Перейти к содержанию
Авторизация  
Barjee

Анатомический руль для z51 - щупаем спрос

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Как показала практика и опыт - штатный руль в z51 быстро изнашивается (в перешив отдают уже к 70т.км пробега)

Помимо быстрого износа, сама форма штатного рулевого колеса не без недочетов:

- тонкий

- нет удобных зон хвата

- большой диаметр (пропорция толщины и диаметра)

- если отключить функцию подъема руля (дабы не изнашивать на морозе пластиковые шестерни), то просто неудобно выходить.

 

Господа админы и причастные, это не рекламо. Ибо это не мой профиль, а просто делюсь опытом + даю возможность получить редкий и качественный фетиш.

 

Свой руль самостоятельно сделал больше года назад, и по сей день мне не редко поступают запросы на такой же руль.

Есть идея и возможность предоставить свой руль для матрицы (всё буду делать самостоятельно), так как хочу перетяжку сделать с комбинацией Алькантары вместо перфорации, следовательно руль будет "раздет", и появится возможность снять с него рабочую матрицу.

 

О полном цикле и технологии изготовления моего руля можете почитать ТУТ.

Матрица была промежуточная, и все канты доведены стеклопластиком до ювелирной точности. В итоге получился прост Царский руль, с очень удобной формой, не надоедает глазу, а непосвященный вовсе думает, что это заводской руль.

post-16921-1572225200_thumb.jpg

 

Спеки вкратце:

- утолщен на 5мм внутрь окружности

- на тыльной стороне сделаны ямки для пальцев (верх и бока)

- снизу сделан D - срез/профиль (штатный металлический каркас полностью сохранен в округлой форме)

- над D - срезом сделан стиль решетки Nissan (V - стиль, со срезанным низом буквы V)

- места хвата по бокам с рельефом AMG и горизонтальные швы

Масса руля так же увеличена (сказывается на точности управления и нет биений/вибрации руля)

Изготовлен из стеклопластика с заполнением фибралом + эластификатор, чтобы не был травмоопасным.

 

Осталось обсудить...

Вам интересен такой руль?

Как под ключ (с перешивом), так и в голом виде (под ваши фантазии и доработки, например карбоном).

Желающие и заинтересованные могут писать тут, обсудим детали.

Предполагаемая стоимость и реализация:

- в перетянутом состоянии - 20тыс.руб (комбинация как в стоке и на фото)

- в голом состоянии - 15тыс.руб (перетяжка стоит 4500р, ибо за 3000р я видел работы...)

Для изготовления использую свой старый руль, но после получения готового рулевого колеса вы отправляете мне свой старый руль (для следующего заказа)

P.S. для справки:

- себестоимость своего руля у меня вышла в 20тыс.руб и куча потраченного времени.

- стоимость подобной работы с подобным качеством и исполнением по РФ в среднем стоит 30-35тыс.руб. (просьба про 15т.р. за штатный руль + шпатлевку в пример не приводить;)

post-16921-1572224963_thumb.jpg

post-16921-1572224970_thumb.jpg

post-16921-1572224979_thumb.jpg

post-16921-1572224986_thumb.jpg

post-16921-1572224988_thumb.jpg

post-16921-1572225022_thumb.jpg

post-16921-1572225067_thumb.jpg

post-16921-1572225078_thumb.jpg

post-16921-1572225086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугубо ИМХО - мне кажется целостность дизайна нарушена, скос снизу короткий, руль кажется бугристым, остались выступы по наружной стороне на пол-пятого и пол-восьмого и еще добавились. На оригинальных "спортивных" рулях как-то по-другому и скос большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с подогревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Обшивка со вставками алькантары было супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Дизайн.

Юношеские фантазии из "NeedForSpeed Underground"...

Те самые D-образные рули из "гоночной" фантазии в каждодневном гражданском автомобиле не пригодны для управления, поскольку критический D-профиль используется исключительно в специфичных гонках с большими скоростями, где угол отклонения руля настолько мал, что гонщик ни разу не хватает за низ руля (за тот самый срез). Срез выполнен для низкой посадки пилота и, как следствие, опущенную рулевую колонку - руль практически лежит на животе.

Надеюсь, юношеские мечты не разрушил, но общий кругозор расширил;)

post-16921-1572396881_thumb.jpg

Все формы сделаны неспроста. У штатного руля на "4 и 8 часов" есть небольшие выпуклости, их амплитуда почти 5мм. Это видно на фотографиях (выполнены с одного ракурса, опорный горизонт - верхняя часть козырька панели приборов).

Как видно дальше, амплитуда боков D-профиля (на 5 и 7 часов) чуть больше штатных - около 10мм, а срез D-профиля (между 5 и 7 часми) как раз имеет отрицательный профиль, равный сумме двух "выпуклостей".

Всё в сумме даёт полный контроль над рулём, который не теряется при перехвате, при этом все рельефы контролируются и не доминируют (человеческая тактильная чувствительность большую разницу привычных форм чаще оттограет, нежели считает "добной")

Так что важнее физиология и дизайн, а не NeedForSpeed Undergroung;)

post-16921-1572396900_thumb.jpg

И вот пример рулей от топовых тачек. Как видно, ребята из Штутгарта и прочей провинции не вдохновлялись NFS и фирмами Pro-sport, а действовали рассудительно;) Даже у Феррари руль вполне "обычной" геометрии.

 

 

2) Обогрев.

Разумеется, в стеклопластик можно вживить кусок шнура от теплого пола)) но токи другие, и задачи.

Для этого есть перетяжчик и его технологии.

Один из популярных способов - резина для "утолщения" руля (1-2мм), и в нее вплести нить накала, собственно, как в стоке.

И нет проблем! Единственное - прайс от перетяжчика на эту процедуру.

 

3) Алькантара... да, если она настоящая, то её не хочется выпускать из рук.

Помимо Алькантары, есть дизайнерские доработки, типа карбона или шпона на верхнюю часть, зависит от профильного мастерства и фантазии заказчика. Разумеется, исходя из его финансовой способности воплощать мечты в реальность.

 

И фотобонус...

post-16921-1572396912_thumb.jpg

post-16921-1572396921_thumb.jpg

post-16921-1572396932_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне идея понравилась очень. Руль постоянно держишь в руках. Хочется чего то более идеального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята из Штутгарта изначально делали этот дизайн и, да, получилось классно. И смысл гоночного руля понятен в общем был давно. Можно еще Формулу1 посмотреть и вдохновиться.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы оформил заказ но не раньше декабря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы оформил заказ но не раньше декабря)

 

 

Я бы тоже оформил!!!

 

ваши стоковые рули с подогревом? и какой цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваши стоковые рули с подогревом? и какой цвет?

 

у меня обычный, без подогрева. черный. (Привет, если не помнишь меня, я у тебя колеса покупал зимние.))) на штатных дисках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня обычный, без подогрева. черный. (Привет, если не помнишь меня, я у тебя колеса покупал зимние.))) на штатных дисках)

приветствую! надеюсь колеса крутятся и вращают планету;))

 

По поводу обогрева есть решение по дооснащению в процессе перетяжки (разумеется, цена вопроса...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стоковый без подогрева и чёрный.

Но мне бы прям под ключ с перетяжкой, со вставками алькантары, подогрев если можно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО чего вы хотите от руля если стоит усилитель руля?

 

Выше было про юношеские мечты, поделюсь про юношескую реальность: была у меня в 20 лет копейка (ВАЗ-2101) с родной баранкой полметра в диаметре (точный диаметр могу замерить, весит она в саду прибитая к стене) купил ей в замен спортивную, толстенькую, диаметр ~30 см, не более, и это без каких либо усилителей руля. Там надо было не пальцем крутить как у нас, а двумя руками и с усилием, вот это было классно !!!

 

Про наш руль: купил в начале осени светлую куртку, смотрю поверх правого кармана черные полосы, как чиркнул кто-то, грешил сначала на ремень, торпеду (расстегнутая куртка уходит справа под седенье), а оказалось в руле проблема - на мойке его пониже опустили, и когда я в авто садился чиркал курткой по рулю, как раз карманом правым, т.к. он топорщился (там перчатка, ключи и т.п.). Приподнял руль - проблема решилась. При выборе материала для обтяжки считаю важно чтобы он не марал одежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО чего вы хотите от руля если стоит усилитель руля?

Лично мне старый за 5,5 лет уже приелся, хочется чего то нового, но с сохранением функционала, при этом более ухватистый.

Есть возможность за одно и перетянуть, раз «такая пьяна» ну и подогрев поставить )))

На моем, за 93 тыс. кожа сверху повытиралась, но на чёрном это не критично)) меня не парит пока) пока не отслаивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже стоковый без подогрева и чёрный.

Но мне бы прям под ключ с перетяжкой, со вставками алькантары, подогрев если можно реализовать.

Про подогрев будем пробовать. Мне главное чтобы подключение было фактически "болт-он", так как сам нагревающийся элемент уже не проблематично найти ("Емеля" уже научились делать).

