Перейти к содержанию
Sergey72

Фильтр топливный на Мурано Z50, Z51

Рекомендуемые сообщения

Всем привет нашёл и купил фильтр топливный на Z51.

Должен встать без доделок.

post-22117-1559293095_thumb.jpg

post-22117-1559293160_thumb.jpg

post-22117-1559293243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишите о результатах. Сам лез чтобы датчик почистить и поставил ZekkertKF-5463, но с небольшим колхозом. Полезу еще раз, если встает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет нашёл и купил фильтр топливный на Z51.

Должен встать без доделок.

Это точно он!!!

Жаль что не выпускался этот партнамбер полгода назад. Скольких бы лишних движений не было...

Хотя вопрос ещё и в цене... Сколько отдал вечнонашими??

п.с. А вот сетка не наша вроде, хотя они многие с виду похожи. У нас подходят МРU-024 и 025.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишите о результатах. Сам лез чтобы датчик почистить и поставил ZekkertKF-5463, но с небольшим колхозом. Полезу еще раз, если встает как надо.

этот точно наш! Даже прописан номер всего узла топливного чуть ниже на коробке - 17040-1АА0С

Да и внешний вид его мне очень хорошо запомнился.

Кстати "Сергей72" крепежный пластиковый элемент для насоса с тремя усами для защёлкивания и кольцо для патрубка сброса, есть в комплекте?

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подбирал на сайте производителя

post-22117-1559297148_thumb.jpg

post-22117-1559297284_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот точно наш! Даже прописан номер всего узла топливного чуть ниже на коробке - 17040-1АА0С

Да и внешний вид его мне очень хорошо запомнился.

Кстати "Сергей72" крепежный пластиковый элемент для насоса с тремя усами для защёлкивания и кольцо для патрубка сброса, есть в комплекте?

нет только фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет только фильтр

Ладно, не смертельно, старый стакан пойдёт...

Сетка вроде тоже похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сраные чёрные гофрированные трубки ббббблять, да и ещё китайские к тому же. Феном лучше не грейте, так натягивайте, иначе другие искать будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сраные чёрные гофрированные трубки ббббблять, да и ещё китайские к тому же. Феном лучше не грейте, так натягивайте, иначе другие искать будете.

Выкинуть их сразу! Погружной шланг на хомутах наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкинуть их сразу! Погружной шланг на хомутах наше всё.

Продаётся только погружной Gates 8mm, другого не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, ветка вроде как раз в масть, хоть вопрос хочу поднять не про фильтр, но тоже про бензотему.

Хочу сказать что вот Люмина болеет маслами :drinks: ну и меня так же торкнуло. обуяла тяга эксперимента, только с топливной. :lol:

Зараза..., не даёт мля успокоиться идея, а что если в бензомагистрали чуть повысить давление.

Вместо РДТ350 поставить РДТ380. В нашем 3,5 бар, а хочу повысить до 3,8.

Увеличение то махонькое, но теоретически факел распыла будет лучше, значит и показатели улучшатся. Ну а расход не должен по идее увеличиться так как комп длительностью впрыска отыграется и коррекции востановит как на стоке, ведь в программу то не лезут.

Как думаете опытные и образованные, стоит ли попробовать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, ветка вроде как раз в масть, хоть вопрос хочу поднять не про фильтр, но тоже про бензотему.

Хочу сказать что вот Люмина болеет маслами :drinks: ну и меня так же торкнуло. обуяла тяга эксперимента, только с топливной. :lol:

Зараза..., не даёт мля успокоиться идея, а что если в бензомагистрали чуть повысить давление.

Вместо РДТ350 поставить РДТ380. В нашем 3,5 бар, а хочу повысить до 3,8.

Увеличение то махонькое, но теоретически факел распыла будет лучше, значит и показатели улучшатся. Ну а расход не должен по идее увеличиться так как комп длительностью впрыска отыграется и коррекции востановит как на стоке, ведь в программу то не лезут.

Как думаете опытные и образованные, стоит ли попробовать??

Это ннннада :drinks:.... абмазгавать!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продаётся только погружной Gates 8mm, другого не нашёл.

Это тот который 4219 ?

Он шибко редкий и ахеренно дорогой...

Но у меня есть мысля что они специально занижают показатели своего 3225, чтоб не отбить клиента от 4219.

3225 тоже в бензе у людей лежит месяцами и пишут многие что стали его в бак ставить, по полтора года уже у двоих читал я отходили. Доставали смотрели -всё ОК.

*Но я хочу подсказать что есть ещё один который в баке дышит ровно - AndyCar. Недорогой и походу ИМХО качественный.

В банке с бензом с зимы лежит кусок сантиметров 12, вытащу на денёк брошу на полку, и потом снова в бенз. Чуть подсох, но держится молодцом.

У меня есть мощный прибор документы с печатями и подписями проверять, так вот рассматриваю торец у него и такое ощущение что у него слои не разделены а отлиты из одного материала настолько всё однородно Давление держит 15мм-0,63 а усиленный 16,5 мм - до 1,6Мпа.

Они и сами (производители) позиционируют что верхний слой у этого "эндикара" такой же как внутренний, только с добавлением химии для износостойкости от озона.

