Перейти к содержанию
Romish

Прыгают обороты на холодную при нажатии на газ в режиме езды

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, коллеги! Ниссан Мурано 3.5 2019 года (4 месяца, пробег 4500). Заметил ещё летом, когда выезжал из двора на слабопрогретой машине (температура на улице +10 и больше). В режиме езды при плавном нажатии на газ обороты начинают дёргаться примерно в диапазоне 1000-1500 очень резко и соответственно машина тоже дергается. После прогрева все пропадает, никаких ошибок официалы не считали. Спасибо за помощь и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эко режим или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, дёргается, ошибок нет, прогреется всё ок, да и дёргается не всегда, а от настроения ), единственное отличие, проблема была и при стоянии на месте. Думал вариатор на холодную подыхает и скоро ему кранты. Проблема оказалась в медленно помирающей катушке зажигания. Ошибок не было потому как "сбоило" не долго. Как только эти дёргания стали продолжительнее вылезла ошибка по пропускам в 1м из цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эко режим или нет?

Добрый день. Да, в эко режиме. Нужно будет попробовать без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, коллеги! Ниссан Мурано 3.5 2019 года (4 месяца, пробег 4500). Заметил ещё летом, когда выезжал из двора на слабопрогретой машине (температура на улице +10 и больше). В режиме езды при плавном нажатии на газ обороты начинают дёргаться примерно в диапазоне 1000-1500 очень резко и соответственно машина тоже дергается. После прогрева все пропадает, никаких ошибок официалы не считали. Спасибо за помощь и комментарии.

Добрый день, У меня похожая ситуация возникает при трогании с места на холодную пробег 40т км, подскажите решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО на холодную все машины дергаются, это нормально, т.к. двигатель работает на повышенных оборотах чтобы прогреться, надо греть хотя бы до момента когда обороты до 1000 опустятся, в идеале до момента пока стрелка температуры начнет подниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была рядная шестерка, что на холодную, что на горячую можно было газету на руле читать. На Z51 тоже особой тряски не было, а 52-я на прогреве и потом еще минут 10-20 подергивается на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную она не дергается ,а более резкая, как только стрелка температуры "дрогнула", все становится плавно.

В морозы не грею почти,первые 10 минут перехожу в ручной,еду на 2000 оборотах, потом в драйв переключаюсь. :hat:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не дергается и не должно. Я бы проверил свечи и катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда у меня была рядная шестерка, что на холодную, что на горячую можно было газету на руле читать. На Z51 тоже особой тряски не было, а 52-я на прогреве и потом еще минут 10-20 подергивается на холостых.

Дергается не в смысле трясет, не трясет, нет вибраций. А в смысле более резкая реакция педали газа, т.е. чуть нажал, а авто с места рвануло, дернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резкость на холодную, при условии, что масло в двигателе и раздатке прогрето, нормальное явление.

Холодный воздух имеет меньший объем, соответственно его больше попадает в цилиндр. Этакий мини турбо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную в смысле температуры cat и погоды!

Движок всегда грею минуты 3-5 тем более с заводским запуском с ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в РОЛЬФ в вешках на ТО. Нечего не нашли дополнительно поменяли масло в CVT и сказали ездить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, на холодную в режиме эко при плавном нажати на педаль газа несколько раз подергается, потом проходит. Надеюсь это нормально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, всех приветствую! Murano z52 2019 г.в. 65 000 км пробег. При трогании в экорежиме на 1/2 прогретом (на холодную все ок, на прогретом - тоже ок) при слабом нажатии на газ когда обороты в районе 1200, начинаются нестабильность, обороты гуляют +/-250, соответственно имеем легкие плавные подергивания (скорее замедления/убыстрения). Без кнопки Eco практически не наблюдаются проблемы. Замена свечей  и масла в коробке (со снятием поддона и заменой фильтра тонкой и грубой очистки) был 10 тыс. назад. По диагностике ошибок нет, давление масла в коробке в норме. В режиме парковки обороты практически не гуляют (также как и когда новая была). Кто как эту проблему в итоге решал? [мне сказали - скорее всего это из-за коробки, забей; чистку дроссельной заслонки не предлагали, т.к. в режиме парковки с оборотами ок]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У вас такое только в холодное время года или летом так же?

2. Какую жидкость залили при замене в коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-3", 5л (KE909-99943-R). В этом году проявляться стало когда температура воздуха ближе к 0 стала. Но я заменил масло в дек 2021го, т.е. всю зиму на нем ездил, проблем с оборотами не было (точнее они были всегда, даже на новой, но при плавном трогании они они гуляли +/- 50, практически не заметно - я забил на это). Сегодня проверил, в Eco режиме есть (проблема проявляется когда стрелка в пределах 1100-1200), без ECO - вроде норм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю если после прогрева коробки данные симптомы пропадают, на них можно забить. На непрогретой коробке что CVT,  что АКПП такое есть. Тем более при понижении температуры на улице и соответственно при снижении изначальной температуры жидкости в трансмиссии. А прогревается она очень медленно. Только вчера провел эксперимент (вернее и раньше это делал, но летом) при помощи CVTZ50. На улице +7, сел, завел, прогрел 1 минуту и поехал по дворам к дороге(примерно 3 минуты по дворам), выехал на дорогу пара минут спокойной езды, далее трасса со скоростью 70-100 км/ч. И по программе проверял периодически температуру вариатора. Так вот - до рабочих 50 градусов коробка прогрелась спустя 23 минуты движения. А на месте вы ее вовсе никогда не прогреете . От сюда и подергивание на непрогретой коробке. Держите на Д пока греете машину, прогреется быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, продолжу эксперименты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×