Перейти к содержанию
Авторизация  
Artemed

Топливный насос

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! С наступлением жары начались проблемы.. после длительной поездки по трассе, машина после 200-300км в жару с кондером стала реагировать на газ как на тормоз, после остановки и перезапуска мотора все налаживалось на какое то время... проблема описана - тут мной: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17236, а тут соклубником: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17236. Принято решение менять бензонасос!

 

Изучив темы на Drive.ru по замене насоса мурано решил было дело заказывать запчасти, но на одном из сайтов по запчастям (amx24.ru), а так же на нашем рынке автозапчастей наткнулся на станцию в сборе stellox 10-01210-SX которая выходит в каталоге вышеуказанного сайта в качестве замены топливной станции для Мурано! и цена ее 35$

НО!!! эта топливная станция указывается для NISSAN JUKE\Micra\NOTE

Ну думаю не может же на 1.6 и 3.5 быть одинаковые насосы по производительности? решил не рисковать и делал так, как написали люди на драйв.ру Начал смотреть насос Bosch 0580454138 (старый номер 0580453420) как предлагает чувак в этой теме и каково же было мое удивление, что этот насос указывается на огромное количество малолитражек, таких как: CHEVROLET Lacetti 1.4i/1.6i, Fiat Strada 1.2 03, Chevrolet Aveo 1.4i/Optra 1.8, KIA: Rio 1.3i/1.5i, 1.2 PICANTO

 

получается топливная станция в сборе без танцев с бубном по цене вышеуказанного насоса бош.. может кто-то сталкивался? или кто то держал в руках или сравнивал насос от джука? кто что скажет? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не специалист, но вопрос топливоподачи изучаю с интересом и углублённо.

Поэтому мои советы чтоб вам не делать потом лишних движений и не расстраиваться из за того что многократно придётся переделывать.

*Не рекомендую брать станцию целиком (хоть чьего она будет производства) если она всего за 35 долларов! За эти деньги там будет не насос а хер знает чё, собранное хер знает где и хер знает из чего! Возможно насос что там установлен и проработает пару-тройку месяцев, но потом у вас точно опять появятся "ритуальные танцы" вокруг узла.

Такую дешёвую станцию можно брать только из за её пластиковых элементов (если на ваших к примеру обломались патрубки или ещё чего), пластик китайцы научились более менее лить...

Возможно там и фильтр тонкой очистки будет не очень плохой, да и сетка бензоприемника будет новой. Вобщем если на время такую ставить чтоб качественно восстановить свой штатный узел (в запас) и держать его постоянно под боком в машине, то можно рискнуть и за 35 баксов.

Короче минус в таких дешёвых сборных конструкциях - это сам насос! А вам я полагаю именно он и нужен...

*По насосам...

Не смотри для каких моделей пишут конкретно каждый насос. Они применяются в очень большом спектре моделей сразу! Поэтому, просто подбираем качественный насос с хорошими отзывами.

Все насосы геометрическими размерами сейчас практически одинаковые. Длина если не ошибаюсь (неохота искать) около 113 мм, а диаметр 38-39 мм. Штекер если родной не подойдёт, то у каждого насоса он идет в комплекте свой, просто заменяете и ставите тот который будет в коробке. Ответную часть проводков просто опрессуете на клемму подходящую к входу в крышке, и затянете термоусадочным кембриком. Всё соединится и будет прекрасно работать.

*Теперь главное..., это производительность насоса. Нам нужен насос с потоком не менее 90 литров/час. Это будет с запасом. Хотя недавно только разобрался и просчитал что нам в атмосферный VQ35de хватит и 75 литров, и это при самых запредельных нагрузках мотора т.е. при макимальной мощности. Но пусть будет лучше ещё с запасом так как производители насосов иногда завышают на упаковках их данные, так что 90 литров будет надёжнее и если по чесному производитель указывает то нам это "за глаза"!

*Дальше нас интересует сколько насос давит "в стенку"...

