Перейти к содержанию
r7rbb

Кусок прокладки в поддоне мотора(повезло или нет)

Рекомендуемые сообщения

Сегодня менял свечи.

менял масло и снял поддон( геметик серый) похоже что еще родной.

обнаружил кусок прокладки в поддоне. фото

 

само собой сразу паника.

мотор вел себя нормально ошибок нет, звук вроде тоже норм.

масло не ест. за 6000 старое мало выглядит хорошо.

 

вот щас думаю как быть( остнавливает меня демонтаж мотора для замены прокладки)

 

есть идея померить давление масла в разных режимах. мыслю что если сифонит прокадка то должна же быть просадка по давлению в одном из режимов.

 

так же очень интересно когда появятся ошибки по распредвалам.? это уже будет поздно или нет? и воообще появятся ли эти ошибки раньше стружки:((((????

 

 

но надежда меня не покидает. может быть такое что прокладка отломалась только с внешки и что давление внутри канала все еще в норме?

поэтому может ли кто опираясь на мое фото попробовать угадать какая часть отломалась и что осталось под крышкой?

 

ну или может есть геометрические размеры этой прокладки чтоб самому померить ее ширину.....??

 

 

вобщем любые дельные советы....

post-19745-1573748231_thumb.jpg

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте прокладки масляный каналов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть надежды нет?

 

Читаю Драйв2 про феники.

Народ мериет давление манометром и двигает распредвала..

Как я понимаю если идёт реакция мгновенная на движение то типа давление норм и система справляется

 

Не поможет мне давление мерить?.

 

https://www.drive2.ru/l/513666269925343413/

 

https://www.drive2.ru/l/487682886015648340/

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16111-1573754613_thumb.jpg

 

Думаю, это кусок малой прокладки. Это остатки от того, что вырезаю обычно. Форма 100% один в один.

post-16111-1573754880_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1573754613_thumb.jpg

 

Это остатки от того, что вырезаю обычно. Форма 100% один в один.

post-16111-1573754880_thumb.jpg

Не понял эту фразу.

Всмысле не покупать прокладку а резать самому?.

 

Она же идентичная должна быть от феника с 3.5 мотором??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял эту фразу.

Всмысле не покупать прокладку а резать самому?.

 

Она же идентичная должна быть от феника с 3.5 мотором??

Тут я просто показал, от какой прокладки кусок отвалился. Прокладки не много разнятся, в смысле маленькая точно может быть другой.

post-16111-1573758028_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоесть если смотреть на фото с экраном телефона можно понять что под крышкой там где выпал кусок. То выпал он полнотью?

Раз ширина одинаковая....на фото и в живую....

 

 

Теперь вопрос.

Если мотор не снимать полностью а приспустить до уровня крыла? ( Убрав канеш подрамник коробку и колеса...)

Хватит ли места из под крыла вытянуть большую крышку чтоб увидеть все пространство?..

 

Я сегодня изучал возможность открытия крышки без снятия и понял что не хватает именно места для выдвижения вбок чтоб снять крышку.. у феника она плоская.... А тут выпуклая.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тоесть если смотреть на фото с экраном телефона можно понять что под крышкой там где выпал кусок. То выпал он полнотью?

Раз ширина одинаковая....на фото и в живую....

 

 

Теперь вопрос.

Если мотор не снимать полностью а приспустить до уровня крыла? ( Убрав канеш подрамник коробку и колеса...)

Хватит ли места из под крыла вытянуть большую крышку чтоб увидеть все пространство?..

 

Я сегодня изучал возможность открытия крышки без снятия и понял что не хватает именно места для выдвижения вбок чтоб снять крышку.. у феника она плоская.... А тут выпуклая.

Lumina говорит : " Меняю без снятия мотора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lumina говорит : " Меняю без снятия мотора"

Я менял со снятием у Кирилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Севастополь.

Крытые машины ремонтируют только методом чтения и удаления ошибок.( Знаю несколько человек которых отсылали на материк для ремонта)

 

Поэтому эту тему и создал.

Сегодня померить давление попытаюсь.

Вроде как по финикам должно быть больше 1.5 кг на холостых.

 

Но какого хрена тогда железные прокладки не подходят от финика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я менял со снятием у Кирилла

Я тоже менял со снятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робяты, да кто ж вам не даёт менять со съёмом движка то? Меняйте как хотите. Мур /теана не рендж ровер, практически ко всему подлезть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня померить давление попытаюсь.

Вроде как по финикам должно быть больше 1.5 кг на холостых.

post-16111-1573802049_thumb.jpg

Вот наше давление.

 

de5f3c244969.jpg

 

Вот давление мотора с пробегом 160, масло 0w40, мотор горячий после часовой пробки в городе.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.5 давление на холостых.

Ппц???

На 3000 об

Давление 3

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0.5 давление на холостых.

Ппц???

На 3000 об

Давление 3

Маловато будет. На хх не менее 1,0, при 2000 - 3.

Мотор сколько грели перед замером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 90 грд минут 10.

У нас щас плюс 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 90 грд минут 10.

У нас щас плюс 17

Мало грели, пусть пропеллер пять раз сработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало грели, пусть пропеллер пять раз сработает!

 

Нет времени щас. Гараж занят уже(((

Щас поездию по городу.. потом приеду...

Или нужно постоять пол часа именно на холостых??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или нужно постоять пол часа именно на холостых??

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

Предлагаю всем замерить давление масла в моторе и свои результаты замера выкладывать в этой теме!

Стоянка на хх не менее 30 минут перед замером, хх без накрутки, печка выключена.

1. Фото давления на хх.

2. Фото давления на 2000 об.

3. Указываем марку моторного масла и пробег автомобиля.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!

Предлагаю всем замерить давление масла в моторе и свои результаты замера выкладывать в этой теме!

Стоянка на хх не менее 30 минут перед замером, хх без накрутки, печка выключена.

1. Фото давления на хх.

2. Фото давления на 2000 об.

3. Указываем марку моторного масла и пробег.

Так это манометр цеплять надо... Мне кажется мало кто заморачиваться станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это манометр цеплять надо... Мне кажется мало кто заморачиваться станет.

Ну да, а как же без манометра :sarcastic: Когда прижмёт, сразу прибегут сюды :sarcastic: А так, чтобы просто взять и померить, не, не будут, давление просто так мерять, которое тоже является признаком здоровья мотора.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!

Предлагаю всем замерить давление масла в моторе и свои результаты замера выкладывать в этой теме!

дежавю. Тоже самое ты писал про температуру в до/после/в радиаторе вариатора. )) Пошел новый виток ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дежавю. Тоже самое ты писал про температуру в до/после/в радиаторе вариатора. )) Пошел новый виток ))

То температура до/после доп радиатора, а это давление мотора... Разные вещи однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дежавю. Тоже самое ты писал про температуру в до/после/в радиаторе вариатора. )) Пошел новый виток ))

 

Так .. без коментариев такого типа!!! не засоряйте.

реально тема будет интересной. я бы померил. зедь на СТО 500 р и тебе там помериют.

надо снять колесо только иначе а муре не удобно...

 

и реально инетесно как прос степ4 будет.. статистика вещь упрямая.

 

если реально это давление поможет мониторить эту долбаную прокладку!!! тоя сам куплю манометр и буду мерить раз в месяц!!!!( перебор канеш) но как минимум раз в пол года либо по подозрению.

лижбы это веный метод был...

 

надо померить давление у кого уже загремыхало и точно ясно что прокладке кирдык....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×