Перейти к содержанию
Авторизация  
Avtologia

Тест-обзор NISSAN MURANO + эксперт о Zero Gravity

Рекомендуемые сообщения

Во как, а раньше на него у нас не ставили V6, и даже решили оставить c распределённым впрыском (MPI)!

Лично мне очень нравится этот санта. Без вариантов не хуже чем мурано. И по комфорту тоже. По крайней мере для меня теперь точно он ничем не хуже!!!!!!

Щас буду думать и читать + катать тестдрайвы...

Сука, где старый доллар по 30 рублёв ?!!... :( :lol:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во как, а раньше на него у нас не ставили V6, и даже решили оставить c распределённым впрыском (MPI)!

Лично мне очень нравится этот санта. Без вариантов не хуже чем мурано. И по комфорту тоже. По крайней мере для меня теперь точно он ничем не хуже!!!!!!

Щас буду думать и читать + катать тестдрайвы...

Сука, где старый доллар по 30 рублёв ?!!... :( :lol:

Вот вот, где же тот доллар...

Этот Санта с V6 за 3 млн ровно будет сильно дороже мура TOP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санта будет явно дороже Мурано. Плюс их косяк с задирами цилиндров правда в более бюджетных авто - это боль. Смысл покупать у корейцев атмосферник, который ничем не надёжнее турбо?

 

А по тесту - ну не знаю. Очень долго... Я осилил до конца, но желания смотреть другие видео канала не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... использования C-HR c мотором 2 литра в Мурано мне не хватает нормального электрического ручника,

чтобы снимался с переводом в Драйв селектора..,.

нахер нахер такой ручник, у меня на пыжике был такой ручник ,зимой к дискам приморозились колодки,

пешком пошел на работу и так пару раз. Тоже самое со самоскладывающимися зеркалами ,зимой примерзли ,привод поломал.

Лучше все делать руками, ногами, по необходимости, чем эти электронные примочки.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос не необходиости или нет примочек, а в криворукости инженеров и не более того. У меня до Мурано был Ситроен Ц-кроссер и там была активирована функция самоскладывания зеркал. Никогда никаких проблем не было, а вот на мурано регулярно зеркала замерзали. На Мазде 6 супруги электро ручник, за 4 года ни разу не замёрз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вопрос не необходиости или нет примочек, а в криворукости инженеров и не более того..

Друг мой :friends: это просто физика, разница температур на дворе, иногда такое бывает в природе ;) а не инженерная мысль.

Я думаю многие с этим встречались и на разных машинах,

когда в мороз ставишь машину на ручник и колодки примерзают к дисковым тормозам.

После этих случаев я ручником, нажником, в морозы не пользуюсь.

Оnly Parking :drinks:

Ну и ледяной дождик для сложенных зеркал вреден :cray:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санта будет явно дороже Мурано. Плюс их косяк с задирами цилиндров правда в более бюджетных авто - это боль. Смысл покупать у корейцев атмосферник, который ничем не надёжнее турбо?

Ну если и дороже то только чуть.

У нас топ мурано без скидок недавно ещё был 2,900. Если ориентироваться на самую высшую комплектуху санты с V3,5 - то они просят три ляма. Получается сотка разницы. Конечно скидку ниссановцы дадут побольше чем корейцы, но если учесть что санте только год от начала модели, то у мурано уже пять и на днях придёт фейслифт который тоже явно поднимет цену. Вот и будет опять паритет. Зато у санты наворотов намного больше, да и АКПП вместо варика! А из очень больших хотелок есть там и проекция на лобовое и активный круиз.

 

Но тут другое... вот сразу на вскидку про корейцев c V6...

https://www.drive2.ru/l/513888096396247049/

Там не про санту - тема о соренто прайме, но моторы то одинаковые, и болячки соответственно тоже.

Ограничивают суки искусственно долговечность товара везде. Казалось бы противодренажник это копейка к цене, так что здесь даже не стремлением к удешевлению продукта пахнет, а это именно искусственное сокращение срока службы! Производители совсем задавили инженеров и конкретно держат за глотку потребителя!

Короче нет в жизни совершенства. Точнее совершенство наверно есть, но на на него денег нужно неизмеримо больше (((...

п.с. А вот с задирами ЦПГ у корейцев в шестицилиндровых большеобъёмниках вроде всё ОК.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг мой :friends: это просто физика, разница температур на дворе, иногда такое бывает в природе ;) а не инженерная мысль.

Я думаю многие с этим встречались и на разных машинах,

когда в мороз ставишь машину на ручник и колодки примерзают к дисковым тормозам.

После этих случаев я ручником, нажником, в морозы не пользуюсь.

Оnly Parking :drinks:

Ну и ледяной дождик для сложенных зеркал вреден :cray:

 

Как раз по физике диски всегда горячие и сухие, когда ставишь на ручник (если, конечно, специально в глубокие лужи не заезжать). А вот то что на них попадают осадки или конденсат - это уже криворукость инженеров. Поэтому на одних машинах все эти примочки прекрасно живут, а на других мозг владельцам делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если и дороже то только чуть.

 

Ну как чуть, больше 10% со скидками. Правда должен отметить, что раньше ни фига не было понятно, за что переплачивать за Санту кроме дизайна, а сейчас объективно салон лучше, опций больше. Подтянулись корейцы, сильно подтянулись за последние годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как чуть, больше 10% со скидками. Правда должен отметить, что раньше ни фига не было понятно, за что переплачивать за Санту кроме дизайна, а сейчас объективно салон лучше, опций больше. Подтянулись корейцы, сильно подтянулись за последние годы.
Согласен, хёндэ и киа выросли!

Я раньше никогда и не рассматривал вариант санты, не нравился ни он, ни вообще корейцы!

А вот в нынешнем кузове санта-фе для меня стал выигрышней многих, и по дизайну и по интерьеру салона и по качеству материалов и по плюшкам... В том числе интересней чем наш Z52, увы. :(

Но покупать его не буду, уже решил. Буду и дальше пока катать своего мура. Стока доплачивать не готов, хоть и интересен он мне, но сверху своего мура ещё два ляма отдать.

Да и ложки дёгтя в этом мёде присутствуют!!! От добра добра не ищут...

 

пс. А вот опробовать теперь в тесте 3,5 литровую санту (если такая придёт к нашему единственному дилеру) - это обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, хёндэ и киа выросли!

Я раньше никогда и не рассматривал вариант санты, не нравился ни он, ни вообще корейцы!

А вот в нынешнем кузове санта-фе для меня стал выигрышней многих, и по дизайну и по интерьеру салона и по качеству материалов и по плюшкам... В том числе интересней чем наш Z52, увы. :(

Но покупать его не буду, уже решил. Буду и дальше пока катать своего мура. Стока доплачивать не готов, хоть и интересен он мне, но сверху своего мура ещё два ляма отдать.

Да и ложки дёгтя в этом мёде присутствуют!!! От добра добра не ищут...

 

пс. А вот опробовать теперь в тесте 3,5 литровую санту (если такая придёт к нашему единственному дилеру) - это обязательно!

интересней чем наш Z52, увы. Не наш а ваш z52

Не для всех ,увы))

Мне этот автопром из корее вообще неинтересен !

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если и дороже то только чуть.

У нас топ мурано без скидок недавно ещё был 2,900. Если ориентироваться на самую высшую комплектуху санты с V3,5 - то они просят три ляма. Получается сотка разницы. Конечно скидку ниссановцы дадут побольше чем корейцы, но если учесть что санте только год от начала модели, то у мурано уже пять и на днях придёт фейслифт который тоже явно поднимет цену. Вот и будет опять паритет. Зато у санты наворотов намного больше, да и АКПП вместо варика! А из очень больших хотелок есть там и проекция на лобовое и активный круиз.

 

Но тут другое... вот сразу на вскидку про корейцев c V6...

https://www.drive2.ru/l/513888096396247049/

Там не про санту - тема о соренто прайме, но моторы то одинаковые, и болячки соответственно тоже.

Ограничивают суки искусственно долговечность товара везде. Казалось бы противодренажник это копейка к цене, так что здесь даже не стремлением к удешевлению продукта пахнет, а это именно искусственное сокращение срока службы! Производители совсем задавили инженеров и конкретно держат за глотку потребителя!

Короче нет в жизни совершенства. Точнее совершенство наверно есть, но на на него денег нужно неизмеримо больше (((...

п.с. А вот с задирами ЦПГ у корейцев в шестицилиндровых большеобъёмниках вроде всё ОК.

