Tonyc 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) Делал раздатку 1 год назад - главную пару менял. Сегодня заехал в сервис поменять подшипник муфты, но еще обнаружили шум в раздатке. Шум сильный, как будто подшипник на сухую работает. Грешили на кардан, но после его снятия подтвердилось, что с раздатки идет. На раздатке видны потеки масла, видимо подтекало. Открутили сливную пробку, масло со стружкой. Стружка довольно крупная. Уровень масла не получилось проверить. Вопрос в следующем: Может быть такое, что стружка в масле из-за притирки замененной главной пары? И гул может быть из-за того, что масло вытекло? Ездить можно вообще с таким или опять ремонт раздатки нужен? Изменено 24 июля, 2019 пользователем Tonyc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krimchanin 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 Гул , подтекание масла , стружка в масле , одного фактора из этих трёх достаточно для снятия и ремонта раздатки , к сожалению ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tonyc 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 Есть ли смысл ремонтировать раздатку или надежней купить контрактную? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krimchanin 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 Решать только Вам ... Лично я бы купил контрактную , на z50 они стоят вменяемые деньги... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tonyc 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) В сервисе сказали, что при ремонте отрегулировать нормально пару практически невозможно, нужно спец оборудование. Поэтому смысла ремонтировать нет, так и будет эта проблема периодически. Вообщем, я так понял, проще купить раздатку в сборе. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Tonyc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 В сервисе сказали, что при ремонте отрегулировать нормально пару практически невозможно, нужно спец оборудование. Поэтому смысла ремонтировать нет, так и будет эта проблема периодически. Вообщем, я так понял, проще купить раздатку в сборе. Пятно контакта регулируется шайбами, проблем с этим нет. Если корпус не выработан, то при замене главной пары пятно контакта не уходит. Регулировка преднатяга подшипников хвостовика тоже вполне осуществима. Только цена новых детален существенно превышает стоимость б/у раздатки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tonyc 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) Пятно контакта регулируется шайбами, проблем с этим нет.Если корпус не выработан, то при замене главной пары пятно контакта не уходит. Регулировка преднатяга подшипников хвостовика тоже вполне осуществима. Только цена новых детален существенно превышает стоимость б/у раздатки. Вопрос в том, что поставить: главную пару б/у или раздатку б/у в сборе. Выработка на б/у деталях все равно будет как ни крути, и выработка самой пары в зацеплении тоже по разному может быть. И соответственно пятно контакта тоже будет разным. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Tonyc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tonyc 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 Upd. Прокатался 8 месяцев на такой раздатке и в итоге сегодня накрылся подшипник хвостовика. Буду менять раздатку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты