Перейти к содержанию
Авторизация  
Qqwertty

Помогите! Загадка! Вентиляторы охлаждения!

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Обращаюсь к Вам за помощью! Ситуация такая: не выключаются вентиляторы после прогрева двигателя. Стрелка температуры не изменяется, температура двигателя находится в норме. Должны же они отключатся, как обычно, а у меня нет, работаю во всю, постоянно, пока не заглушу мотор.

Что сделал: промыл радиатор, все норм. Заменил датчик температуры, новый термостат, реле 3 шт. После замены термостата нижний патрубок остался холодный. Может кто сталкивался с этой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация такая: не выключаются вентиляторы после прогрева двигателя.

Это как? Наверное они должны включаться после разогрева двигателя до определенной температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они включаются и все, выключаться не хотят

Изменено пользователем Qqwertty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выключаться не хотят

Тогда следующий вопрос, зависит ли их работа от включения/выключения климатической установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что стоит почитать про возможные причины холодного нижнего патрубка (машина-то у вас 12-летка) - http://autoflit.ru/789-pochemu-holodnyy-ni...h-pochinka.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка воздушная наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже мучался с одним муром, пробка была. Что помогло: хорошо прогазовать горячую машину с открытым термостатом и пусть остывает и сбросит давление, чтобы можно было откупорить бутылку пробку радиатора. Долить сколько не хватает. Далее жамкаем нижний патрубок - из радиатора пузыри воздушные будут выходить. По мере ухода тосола, нужно его доливать в радиатор. Мне помогло со второго раза. Процессия муторная, на пол часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, попробую, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак! Все! Полный пип....Пробку выгонял, помпу поменял.....ничего не меняется! Как включаются при температуре 96 и все, лопатят.....выключаться не хотят. Делал диагностику -особо ничего такого нет.

Люди, кто знает что это за фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак! Все! Полный пип....Пробку выгонял, помпу поменял.....ничего не меняется! Как включаются при температуре 96 и все, лопатят.....выключаться не хотят. Делал диагностику -особо ничего такого нет.

Люди, кто знает что это за фигня.

Может в церковь сходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А температура двигателя понижается до какого значения? Возможно, что ОЖ не охлаждается ниже порога отключения вентиляторов, вот они и не останавливаются, проверьте температуру при работающих вентиляторах и сравните с температурой отключения если температура больше температуры отключения то вентиляторы конечно не отключатся. В этом случае надо искать причину недостаточной эффективности системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А температура двигателя понижается до какого значения? Возможно, что ОЖ не охлаждается ниже порога отключения вентиляторов, вот они и не останавливаются, проверьте температуру при работающих вентиляторах и сравните с температурой отключения если температура больше температуры отключения то вентиляторы конечно не отключатся. В этом случае надо искать причину недостаточной эффективности системы охлаждения.

 

 

Ездил на компьютерную диагностику, замерил температуру включения вентилятора, 96 градусов (1 скорость вентилятора).

После 30 минут работы двигателя, температура поднялась до 103 и включ. 2-ая скорость вентилятора. И все. Стрелка дальше не поднимается, вентиляторы не выключаются, пока не заглушишь авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может в церковь сходить)

Заказать службу, освятить колесницу - иначе не проймёт☝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на компьютерную диагностику, замерил температуру включения вентилятора, 96 градусов (1 скорость вентилятора).

После 30 минут работы двигателя, температура поднялась до 103 и включ. 2-ая скорость вентилятора. И все. Стрелка дальше не поднимается, вентиляторы не выключаются, пока не заглушишь авто.

Никаких герметиков системы охлаждения не заливали ранее?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю таких глюков, треш какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на компьютерную диагностику, замерил температуру включения вентилятора, 96 градусов (1 скорость вентилятора).

После 30 минут работы двигателя, температура поднялась до 103 и включ. 2-ая скорость вентилятора. И все. Стрелка дальше не поднимается, вентиляторы не выключаются, пока не заглушишь авто.

Раз температура не падает при включенных вентиляторах значит не хватает мощности охлаждения и вентиляторы естественно не отключаются, если Вы поменяли помпу, термостат, и воздуха нет в системе , то остается только забитый внутри радиатор. Вы его как промывали только снаружи или внутри тоже?еще конечно могут и вентиляторы слабо дуть хотя это мало вероятно.

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×