Перейти к содержанию
Авторизация  
denn

Z52 с пробегом за сотку...

Рекомендуемые сообщения

...

Самый большой минус Мурано - это постоянные "слухи" о скорой кончине сами знаете чего)) А он все живёт и живёт у 95%

"джатко-

жил,

живет

и будет жить!"

- ниссан :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это несказанно радует =)

 

Почитал я форумы лексусов, интересовался RX 300, NX 200 и был честно говоря удивлен "надежностью" этих авто, отзывы владельцев очень настораживают. Перехотелось мне смотреть Лексусы с пробегом, Соренто не нравится внешне, Санта-фе внешне выглядит прикольно, но скидок таких как у Ниссана у них нет, поэтому по-прежнему больше всего склоняюсь к новому мурику, но вот вопрос, брать сейчас или подождать рестайлинг ?

В прошлом году я также мучился вопросом - подождать рестайл? или нет?. Но когда ОД "выкатил" счет в 2430 тр руб за ТОР, вопрос был снят.

Кроме того, в рестайле точно не будет омывателя фар, а для нас(семьи в смысле, Мур -2й а/м) это вопрос принципиальный, тк до дачи 100км трассы неосвещенной и обычно грязной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего взяли, что не будет? Америкосовского сайта не бось насмотрелись? Так там их и не было никогда, и не будет. А у нас будет , тк техрегламент другой - европейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с чего взяли, что не будет? Америкосовского сайта не бось насмотрелись? Так там их и не было никогда, и не будет. А у нас будет , тк техрегламент другой - европейский.

Небось слитно пишется. Пиндосовских ресурсов не смотрю. европейский техрегламент НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ставить омыватели при определенных световых параметрах излучателей. Аналогии - ОТСУТСТВИЕ омывателей фар в нынешней линейке БМВ, Мерседес, КИА/Х. Вот с этого и взял, уважаемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небось слитно пишется. Пиндосовских ресурсов не смотрю. европейский техрегламент НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ставить омыватели при определенных световых параметрах излучателей. Аналогии - ОТСУТСТВИЕ омывателей фар в нынешней линейке БМВ, Мерседес, КИА/Х. Вот с этого и взял, уважаемый!

Вот сами и ответили на вопрос о наличие различий световых параметров излучателей,приведенных вами ,выше аналогов.

А так , из тех. регламента в Р.Ф.

.." Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки ".

и..

"Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар".

т.е на фары со световым потоком менее 2000Лм это не распространяется и омыватели не ставят..

Т.е авто не будет серцифицированно в Р.Ф для продажи ,если фары со световым потоком, не будет соответствовать данному тех.регламенту.

 

http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Document...FB%E5%D2%D1.pdf

:hat:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сами и ответили на вопрос. т.к в ниссан мурано есть отличия от световых параметров излучателей,приведенных вами ,выше аналогов. А так в инете есть ссылка на тех. регламент в Р.Ф.когда ставят,

.." Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки ".

и..

"Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар".

т.е на фары со световым потоком менее 2000Лм это не распространяется и омыватели не ставят..

Т.е ваше авто не будет серцифицированно в Р.Ф если не будет освещение соответствовать данному тех.регламенту.

Дык кто сказал, что в рестайле будет выше 2000 Лм? В пиндосии без омывателей, а в России под продажи 2-3тыс машин в год светотехнику перекроят и омыватели(которые и на конвейере более 100 ам руб обходятся ввиду затратности системы) воткнут? Маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык кто сказал, что в рестайле будет выше 2000 Лм? В пиндосии без омывателей, а в России под продажи 2-3тыс машин в год светотехнику перекроят и омыватели(которые и на конвейере более 100 ам руб обходятся ввиду затратности системы) воткнут? Маловероятно.

читайте тех регламент,к кол.продаж это не относится. Если будет меньше 2000 то не поставят.Вот в чем вопрос, а не количестве продаж..

А так,на нынешний же ставят омыватели в Р.Ф, в отличае от США ;) Значит и на рестайл поставят при необходимости.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel, Hexenmeister

Скажите, что ваши инсайдерА говорят по поводу рестайла, вроде уже пора выпускать его в люди :mocking:

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод закрыт до сентября и смену одну сократили. Ничо пока не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно :sarcastic: 2года и три месяца ,пробег уже 80 т.км .

