Перейти к содержанию
Krov

Полетел вариатор

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и меня настигла учесть ремонта нашего злосчастного варика. Пробег 96000. Вкратце: на 65000 после частично замены стала вылезать злосчастная 0868. Ездил отслеживал CVTZ50 вываливалась постоянно. Но давление всегда было в норме и признаков дрожания, гула воя не было. Неделю назад ехал на дачу и тут оп, авто встало в аварийный режим обороты больше 1200 не подымались. Я за CVT и вот они 0868 в паре 0746. Делаю сброс доезжаю до дачи. Авто сдал в Автоформат по итогу замена конусов, ремня, промывка гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена ремня и всех сальников фрикционов и установка доп радиатора. Влетел на 120 рублей. В итоге забрал авто через неделю проехал 150 км завоняло маслом и лезет опять 0868. Я вернулся к ним, оказалось потек сальник раздатки (правого привода). Поменяют.

к жилезу сказали вопросов нет все в идеале.

Про 0868 сказали что надо чтобы коробка прошла адаптацию (проехать 1000 км) а потом к ним что сбросят и если что будут смотреть электронику.

У меня вопрос должна ли вываливается 0868 в процессе адаптации или мне надо бить в колокола пусть роют дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывка гидроблока не поможет, у меня тож самое было, так же весит 0868 после ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 0868 сказали что надо чтобы коробка прошла адаптацию (проехать 1000 км) а потом к ним что сбросят и если что будут смотреть электронику.

У меня вопрос должна ли вываливается 0868 в процессе адаптации или мне надо бить в колокола пусть роют дальше?

Брешут, не должна после ремонта вываливаться 0868, ни в каких режимах!!! Не найдут они причины. На тратьте время, покупайте новый гидроблок. А клапан в насосе меняли?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брешут, не должна после ремонта вываливаться 0868, ни в каких режимах!!! Не найдут они причины. На тратьте время, покупайте новый гидроблок. А клапан в насосе меняли?

 

 

насос поменяли в зборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при вскрытии вариатора стружки в масле небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при вскрытии вариатора стружки в масле небыло

У Вас что мур американец...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас что мур американец...?

 

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брешут, не должна после ремонта вываливаться 0868, ни в каких режимах!!! Не найдут они причины. На тратьте время, покупайте новый гидроблок. А клапан в насосе меняли?

 

Правду глаголит. Если я попаду на ремонт то гидроблок только НОВЫй.

Если конечно они новые производятся( а то рефаблишед впихнут((((/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брешут, не должна после ремонта вываливаться 0868, ни в каких режимах!!! Не найдут они причины. На тратьте время, покупайте новый гидроблок. А клапан в насосе меняли?

Плюсанусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос должна ли вываливается 0868 в процессе адаптации или мне надо бить в колокола пусть роют дальше?

ничего не должно вылазить после сброса 1000%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брешут, не должна после ремонта вываливаться 0868, ни в каких режимах!!! Не найдут они причины. На тратьте время, покупайте новый гидроблок. А клапан в насосе меняли?

Что только не наговорят эти чудо-сервисмены. После "адаптации" в церковь отправят наверное. Насколько я понял, после 0868 только новый гидроблок, ну и клапан насоса заодно сменить на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что только не наговорят эти чудо-сервисмены. После "адаптации" в церковь отправят наверное. Насколько я понял, после 0868 только новый гидроблок, ну и клапан насоса заодно сменить на новый.

Если 0868 завелась, от неё не избавиться, смена масла фильтра и т.д - /\/\удовые рыдания. Докидывать есчо 70 и брать только гидроблок НОВЫЙ. По опыту на своей шкуре: железо гидроблока не ремонтопригодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если 0868 завелась, от неё не избавиться, смена масла фильтра и т.д - /\/\удовые рыдания. Докидывать есчо 70 и брать только гидроблок НОВЫЙ. По опыту на своей шкуре: железо гидроблока не ремонтопригодно.

Причём, гораздо выгоднее при первом же возникновении этой ошибки остановиться, заказать эвакуатор и в сервис на замену гидроблока. Вариатор скидывать не нужно, уже дешевле, поставил новый гидроблок и дальше катайся. Но мало кто так делает, в основном ездят доталова , а потом либо капиталка, либо новый вариатор.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причём, гораздо выгоднее при первом же возникновении этой ошибки остановиться, заказать эвакуатор и в сервис на замену гидроблока. Вариатор скидывать не нужно, уже дешевле, поставил новый гидроблок и дальше катайся. Но мало кто так делает, в основном ездят доталова , а потом либо капиталка, либо новый вариатор.

Сколько форум и другие ресурсы, ни разу не встречал, такого совета.

А ведь все просто.

Спасибо, возьму на вооружение. Вот, что значит человек не технического склада (это я о себе). Короче, надо прозападной гидроблок заказать.

Кто знает где Купить Новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!!

У каждого уважающего себя Мурановода, должен иметься в запасе под диваном новый гидроблок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заканчивается четвёртый год эксплуатации, пробег 95тыс. Проблем нет и не было. Сегодня проплатил второй год продленной гарантии. Цена за год 46 килорублей.

Вообще не понимаю тех кто кроит на официалах.... в очередной раз убеждаюсь, что иметь дело с официалами, в итоге дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня заканчивается четвёртый год эксплуатации, пробег 95тыс. Проблем нет и не было. Сегодня проплатил второй год продленной гарантии. Цена за год 46 килорублей.

Вообще не понимаю тех кто кроит на официалах.... в очередной раз убеждаюсь, что иметь дело с официалами, в итоге дешевле!

Я так понял, что проплата дополнительной гарантии официалам обеспечила вам исправность вариатора? Или вы ни за что оплатили 46тр? Ведь вариатор у вас и так не сломался бы.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что проплата дополнительной гарантии официалам обеспечила вам исправность вариатора? Или вы ни за что оплатили 46тр? Ведь вариатор у вас и так не сломался бы.)))

Это как каско)но дешевле чем новый коробас покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что проплата дополнительной гарантии официалам обеспечила вам исправность вариатора? Или вы ни за что оплатили 46тр? Ведь вариатор у вас и так не сломался бы.)))

Если бы у меня были подобные проблемы, наверное мне давно поставили бы уже новый вариатор. И я не бегал бы по альтернативным сервисам, не выслушивал сказки какие они и только они умные и умельцы, а другие, особенно официалы, кривожопые. А ездил бы, спокойно на подменном автомобиле, пока новый вариатор едет из далекого Амстердама... понятно что это теория... но мне в неё больше вериться. Тем более что скромный опыт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы у меня были подобные проблемы, наверное мне давно поставили бы уже новый вариатор. И я не бегал бы по альтернативным сервисам, не выслушивал сказки какие они и только они умные и умельцы, а другие, особенно официалы, кривожопые. А ездил бы, спокойно на подменном автомобиле, пока новый вариатор едет из далекого Амстердама... понятно что это теория... но мне в неё больше вериться. Тем более что скромный опыт есть.

Я это из своего опыта - вариатор полетел после пяти лет, т.о. допгарантия за два года мне обошлась бы в стоимость ремонта. Я не продлевал - то на то и вышло, теперь знаю, что лучше заранее промониторить варианты ремонта, чем платить такую "страховку". Другое дело - сейчас у меня на новый Мур гарантия пять лет от Ниссана бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы у меня были подобные проблемы, наверное мне давно поставили бы уже новый вариатор. И я не бегал бы по альтернативным сервисам, не выслушивал сказки какие они и только они умные и умельцы, а другие, особенно официалы, кривожопые. А ездил бы, спокойно на подменном автомобиле, пока новый вариатор едет из далекого Амстердама... понятно что это теория... но мне в неё больше вериться. Тем более что скромный опыт есть.

Ну, если денег как у дурака махорки, то всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, если денег как у дурака махорки, то всё правильно.

Причем здесь это? Если авто планируется к продаже через пять лет, зачем непонятные подпрыгивания и дёргание волос на самом умном месте?

На период ремонта (замены вариатора) дилер предоставит авто и не надо искать подменный автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы их дергаете?

За то, что барин дилер предоставит авто, надо платить этот полтинник? Даже такси дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!!!

У каждого уважающего себя Мурановода, должен иметься в запасе под диваном новый гидроблок!!!

иди дальше- новый вариатор :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×