Перейти к содержанию
Авторизация  
Петр Пермяков

Хелп, в салоне холодно

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! В салоне нового мурано (z52) при -30 очень холодно, печка дует еле теплым. Авто покупал в начале 2018 г. Как-то раньше этого не замечал. В других авто печка дует очень горячим воздухом, даже на лада веста. До этого был мурано в кузове z51. В нём было теплее. Пожаловался дилеру, они мне заменили фильтр салона, сказали что был воздух в системе отопления – развоздушили. Заплатил за это 2600 руб. Результат нулевой, так же холодно. Потом, когда я «пытал» мастера приемщика отдела ТО, он признался, что все мурано холодные, многие владельцы жалуются. Только сказал он об этом после того, как они якобы сделали развоздушивание и я расплатился. В итоге дилер признался в бессилии, директивы от производителя по данному вопросу отсутствуют.

Что можно сделать? Хоть авто и на гарантии может быть по согласованию с дилером можно что-то сделать? В Интернете пишут, что можно заменить термостат или установить дополнительную помпу. Думаете это поможет. Может причина кроется в другом, например, воздушная заслонка плохо работает, которая распределяет потоки.

Из-за этого очень разачаровался в авто, в остальном всё нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы не замечал, что холодно в авто в морозы. Правда, у нас пару раз за два года ниже -20°С не опускалось и то на неделю-две. Сибиряки-владельцы Z52 вроде в постах особо не жаловались на печку за последние годы. Про недостаточный обдув боковых стекол посты были, а про общую температуру салона - не припомню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня z51 - не думаю, что это принципиально.

Я, конечно, не любитель "африки" в машине, но ничего такого (все мурано холодные) не замечал. Если рассуждать логически:

1. Плохая теплоотдача радиатора отопления - или термостат (греется мотор быстро, не?)

или сам радиатор (но ведь машинка новая?)

2. Плохо дует печка - или мотор печки (обороты нормальные может?) или не проходит воздух

через фильтр (поменяли)

3. Действительно, возможно дует, но не туда - щели где или закисло что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня z51 - не думаю, что это принципиально.

Я, конечно, не любитель "африки" в машине, но ничего такого (все мурано холодные) не замечал. Если рассуждать логически:

1. Плохая теплоотдача радиатора отопления - или термостат (греется мотор быстро, не?)

или сам радиатор (но ведь машинка новая?)

Вроде мотор греется быстро, радиатор вряд-ли.

2. Плохо дует печка - или мотор печки (обороты нормальные может?) или не проходит воздух

через фильтр (поменяли)

Обороты вентилятора нормальные. Поток воздуха имеется, но сам он не такой горячий как на других авто.

3. Действительно, возможно дует, но не туда - щели где или закисло что-то

Ощущение что откуда-то засасывает холодный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 52м как и в 51м хорошая печка,скорее всего что то гдето не прикрутили или не продули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем с печкой нет, у нас уже -28 без снега, греет и прогревается отлично. Возможно, проблема в неудачном расположении датчика салонной температуры, он быстро нагревается и не дает печке греть. Попробуйте поставить 30 градусов.

Кстати, с этим у Рено-Ниссан проблема. Летом на Мурано и на Кашкае в дальних поездках я ставлю 22 на климате, но с кондиционером приходится ставить 25-26, иначе мерзнешь. На C-HR 22 на климате поставил и забыл, что летом, что зимой, что с кондеем. Не ВАге не ездил, их хвалят за климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приёмщик какой-то сказочник. Нет такой проблемы у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем! В салоне нового мурано (z52) при -30 очень холодно, печка дует еле теплым. Авто покупал в начале 2018 г. Как-то раньше этого не замечал. В других авто печка дует очень горячим воздухом, даже на лада веста. До этого был мурано в кузове z51. В нём было теплее. Пожаловался дилеру, они мне заменили фильтр салона, сказали что был воздух в системе отопления – развоздушили. Заплатил за это 2600 руб. Результат нулевой, так же холодно. Потом, когда я «пытал» мастера приемщика отдела ТО, он признался, что все мурано холодные, многие владельцы жалуются. Только сказал он об этом после того, как они якобы сделали развоздушивание и я расплатился. В итоге дилер признался в бессилии, директивы от производителя по данному вопросу отсутствуют.

