Перейти к содержанию
Авторизация  
sgrigoryev

Посторонние шумы при вращении рулевого колеса

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня такая история: при вращении рулевого колеса на паркинге, или движении на малой скорости <10 км/ч слышу странный звук. Описать конечно сложно, подобный звук был на ВАЗе при выходе пружины амортизатора из замка. Здесь немного иной, но такое "бум-бум", диванные автослесари говорят, что это и опорник, и пружина выскочила.. но забава в том, что у меня это с самой покупки автомобиля, раньше как-то не придавал значения, а сейчас начало напрягать. Есть у кого такая же проблема или я один "счастливчик"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня руль скрипел, замена по гараниии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня руль скрипел, замена по гараниии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в опорном подшипнике и ( или) опорной раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем да, оба опорных подшипника под замену (по гарантии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменяли шлейф в руле, скрип пропал. Поменяли заодно опорные передние подшипники. Скрип остался !!! Причем он возникает когда коробка в режиме D, и на небольшой скорости поворачиваешь. Вообщем не знаю , что теперь делать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на месте, на D, рулем крутишь. нету звука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на месте, на D, рулем крутишь. нету звука?

Есть. Похрустывает. Дилер говорит, что забивается грязь в опорный подшипник (слабое место) и он начинает скрипеть, раньше такой болячки не было. Производитель экономит, защиту от грязи не ставит, а мы живем в россии у нас грязь везде (хотя я езжу исключительно по асфальту и с дороги никогда не съезжал). Пробег 21 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на месте, на D, рулем крутишь. нету звука?

Такая же фигня. В Кунцево пробовал обратиться по гарантии - не меняют - слабо хрустит. Жду прогресса болячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы... Поменял передние родные колодки на сагсины и о чудо, все посторонние звуки, скрипы пропали. Когда менял еще заводские колодки они были почти вноль сьедены, как пропустил скрипы спец накладок даже не знаю ( их пообломало)., наверное шумка хорошая. Вообщем проблема ушла. Да, забыл написать, заводские колодки и антискрипные пластины с завода идут без противоскрипной смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и я попал на замену подшипника опорного справа, благо они не дорогие, обычно меняют парой...

Т.к. гарантия кончилась полгода назад, буду менять самостоятельно с братом. Приспособа для сжатия пружины , ключи, домкрат, теплый паркинг есть.

Вот так вот, что-то мало они походили однако. С 2003 года ездил на 4-х не новых разных машинах - не разу эти подшипники не беспокоили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вот и я попал на замену подшипника опорного справа, благо они не дорогие, обычно меняют парой...

Т.к. гарантия кончилась полгода назад, буду менять самостоятельно с братом. Приспособа для сжатия пружины , ключи, домкрат, теплый паркинг есть.

Вот так вот, что-то мало они походили однако. С 2003 года ездил на 4-х не новых разных машинах - не разу эти подшипники не беспокоили...

на 52 менял по гарантии где то на 90, на 51м на 100 кажись, значит это стабильно получается на муре при таких пробегах,масса авто? надо готовиться. Там стакан деформируется пластмассовый, как мне сказали,от сюда и проблема. Хотя !!!100 тыщ пора менять аморы и подшипники и ролики ремня уже начинают подсвистывать :blink: . Все как на 51м по времени :crazy: Время, пробег, усталось узлов.. ;) в марте пойду ревизию делать по ходовой, стуки глухие пошли спереди, на прямой ,ровной дороге не напрягают, но на гребенке слышно. Резинки наверно.. Пробег 107, пора ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 52 менял по гарантии где то на 90, на 51м на 100 кажись, значит это стабильно получается на муре при таких пробегах, масса авто? надо готовиться. Там стакан деформируется пластмассовый, как мне сказали, отсюда и проблема...

Спасибо за информацию по деформации стакана...