 

Прочитал новость о Санте 3,5 - динамика - ураган, автомат 8 ступеней все классно, даже облизнулся 😛 не смотря на то, что мне не нравится расположение головного света - слишком низко (постоянно грязные будут) и камни конечно лятят, ну и размер дисков максимум 19(((

Прочитал я БЖ указанного Сорренто - подумал поезжу ещё на стареньком Мурано. Ну его эти проблемы на новом двигле, это вам не вариатор перекинуть(((( ну и по остальному - все становиться одноразовое) он жижи до 15 тысяч везде уже поменял и они прям такие уставшие((( старый - добрый Мурано ещё послужит думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурзик в заботливых руках переживёт все консервные банки из Кореи

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурзик в заботливых руках переживёт все консервные банки из Кореи

В заботливых то точно)

Я своего 4 года «убивал» не щадной эксплуатацией в районах Крайнего Севера.

Сколько раз запускал его без прогрева в -40. Сколько раз на нем в такие морозы без прогрева трогавшаяся и ехал - живой) потери конечно серьезные и финансовые, но возил всегда. Стоял только 3 недели, когда я уже расколотил раздатку к чертям, поездив на нем умирающей. И вот решил о нем заботиться) теперь точно не подведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурзик в заботливых руках переживёт все консервные банки из Кореи

Какой то вы агрессивный однако :hat: .

Нравится мурано так и ездите на нём, это очень хороший выбор, и в салон за корейцем вас никто силком не тянет.

Но и кричать что корейцы говно, это тоже как минимум не умнО. Десятки тысяч наших сограждан кровным рубликом голосуют за корейцев, и глупо будет утверждать что все они дураки а вы дартаньян...

Мне кстати тоже мурано очень нравится, причём давно! Только у меня он 51 а не 52. Нашим его здесь я называл потому как тоже являюсь мурановодом...

Сам рассматривал замену чуть больше года назад на 52, да чота в итоге не схотел. Нет от такого обмена новых ощущений и восторгов которые желаешь от следующей машины. Как будто второй раз смотришь один и тот же фильм. Пусть и хороший фильм - но фактически тот же самый и ты его уже вчера видел, а бабки надо за это опять немалые доплатить.

А последняя санта при всех ваших к нему негативах - машина очень достойная, и продажи у неё думаю будут не менее успешные чем у нашей мурано.

Всех благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой то вы агрессивный однако :hat: .

Нравится мурано так и ездите на нём, это очень хороший выбор, и в салон за корейцем вас никто силком не тянет.

Но и кричать что корейцы говно, это тоже как минимум не умнО. Десятки тысяч наших сограждан кровным рубликом голосуют за корейцев, и глупо будет утверждать что все они дураки а вы дартаньян...

Мне кстати тоже мурано очень нравится, причём давно! Только у меня он 51 а не 52. Нашим его здесь я называл потому как тоже являюсь мурановодом...

Сам рассматривал замену чуть больше года назад на 52, да чота в итоге не схотел. Нет от такого обмена новых ощущений и восторгов которые желаешь от следующей машины. Как будто второй раз смотришь один и тот же фильм. Пусть и хороший фильм - но фактически тот же самый и ты его уже вчера видел, а бабки надо за это опять немалые доплатить.

А последняя санта при всех ваших к нему негативах - машина очень достойная, и продажи у неё думаю будут не менее успешные чем у нашей мурано.

Всех благ.

Проще скажу есть у меня корея ,поэтому и пишу что знаю а не из газет беру инфу.

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем электрическая печка? Через две минуты после старта стрелка ож начинает двигаться и идет тепло, более быстро прогреваемого автомобиля у меня не было. Электрический догреватель есть на C-HR жены, сейчас у нас -26 и толку от него ноль.

Что значит просветленные зеркала? Есть как на Хавейле затемненные, у всех Ниссанов от Джука до Мурано сейчас зеркала одинаковые, претензий у меня к ним нет.

Органайзеру мешает полноразмерная запаска, нужна докатка, хотя я и так все распихал в подполье, в самом багажнике ничего нет

После года использования C-HR c мотором 2 литра в Мурано мне не хватает нормального электрического ручника, чтобы снимался с переводом в Драйв селектора, а не как на Кашкае с рывком после нажатия газа. Сигнализация о ножнике у нас срабатывает по достижении 10 км/ч, жена после СХР уже пару раз прокатилась на нем по парковке. Ну и камеры, это боль, майнкрафт и тетрис.