Как то находил темы про реализацию штатного подогрева, но все чаще пишут про купленный руль с подогревом, а про подключение/кнопку информации мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО чего вы хотите от руля если стоит усилитель руля?

 

Выше было про юношеские мечты, поделюсь про юношескую реальность: была у меня в 20 лет копейка (ВАЗ-2101) с родной баранкой полметра в диаметре (точный диаметр могу замерить, весит она в саду прибитая к стене) купил ей в замен спортивную, толстенькую, диаметр ~30 см, не более, и это без каких либо усилителей руля. Там надо было не пальцем крутить как у нас, а двумя руками и с усилием, вот это было классно !!!

 

Про наш руль: купил в начале осени светлую куртку, смотрю поверх правого кармана черные полосы, как чиркнул кто-то, грешил сначала на ремень, торпеду (расстегнутая куртка уходит справа под седенье), а оказалось в руле проблема - на мойке его пониже опустили, и когда я в авто садился чиркал курткой по рулю, как раз карманом правым, т.к. он топорщился (там перчатка, ключи и т.п.). Приподнял руль - проблема решилась. При выборе материала для обтяжки считаю важно чтобы он не марал одежду.

 

Причем же тут усилитель руля и его изменение формы?))

Хотя, если разобраться, то руль на Z51 всё такие не пушинка тоётовская, и крутится весьма увесисто...

 

Штатный руль просто стрёмный, откровенно стрёмный (опоздал дизайном профиля лет на 15), достаточно разок крутануть в жару на развороте в двух потоках, как понимаешь, что он очень не хваткий, не говоря уже о штатном покрытии (впрочем, все штатные рули такие)

 

Про чиркаши - это время... жир и бактерии сделали свою работу. Вы бы удивились, если бы увидели вывернутую "кожу" с руля... а если пропитать активатором кожи, то из нее вспучится целая таблица менделеева;)

 

Перетяжчики уже давно не используют "натур кожу" на рулях, так как с нашими перепадами температур и условиями пофигизма к автомобильной гигиене, через сезон-два от руля остаётся скользкий блестящий засаленный бублик.

 

Мой руль перетянут "ПВХ кожей" (иск. автмобильный винил повышенной прочности), а перфорированные зоны из того же материала, но перфорация не сквозная.

Для чего так и почему именно этот материал? - потому что он бесконечный в эксплуатации, чистится обычными средствами, всегда свеж и не липнет на жаре.

Прошло больше года каждодневной активной эксплуатации, а он по прежнему новый, чистый, матовый...

И о каких чиркашах может идти речь?;)

 

Кстати, по поводу Алькантары - это просто фантастический материал для руля, при условии что она настоящая (!)

Изменено пользователем Barjee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглядный пример... интересные наблюдения...

Друзья из Москвы прислали штатный руль от GT-R35, как раз для переделки формы и анатомии.

post-16921-1576072844_thumb.jpg

post-16921-1576072853_thumb.jpg

post-16921-1576072865_thumb.jpg

Обратите внимание на качество кожи и форму штатного GT-R'овского руля... и сравнение с моим переделанным рулём, который в использовании уже полтора года (а состояние всё ещё как у нового)

В общем, будет и у GT-R'ов нормальный руль)

 

А желающих получить правильный анатомический руль на Murano Z51 - откликнитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наглядный пример... интересные наблюдения...

Друзья из Москвы прислали штатный руль от GT-R35, как раз для переделки формы и анатомии.

post-16921-1576072844_thumb.jpg

post-16921-1576072853_thumb.jpg

post-16921-1576072865_thumb.jpg

Обратите внимание на качество кожи и форму штатного GT-R'овского руля... и сравнение с моим переделанным рулём, который в использовании уже полтора года (а состояние всё ещё как у нового)

В общем, будет и у GT-R'ов нормальный руль)

 

А желающих получить правильный анатомический руль на Murano Z51 - откликнитесь.

 

 

А что за хрень у тебя на торпеде сверху в колонку врезана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

панель управления магнитолой там. только он врезал всю панель-а я только дисплей.

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за хрень у тебя на торпеде сверху в колонку врезана?

Билет в партер на хороший концерт;)

http://www.автозвук.рф/az/2010/02/050-pioneer-dex-p99rs.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Билет в партер на хороший концерт;)

...

Хороший наверно концерт, раз билет на него в 52 000 руб. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший наверно концерт, раз билет на него в 52 000 руб. :sarcastic:

И это только вершина айсберга))

уж лучше деньги потратить так, нежели покупать ненужные и неликвидные товары, типа китайских колёсных дисков, обвесы-трубы и прочую требуху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×