Брат (он у меня автослесарь) сказал, что если все в подшипнике целое (обойма не развалилась и шарики без коррозии, корпус без деформации), что можно всё вычистить, забить смазкой, поставить и ездить дальше, т.к. новые не факт, что дольше родных проживут... Но взять новые перед заменой все-таки для подстраховки нужно, "накрайняк" в них добавить смазки - они же разборные...

P.S. Забыл сказать, что пробег сейчас около 45 тыс. км

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне сказал представитель ниссана, в авто эти новые подшипники очень слабо защищены от грязи российских дорог, за границей дороги отличные, там нет такой массовой проблемы. С целью удешевления, опорные подшипники не стали защищать от грязи, а потому их ресурс очень мал. Мне меняли 2 раза по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за информацию по деформации стакана...

Брат (он у меня автослесарь) сказал, что если все в подшипнике целое (обойма не развалилась и шарики без коррозии, корпус без деформации), что можно всё вычистить, забить смазкой, поставить и ездить дальше, т.к. новые не факт, что дольше родных проживут... Но взять новые перед заменой все-таки для подстраховки нужно, "накрайняк" в них добавить смазки - они же разборные...

P.S. Забыл сказать, что пробег сейчас около 45 тыс. км

Я менял парой на Z51 на пробеге 65ткм, было щелканье в левом подшипнике. После замены не увидел вообще никаких изъянов в подшипнике, никакой коррозии и смазка в идеале, впечатление как будто песчинка попала и перекатывалась под шариками. Так что ваш брат, скорее всего, прав.

Изменено пользователем субмурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера самостоятельно провели процедуру замены опорного подшипника справа, он действительно внутри ржавый, смазки нет, корпус не деформировался (попробуем его восстановить), но (!!!) оказалось, что нужно поменять и опорную чашку - по кругу надорвана резинка и она "играет", но не пока критично, а ее то естественно не планировал менять.

Поставили новый подшипник пока в эту чашку (временно), предварительно забив в подшипник дополнительно литола, т.к. там действительно мало смазки с завода. Заказал две чаши, как придут (ждать неделю) - повторим процедуру замены уже с обеих сторон. Потом на развал-схождение съезжу для проверки...

Подшипники и чаши заказывал оригиналы:

Опорный подшипник переднего амортизатора - NISSAN / INFINITI 543253JA0A

Опорная чашка/insula - NISSAN / INFINITI 543203JA0A

Так что, кто сам планирует менять подшипники имейте это ввиду! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял родные опорники на 80 000, появился хруст при поворе руля. Поменял на NTN-SNR M25510 - говно полное, отходил пол года и около 8000 км. и под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моя история с опорниками:

https://www.drive2.ru/l/589906406195360753/

 

Берите артикул VKD35048. Есть еще артикул VKD35048T — 2шт в комплекте. Это и есть оригинал с завода в коробках SKF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Заменил два опорных подшипника неделю назад (комплект SKF VKD35048T).

Я не пойму, бракованные подшипники или мастер что то криво-косо сделал, либо какое то совпадение и это что то новое опять (в чем я сомневаюсь конечно), но на низких скоростях в подвеске появился какой то инородный стучок-щелчок... на днях долго маневрировал на парковке и все же поймал момент... в общем если катиться по прямой на скорости 10-30км и в натяжечку резко давать газку, происходит это стуканье, с нажатием педали....(стук именно не глухой тяжелый, а будто маленьким молоточком "тюк") на высоких скоростях и на холостых если жать педаль, все тихо, руль кручу - тоже тишина.. иногда при торможении проскакивает (тоже на маленьких скоростях) ... в общем он происходит не всегда именно с газком, просто я поймал момент в котором откровенно хорошо тюкает, а так иногда кажется будто ни с того ни с сего.... по городу едешь от светофоров до светофоров на низких скоростях дак постоянно эта фигня сопровождает...

Парни хелп... Что может быть? Повторюсь, началось после замены опорников... Мастер то завтра точно услышит как прокатимся, другой вопрос в чем причина?

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что может быть? Повторюсь, началось после замены опорников... Мастер то завтра точно услышит как прокатимся, другой вопрос в чем причина?

 

Совсем с потолка, но характерно "тюкать" спереди снизу при резком разгоне может из-за передней подушки двигателя, при торможении не знаю, не замечал.

Возможно раньше просто не слышно было.

Причём гадство, если на Z52 так же как и на Z51 - без снятия эту опору не продиагностируешь: там шток разбалтывается, и под нагрузкой это монтировкой хрен проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно раньше просто не слышно было.

 

После замены опорных подшипников резко опора тюкать начала?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем! Заменил два опорных подшипника неделю назад (комплект SKF VKD35048T).

Я не пойму, бракованные подшипники или мастер что то криво-косо сделал, либо какое то совпадение и это что то новое опять (в чем я сомневаюсь конечно), но на низких скоростях в подвеске появился какой то инородный стучок-щелчок... на днях долго маневрировал на парковке и все же поймал момент... в общем если катиться по прямой на скорости 10-30км и в натяжечку резко давать газку, происходит это стуканье, с нажатием педали....(стук именно не глухой тяжелый, а будто маленьким молоточком "тюк") на высоких скоростях и на холостых если жать педаль, все тихо, руль кручу - тоже тишина.. иногда при торможении проскакивает (тоже на маленьких скоростях) ... в общем он происходит не всегда именно с газком, просто я поймал момент в котором откровенно хорошо тюкает, а так иногда кажется будто ни с того ни с сего.... по городу едешь от светофоров до светофоров на низких скоростях дак постоянно эта фигня сопровождает...

Парни хелп... Что может быть? Повторюсь, началось после замены опорников... Мастер то завтра точно услышит как прокатимся, другой вопрос в чем причина?

Смотрите переднюю подушку. Тут есть тема про это. Я менял примерно на 60ткм, примерно в одно врямя с опорниками, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены опорных подшипников резко опора тюкать начала?)

Вы же не написали, из-за чего меняли опорные. Может они уже приличный шум давали.

А "тюк" специфичный по условиям, и негромкий поначалу, если постоянно не прислушиваться, то в уши не бросается. А после замены опорных Вы как раз прислушиваться начали.

Но один раз услышав, "тюк" уже потом ничем не спутаешь.

Ну и по симптомам сходится: у опоры начинает болтаться шток, и, соот-но, при резких перемещениях двигателя вперёд-назад при разгоне/торможении и слышен этот "удар" штока "об" крайнее положение, при плавной езде амплитуда хода штока меньше и "тюка" нет.

Изменено пользователем Ssn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем! Заменил два опорных подшипника неделю назад (комплект SKF VKD35048T).

Я не пойму, бракованные подшипники или мастер что то криво-косо сделал, либо какое то совпадение и это что то новое опять (в чем я сомневаюсь конечно), но на низких скоростях в подвеске появился какой то инородный стучок-щелчок... на днях долго маневрировал на парковке и все же поймал момент... в общем если катиться по прямой на скорости 10-30км и в натяжечку резко давать газку, происходит это стуканье, с нажатием педали....(стук именно не глухой тяжелый, а будто маленьким молоточком "тюк") на высоких скоростях и на холостых если жать педаль, все тихо, руль кручу - тоже тишина.. иногда при торможении проскакивает (тоже на маленьких скоростях) ... в общем он происходит не всегда именно с газком, просто я поймал момент в котором откровенно хорошо тюкает, а так иногда кажется будто ни с того ни с сего.... по городу едешь от светофоров до светофоров на низких скоростях дак постоянно эта фигня сопровождает...

Парни хелп... Что может быть? Повторюсь, началось после замены опорников... Мастер то завтра точно услышит как прокатимся, другой вопрос в чем причина?

надо смотреть опорники. я добавлял в них смазку. с завода ее мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×