У всех новых (не Б/У) насосов эта цифра колеблется от 5 с лишним до порядка 7 кг. Нам это опять же за глаза, так как сброс излишков регулятором давления топлива происходит на 350 Кпа, или в переводе на понятные нам кг это 3,57 кг/ кв.см.

*Так что главное выбрать надёжного производителя.

-Не ищите и не заказывайте "Valbro". У этой марки много подделок, он более шумно работает и менее долговечен при хапании воздуха. У нас кстати он и стоит с завода непонятно чьего производства.

-Много подделок и у "Bosh" но если будете останавливаться на этой марке не берите с последними цифрами ****453453, у этого не хватит производительности.

-Очень неплохие насосы "Denso" (например DPF 0106 его хватит с избытком) и китайский аналог Денсо - "Kyosan"

-Отличные американские насосы "DeatschWerks" (например DW200)

-Есть ещё много других, перечислять нет смысла, ищите по отзывам тех кто их уже юзает...

 

Короче самое главное выбрать НАДЁЖНЫЙ насос, чтоб больше потом туда не лазить!

 

* И очень немаловажно в узле топливоподачи это соединение насоса/фильтра/и магистрали!

Сразу выкидывайте пластиковые гофрированые трубки, их самим насадить правильно это лотерея!

Примените погружной шланг на 8 типа "Gates" 4219 или хотя бы 3225. Ещё можно пробовать шланг "AndyCar" не помню конкретно как он обзывается, размер 15/8мм, на сайте производителя есть маркировка, у меня лежит в бензине ничего с ним не происходит.

Шланги на хомутах лучше самообжимных.

*Пока это всё, будут вопросы пиши, чем смогу...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь оригинал.

Брал топливную станцию Kraft (Китай). Пластик хрупкий - в итоге отломил патрубок, насос шумит как самолет, все соединения проводов на пайке вместо штекеров. А самое главное - полка на 3000 оборотах когда упираешься в ограничение мощности. Это я так понял связано с регулятором давления. Вообщем на родном поменял фильтр , почистил дорожки на датчике уровня и поставил обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставь оригинал.

А оригинал в сборе будет стоить как норковая шуба!! Если не жалко бабосы - тогда конечно...

Нормальный (цена/качество) выход здесь один - купить хороший насос ( будет думаю не дороже 3000-4000 тыр) и инсталировать в родной пластик, поменяв конечно пр этом ещё фильтр тонкой очистки( 800р) и сетку (240р). Будет даже лучше оригинала, если учесть что в оригинал они насос тоже практически третьесортный сунули.

А китайские готовые станции нахер, скупой платит сами знаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А оригинал в сборе будет стоить как норковая шуба!! Если не жалко бабосы - тогда конечно...

Нормальный (цена/качество) выход здесь один - купить хороший насос ( будет думаю не дороже 3000-4000 тыр) и инсталировать в родной пластик, поменяв конечно пр этом ещё фильтр тонкой очистки( 800р) и сетку (240р). Будет даже лучше оригинала, если учесть что в оригинал они насос тоже практически третьесортный сунули.

А китайские готовые станции нахер, скупой платит сами знаете...

В автодоке ценник на оригинал начинается с 9800 рупий, китай в 2 раза дешевле, просто насос 30% от стоимости.

Здесь лучше даже не обсуждать и брать оригинал, забыв на 5+ лет про лючок под задним сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензонасос только оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензонасос только оригинал

Ну да, ну да...!

Блин, постоянно забываю что у нас тут много "испанских лётчиков"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, ну да...!

тут много "испанских лётчиков"...

Самолёт лятить мотор работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примените погружной шланг на 8 типа "Gates" 4219 или хотя бы 3225. Ещё можно пробовать шланг "AndyCar" не помню конкретно как он обзывается, размер 15/8мм, на сайте производителя есть маркировка, у меня лежит в бензине ничего с ним не происходит.

Шланги на хомутах лучше самообжимных.

а про шланге можно поподробнее, где и как их заказать? по номерам что-то такого не могу найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а про шланге можно поподробнее, где и как их заказать? по номерам что-то такого не могу найти..

4219-05184

post-16111-1561466519_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то шланг gates 4219-05184 стоит космических денег.. а что скажете про фильтр masuma MFFN235??? вроде как на мурано именно, а те которые рекомендуют на драйв.ру - кашкаевский и вроде как надо его как в анекдоте обработать напильником..

Изменено пользователем Artemed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то шланг gates 4219-05184 стоит космических денег.. а что скажете про фильтр masuma MFFN235??? вроде как на мурано именно, а те которые рекомендуют на драйв.ру - кашкаевский и вроде как надо его как в анекдоте обработать напильником..

Вот из за цены я и отказался от дальнейших поисков gates-4219.

Кстати у Гэйтс есть очень неплохой шланг 3225, правда производитель его позиционирует как наружного использования, мол у него только внутренний слой держит бензин. Но наши умельцы во многих случаях его ставят и в бензобак и годами ездят и пишут что всё там нормально. Я такого кому либо советовать не могу, сам не испытывал, но если бы не было больше вариантов точно поставил бы этот 3225gates, параллельно кинув кусок в банку с бензом.

Однако предлагаю вам лучше вариант. Раньше японцы соединяли бензонасос в баке с фильтром и бензопроводом ихними же погружными шлангами. На авторазборках (по крайней мере у нас на ДВ) полно вариантов купить задёшево примерно вот такую конструкцию из бака старых ниссанов, на них на всех примерно так ставились насосы до начала 2000 годов. Шлангам тем уж точно ничего не будет, купить такую целиком потом отрезать сколько надо и соединяй как хошь. Там же и хомуты самообжимные возьмете! А бонусом будет чисто японский насос на запас, так как эти конструкции продают в основном как замену насосам и даже проверяют их кратковременно при продаже. Стоимость всей конструкции будет не больше чем был бы кусок этого нового гэйтсовского шланчика 4219.

Либо как писал где то ранее есть ещё вариант с "AndyCar". Это тоже ИМХО неплохой вариант. У меня валяется в бензе такой уже полгода, нихрена ему хуже не становится. Еслиб не было варианта с японским бэушным, себе смело бы поставил этот эндикар.

Короче ищите где нибудь из этих вариантов шланги, думаю не пожалеете. А пластиковые однозначно сразу нах*й!!! Но это конечно если будете заморачиваться с переборкой а не с установкой оригинала целиком...

Про фильтр...

masuma MFFN235 наверно будет нормальный. Раньше на мур таких отдельно не выпускалось вот и ставили все с доработками от трейлов и кашкаев. Доработка там кстати элементарная, потому страху нет. И как в анекдоте не надо, проще немного помудрить чем ставить целиком станцию за ах*енно дорого. Реально оригинальную топливную станцию примерно год назад можно было заказать за не меньше чем тридцатку русских рубликов. Может сейчас стало дешевле, но что то сильно сомневаюсь, скорей всего придёт отказ по заказанной позиции... Если у кого был опыт получения ОРИГИНАЛА как здесь пишут за примерно десятку, отпишитесь. Но именно кто уже получил и убедился что это не "реплика"

зы. Фото с описанием это "AndyCar", покупал у себя по месту дома, у вас не знаю есть ли, но поискать стоит, вроде пишут не дефицит.

зыы. Фото станции это как раз с "AndyCar", не моё, взято из сети, кто то установил себе.

зыыы. Фото конструкции Б/У с какого то ниссана, свою покупку не сфотографировал, но была очень похожая. Весь пластик оотуда выкинул, оставил только шланги хомуты и насос.

Всех благ.

post-6554-1561521404_thumb.jpg

post-6554-1561521417_thumb.jpg

post-6554-1561521443_thumb.jpg

post-6554-1561521478_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вытащил насос в сборе из бака, разобрал, приехал в магазин, там мне подобрали Яповский моторчик этого насоса. Отдал рублей 500. У меня 2,5 л, насос поставил от 3,5. Года 2 проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос: а может ли быть детонация от недостаточного давления в топливной магистрали? именно в жару детонация появляется, и в жару проблемы все вылазят, поставил -6 коррекцию УОЗ в CVTz50, вроде более менее..

Изменено пользователем Artemed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От нехватки давления бензонасоса будет плохой распыл и бедная смесь!

Будет ли детонация Х,З, наверно не должна, нет условий, а вообще спрашивайте у спецов. Но делать позднее зажигание - будет смесь догорать в выпуске, "сожгёте" каталик ели он у вас есть.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От нехватки давления бензонасоса будет плохой распыл и бедная смесь!

Будет ли детонация Х,З, наверно не должна, нет условий, а вообще спрашивайте у спецов. Но делать позднее зажигание - будет смесь догорать в выпуске, "сожгёте" каталик ели он у вас есть.

 

каталик вырезан, почему спросил, насколько мне известно детонация может возникать от недостатка топлива, ну да ладно попробуем - посмотрим, фильтр жду, насос уже пришел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...насос уже пришел..

Какой в итоге насос взял, производитель и модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос бош 0580454138, фильтр masuma MFF-N235..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак руки не доходят поставить, жара адская стоит, если интенсивно кататься с кондером, то через час езды машина отказывается ездить даже по городу, при 1500 оборотов только еле разгоняется, газ сильнее нажимаю - тормозит, попробовал залить полный бак - помогло.. машина поехала.. видимо подлил холодного бензина, насос охладился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее открывание бензобака помогло: попробуй в след раз просто открыть и закрыть его. ИМХО в жару клапан на пробке горловины подклинивает, и бензонасос постоянно борется с разряженностью в баке, котоорую сам же и создает, выкачивая бензин. Уставший насос справляется с этим - хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее открывание бензобака помогло: попробуй в след раз просто открыть и закрыть его. ИМХО в жару клапан на пробке горловины подклинивает, и бензонасос постоянно борется с разряженностью в баке, котоорую сам же и создает, выкачивая бензин. Уставший насос справляется с этим - хуже...

у меня закрадывалось такое подозрение, что проблемы из-за запечатанного бака..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил новый бензонасос, все ок! машина тянет без провалов, но всеже при резком тапке в пол остался прострел.. один прострел за поездку если ехать очень динамично с тапком в пол и задумчивось при кик дауне. Возможно потому что вырезаны катализаторы, и при этом УОЗ на -6 стоит.. задумчивост списываю на древний автомат, у меня стоит обычный 4 ступенчатый автомат планетарного типа re4f04b который разработан в начале 90х..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стоит обычный 4 ступенчатый автомат планетарного типа re4f04b который разработан в начале 90х..

хоть в чом то вам повезло))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел год, проблема опять вылезла, поехал из астаны в алмату и через 350км в жару началась старая песня, газ нажимаю, а машина томозит. Новый насос бош оказался очень шумным и я услышал, что он еле работает когда такое происходит. Остановился, разобрал топливную станцию, кстати насос и бензин не были горячими, а то некоторые говорили что перегревается насос. Моя проблема оказалась в том что похоже бензобак у меня очень грязный и его нужно чистить. Новая сеточка, которую я ставил в прошлом году запечаталась в хлам новым мусором. В почистил карбом сеточку, поставил свой старый оригиналсный насос который взял с собой на всякий случай и оказалось не зря, собрал, и машина поехала так, что не узнать!! и кстати пропала детонация! мой старый насос оказался намного тише нового. Проехал 3200, проблем не возникло. Нужно как то чистить бак теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть в чом то вам повезло))))

Это не везение, а предусмотрительность, я такой выбирал..хотя везение есть в том, что в Казахстане их валом, а в России их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×