sergey72

Фильтр топливный на Мурано Z50, Z51

Рекомендуемые сообщения

От Z50 почти такой же как оригинальный Z51, но дешевле в 2 раза, да и колхозить ничего не надо.

Любой же не подойдет, как оригинальный, что-то переделывать придется. А если переделывать, то есть шанс еще сильнее сломать)

А понял, вы имеете ввиду переставить весь топливный узел в сборе??!

Это конечно другой подход, он наверно правильный, но только чтоб узел был не китайский, а то опять лезть придётся через полгода... Насос там явно качеством не дотянет. Остальное возможно и неплохое будет...

Кстати недавно на Алиэкспрессе видел полностью всю топливную в сборе на Z51 за 55 бакинских, а сейчас вот кстати появился фильтр который ТС здесь нам показал...

https://ru.aliexpress.com/item/WAJ-17040-CA...-feaa144e4dee-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Pump-Mo...sAbTest=ae803_3

Вот навскидку на Z50 от китайского WAJ, поискать такой же для 51 есть только вроде ZZар. Я б не рискнул, насос там наверняка третьесортный даже для китая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел на сайте Masuma там есть насос в комплекте с фильтром сеткой арт MPU-205

рекомендованная цена 2094.

может проще его ставить. надо отзывы поискать.

https://masuma.ru/moskva-i-moskovskaya-obla...-setka-mpu-031/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А понял, вы имеете ввиду переставить весь топливный узел в сборе??!

 

Да, просто полностью поменять. Так как брать фильтр от Masuma, как по мне, не самый лучший вариант.

Я про оригинал на Z50 под номером - 17040-CB00A, движок один, так что и сам насос не должен по характеристикам отличаться. Новый в 8.5к примерно выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может ответить зачем и когда надо этот фильтр менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь может ответить зачем и когда надо этот фильтр менять?

Вы себе этот вопрос задайте - машина ездит без проблем ? - не надо мешать машине работать -как только будут проблемы с подачей топлива - надо смотреть - фильтр в этом виноват , или бензонасос , или что-то еще - и тогда принимать решение.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладненько, тады не трогаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверхностно топливная проверяется запросто!

Даже если лень или нет возможности подключать манометр и замерять фактическое давление в топливной рампе, работоспособность насоса проверяется по "крестьянски" просто в движении машины.

1. Заводиться должна с первых оборотов стартера, типа как с новья. Если старт стал запаздывать или тем паче заводится не с первого прокрута статрера и есть потряхивания на ХХ, то есть повод комплексно смотреть многое ( в том числе топливную станцию в баке т.к. там много составляющих от которых зависит стабильность запуска и работы).

2. На трассе при средних скоростях и оборотах мотора около 1200-1500 смоделируйте внезапное и очень резкое ускорение с тапкой практически в пол. Если не будет рывков и дёрганий а только троллейбусное напористое ускорение с ровным рыком нашей 3,5 литровой шестерки, то с потоком топлива и давлением насоса всё ОК.

3. При равномерном движении в хороший подъём (с ровным асфальтовым покрытием) газаните до кик-дауна! Не должно быть ни малейших провалов и затупов!

**Если после этих трёх пунктов будет положительное "сальдо", в бензобак лезть нет никакой необходимости.

 

Всё ИМХО.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD, меня на топливную вывели две проблемы - вялый разгон с места, ну и собственно высокачастотный писк.

 

С уровнем качества нашего топлива, я бы не рискнул ждать, когда топливной станет совсем плохо (по принципу "не мешай машине работать"). На Kia Rio, например, фильтр с сеткой дилер рекомендует менять каждый 30-50 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...меня на топливную вывели две проблемы - вялый разгон с места, ну и собственно высокачастотный писк...

Вялый разгон с места я даже не берусь комментировать. Стараюсь никогда не давить сильно тапку с места, а при нормальном трогании машины судить о состоянии бензонасоса пожалуй не стоит. Даже у умирающего насоса хватит давления в рампе чтоб вначале плавно поехать.

А вот звук из бака - это да! Отсюда может прийти беда в любой момент, хотя и писклявый насос может работать годами...

