Перейти к содержанию
Авторизация  
lexusov

Стуканул движок!!! Мурано Z51

Рекомендуемые сообщения

Итак !

Пробег согласно одометру 160 тыс.

 

Последняя замена масла была 9500 км назад.

 

На машмне езжу аккуратно. 2 года. Зимой перебраь вариатор - все в норме, немного растянут ремень - плменял на усиленный.

 

 

Почему стуканул двиган??))

 

Слышал что у них.бывает маслянное голодание и капут. Мой же посоедние тысячи масло немного подедал и во время поломки или немного до - выдавило масло откуда то со стороны шкифов навесного.

 

 

Вопрос. Делать ли двигатель или покупать контрактный??

 

Не могли бы порекоменловать в Новосибирске этим может занятся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то легенда быстро у вас накрылась) 160000 небольшой пробег) А вы не первый владелец?

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же как надо было его насиловать!!!!

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже очень интересно, Вы первый владелец?

Для VQ 3,5 160 т.км. ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак !

Пробег согласно одометру 160 тыс.

 

Последняя замена масла была 9500 км назад.

 

На машмне езжу аккуратно. 2 года. Зимой перебраь вариатор - все в норме, немного растянут ремень - плменял на усиленный.

 

 

Почему стуканул двиган??))

 

Слышал что у них.бывает маслянное голодание и капут. Мой же посоедние тысячи масло немного подедал и во время поломки или немного до - выдавило масло откуда то со стороны шкифов навесного.

 

 

Вопрос. Делать ли двигатель или покупать контрактный??

 

Не могли бы порекоменловать в Новосибирске этим может занятся ?

Стуканул из-за масляного голодания, тут вариантов особо и нет других. Между метками на щупе всего литр, который порой исчезает незаметно, а датчик уровня масла Ниссан по-прежнему считает баловством и никчемной безделушкой.

Я бы посоветовал мотор снять, разобрать, по результатам дефектовки составить смету восстановления и уже исходя из конкретной суммы определяться с дальнейшими действиями - ремонтировать, или менять. Если будет принято решение о замене, то родной мотор можно будет выставить на продажу оставшимися в живых деталями.

В принципе, мотор вполне ремонтопригодный как технически, так и финансово. Большинство деталей по ценам находятся в условном сегменте Тойоты, то есть, относительно дешевы даже в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл в инстграмм конторку, ремонтирующую Ниссан - Инфинити, пишут, что 3,5 на таких пробегах часты проблемы : выход из строя фазорегулятора, как бы из-за масленного голодания, но само давление нормальное, проблему нашли в прокладках масленных каналов - они картонные у некоторых, у некоторых встречаются металические, но болты не дозакрученные. Вообщем у него несколько постов в инсте о Мурано и все с этой проблемой двигателя((( как так печально

https://instagram.com/nissan_infiniti_servi...d=15gt4d3rg80ty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на муре Z50 можно ли снять головы для замены колец при этом открутив шатуны со стороны поддона не снимая сам ДВС с авто? Причина: жор масла литр на 1000км ,возможно залегли маслосьемные кольца и колпачки под замену, пробег 160т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на муре Z50 можно ли снять головы для замены колец при этом открутив шатуны со стороны поддона не снимая сам ДВС с авто? Причина: жор масла литр на 1000км ,возможно залегли маслосьемные кольца и колпачки под замену, пробег 160т.км

А как часто меняли масло и какое заливали?

Маслосемные это болезнь высоко температурных движков типа х5 БМВ 4.8 меняется без проблем маслосемные но цена 75т р

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моём владении пробег 3000т.км ,а что было до меня одному богу известно))), я лью мобил 5в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75 т.р это кольца маслосьемные или колпачки? для колпачков как то нереально дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
75 т.р это кольца маслосьемные или колпачки? для колпачков как то нереально дорого

И это было в 16 году, сейчас не знаю стоимость!

Тогда это был низ цены на замену .БМВ 4.8 делал знаю колпачки

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в моём владении пробег 3000т.км ,а что было до меня одному богу известно))), я лью мобил 5в40

Попробуйте для начала, сменить марку масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при расходе в литр на 1000, марка масла не принципиальна,я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора применять кординальные действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при расходе в литр на 1000, марка масла не принципиальна,я так думаю

Будет желание, попробуйте zic x7 ls 5w30.

162619 4л и 132619 1л. Сделан на густой базе, масложор должен снизиться.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал полезно трансмиссионное масло в мотор доливать

только не вариаторную жижу

а ту что для акпп

 

она густая и её не подделывают те это действительно масло

только базовое без присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Была подобная ситуация только беспричинно треснул блок со всеми последствиями, мастера развели руками...

Решил не ремонтировать, а привезти сразу мотор целиком, но засада в том что либо я плохо искал либо на тот момент нормальных в продаже не было, решил полазить и поискать чем можно заменить стандартный мотор. Единственное что внятно есть в интернете, это то что точно потеряю полный привод, но на что менять, инфы нуль... Нашел сайт с моторами от Тойот, а они вроде как похожи https://www.autopriwos.ru/catalogue-engines...yota/index.html , только я не понимаю какая из моделей подойдет. Сталкивался кто-то?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть масляный щуп на продажу подлиннее? А то мой не достает уже до масла... :D А если серьезно: почему производитель не поставил датчик уровня? Загадка века...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого нибудь есть масляный щуп на продажу подлиннее? А то мой не достает уже до масла... :D А если серьезно: почему производитель не поставил датчик уровня? Загадка века...

 

Не путайте датчик уровня и датчик давления:) Датчик уровня мало у кого стоит, обычно датчик уровня это тот котороый в цифровом виде показывает уровень масла.

А датчик давления это наша привычная масленка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не путаю. Я как человек избалованный французким автопромом привык при повороте ключа видеть уровень и надпись OIL OK!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×