Avtologia 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 Сняли тест-обзор на NISSAN MURANO, в том числе с привлечением эксперта по эргономике разобрали сиденья Zero Gravity, с другим экспертом оценили стоимость КАСКО и угоняемость автомобиля. Очень интересно мнение любителей и фанатов Мурано, насколько мы правильно все рассказали, с чем вы согласны, а с чем нет. Будем признательны за обратную связь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) В принципе, все правильно рассказали, но обзор слегка запоздалый, т.к. авто выпускается в РФ с 2016 года и на этом форуме уже многие "прочувствовали" все "+" и "-" данного автомобиля... Заметил неточности при обзоре: - 12.38 мин. - омыватель фар при включении омывателя стекла при включенном ближнем свете в первый раз все равно срабатывает автоматически, далее - по кнопке; - 15.07 мин.- про стояночный тормоз было сказано, что автомобиль не издает никаких сигналов, если начал движение при включенном стояночном тормозе. Это не так! Во-первых, достаточно сложно тронуться при включенном стояночном тормозе (ну, наверно только при изношенных колодках "ручника"), а во-вторых, сигнал о невыключенном "ручнике" автомобиль всё же издает. Для подтверждения выписка из Руководства по эксплуатации Z52: "... Предупреждающая звуковая сигнализация о невыключенном стояночном тормозе Сигнализатор невыключенного стояночного тормоза звучит, если скорость движения автомобиля превышает 7 км/ч при включенном стояночном тормозе. Остановите автомобиль и выключите стояночный тормоз..." А в остальном вроде всё правильно. Успехов вам в следующих обзорах! Изменено 13 ноября, 2019 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 Все почти правильно сказали ! Одним словом классная)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avtologia 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) В принципе, все правильно рассказали, но обзор слегка запоздалый, т.к. авто выпускается в РФ с 2016 года и на этом форуме уже многие "прочувствовали" все "+" и "-" данного автомобиля...Заметил неточности при обзоре: - 12.38 мин. - омыватель фар при включении омывателя стекла при включенном ближнем свете в первый раз все равно срабатывает автоматически, далее - по кнопке; - 15.07 мин.- про стояночный тормоз было сказано, что автомобиль не издает никаких сигналов, если начал движение при включенном стояночном тормозе. Это не так! Во-первых, достаточно сложно тронуться при включенном стояночном тормозе (ну, наверно только при изношенных колодках "ручника"), а во-вторых, сигнал о невыключенном "ручнике" автомобиль всё же издает. Для подтверждения выписка из Руководства по эксплуатации": "... Предупреждающая звуковая сигнализация о невыключенном стояночном тормозе Сигнализатор невыключенного стояночного тормоза звучит, если скорость движения автомобиля превышает 7 км/ч при включенном стояночном тормозе. Остановите автомобиль и выключите стояночный тормоз..." А в остальном вроде всё правильно. Успехов вам в следующих обзорах! Спасибо за комментарий! Про омыватель не знали, благодарю. Про ручник я на нем поехал, если бы не душераздирающий скрип колодок, то я не заметил бы этого. Может быть в тестовой тачке что-то не работает, а может я спутал звуковой сигнал с парктроником или еще чем-то таким. По запоздалости с одной стороны да, понятно, а с другой стороны автомобиль когда он только выходит и через 3 года все таки обычно отличаются + воспринимаются они совершенно по разному. Многие решения устаревают. Да и канал у нас молодой, нужно руку набивать) Все почти правильно сказали ! Одним словом классная)) Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Avtologia 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 40 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 Все по делу, молодцы. Хорошая машина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Хороший обзор все по делу без воды, интересна и подача материала с точки зрения двух человек с разными предпочтениями, что позволяет составить более объективную картину об авто. А машина действительно классная! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avtologia 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Все по делу, молодцы. Хорошая машина Хороший обзор все по делу без воды, интересна и подача материала с точки зрения двух человек с разными предпочтениями, что позволяет составить более объективную картину об авто. А машина действительно классная! Спасибо! У нас действительно взгляды по ряду вопросов отличаются и мы старались подать информацию с двух точек зрения, очень рады, что это чувствуется! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Тональность обзора мне понравилась, но о некоторые моменты ухо спотыкается. Какое отношение Тахо имеет к зеркалам Мурано? Высокая угоняемость Мурано замечена только в Питере )) По России она куда ниже. Если обзор для всей России, то надо ездить не только по М-11. С точки зрения водителей X-Trail, BMW, Креты или Вольво Z52 будет казаться совершенно разной машиной. Но вероятнее, что ее сперва возьмут люди после Z50 и Z51 И мне кажется, что успех обзора в первую очередь зависит от правильного позиционирования обзорщика. От того, с какой колокольни смотреть на авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 У z52 нет конкурентов в цене по рынку ! Да и рынок спасибо вове , утопия полная . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 11 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Да и рынок спасибо вове , утопия полная . От слова утопиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avtologia 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Тональность обзора мне понравилась, но о некоторые моменты ухо спотыкается.Какое отношение Тахо имеет к зеркалам Мурано? Вероятно сказывается американский подход. Высокая угоняемость Мурано замечена только в Питере ))По России она куда ниже. Если обзор для всей России, то надо ездить не только по М-11. Данные по РФ, там Костя говорит не про высокую, а про средне-высокую угоняемость. По сравнению с Солярисами Мурано вообще не угоняют. С точки зрения водителей X-Trail, BMW, Креты или Вольво Z52 будет казаться совершенно разной машиной.Но вероятнее, что ее сперва возьмут люди после Z50 и Z51 И мне кажется, что успех обзора в первую очередь зависит от правильного позиционирования обзорщика. От того, с какой колокольни смотреть на авто. Да, к сожалению ни у меня ни у Димы предыдущих Мурано не было. Я внутренне сравнивал в первую очередь с теми машинами, с которыми хорошо знаком, а конкретно с X-TRAIL, KODIAQ, TERAMONT и EXPLORER. В целом мне кажется все вышеперечисленные взгляды действительно будут отличаться и всех их интересно послушать, т.к. мы не знаем кто и с каким опытом будет покупать MURANO. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 У z52 нет конкурентов в цене по рынку !Да и рынок спасибо вове , утопия полная . Конкурент появился - это СантаФе с двигателем 3,5л. Но по дизайну СантаФе проигрывает Мурано Z52. В середине декабря буду на ТО, и посмотрю СантаФе с двигателем 3,5л. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Смотрел я его до покупки своего 4 ниссана . Хундай конкурент ниве 4×4 , а не Муранчику)) Изменено 15 ноября, 2019 пользователем dim 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Смотрел я его до покупки своего 4 ниссана .Хундай конкурент ниве 4×4 , а не Муранчику)) Не, ну это перебор уже сравнивать Санту с Нивой 4×4. )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Конкурент появился - это СантаФе с двигателем 3,5л.Но по дизайну СантаФе проигрывает Мурано Z52. В середине декабря буду на ТО, и посмотрю СантаФе с двигателем 3,5л. Где вычитал что появился 3500, откуда информация?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Смотрел я его до покупки своего 4 ниссана .Хундай конкурент ниве 4×4 , а не Муранчику)) Смотреть, это не ездить!!!! Санта -2 у меня была, уступала Мурано только динамикой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Где вычитал что появился 3500, откуда информация?... Реклама СантаФе с двигателем 3,5 есть в журнале "За рулём", 11 номер сего года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Смотреть, это не ездить!!!!Санта -2 у меня была, уступала Мурано только динамикой. У каждого свои представления комфорта в авто . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 У каждого свои представления комфорта в авто . И какое ваше представление комфорта? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 40 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Где вычитал что появился 3500, откуда информация?... https://www.hyundai.ru/NewSantaFe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 И какое ваше представление комфорта? Ну явно не хундай... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Ну явно не хундай... Предвзятость чистой воды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Где вычитал что появился 3500, откуда информация?... https://auto.ru/cars/new/group/hyundai/sant...elevance_1-desc Изменено 15 ноября, 2019 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Ну явно не хундай... Учиться надо и у пастуха и у царя! В Мурано Z52, по сравнению с СантаФе-2, мне не хватает: 1) Электрической печки, которая зимой включалась до прогрева двигателя. 2) Просветлённых и больших зеркал. Только сейчас я стал понимать как хороши просветлённые зеркала. 3) Органайзера под полом багажника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Учиться надо и у пастуха и у царя!В Мурано Z52, по сравнению с СантаФе-2, мне не хватает: 1) Электрической печки, которая зимой включалась до прогрева двигателя. 2) Просветлённых и больших зеркал. Только сейчас я стал понимать как хороши просветлённые зеркала. 3) Органайзера под полом багажника. Зачем электрическая печка? Через две минуты после старта стрелка ож начинает двигаться и идет тепло, более быстро прогреваемого автомобиля у меня не было. Электрический догреватель есть на C-HR жены, сейчас у нас -26 и толку от него ноль. Что значит просветленные зеркала? Есть как на Хавейле затемненные, у всех Ниссанов от Джука до Мурано сейчас зеркала одинаковые, претензий у меня к ним нет. Органайзеру мешает полноразмерная запаска, нужна докатка, хотя я и так все распихал в подполье, в самом багажнике ничего нет После года использования C-HR c мотором 2 литра в Мурано мне не хватает нормального электрического ручника, чтобы снимался с переводом в Драйв селектора, а не как на Кашкае с рывком после нажатия газа. Сигнализация о ножнике у нас срабатывает по достижении 10 км/ч, жена после СХР уже пару раз прокатилась на нем по парковке. Ну и камеры, это боль, майнкрафт и тетрис. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты