Перейти к содержанию
r7rbb

Кусок прокладки в поддоне мотора(повезло или нет)

Рекомендуемые сообщения

ваще запутался.

 

тоесть если горит чек то 021 и 011 цвтз увидит?

 

а если нет чека то только лаунч:

 

я все так понял?

 

зы вопрос... что тога такое чек при условии 021 и 011?? это уже грохотание цепи????

 

 

 

эта прокладка для феника?

13533-JK21A

 

на мур точно тока резать???

и почему нельзя положить эти крышки просто на герметик?

Это конечно не мое дело - но я бы посоветовал в секту люмины не записываться - очень дорого потом выйдет.Конечно если Вы не в тандеме с ним всех троллите. :sarcastic:

С уважением.

А вообще то на руси давно уже говорят - лучшее враг хорошего.На этом откланяюсь - переберите весь двигатель - думаю затем отдадите свою игрушку за 50% того что в нее вложили -и это в лучшем случае. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим. кажде высказывание кроме тороллинга( и словестных перепалок на личности) считаю полезным

 

но щас я только ограничусь сканером и манометром. ничего пока вскрывать не буду пока явно не пойму что это надо.

 

форум на то и форум что бы было куча мнений и человек сам делаел выводы на основании своих, знаний, чувств и фактов изложенных на страницах.

 

как я писал ранее по сути мо мнение совпадает почти с вашим.

 

но Аднрей всегда копает и ковыряется. что я в основном привык и делать.

а если учесть , то что все мои предидущте авто я ремонтировал с корешем в гараже... то и на мур также. но тут уже кореш не сильно шарит да и я не механик. поэтому черпаю инфу откуда могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Каждый починяет свой автомобиль как может. Лично для себя, вижу смысл менять прокладки без снятия мотора.

 

это про мур или теану? не снимая мотора имелось виду вооще? или типа приспустить.... приподнять.. отдать подрамник и все такое....

 

 

5. Однозначный ответ сложно дать - проводите комплекс диагностических мероприятий (давление в норме, 0021 0011 нет, шумов от цепи нет - не лезьте). Но я б для порядку залез

 

ну как я понял у вас руки из машинного места. у меня ни времени ни професии нет такой:(( не говоря уже об инструментах и подьемнике с гаражем... поэтому я не полезу сразу без предпосылок тк это нехилое бабло.... (просто залезть не считая запчастей)

 

а если б сам все делал бы. то полез бы однозначно.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это про мур или теану? не снимая мотора имелось виду вооще? или типа приспустить.... приподнять.. отдать подрамник и все такое....

 

 

 

 

ну как я понял у вас руки из машинного места. у меня ни времени ни професии нет такой:(( не говоря уже об инструментах и подьемнике с гаражем... поэтому я не полезу сразу без предпосылок тк это нехилое бабло.... (просто залезть не считая запчастей)

 

а если б сам все делал бы. то полез бы однозначно.

Да, имею ввиду мур и теану, можно поменять без снятия мотора. Кому как проще, кому-то проще вытащить мотор. Есть определённые неудобства, но лично мне проще не снимать.

 

Вы прогрейте очень хорошо мотор и дайте ему под жопу в районе 3500 об, поездите активно на 3000-3500 об по городу, с остановками и стартами порезче до 3500 об. Если 0021 не появилась - не лезьте.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это конечно не мое дело - но я бы посоветовал в секту люмины не записываться - очень дорого потом выйдет.Конечно если Вы не в тандеме с ним всех троллите. :sarcastic:

С уважением.

Уважаемый Вадим, в секту к нам просто так не попасть, партбилетами просто так не разбрасываемся - нужно как МИНИМУМ моторное масло менять по сожженному бензину, а не по пробегу! Ну хотя бы, по моточасам!

Ну а на счёт троллить, как Вам сказать то... да мне в принципе всё равно кто как обслуживает и чинит свою машину, хоть снимают мотор хоть не снимают, масло не меняют по 15 тысяч...никого ни в чем убеждать не собираюсь.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эээ'

 

cvtz не видит 011 и 021????

и как я узнаю до грохота я что я приехал?

 

у меня не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам видел своими глазами: включаешь cvtz ошибки двигателя - ошибок нет, включаешь ланч - 0021 видит.

все верно говорит у меня так же ! через ELM не видит а Консалт видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получаеться смотреть чтоб меньше 1 кг на холостых не упало??

 

 

 

можно тока узб хрень?

у нас ткие шото с ломаными лицухами продают.... тишб по 20... это оно?

мне ж для себя....

 

и с ним цвтз будет работать или только спец софт?

 

 

зы. у меня кореш есть с оригинальной этой хренью за 120 ты р...

это возможно я читану и уже увижу 021 или 011???

как мотор погонять чтоб не зря ехать к нему?( погреть или поехдить подольше?

 

Ошибки появляються на обороток свыше 3т оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторное масло менять по сожженному бензину, а не по пробегу! Ну хотя бы, по моточасам!

 

значит я почти в секте. меняю по 5 тык.. а то и меньше.:))( тока надо было раньше снимать поддон сразу.( теперь постоянно буду снимать-пока не решу проблему с прокладкой радикально) и 15 тык замена в коробасе....

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит я почти в секте. меняю по 5 тык.. а то и меньше.:))( тока надо было раньше снимать поддон сразу.( теперь постоянно буду снимать-пока не решу проблему с прокладкой радикально) и 15 тык замена в коробасе....

Как только от Вас я услышал о манометре на постоянку, сразу понял, появился наш сектант-мурановод! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
появился наш сектант-мурановод! :good2_002:

 

теперь надо доп радиатор.

в городе часто 105 грд вижу.

и на степ 4 понижается давление при прогреве больше 80 как успел заметить.

но это в другой теме. пока не дошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь надо доп радиатор.

в городе часто 105 грд вижу.

и на степ 4 понижается давление при прогреве больше 80 как успел заметить.

но это в другой теме. пока не дошел...

С такой температурой обязательно доп радиатор ставить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаунч видет 0021 и 0011

 

Скидывать и поездить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лаунч видет 0021 и 0011

 

Скидывать и поездить???

Да, видит.

Скинуть конечно и ездить, наблюдая периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим. кажде высказывание кроме тороллинга( и словестных перепалок на личности) считаю полезным

 

но щас я только ограничусь сканером и манометром. ничего пока вскрывать не буду пока явно не пойму что это надо.

 

форум на то и форум что бы было куча мнений и человек сам делаел выводы на основании своих, знаний, чувств и фактов изложенных на страницах.

 

как я писал ранее по сути мо мнение совпадает почти с вашим.

 

но Аднрей всегда копает и ковыряется. что я в основном привык и делать.

а если учесть , то что все мои предидущте авто я ремонтировал с корешем в гараже... то и на мур также. но тут уже кореш не сильно шарит да и я не механик. поэтому черпаю инфу откуда могу.

Ну а чего Вы сразу оправдываетесь ? У нас многие друг над другом подтрунивают. :sarcastic: Никого не хотел обидеть. :friends: Извините , если чо - как говорится.

Я даже название для секты придумал - "секта мурановодов - перфекционистов".(Ультраправые - девиз - чтобы все и всегда как на новой)

Духовный отец и вдохновитель -сами знаете кто. :sarcastic:

А мы - наездники - нам лишь бы покататься.

А если серьезно - все эти исследования - в копеечку могут вылиться.А может Вы и правы.

И если это хобби и доставляет Вам удовольствие -только достойно похвалы.

С уважением.

PS/ Лично я просто ездить хочу и если что-то сломается - готов починить - деньги есть. И хотя образование хорошее инженерное - просто времени исследованиями заниматься нет . Хотя интересно. Может на пенсии удастся. Хотя до нее , стараниями некоторых руководителей страны еще дожить надо суметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим57,

Кто оправдывается. Я говорю как есть.

Как я собираюсь сделать.

 

Вот жду манометр.

 

Lumina,

 

Скинул. Проверил. Погазовал стоя. Ошибок не появилось.

Осталась ошибка датчика света.

 

Ездию. Но как я понял промывка соленоидов ваносов бессмысленна раз нашел прокладку.... Кароч надежды на простой выход нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скинул. Проверил. Погазовал стоя. Ошибок не появилось.

Осталась ошибка датчика света.

Ну так а была 0021?

На месте бессмысленно газовать, фазорегуляторы и вакуумные заслонки работают только под нагрузкой. Выше Вам я говорил, как поездить нужно чтобы вызвать 0021, если она есть. На датчик света внимание не обращайте, много у кого ошибка по нему маячит.

Если Вы масло меняете каждые 5000, то там мыть нечего и к тому же перед фазорегуляторами стоят маленькие сеточки. Кусок прокладки конечно напрягает, тут ничего не скажешь. Как вон у меня давеча было, поддон снял, зинки вытращил на кусок прокладки и полетел на базу рти за паронитом, да летел так, что резина горела! :blink:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поездил на первой передаче тысяч до пяти.

И на драйве так же. Где-то километров 5.

Плавно разгонялся и резко но не со страта...

 

Приехал 021 и 011 в наличии. Тока когда они появились мы не поняли. Там ломаный лаунч.и шото не понятно.

Но уверен на нормальном лаунче оно покажет сохраненные ошибки.

 

Кароч щас поездию как я обычно ездию. Недельку.. я просто мало ездию. Ну и посмотрю появятся ошибки снова или нет.

 

Если не появятся то как я понял надо порыбачить сильно.

 

 

Вот именно напрягает кусок прокладки и пониженное давление на 2000 об.

 

 

Дополнение. 10 ты назад тобиш год назад правильным лайнчом смотрели. Ошибок не было.. фото 1 и 2

И последнее это шас на ломаном

 

 

Что значит состояние 25 и 8. ?

post-19745-1574785140_thumb.jpg

post-19745-1574785204_thumb.jpg

post-19745-1574785261_thumb.jpg

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я поездил на первой передаче тысяч до пяти.

И на драйве так же. Где-то километров 5.

Плавно разгонялся и резко но не со страта...

 

Приехал 021 и 011 в наличии. Тока когда они появились мы не поняли. Там ломаный лаунч.и шото не понятно.

Но уверен на нормальном лаунче оно покажет сохраненные ошибки.

 

Кароч щас поездию как я обычно ездию. Недельку.. я просто мало ездию. Ну и посмотрю появятся ошибки снова или нет.

 

Если не появятся то как я понял надо порыбачить сильно.

 

 

Вот именно напрягает кусок прокладки и пониженное давление на 2000 об.

 

 

Дополнение. 10 ты назад тобиш год назад правильным лайнчом смотрели. Ошибок не было.. фото 1 и 2

И последнее это шас на ломаном

 

 

Что значит состояние 25 и 8. ?

Понятия не имею что значит 25 и 8. У меня тоже лаунч ломанный, вот такой

post-16111-1574786941_thumb.jpg.

Чек загорелся от 0011 и 0021 на приборке? У Вас не достаточное давление на 2000 об, вот и ошибки после нагрузки. Когда должны работать фазорегуляторы - они не работают. Им бедным давления не хватает. Спокойно будете ездить, ошибок не будет. Эти ошибки долго выуживать не нужно как рыбу, дали под нагрузкой на горячем моторе 3000-3500 - привет 0021, если с давлением проблема.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чека нет!!!! Ниразу не видел.

 

Подсказали что 25 и 8 это время ошибки после старта.

Тоесть 25 стартов назад появилась ошибка....

 

 

Кароче готовлюсь к снятию мотора. Как я понимаю проблема точно придет!!! Вопрос когда. Наверно когда ещё больше выдавит бумагу.

С моим колличеством пробега я думаю смело можно до лета доездить)))

 

 

 

Ищу у нас мастеров.

Вот думаю может в Краснодар метнуться!!!

Илья там вроде делал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет :greeting: У нас, финиководов.. это главная тема :sarcastic: Кто новенький приходит - сразу посылаем прокладки менять :sarcastic:

 

Видимо на финиках гоняют больше, вот их и выпирает чаще.. Всем бобра! :greeting: приятного просмотра..

 

 

2e390c4901f1.jpg

 

2e912cf45f2a.jpg

 

2818d96ed7b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чека нет!!!! Ниразу не видел.

 

Подсказали что 25 и 8 это время ошибки после старта.

Тоесть 25 стартов назад появилась ошибка....

 

 

Кароче готовлюсь к снятию мотора. Как я понимаю проблема точно придет!!! Вопрос когда. Наверно когда ещё больше выдавит бумагу.

С моим колличеством пробега я думаю смело можно до лета доездить)))

 

 

 

Ищу у нас мастеров.

Вот думаю может в Краснодар метнуться!!!

Илья там вроде делал..

Поищи в Крыму https://vk.com/sto_kpd как пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет :greeting: У нас, финиководов.. это главная тема :sarcastic: Кто новенький приходит - сразу посылаем прокладки менять :sarcastic:

Привет финиководам :drinks:

Финиководы - наши люди! Мы только доп радиатор сразу посылаем ставить.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поищи в Крыму https://vk.com/sto_kpd как пример

 

Пока позвонил парочке включая этих.

Шото тишина. Я так понимаю они в шоке от моих требований и боятся. Но пообещали отписать в Вайбер по ценам на работу.

Как обычно.?? Приходит клиент... Жалуется на что-то и мастер с умным видом увеличивает цену.

А тут я сразу спросил и по ответу понял что с такой проблемой они не сталкивались.

Ссыконто так отдавать,((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока позвонил парочке включая этих.

Шото тишина. Я так понимаю они в шоке от моих требований и боятся. Но пообещали отписать в Вайбер по ценам на работу.

Как обычно.?? Приходит клиент... Жалуется на что-то и мастер с умным видом увеличивает цену.

А тут я сразу спросил и по ответу понял что с такой проблемой они не сталкивались.

Ссыконто так отдавать,((((

Согласен.Не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×