И кто это сказал что он,Мур, не экономичен для своих размеров? По пробкам стоять ,выхлопы нюхать- так это любая машина будет не "экономична", а вот по нашим Российским просторам гонять,да еще с комфортом, еще как экономична для своих размеров, ест бензина меньше чем прадик дизель :good2_002: лично мерились с товарищем на 300 км прогона,

ровно 1 литр на сотню выгоды в пользу Мура :blum1: ;)

[/quo

Согласен, тоже сравнивал с Прадо. Ростов-Москва=Ростов.

Экономия в пользу Мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так по теме.

вот и сотню преодолели на муре :boast: ,сейчас 109 т км и 3.5 года владения.

за все эти годы ,что было сделанно,не считая замены масла каждые 15 тыщ км , тормозных колодок и замены хрома по кругу по гарантии :

1) на 50 т поменял масло в варике( магниты чистые фильтры тоже) жижи перед /зад.

2) на 102 т поменял свечи(можно было и не менять,но мастер уже "залез" чтобы посмотреть их состояние,жалко было его труд ,заменил ;) )

3) на 109 т.

а)Замена сайлентблоков подрамника (порвались)

б) втулки стабилизатора(на 51м за такой пробег 3 раза менял :blink: )

в) амортизаторы по кругу, ( хотя можно было и не менять,но уже им за 100 т пробега ... в итоге правильно сделал что заменил, крены уменьшились в поворотах) , подшипники опорные(ППЦ, дилер якобы их мне по гарантии менял на 80 ти,получается нае...ли официалы )

г) поменял масло в варике( магниты чистые фильтры тоже) :yess:

д) помыл радиаторы,заменил антифриз.

е) подшипник на ролике ремня.(точно не помню как называется)

 

вот все болячки которые мне нашли на 100 т пробега.

по деньгам в районе 80-90 т получилось, можно было конечно сэкономить на свечах и амортизаторах это где то 30 т.р.,но не стал. В итоге получил за эти деньги эффект новой машины :D

Всем удачи на дорогах :hat:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так по теме.

вот и сотню преодолели на муре :boast: ,сейчас 109 т км и 3.5 года владения.

за все эти годы ,что было сделанно,не считая замены масла каждые 15 тыщ км , тормозных колодок и замены хрома по кругу по гарантии :

1) на 50 т поменял масло в варике( магниты чистые фильтры тоже) жижи перед /зад.

2) на 102 т поменял свечи(можно было и не менять,но мастер уже "залез" чтобы посмотреть их состояние,жалко было его труд ,заменил ;) )

3) на 109 т.

а)Замена сайлентблоков подрамника (порвались)

б) втулки стабилизатора(на 51м за такой пробег 3 раза менял :blink: )

в) амортизаторы по кругу, ( хотя можно было и не менять,но уже им за 100 т пробега ... в итоге правильно сделал что заменил, крены уменьшились в поворотах) , подшипники опорные(ППЦ, дилер якобы их мне по гарантии менял на 80 ти,получается нае...ли официалы )

г) поменял масло в варике( магниты чистые фильтры тоже) :yess:

д) помыл радиаторы,заменил антифриз.

е) подшипник на ролике ремня.(точно не помню как называется)

 

вот все болячки которые мне нашли на 100 т пробега.

по деньгам в районе 80-90 т получилось, можно было конечно сэкономить на свечах и амортизаторах это где то 30 т.р.,но не стал. В итоге получил за эти деньги эффект новой машины :D

Всем удачи на дорогах :hat:

 

Хром после замены по гарантии опять облезать будет, или уже другой поставили. Про свечи не понял, первая замена свечей была на 109 т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хром после замены по гарантии опять облезать будет, или уже другой поставили. Про свечи не понял, первая замена свечей была на 109 т?

Хрому 1.5 года пока держится. Свечи ,да единственная ,на 102 х ,хотя можно было еще 20 ть спокойно проехать как сказали.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрому 1.5 года пока держится. Свечи ,да единственная ,на 102 х ,хотя можно было еще 20 ть спокойно проехать как сказали.

