Перейти к содержанию
Авторизация  
killedjedi

проблема с вариатором...

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Мурано Z51 2012 года, пробег 87 тыс. , 4 года ездил почти без проблем.

 

На данный момент имеется такая - после того как поездишь минут 30 например по московским пробкам, при +25 +26 и выезжаешь на трассу , вариатор "теряет" верхние передачи , тоесть если например я перейду в ручной режим то переключаться он будет до 3ей , дальше несмотря на надписи 4, 5 , 6 по факту обороты он понижать не будет. И таким образом я еду 80 км/ч при 2000 оборотах, неважно в ручном я режиме или автоматическом.

 

Если постоять минут 20 - остывает, и едет ок, но опять же через какое-то время видимо нагрев и снова та же херня.

 

Единственная ошибка , которая вылетает - это P1778 step motor. Его меняли, соленоиды меняли - пофигу, тоже самое. Сам вариатор смотрели - с механикой всё ок.

 

Может было такое у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет,

 

Мурано Z51 2012 года, пробег 87 тыс. , 4 года ездил почти без проблем.

 

На данный момент имеется такая - после того как поездишь минут 30 например по московским пробкам, при +25 +26 и выезжаешь на трассу , вариатор "теряет" верхние передачи , тоесть если например я перейду в ручной режим то переключаться он будет до 3ей , дальше несмотря на надписи 4, 5 , 6 по факту обороты он понижать не будет. И таким образом я еду 80 км/ч при 2000 оборотах, неважно в ручном я режиме или автоматическом.

 

Если постоять минут 20 - остывает, и едет ок, но опять же через какое-то время видимо нагрев и снова та же херня.

 

Единственная ошибка , которая вылетает - это P1778 step motor. Его меняли, соленоиды меняли - пофигу, тоже самое. Сам вариатор смотрели - с механикой всё ок.

 

Может было такое у кого?

А уплотнительные кольца на соленоидах меняли?У меня тоже была похожая проблема(на скорости не хватало давления. При замене соленоидов я заметил, что уплотнительные кольца на старых соленоидах задубевшие. Есть предположение, что эти кольца могли стравливать давление. После замены соленоидов данной проблемы больше не наблюдаю. На драйв 2 есть отчёт, что кому-то помогла замена датчика скорости, который расположен на корпусе вариатора в районе дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×