Перейти к содержанию
Авторизация  
Tonyc

Раздатка шум

Рекомендуемые сообщения

Делал раздатку 1 год назад - главную пару менял. Сегодня заехал в сервис поменять подшипник муфты, но еще обнаружили шум в раздатке.

Шум сильный, как будто подшипник на сухую работает. Грешили на кардан, но после его снятия подтвердилось, что с раздатки идет. На раздатке видны потеки масла, видимо подтекало. Открутили сливную пробку, масло со стружкой. Стружка довольно крупная. Уровень масла не получилось проверить.

 

w8yFMQxcDGs.jpg

 

Вопрос в следующем: Может быть такое, что стружка в масле из-за притирки замененной главной пары?

И гул может быть из-за того, что масло вытекло?

Ездить можно вообще с таким или опять ремонт раздатки нужен?

Изменено пользователем Tonyc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гул , подтекание масла , стружка в масле , одного фактора из этих трёх достаточно для снятия и ремонта раздатки , к сожалению ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл ремонтировать раздатку или надежней купить контрактную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решать только Вам ... Лично я бы купил контрактную , на z50 они стоят вменяемые деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисе сказали, что при ремонте отрегулировать нормально пару практически невозможно, нужно спец оборудование. Поэтому смысла ремонтировать нет, так и будет эта проблема периодически. Вообщем, я так понял, проще купить раздатку в сборе.

Изменено пользователем Tonyc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисе сказали, что при ремонте отрегулировать нормально пару практически невозможно, нужно спец оборудование. Поэтому смысла ремонтировать нет, так и будет эта проблема периодически. Вообщем, я так понял, проще купить раздатку в сборе.

Пятно контакта регулируется шайбами, проблем с этим нет.

Если корпус не выработан, то при замене главной пары пятно контакта не уходит.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика тоже вполне осуществима.

Только цена новых детален существенно превышает стоимость б/у раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пятно контакта регулируется шайбами, проблем с этим нет.

Если корпус не выработан, то при замене главной пары пятно контакта не уходит.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика тоже вполне осуществима.

Только цена новых детален существенно превышает стоимость б/у раздатки.

Вопрос в том, что поставить: главную пару б/у или раздатку б/у в сборе.

Выработка на б/у деталях все равно будет как ни крути, и выработка самой пары в зацеплении тоже по разному может быть. И соответственно пятно контакта тоже будет разным.

Изменено пользователем Tonyc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Upd. Прокатался 8 месяцев на такой раздатке и в итоге сегодня накрылся подшипник хвостовика. Буду менять раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×