Перейти к содержанию
Авторизация  
denn

Z52 с пробегом за сотку...

Рекомендуемые сообщения

ну почему же не можем , замена машины на другую марку :friends:

Нет, это слишком просто, такой вариант не годится! Нужно доработать вариатор, чтоб он гадюка, тысяч 250 оттарабанил бы без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это слишком просто, такой вариант не годится! Нужно доработать вариатор, чтоб он гадюка, тысяч 250 оттарабанил бы без поломок.

Добавить педальный привод (если кто помнит, в советское время были такие мопеды Рига, можно было и педальки крутить и на моторчике ехать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это слишком просто, такой вариант не годится! Нужно доработать вариатор, чтоб он гадюка, тысяч 250 оттарабанил бы без поломок.

где то в инете читал. что все беды в вариаторах а это 80- 90% всех поломок. это- софт :scratch_one-s_head:

т.е не корректное управление процессами происходящих в варике, от сюда и страдает железо как следствие. Но нам от этого не легче. :unknown:

поэтому дороботать варик в плане железа.что бы не ломался, это самое меньшее зло, которое можно исправить по сравнению с софтом..

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где то в инете читал. что все беды в вариаторах а это 80- 90% всех поломок. это- софт :scratch_one-s_head:

т.е не корректное управление процессами происходящих в варике, от сюда и страдает железо как следствие. Но нам от этого не легче. :unknown:

поэтому дороботать варик в плане железа.что бы не ломался, это самое меньшее зло, которое можно исправить по сравнению с софтом..

При чем тут софт? Софт можно сделать такой чтобы вариатор 200+ тыс.км, для этого надо просто двигатель придушить чтоб коробку резко не дергал.

Собственно такой софт уже есть, нажми кнопку "ЭКО" и он заработает, только кто готов в режиме ЭКО ездить постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это слишком просто, такой вариант не годится! Нужно доработать вариатор, чтоб он гадюка, тысяч 250 оттарабанил бы без поломок.

Ну, известная нам всем Тойота на новый Рав4 (2л) ставит вариатор с механической первой и задней передачей. Насколько я понимаю, это должно решить вопрос с износом в пробках на режимах ХХ. Или примерно так, конструкции не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем тут софт? Софт можно сделать такой чтобы вариатор 200+ тыс.км, для этого надо просто двигатель придушить чтоб коробку резко не дергал.

Собственно такой софт уже есть, нажми кнопку "ЭКО" и он заработает, только кто готов в режиме ЭКО ездить постоянно?

Зачем душить то :scratch_one-s_head: наша коробка выдерживает момент ,

на Nissan Maxima ставят варик , а там ,300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 353 Нм

Железо крепкое, а вот софт слабый, он же управляе что открывать а что закрывать ,где то что то не так давление создало и .... здравствуй сервис .

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого на ранних пробегах коробки приказывают долго жить, возможно, виноват TCM, как предположение. А там хрен его знает. Мне кажется, в машине что-то не так, машина коробку губит, особенно, кто коробки пачками чинит на одной и той же машине. Вот у Сергея или у меня например. Всегда я трогаюсь как пенсионер и не даю ударных нагрузок на коробку.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Железо крепкое, а вот софт слабый, он же управляе что открывать а что закрывать ,где то что то не так давление создало и .... здравствуй сервис .

Железо крепкое, а масло чуть передавило и железо в ремонт. Софт виноват. Странная какая-то логика :scratch_one-s_head:

 

А как сделать чтоб не передавило ? Т.е. как предотвратить "где то что то не так" ?

 

В работе софта банально все - получил на вход текущие параметры, увидел превышение, дал команду на корректирующее воздействие. Скорость реакции микросекунды. Это в теории, а на практике чтобы узнать о превышении давления в нужном месте надо датчик чтобы был в этом месте, тоже с температурой, давлением и т.д., т.е. коробка должна быть утыкана датчиками. Иначе по одному-двум датчикам о превышениях нагрузки софт узнает с задержкой, т.е. железо какое-то время успевает поработать в запредельном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого на ранних пробегах коробки приказывают долго жить, возможно, виноват TCM, как предположение. А там хрен его знает. Мне кажется, в машине что-то не так, машина коробку губит, особенно, кто коробки пачками чинит на одной и той же машине. Вот у Сергея или у меня например. Всегда я трогаюсь как пенсионер и не даю ударных нагрузок на коробку.

Ниссан это не наше Андрей, надо искать свою марку))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниссан это не наше Андрей, надо искать свою марку))

Управлять мячтой будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!!

Дело к ночи идёт! Желаю чтобы всем

post-16111-1571143615_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!!!

Дело к ночи идёт! Желаю чтобы всем

post-16111-1571143615_thumb.jpg

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда я трогаюсь как пенсионер и не даю ударных нагрузок на коробку.

В руководстве на Туссан-1 было написано, о том, что бы не ездить в одном монотонном режиме, должны быть ускорения ".

Ещё было написано о времени прогрева авто, нового не более 5мин., обкатанного не более 10мин. или наоборот по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В руководстве на Туссан-1 было написано, о том, что бы не ездить в одном монотонном режиме, должны быть ускорения ".

Ещё было написано о времени прогрева авто, нового не более 5мин., обкатанного не более 10мин. или наоборот по времени.

Это справедливо по большей части для движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрали вариатор. Вкратце - счетчик старения чуть больше 5000 за 23ткм, масло практически идеальное, на одном конусе легкий нанос металла с цепи близко к центру, редукционный клапан со стертым тефлоном, гидроблок вакуум не держит на стенде. Т.е. первопричина - гидроблок, износ по моточасам дерганья в пробках на ХХ (50% пробега из 70ткм). Ремень с очень незначительным износом, НИКАКОЙ стружки в масле нет. Для меня вывод - масло не перегревается, похоже основная причина - непрогретая коробка зимой и езда в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, давление - 0,1 МПа.

Первичка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
основная причина - непрогретая коробка зимой и езда в пробке.

Не прогретую коробку отметаем. А вот пробки, вполне возможно - малая производительность насоса на хх в D. (мысли вслух: нада себе обороты поднять)

Гидроблок только НОВЫЙ ставьте.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грусти меньше раза в три, а то и в пять на форумах более надёжных автомобилей. Сами знаете каких. На форуме rx450 чего-то грусти не видать и форум оживает раз в год, когда что-нибудь у кого-нибудь отвалится и то по собственной халатности.

 

Сдержанные люди - мудрые люди.

Они прагматично не выносят сор из избы дабы не обвалить вторичный рынок.

Ну кому продашь свою машину после рассказов, что то не так и это не эдак ??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кому продашь свою машину после рассказов, что то не так и это не эдак ??!!

Продашь, ещё как продашь. На рынке два дурака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!!!

Дело к ночи идёт! Желаю чтобы всем

post-16111-1571143615_thumb.jpg

спасибо конечно, но у меня ....... а не железки всякие :sarcastic: и сон крепче :playboy:

post-6201-1571167623_thumb.jpg

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо конечно, но у меня ....... а не железки всякие :sarcastic: и сон крепче :playboy:

post-16111-1571179741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...счетчик старения чуть больше 5000 за 23ткм, Для меня вывод - масло не перегревается, похоже основная причина - непрогретая коробка...

:sarcastic:

Всё с точностью до наоборот!

Посчитай по времени сколько варик работал в режиме "горячо" т.е с маслом выше 90 цельсия.

Если предположить что оно(масло) у вас не перескакивало 100 градусную границу то за ваши 23 тыщи пробега масло вариатора работало в диапазоне от 90-99 градусов 83 с лишним часа! КАРЛ, это больше 83 часов фактического перегрева механизма за такой мизерный пробег!

А если там бывало и больше сотни цельсия, так вообще в такие моменты варику душегубка...

Какой же тут нах недогрев??...

редукционный клапан со стертым тефлоном, гидроблок вакуум не держит на стенде. Т.е. первопричина - гидроблок

Редукционник тоже от перегрева подклинивал, вот и пропускает он сейчас! Откуда взяться давлению если оно сейчас сразу травится этим грёбаным редукционником! Вот тебе и катастрофические 0,1! Есть конечно вероятность и изначального брака, типа с гидроблоком изначально не повезло, но и тут можно было попытаться нехитрыми манипуляциями с прогой и допником отодвинуть неминуемую кончину...

Уверен что даже сейчас на в меру прохладном масле и чуть задраных оборотах ХХ была бы минимально допустимая давка, но мы ж упёртые, свято верим японским проектантам и оставляем всё как было в их конструктиве и настройках! :WhiteVoid_2:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вопрос Андрею(Люмина)...

Если вдруг как грится тупик в экспериментах.., попробуй заглушить хоть временно этот грёбаный редукционник как обсуждали здесь раньше. Хуже уже всё равно не будет, а вдруг всё похорошеет?! Да и к истине ближе подберёшься а мож даже и за яйца ненавистное ДЖАТКО подвесишь... Я смотрю по постам что ты ж вроде сам с этим железом ковыряться начал! В этом эксперименте главное техническая база и руки с головой откуда надо. Ну и конечно вовремя остановиться... :wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять, а чё в этой ветке про трабл речь завели..., тут же про 52 мурану и её пробег, и вдруг мы с нарисовались! Нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×