Но ещё раз повторюсь - ИМХО!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ннннада :drinks:.... абмазгавать!

Так подумай Андрей, ты ж гений! Я серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет только фильтр

Сергей, так и не сказал сколько стоит то фильтр?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, так и не сказал сколько стоит то фильтр?...

сейчас на EMEX фильтр 1359р, сетка 241р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......Зараза..., не даёт мля успокоиться идея, а что если в бензомагистрали чуть повысить давление.

Вместо РДТ350 поставить РДТ380. В нашем 3,5 бар, а хочу повысить до 3,8.

Увеличение то махонькое, но теоретически факел распыла будет лучше, значит и показатели улучшатся. Ну а расход не должен по идее увеличиться так как комп длительностью впрыска отыграется и коррекции востановит как на стоке, ведь в программу то не лезут.

Как думаете опытные и образованные, стоит ли попробовать??

в помощь :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишите о результатах. Сам лез чтобы датчик почистить и поставил ZekkertKF-5463, но с небольшим колхозом. Полезу еще раз, если встает как надо.

вчера заменил , всё подошло, дополнительно ничего не покупал.

трубки надо греть. машина работает.

post-22117-1560324860_thumb.jpg

post-22117-1560324921_thumb.jpg

post-22117-1560324977_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ребята килопаскали с мегапаскалями путают - ну и советы соответствующие. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, ветка вроде как раз в масть, хоть вопрос хочу поднять не про фильтр, но тоже про бензотему.

Хочу сказать что вот Люмина болеет маслами :drinks: ну и меня так же торкнуло. обуяла тяга эксперимента, только с топливной. :lol:

Зараза..., не даёт мля успокоиться идея, а что если в бензомагистрали чуть повысить давление.

Вместо РДТ350 поставить РДТ380. В нашем 3,5 бар, а хочу повысить до 3,8.

Увеличение то махонькое, но теоретически факел распыла будет лучше, значит и показатели улучшатся. Ну а расход не должен по идее увеличиться так как комп длительностью впрыска отыграется и коррекции востановит как на стоке, ведь в программу то не лезут.

Как думаете опытные и образованные, стоит ли попробовать??

Мое мнение - не стоит. (если конечно нет родной запчасти , а есть с повышенным давлением - ставьте хуже не будет).Единственный плюс такой замены - может быть лучшее распыление - но увеличение на 10% давления - вряд ли сильно улучшит факел.

А далее все как было , так и останется - датчик кислорода на выхлопе увеличит количество воздуха и уменьшит количество топлива - чтобы смесь полностью сгорала. Вот и все - думаю ничего не почувствуете.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоит этот фильтр менять да?))) Пробег 85, z51 рестайл. До меня меняли его или нет, неизвестно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если пищит бензонасос (высокочастотный писк) - то это косяк самого бензонасоса или из-за забитой сетки? Поможет замена фильтра или уже сразу ставить новый бензонасос от Z50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, если пищит бензонасос (высокочастотный писк) - то это косяк самого бензонасоса или из-за забитой сетки? Поможет замена фильтра или уже сразу ставить новый бензонасос от Z50?

Мне замена просто фильтра не помогла, хоть насос временно и перестал пищать, через месяца два звук возобновился.

Так что если уже пищит переборка без замены это полумера. Менять "патрон" всё равно придётся!

И почему именно от Z50? Подойдёт любой с производительностью больше 100 литров/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение - не стоит. (если конечно нет родной запчасти , а есть с повышенным давлением - ставьте хуже не будет).Единственный плюс такой замены - может быть лучшее распыление - но увеличение на 10% давления - вряд ли сильно улучшит факел.

А далее все как было , так и останется - датчик кислорода на выхлопе увеличит количество воздуха и уменьшит количество топлива - чтобы смесь полностью сгорала. Вот и все - думаю ничего не почувствуете.

С уважением.

Покопался я в разной информации...

1. Работать с РДТ380 точно будет. Как минимум не хуже чем с родным который стравливает при 3,5. Несколько человек в сети пишут что на Хитрилах установили такой регулятор. Расход бенза мол не увеличился, минусов нет. Как типа впрочем и больших плюсов тоже...

2. Специально искать этот 380РДТ наверно не стоит. А вот если точно будет косячить родной регулятор, то РДТ380 оптимально подойдёт. И купить его легче так как он рассейский, да ещё и ОЩУТИМО дешевле нашего ниссановского. Геометрические размеры у них тип в тип, и с заменой проблем накаких!

3. Сейчас вот загорелся изучаю более производительные насосы. Типа вот такого: https://www.deatschwerks.com/9-201-1031

Если где подвернётся занедорого купить с производительностью 250 и более литров, точно попробую! Всё равно запасной надо чтоб был если далеко от цивилизации уезжаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему именно от Z50? Подойдёт любой с производительностью больше 100 литров/час.

От Z50 почти такой же как оригинальный Z51, но дешевле в 2 раза, да и колхозить ничего не надо.

Любой же не подойдет, как оригинальный, что-то переделывать придется. А если переделывать, то есть шанс еще сильнее сломать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×