*Вообще установленный ниссаном в наших мурано бензонасос "Valbro" непонятно чьего изготовления. Нигде там не указана страна производитель, он явно не американских корней, хотя сама фирма рождена в USA. Все вальбро (даже выпущенные за океаном) как пишет поголовное число хозяев машин с такими насосами очень не любят езду с полупустыми баками. После нескольких катаний с пустым баком на лампочке они начинают свистеть и терять производительность. Насчёт производительности не знаю, подтвердить не могу, но пищать он у меня начал действительно после затяжной поездки когда на трассе я каждый день заправлялся только когда загоралась лампа. Наверно это было ошибкой и надо было на АЗС заезжать почаще. Плюс ещё наверно и грязи на ноунеймовских АЗС хапанул. Вот и результат.

А ещё "Вальбро" изначально более шумный, об этом тоже пишут поголовно все владельцы марок где он стоит...

Вобщем как узел заменишь - отпишись, и глянь по возможности на новой станции что за насос установлен. "Вальбро" я перестал уважать, это первая машина у меня когда с насосом косяк на таком небольшом пробеге, реальные японские марки насосов(что Denso, что Unisia JECS) однозначно были долговечнее и тише в работе.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой насос умер на трассе, пробег был около 90. Причём я ехал зимой в отпуск по зимнику, отмахал 300 км по глухой тайге между Стрежевым и Томском, дорога так себе, из-за того что едешь среди леса по очень узкой дорожке, света вообще нет, одна тень и не видно ям или горок, поэтому попрыгать пришлось изрядно. Видимо из-за этих прыжков, причём далеко не на полном баке, насос воздуха и нахватался. После зимника проехал 50 км по обычной трассе и всё, машина заглохла и больше не завелась. Хорошо, что было тепло, всего -15 и случилось это на трассе, а не на зимнике. Потом на эвакуаторе 200 км до Томска...

Официалы тогда предложили узел в сборе за ~20 тыс или даже 25, не помню уже, но и ждать надо было 2-3 недели. Попросил чтобы сняли и отдали узел в сборе, сходил на разбор, подобрали насос и поменяли за 10 минут, заплатил что-то около 2500 за работу и 2 насоса, один про запас до сих пор вожу. Сейчас пробег 140, вот думаю, может быть поменять фильтр и насос на новый?) Хотя у меня проблем с динамикой нет, как писал выше SAiD, машина ездит хорошо. Только разве что на холостых есть небольшие подрагивания вибрации, но слааабенькие такие, что-то мне подсказывает что это с другим связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они у всех есть эти подергивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишите о результатах. Сам лез чтобы датчик почистить и поставил ZekkertKF-5463, но с небольшим колхозом. Полезу еще раз, если встает как надо.

пробег на фильтре примерно 40000. Всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по регламенту он разве не меняется по пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по регламенту он разве не меняется по пробегу?

Нет. Считается на весь срок эксплуатации должен выдержать.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос только каков срок эксплуатации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос только каков срок эксплуатации. :)

Пока не продаж машину. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Считается на весь срок эксплуатации должен выдержать.

С уважением.

В книжке у меня написано через 30 менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжки разные бывают. Позвольте поинтересоваться, в какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В книжке у меня написано через 30 менять.
не читайте на ночь советских газет (х/ф). в вашем случаи книжку :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Книжки разные бывают. Позвольте поинтересоваться, в какой?

Сервисная книжка, которая с авто шла из автосалона. Очитался, там написано каждые 45000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно скан с этой книжки. Ни на одном из всех мурано такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если можно скан с этой книжки. Ни на одном из всех мурано такого не было.

Не может быть. Открываете гарантийную книжку, стр. 31 и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не может быть. Открываете гарантийную книжку, стр. 31 и далее.

Уважаемый Covax , если Вы держали действительно книгу по обслуживанию в руках ,то должны знать , что она делится по параграфам. Типа 8 параграф - обслуживание автомобиля. На странице 8-31 идет речь о балансировке колес. Потрудитесь поточнее пожалуйста указать какую 31 страницу и в каком разделе Вы имели ввиду.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×