Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда смотрю на эти сырые мурано без шумо и виброизоляции новых владельцев, меня аж в жар бросает... а ведь радуются, прикасаются к этим картонным ужасным дверным картам и хвалят, восхищаются машиной)))))))) чего мне стоило, на протяжении целого года вскрывал авто и проклеивал все вообще что можно, весь пластик утяжелял и утолщал вибропластом и вот только сейчас это что то БЛИЗКОЕ к комфорту... как вы на сырых непроклеенных мурах ездите я просто не представляю... 52 без шумки с завода это как китайское хрупкое изделие с алиэкспресс))))))))) думаю впрочем это касается всех ниссанов в этом поколении

А продавать уже просто ну вообще не вариант из за такого объема вложенных сил, терпения и потерянных нервов ..

Может стоило поступить умней и не вкладывать силы, терпение и не терять нервы. А так сплошной мазохизм выходит.

Это как же должна понравится машина, чтобы прощать ей такие конструктивные недостатки и вкладывать, вкладывать, вкладывать.

Видимо это любоффь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good: :good:

Может стоило поступить умней и не вкладывать силы, терпение и не терять нервы. А так сплошной мазохизм выходит.

Это как же должна понравится машина, чтобы прощать ей такие конструктивные недостатки и вкладывать, вкладывать, вкладывать.

Видимо это любоффь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабка моя говаривала - Всяк дурак по-своему с ума сходит...

 

Правильно говорила про внука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может стоило поступить умней и не вкладывать силы, терпение и не терять нервы. А так сплошной мазохизм выходит.

Это как же должна понравится машина, чтобы прощать ей такие конструктивные недостатки и вкладывать, вкладывать, вкладывать.

Видимо это любоффь

 

Дак мне кузов то сам визуально очень нравится, машина красивая и любимая... в добавок их очень немного в целом, у нас в Мурманске мне кажется не более 20 экземпляров точно... Просто сделана из какого то тонкого металла, пластик в салоне картонный... Но так скажем все можно улучшить при желании. Сейчас у меня двери как в старых бмв, увесистые, глухие, все щели и стыки проклеены, сами карты утолщены (разбирал их прям по частям), никаких скрипов и прогибаний при надавливаниях пальцами сейчас нет.. вскрывал панель селектора кпп, тоже каждый стык проклеивал вибрами, бардачок подлокотный и т д... весь салон короче проделан и доработан до мелочей так, что при нажатии пальцем в любую щель в салоне, в любую часть панелей никаких скрипов и звуков не услышите... машина стала соответствовать хоть своему классу, не стыдно теперь людей садить в салон.

А машину правда люблю, мою через день, она у меня всегда ухоженная и чистая... все запчасти и расходники в ней только оригинальные, так и буду вести ее до продажи еще года два точно... Думаю следующий владелец будет очень счастливым.

Так что ненужно тут подиздевываться..

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Что касается высказывания г-на RomanNikonov, о том, какие несчастные владельцы Мурано, пускающие слюни от картонного кузова с жуткой шумкой - не соглашусь. Предположу, что у большинства Мурано не первая машина и есть с чем объективно сравнить. Из моих наблюдений - шумо и вибро изоляция у Мурано неплохая (для штатной). Понятно, что всегда есть к чему стремиться, но у меня не возникло желания срочно ехать и обклеивать машину. Я действительно эти два дня ездил и получал удовольствие. Пересел на Мурано не с жигулей)), так что это не тот вариант, когда слаще морковки ничего не ел)). Вот что я хочу сделать в первую очередь, это покрыть кузов керамикой, т.к. черный цвет обязывает (любые паутинки, царапинки сразу видны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, вот это уже конструктивный разговор :good2_002:

 

Дак мне кузов то сам визуально очень нравится, машина красивая и любимая... в добавок их очень немного в целом, у нас в Мурманске мне кажется не более 20 экземпляров точно... Просто сделана из какого то тонкого металла, пластик в салоне картонный... Но так скажем все можно улучшить при желании. Сейчас у меня двери как в старых бмв, увесистые, глухие, все щели и стыки проклеены, сами карты утолщены (разбирал их прям по частям), никаких скрипов и прогибаний при надавливаниях пальцами сейчас нет.. вскрывал панель селектора кпп, тоже каждый стык проклеивал вибрами, бардачок подлокотный и т д... весь салон короче проделан и доработан до мелочей так, что при нажатии пальцем в любую щель в салоне, в любую часть панелей никаких скрипов и звуков не услышите... машина стала соответствовать хоть своему классу, не стыдно теперь людей садить в салон.

А машину правда люблю, мою через день, она у меня всегда ухоженная и чистая... все запчасти и расходники в ней только оригинальные, так и буду вести ее до продажи еще года два точно... Думаю следующий владелец будет очень счастливым.

Так что ненужно тут подиздевываться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак мне кузов то сам визуально очень нравится, машина красивая и любимая... в добавок их очень немного в целом, у нас в Мурманске мне кажется не более 20 экземпляров точно... Просто сделана из какого то тонкого металла, пластик в салоне картонный... Но так скажем все можно улучшить при желании. Сейчас у меня двери как в старых бмв, увесистые, глухие, все щели и стыки проклеены, сами карты утолщены (разбирал их прям по частям), никаких скрипов и прогибаний при надавливаниях пальцами сейчас нет.. вскрывал панель селектора кпп, тоже каждый стык проклеивал вибрами, бардачок подлокотный и т д... весь салон короче проделан и доработан до мелочей так, что при нажатии пальцем в любую щель в салоне, в любую часть панелей никаких скрипов и звуков не услышите... машина стала соответствовать хоть своему классу, не стыдно теперь людей садить в салон.

А машину правда люблю, мою через день, она у меня всегда ухоженная и чистая... все запчасти и расходники в ней только оригинальные, так и буду вести ее до продажи еще года два точно... Думаю следующий владелец будет очень счастливым.

Так что ненужно тут подиздевываться..

Роман, извините если мои слова прозвучали для вас издёвкой!

Вы просто пишите такие эмоциональные посты, что любой здравый ответ на них старается вас утихомирить, так сказать. Вот вам и кажется издевка во всём)

Я всю жизнь прожил на Дальнем востоке. Первую японскую машину мы с другом на двоих купили в 1992 - страшно сказать году, за 200 долларов. Это была Креста 1982 г.в. С тех пор у меня перебывало в пользовании столько японцев, что я все и не вспомню, только те, которые оставили какие то незабываемые эмоции, плохие или хорошие. Так что мне есть с чем сравнить Мурано.

Так вот...всего у трех машин звукоизоляция была лучше чем у Мурано. И это были машины реально представительского класса.

У всех японцев звукоизоляция хуже, чем у немцев того же класса.

Да немцы звукоизолированей. Но японцев любят не за это.

Да и по цене Мурано не премиум был когда я его брал. Брал по цене Тигуана. Друг как раз взял Тигу, а я Мурано. Там из плюсов только расход солярки 6 литров по трассе при скорости передвижения 160.

Так что еще раз приношу свои извинения, если мои слова показались издевкой. Просто взвешивайте прежде чем говорить, делать, кричать, негодовать, что всевладельцы Мурано не понимают на каком гов..е они ездят, а вы решили нам открыть на это глаза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не воспринимайте так серьезно мои слова... просто наверное я слишком дотошен и хочу чтобы все всегда было идеально, это касается не только автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан! Принимайте в свои ряды.Пригнал сегодня с Ульяновского автосалона Мурано. Отдал по трейдину Хитрилу 19 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

С сегодняшнего дня стал мурановодом, доволен как слон. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

С сегодняшнего дня стал мурановодом, доволен как слон. :D

Приветствуем. Если слон, то на аватарке кто? ( :sarcastic: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствуем. Если слон, то на аватарке кто? ( :sarcastic: )

Это я когда мне назвали цену за трейд ин моей К5 при покупке ниссана.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я когда мне назвали цену за трейд ин моей К5 при покупке ниссана.))

Привет! К5 вроде совсем свежая ещё, чем не угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! К5 вроде совсем свежая ещё, чем не угодила?

Низкая, длинная, тупая по двиглу, шумная, жесткая, салон скрипучий ну и везде ощущение что корейцы тебя обманывают. Что в расходе, что в ЛС, что в материалах. Первая машина которая вообще не зашла мне никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. 22 сентября обменял свой X-Trail на Murano. Пробег 635 км. Пока нравится. С интересом просматриваю форум. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:crigon_04: Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех приветствую. 22 сентября обменял свой X-Trail на Murano. Пробег 635 км. Пока нравится. С интересом просматриваю форум. Всем удачи.

 

Привет-привет! И почем нынче "опиум для народа"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Присоединюсь. Самара. Мурано 2013 года, LE-R, пробег на момент покупки 85950, сейчас 86150. Пробег по отчетам совпадает, сервисная история есть. По отчетам без ДТП, по факту владелец показал замену переднего и заднего крыла (фото ремонта). В остальном кузов ровный. Двигатель работает чисто, ошибок нет, кат живой. Из оперативного: замена летней резины (куплена) ибо стоит еще на родных лоптях 2012 г в., заменил лобовое (была трещина), поменяю аккумулятор (стоит родной). Что-то глухо стучит сзади. На осмотре подвески все норм. Буду искать в багажнике методом удаления лишнего (домкрата и тд).

Машиной доволен. Ранее в семье были Мурзики Z50, но очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Приобрел Мурано Z51 2015 года. Кемерово. Есть уже вопросы. Приобрел после туарега 2005 года. Неоднозначно пока...

Изменено пользователем freg1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет-привет! И почем нынче "опиум для народа"?

Доброго дня. забронировал 04.08.2021 TOP комплектацию в белом цвете за 3 650 000. Забирал 22.09.2021 за 3 660 000. Минус 200 000 за трейд-ин. И минус 100 000 при торге в салоне. Итого 3 360 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×