Перейти к содержанию
Авторизация  
Avtologia

Тест-обзор NISSAN MURANO + эксперт о Zero Gravity

Рекомендуемые сообщения

Сняли тест-обзор на NISSAN MURANO, в том числе с привлечением эксперта по эргономике разобрали сиденья Zero Gravity, с другим экспертом оценили стоимость КАСКО и угоняемость автомобиля.

 

Очень интересно мнение любителей и фанатов Мурано, насколько мы правильно все рассказали, с чем вы согласны, а с чем нет. Будем признательны за обратную связь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, все правильно рассказали, но обзор слегка запоздалый, т.к. авто выпускается в РФ с 2016 года и на этом форуме уже многие "прочувствовали" все "+" и "-" данного автомобиля...

Заметил неточности при обзоре:

- 12.38 мин. - омыватель фар при включении омывателя стекла при включенном ближнем свете в первый раз все равно срабатывает автоматически, далее - по кнопке;

- 15.07 мин.- про стояночный тормоз было сказано, что автомобиль не издает никаких сигналов, если начал движение при включенном стояночном тормозе. Это не так! Во-первых, достаточно сложно тронуться при включенном стояночном тормозе (ну, наверно только при изношенных колодках "ручника"), а во-вторых, сигнал о невыключенном "ручнике" автомобиль всё же издает. Для подтверждения выписка из Руководства по эксплуатации Z52:

"... Предупреждающая звуковая сигнализация о невыключенном стояночном тормозе

Сигнализатор невыключенного стояночного тормоза звучит, если скорость движения автомобиля превышает 7 км/ч при включенном стояночном тормозе. Остановите автомобиль и выключите стояночный тормоз..."

А в остальном вроде всё правильно. Успехов вам в следующих обзорах!

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все почти правильно сказали ! Одним словом классная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе, все правильно рассказали, но обзор слегка запоздалый, т.к. авто выпускается в РФ с 2016 года и на этом форуме уже многие "прочувствовали" все "+" и "-" данного автомобиля...

Заметил неточности при обзоре:

- 12.38 мин. - омыватель фар при включении омывателя стекла при включенном ближнем свете в первый раз все равно срабатывает автоматически, далее - по кнопке;

- 15.07 мин.- про стояночный тормоз было сказано, что автомобиль не издает никаких сигналов, если начал движение при включенном стояночном тормозе. Это не так! Во-первых, достаточно сложно тронуться при включенном стояночном тормозе (ну, наверно только при изношенных колодках "ручника"), а во-вторых, сигнал о невыключенном "ручнике" автомобиль всё же издает. Для подтверждения выписка из Руководства по эксплуатации":

"... Предупреждающая звуковая сигнализация о невыключенном стояночном тормозе

Сигнализатор невыключенного стояночного тормоза звучит, если скорость движения автомобиля превышает 7 км/ч при включенном стояночном тормозе. Остановите автомобиль и выключите стояночный тормоз..."

А в остальном вроде всё правильно. Успехов вам в следующих обзорах!

Спасибо за комментарий! Про омыватель не знали, благодарю. Про ручник я на нем поехал, если бы не душераздирающий скрип колодок, то я не заметил бы этого. Может быть в тестовой тачке что-то не работает, а может я спутал звуковой сигнал с парктроником или еще чем-то таким. По запоздалости с одной стороны да, понятно, а с другой стороны автомобиль когда он только выходит и через 3 года все таки обычно отличаются + воспринимаются они совершенно по разному. Многие решения устаревают. Да и канал у нас молодой, нужно руку набивать)

 

Все почти правильно сказали ! Одним словом классная))

:good2_002:

Изменено пользователем Avtologia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все по делу, молодцы. Хорошая машина ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор все по делу без воды, интересна и подача материала с точки зрения двух человек с разными предпочтениями, что позволяет составить более объективную картину об авто. А машина действительно классная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все по делу, молодцы. Хорошая машина ;)

:good2_002:

 

Хороший обзор все по делу без воды, интересна и подача материала с точки зрения двух человек с разными предпочтениями, что позволяет составить более объективную картину об авто. А машина действительно классная!

Спасибо! У нас действительно взгляды по ряду вопросов отличаются и мы старались подать информацию с двух точек зрения, очень рады, что это чувствуется! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тональность обзора мне понравилась, но о некоторые моменты ухо спотыкается.

 

Какое отношение Тахо имеет к зеркалам Мурано?

Высокая угоняемость Мурано замечена только в Питере ))

По России она куда ниже.

Если обзор для всей России, то надо ездить не только по М-11.

С точки зрения водителей X-Trail, BMW, Креты или Вольво Z52 будет казаться совершенно разной машиной.

Но вероятнее, что ее сперва возьмут люди после Z50 и Z51

И мне кажется, что успех обзора в первую очередь зависит от правильного позиционирования обзорщика.

