Перейти к содержанию
Авторизация  
denn

Z52 с пробегом за сотку...

Рекомендуемые сообщения

Теану вы вроде сделали? Или что то пошло не так?))))

Всё так, но гидроблок новый я не брал, а надо, на родном гидроблоке коробки-донора узрел просадку первички до 0,48... И ремонт мне обошёлся не в 160-180, так что не жалко абсолютно. Кстати, б/у гидроблок в нормальном состоянии, найди очень проблематично, искали товарищу - не нашли, все конченные. Не хочу больше тратиться на вариаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встал вопрос - т.н. "ребилд" за 90тр, контракт за 60т.р. или ремонт в немосковском сервисе пока не знаю за сколько? Новый однозначно нет, т.к. ездить не собираюсь. Пока увидели конченый ремень и дну пару конусов в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встал вопрос - т.н. "ребилд" за 90тр, контракт за 60т.р. или ремонт в немосковском сервисе пока не знаю за сколько? Новый однозначно нет, т.к. ездить не собираюсь. Пока увидели конченый ремень и дну пару конусов в нормальном состоянии.

Ребилд на 90% собран из говна и палок. Контракт разный бывает, по уму, только вскрывать до покупки, глядеть наличие износа в поддоне, снимать гидроблок и глядеть ремень и конус. Но... Вам никто не даст гарантии, ни на контракт, ни на ребилд, что гидроблок будет давать нормальное давление! Хотя, будут рвать жопу, что с давлением всё отлично! И там и там, существует вероятность, что после нагрева коробки выше 80, давление будет ни в звезду, ни в красную армию. И этим педерастам, Вы не докажите, что низкое давление в коробке. Вам скажу: "Но машина же едет..." А почему педерасты? Так я за ранее знаю, что нормальных специалистов во cvt, можно по пальцам пересчитать на всю Россию.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребилд на 90% собран из говна и палок. Контракт разный бывает, по уму, только вскрывать до покупки, глядеть наличие износа в поддоне, снимать гидроблок и глядеть ремень и конус. Но... Вам никто не даст гарантии, ни на контракт, ни на ребилд, что гидроблок будет давать нормальное давление! Хотя, будут рвать жопу, что с давлением всё отлично! И там и там, существует вероятность, что после нагрева коробки выше 80, давление будет ни в звезду, ни в красную армию. И этим педерастам, Вы не докажите, что низкое давление в коробке. Вам скажу: "Но машина же едет..." А почему педерасты? Так я за ранее знаю, что нормальных специалистов во cvt, можно по пальцам пересчитать на всю Россию.

Поддержу, хорошо написал))) Спецов увы практически нет, хотя многие себя в грудь бьют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то и оно. Все это понятно, но так хочется халявы... Главная проблема в том, что нет никакой возможности проверять состояние контрактов. Провинция-с, что привезли, то привезли. Тут спецы рассказали, что ремонтируют конуса наплавлением, проточкой, шлифовкой и цементированием. Уровень, е-мае. А у самих гараж на полторы машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут спецы рассказали, что ремонтируют конуса наплавлением, проточкой, шлифовкой и цементированием. Уровень, е-мае. А у самих гараж на полторы машины.

Вы ко мне приедьте, я Вам не такого ещё наплету. Я вот конуса, алмазным напылением восстанавливаю за бутылку, век сносу не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краилово приведёт.., по любому))) А потом если только в трейдин, и то если у них на подъемнике не окочурится)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут можно только посоветовать, взять всё же cvtz50 и оговорить с "мастерами" за ранее, если давление будет плохое, будут вариатор менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее склоняюсь к ремонту. Но еще продолжительность ремонта значение имеет, завтра разберут, отдефектуют, буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краилово приведёт.., по любому))) А потом если только в трейдин, и то если у них на подъемнике не окочурится)))

К сожалению, в моем случае только новый вариатор не кроилово. Нет проверенных и надежных сервисов по вариатору, не Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее склоняюсь к ремонту. Но еще продолжительность ремонта значение имеет, завтра разберут, отдефектуют, буду думать.

Всё равно берите елм327 и cvtz. А то починють, а давление плохое будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне грустно стало от ваших разговоров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то мне грустно стало от ваших разговоров :D

Многим рано или поздно, становится грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поначалу переживал, особенно напрягает "троллейбусный звук" от коробки, а потом встретил обладателей дизельных Прадо 150 у которых прогорают поршня и как-то отлегло)))

Изменено пользователем ALEXXXDON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многим рано или поздно, становится грустно.

ну эта грусть прослеживается во многих темах на автофорумах разных марок ;)

особенно заметно - чем дороже машина , тем больше грусть :cray:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну эта грусть прослеживается во многих темах на автофорумах разных марок ;)

особенно заметно - чем дороже машина , тем больше грусть :cray:

Грусти меньше раза в три, а то и в пять на форумах более надёжных автомобилей. Сами знаете каких. На форуме rx450 чего-то грусти не видать и форум оживает раз в год, когда что-нибудь у кого-нибудь отвалится и то по собственной халатности.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...... на форумах более надёжных автомобилей. ... На форуме rx450 чего-то грусти не видать и форум оживает раз в год..

если с нашего форума убрать пару-тройку "активистов" ,то он, форум, вообще мертвый будет :sarcastic:

так что " форумы более надёжных автомобилей" тут не показатель, в плане низкой посещаемости.

Мы Мурановоды, более активны и дружелюбны, для нас главное-это попи@@еть тут :sarcastic: :sarcastic:

и дать новичкам спокойствие и направление, в какой сервис ехать :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поначалу переживал, особенно напрягает "троллейбусный звук" от коробки, а потом встретил обладателей дизельных Прадо 150 у которых прогорают поршня и как-то отлегло)))

Да, но у обладателей Прадо есть выбор в вариантах ремонта и после ремонта авто прежнее с прежней ценой. А у нас выбор только новый вариатор за пол-цены от остаточной стоимости или сомнительный ремонт для продажи. Нормальный покупатель в обморок упадет, когда узнает, что вариатор, да еще и отремонтированный.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если с нашего форума убрать пару-тройку "активистов" ,

А это Вы на кого намекаете? А? :rofl:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас активные темы только про поломку одного узла, а другие обсуждают на 200 страницах, как мощность поднять со 150 до 200 и чтобы дилер не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас активные темы только про поломку одного узла,

Вот именно! Сколько мусолим одно и тоже, а решение найти не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это Вы на кого намекаете? А? :rofl:

..... :unknown: :scratch_one-s_head: :sarcastic: :drinks:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно! Сколько мусолим одно и тоже, а решение найти не можем.

ну почему же не можем , замена машины на другую марку :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×