 

1) Если машина стоит на улице - Электрическая печка класс!!!

+ Электрическая печка работает в системе антизапотевания стёкол.

 

2) Просветлённые зеркала - если паркуешься в тёмном дворе или в слабоосвещённом паркинге, то с обычными зеркалами не видно даже своего авто, одна темнота. Паркуюсь в одном и том же месте, поэтому Всё познаётся в сравнении.

 

3) Я сторонник полноразмерной запаски и хорошего органайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2016г. я себе заказывал СантаФе-3 в замен СантаФе-2, она даже пришла.

Но посидел я в СантаФе-3 и взял Z52!!!

Когда вышел Кодиак, и была на него крутая реклама, у меня уже был Z52.

Специально проезжая мимо автосалона посидел в Кодиаке и он меня не зацепил.

При следующем ТО, обязательно посмотрю новую СантаФе-4, но мне кажется по салону она такая же как и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проще скажу есть у меня корея ,поэтому и пишу что знаю а не из газет беру инфу.

Что у вас корейское, санта четвертого поколения есть что-ли?

А если не она так что сравнивать с тем что у них было раньше...

У меня кстати тоже кореец есть, так что и я не из газет!

В прошлом году взял сыну соляриса, 7 сентября 18 года с конвейера в питере под наш заказ он и сошёл. В самой максимальной комплектации и ещё + 3 доппакета. Напихано в нём всё что они ставят на эту модель и добавить официально больше ничего нельзя. Так вот мурано (и мой и ваш) отдыхает и по количеству плюшек, и по их качеству, и их современности и своевременности!

И едет он прекрасно, подвеска работает совсем по другому нежели в мурке, в ней меня укачивают на плохом и старом асфальте с поперечной раскачкой. А солярис идет как влитой везде! Конечно комфорт и размеры несопоставимы и мурано это всё же есть недопремиум а солик просто поджопка для передвижения от магазина к работе, но хулить корейца только из за этого глупо!

Насчёт долговечности - ну что-ж.., тут посмотрим, по крайней мере таксомоторы бы не стали практически поголовно голосовать рублём за дерьмовую по качеству корейскую машину, а пробеги у них о-го-го, чуть ли не по сотне тыс в год.

А уж Санта-фе наверняка по всём параметрам не хуже их самого по сути дешёвого проекта - соляриса. Другое дело что задрали они цены по самые нехочу. Но тут уж мы виноваты, самые верхние строчки по продажам после ВАЗов у киа и хёндэ. Сами же рублём как уже выше говорил и голосуем покупая корейцев а не ниссаны. И здесь вина только ниссана что санта сейчас мне внешне и по плюшкам нравится больше чем мур.

Когда солика забирали у дилера, санту-4 облазил всю, только что не покатался. Да и не собирался я кататься на нём так как он был с бензом 2,4 да ещё GDI, а для меня одно из главных достоинств в машине это объёмный атмомотор. Мурано мой стоял рядом поэтому сравнивал с ним вживую. Проиграл мой мур это сравнение во всём кроме мотора! И Z52 тоже его проиграл, только дистанционно и с разбежкой по времени. А сейчас когда они наконец-то впихнули в санту 3,5 и обозначили его 249лс, он стал ИМХО теперь во всём более предпочтительной покупкой кроме цены и пожалуй этой болячки (заложенной их ебаными конструкторами) с сухим запуском и повышенным износом при этом...

Предпочтения у каждого конечно свои, здесь я пишу только свои ощущения, кто то рассуждает и видит иначе, но корейцы от этого хуже не становятся и занижать их не надо оттого что вам они не вкатывают.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Если машина стоит на улице - Электрическая печка класс!!!

+ Электрическая печка работает в системе антизапотевания стёкол.

 

Электрический фен в машине это вообще супер! У меня на Мерседесе такой стоял - машину завёл, что в -20, что в -30, что в -40 и сразу начинает тёплый воздух, даже горячий из печки дуть, а с обычной печкой пока охлаждайка не нагреется, фиг что будет дуть тёплое из печки( ну и в пробках, когда двигатель остывает, особенно на маленьких (двигателях) печка дует холодным воздухом, а электрофен - горячим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Солярис вообще очень удачная разработка и модель Хундай! Это прям удача. Но и ценник на полный фарш често говоря не низкий ни разу 1136 рублей. Королла конечно дороже.