От того, с какой колокольни смотреть на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У z52 нет конкурентов в цене по рынку !

Да и рынок спасибо вове , утопия полная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и рынок спасибо вове , утопия полная .

 

От слова утопиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тональность обзора мне понравилась, но о некоторые моменты ухо спотыкается.

Какое отношение Тахо имеет к зеркалам Мурано?

Вероятно сказывается американский подход.

 

Высокая угоняемость Мурано замечена только в Питере ))

По России она куда ниже.

Если обзор для всей России, то надо ездить не только по М-11.

Данные по РФ, там Костя говорит не про высокую, а про средне-высокую угоняемость. По сравнению с Солярисами Мурано вообще не угоняют.

 

С точки зрения водителей X-Trail, BMW, Креты или Вольво Z52 будет казаться совершенно разной машиной.

Но вероятнее, что ее сперва возьмут люди после Z50 и Z51

И мне кажется, что успех обзора в первую очередь зависит от правильного позиционирования обзорщика.

От того, с какой колокольни смотреть на авто.

Да, к сожалению ни у меня ни у Димы предыдущих Мурано не было. Я внутренне сравнивал в первую очередь с теми машинами, с которыми хорошо знаком, а конкретно с X-TRAIL, KODIAQ, TERAMONT и EXPLORER.

 

В целом мне кажется все вышеперечисленные взгляды действительно будут отличаться и всех их интересно послушать, т.к. мы не знаем кто и с каким опытом будет покупать MURANO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У z52 нет конкурентов в цене по рынку !

Да и рынок спасибо вове , утопия полная .

Конкурент появился - это СантаФе с двигателем 3,5л.

Но по дизайну СантаФе проигрывает Мурано Z52.

В середине декабря буду на ТО, и посмотрю СантаФе с двигателем 3,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел я его до покупки своего 4 ниссана .

Хундай конкурент ниве 4×4 , а не Муранчику))

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел я его до покупки своего 4 ниссана .

Хундай конкурент ниве 4×4 , а не Муранчику))

Не, ну это перебор уже сравнивать Санту с Нивой 4×4. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкурент появился - это СантаФе с двигателем 3,5л.

Но по дизайну СантаФе проигрывает Мурано Z52.

В середине декабря буду на ТО, и посмотрю СантаФе с двигателем 3,5л.

Где вычитал что появился 3500, откуда информация?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел я его до покупки своего 4 ниссана .

Хундай конкурент ниве 4×4 , а не Муранчику))

Смотреть, это не ездить!!!!

Санта -2 у меня была, уступала Мурано только динамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где вычитал что появился 3500, откуда информация?...

Реклама СантаФе с двигателем 3,5 есть в журнале "За рулём", 11 номер сего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотреть, это не ездить!!!!

Санта -2 у меня была, уступала Мурано только динамикой.

У каждого свои представления комфорта в авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У каждого свои представления комфорта в авто .

И какое ваше представление комфорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какое ваше представление комфорта?

Ну явно не хундай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну явно не хундай...

Предвзятость чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где вычитал что появился 3500, откуда информация?...

https://auto.ru/cars/new/group/hyundai/sant...elevance_1-desc ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну явно не хундай...

Учиться надо и у пастуха и у царя!

В Мурано Z52, по сравнению с СантаФе-2, мне не хватает:

1) Электрической печки, которая зимой включалась до прогрева двигателя.

2) Просветлённых и больших зеркал. Только сейчас я стал понимать как хороши просветлённые зеркала.

3) Органайзера под полом багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учиться надо и у пастуха и у царя!

В Мурано Z52, по сравнению с СантаФе-2, мне не хватает:

1) Электрической печки, которая зимой включалась до прогрева двигателя.

2) Просветлённых и больших зеркал. Только сейчас я стал понимать как хороши просветлённые зеркала.

3) Органайзера под полом багажника.

Зачем электрическая печка? Через две минуты после старта стрелка ож начинает двигаться и идет тепло, более быстро прогреваемого автомобиля у меня не было. Электрический догреватель есть на C-HR жены, сейчас у нас -26 и толку от него ноль.

Что значит просветленные зеркала? Есть как на Хавейле затемненные, у всех Ниссанов от Джука до Мурано сейчас зеркала одинаковые, претензий у меня к ним нет.

Органайзеру мешает полноразмерная запаска, нужна докатка, хотя я и так все распихал в подполье, в самом багажнике ничего нет

После года использования C-HR c мотором 2 литра в Мурано мне не хватает нормального электрического ручника, чтобы снимался с переводом в Драйв селектора, а не как на Кашкае с рывком после нажатия газа. Сигнализация о ножнике у нас срабатывает по достижении 10 км/ч, жена после СХР уже пару раз прокатилась на нем по парковке. Ну и камеры, это боль, майнкрафт и тетрис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×