 

Интересно хром другой идет уже, меняли ли его состав, или такой же тупо ставят. Я на z51 менял первый раз на 60 000 - 90 000 (точно не помню уже), хотя по регламенту вроде как каждые 30 000 менять нужно? Тоже состояние было отличное. Пугали просто тем что свечи могли прикипеть к головке блока... Что дилер говорил при отказе менять свечи по регламенту, гарантию продлевали (печати ставили)? У меня просто прям бой был, не хотели ставить печать о ТО.

Изменено пользователем Romp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Что дилер говорил при отказе менять свечи по регламенту, гарантию продлевали (печати ставили)? У меня просто прям бой был, не хотели ставить печать о ТО.

Боя не было .После того как им сказал, чтобы они сделали диагностику двигателя за их счет и только тогда,если будет необходимо поменяю свечи, они просто поставили печать в гарантийку. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком хроме идет речь? который на порогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О каком хроме идет речь? который на порогах?

 

Да, на дверных! У меня просто тоже уже заметны пятна, пока не переживаю так как гарантия есть. Дилер сразу предупредил что обращать на это внимание и при возникновении проблем обращаться по гарантии.

Изменено пользователем Romp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, на дверных! У меня просто тоже уже заметны пятна, пока не переживаю так как гарантия есть. Дилер сразу предупредил что обращать на это внимание и при возникновении проблем обращаться по гарантии.

А у нас дилер послал лесом. Сказал, что камешками посекло и хром зацвел. А будете настаивать, все равно, даже под микроскопом найдем сколы и откажем в замене по гарантии. Вот и думаю, сфотографировать и Ниссан Мотор Рус отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у нас дилер послал лесом. Сказал, что камешками посекло и хром зацвел. А будете настаивать, все равно, даже под микроскопом найдем сколы и откажем в замене по гарантии. Вот и думаю, сфотографировать и Ниссан Мотор Рус отправить.

Хром должен быть немного"вспучен". т.е идет изнутри.Это и есть "гарантия". Камушки это дело второе. Мне сначала тоже его терли чемто, терли аж до блеска, но точки черненькие вспученные остались :sarcastic: Фото отправили в ниссан, в итоге поменяли. Ну эмблемы тоже,там краска слезла.

Так что требуй чтобы фото отправили в ниссан и контролируй процесс.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у нас дилер послал лесом. Сказал, что камешками посекло и хром зацвел. А будете настаивать, все равно, даже под микроскопом найдем сколы и откажем в замене по гарантии. Вот и думаю, сфотографировать и Ниссан Мотор Рус отправить.

я менял два раза. первый раз дилер тоже упрямился, что-то сочинял про камни, на что я ответил, что тогда вся машина должна быть в сколах от "каменного дождя". вспучивания не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно хром другой идет уже, меняли ли его состав, или такой же тупо ставят. Я на z51 менял первый раз на 60 000 - 90 000 (точно не помню уже), хотя по регламенту вроде как каждые 30 000 менять нужно? Тоже состояние было отличное. Пугали просто тем что свечи могли прикипеть к головке блока... Что дилер говорил при отказе менять свечи по регламенту, гарантию продлевали (печати ставили)? У меня просто прям бой был, не хотели ставить печать о ТО.

качество такое же. в смысле не хорошее. через 8 месяцев опять пошли пятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
качество такое же. в смысле не хорошее. через 8 месяцев опять пошли пятно

 

Хреново если так. 5 лет на него гарантия сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую сменить мойку, это проблема воздействия химии, иначе проблема была бы массовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендую сменить мойку, это проблема воздействия химии, иначе проблема была бы массовой.

Мойка тут не причем (я про дверные молдинги) - проблема действительно массовая, если они и года не выдерживают без пятен изнутри! Минский ОД меняет их по гарантии без проблем, мне по крайней мере 2 раза их меняли за 3 года, первый раз носом крутили - Москву запрашивали, ждал 2 месяца. Второй раз - даже инженер по гарантии их не смотрел, смотрел только приемщик и почти сразу заменили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню были траблы с хромом на порогах на Муре 51-ом (это он считай в эксплуатации находился 9 лет).....гарантии не было уже с 2016г. Так я по весне полировал DoctorWax для хрома, все эти детальки, после чего они смотрелись отлично, а если присматриваешься, то конечно видны эти самые черные точки, сколы от камней и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×