Да если добавить +500 рублей уже можно Камри брать)

Ну я продолжу: летом в Ростове-на-Дону постоянно беру в аренду Солярис и мы всей большой семьей ( у меня 3 детей) с детским креслом, коляской (правда не большая для путешествий) 3 чемоданами и кучей сумок/ рюкзаков помещаемся, передвигаемся постоянно. Комфортная подвеска, двигатель слабый с автоматом и кондером((

Даже, когда мой Мурано меня достаёт поломками - я говорю жене, продам нахрен и куплю солярис и буду ездить - бед не знать, жена возмущается) потому что понижение статуса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Солярис вообще очень удачная разработка и модель Хундай! Это прям удача. Но и ценник на полный фарш често говоря не низкий ни разу 1136 рублей. Королла конечно дороже.

Да если добавить +500 рублей уже можно Камри брать)

Да всё верно, щас такой лимон сто тридцать шесть, посмотрел для интереса на сайте.

Когда мы брали был чуть/чуть меньше...

Но тут нам родная страна ещё неплохо проспонсировала. В 18 году действовали госпрограммы "семейный автомобиль" и "первый автомобиль"... Если кому интересно, можно найти и ознакомиться, она действует и в 19 году только условия стали жёстче.

Мы воспользовались вариантом "первый автомобиль" Мол у кого есть ВУ а машины никогда в собственности не было тому скидка. Государство доплачивало 10% от стоимости по этим программам, а дальневосточникам аж 25%. Это чтоб мы типа мы пересаживались побыстрей с правого руля...

Нюансов там было дохера но у нас сошлось всё чётко. Так вот я на жену и оформил этот солярис со скидкой 25% Брали специально самый топ чтобы если уж есть шара то чтоб по максимуму. Доплатили по программе от тогдашней цены аж 269 чистых тыщ. А вкруг (со всеми скрытыми небольшими поборами) солик вышел мне чуть менее 865 тыс.руб. Считаю норм за топовый солярис, в котором есть практически всё. К примеру, обогрева лобовухи нет даже в топе нового санта фе, а в солярисе у сына я аж балдею как в сравнении с моим муром стекло очищается за пару минут...

Без такой скидки конечно брать бы не стал, за полную цифру (больше ляма) выбор у нас легковушек праворульных (причём неплохих) уже море. Но год конечно не 2018 бы получился, и всё равно чья то жопа в них бы уже до этого сидела... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да всё верно, щас такой лимон сто тридцать шесть, посмотрел для интереса на сайте.

Когда мы брали был чуть/чуть меньше...

Но тут нам родная страна ещё неплохо проспонсировала. В 18 году действовали госпрограммы "семейный автомобиль" и "первый автомобиль"... Если кому интересно, можно найти и ознакомиться, она действует и в 19 году только условия стали жёстче.

Мы воспользовались вариантом "первый автомобиль" Мол у кого есть ВУ а машины никогда в собственности не было тому скидка. Государство доплачивало 10% от стоимости по этим программам, а дальневосточникам аж 25%. Это чтоб мы типа мы пересаживались побыстрей с правого руля...

Нюансов там было дохера но у нас сошлось всё чётко. Так вот я на жену и оформил этот солярис со скидкой 25% Брали специально самый топ чтобы если уж есть шара то чтоб по максимуму. Доплатили по программе от тогдашней цены аж 269 чистых тыщ. А вкруг (со всеми скрытыми небольшими поборами) солик вышел мне чуть менее 865 тыс.руб. Считаю норм за топовый солярис, в котором есть практически всё. К примеру, обогрева лобовухи нет даже в топе нового санта фе, а в солярисе у сына я аж балдею как в сравнении с моим муром стекло очищается за пару минут...

Без такой скидки конечно брать бы не стал, за полную цифру (больше ляма) выбор у нас легковушек праворульных (причём неплохих) уже море. Но год конечно не 2018 бы получился, и всё равно чья то жопа в них бы уже до этого сидела... (((

все правильно, кому-то ездить на солярисе, а кому-то на мурано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в какой теме разместить. Поэтому ссылку сюда кину...

https://news.drom.ru/Nissan-72652.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×