Что можно сделать? Хоть авто и на гарантии может быть по согласованию с дилером можно что-то сделать? В Интернете пишут, что можно заменить термостат или установить дополнительную помпу. Думаете это поможет. Может причина кроется в другом, например, воздушная заслонка плохо работает, которая распределяет потоки.

Из-за этого очень разачаровался в авто, в остальном всё нравилось.

У нас очень давно не было -30 , вспоминаю другие машины - может в качестве варианта.

1. Если холодно при такой температуре в городе , при низкой скорости движения - скорее всего надо искать неисправность - либо термостат , либо завоздушивание.

2. Если по трассе при большой скорости движения - наверное , как не банально надо вставить картонку перед радиатором. При таких температурах по трассе - мне не удавалось прогреть двигатель ни тойоты авенсис , ни теаны без картонки. Объясняется просто - даже при полностью закрытом термостате - поток холодного воздуха просто охлаждает двигатель без радиатора. И фишка не в том чтобы не охлаждать радиатор - он и так не работает , а в том чтобы утеплить моторный отсек.

И еще - если температура двигателя на щитке приборов - норм, а печка не греет - конечно неисправность.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стык труб воздуховода - одна трубка выскочила и воздух дует на улицу

и скорее всего это в районе ног заднего пассажира, тк чуток тепла водителю всё таки прилетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласовал с дилером установку дополнительной помпы на выходе ОЖ из печки. Вроде не будут снимать с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласовал с дилером установку дополнительной помпы на выходе ОЖ из печки.

Довольно странное решение... Если система охлаждения завоздушена, то помпа ничего не даст, она будет сосать воздух, как вариант ставить ее на входе в отопитель, чтобы она сосала ОЖ из блока, но тогда при завоздушивании будет дефицит ОЖ где-то в другом месте.

Мне кажется, что начинать нужно с проверки системы охлаждения, полное отсутствие воздуха в системе и правильная работа термостата. Если тут все в порядке, то проверка самого отопителя/кондиционера. Тут только обязательно стоя на месте ставить режим AUTO и температуру в максимум Hi.

В этих условия воздух должен идти полностью через радиатор отопителя практически весь в ноги. Нет тепла - значит или воздуховоды послетали, либо заслонки не встают в нужное положение, разбираться с автоматикой отопителя. Идет теплый воздух стоя на месте, а в движении холодный - утеплять по моторному отсеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласовал с дилером установку дополнительной помпы на выходе ОЖ из печки. Вроде не будут снимать с гарантии.

 

Я такое делал только на 9-ке,помпу брал от газели! но с мурано это колхоз,нужно искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Довольно странное решение... Если система охлаждения завоздушена, то помпа ничего не даст, она будет сосать воздух, как вариант ставить ее на входе в отопитель, чтобы она сосала ОЖ из блока, но тогда при завоздушивании будет дефицит ОЖ где-то в другом месте.

Мне кажется, что начинать нужно с проверки системы охлаждения, полное отсутствие воздуха в системе и правильная работа термостата. Если тут все в порядке, то проверка самого отопителя/кондиционера. Тут только обязательно стоя на месте ставить режим AUTO и температуру в максимум Hi.

В этих условия воздух должен идти полностью через радиатор отопителя практически весь в ноги. Нет тепла - значит или воздуховоды послетали, либо заслонки не встают в нужное положение, разбираться с автоматикой отопителя. Идет теплый воздух стоя на месте, а в движении холодный - утеплять по моторному отсеку.

Золотые слова !!!!И грамотно , что если на входе в насос воздух ничего этот насос не всосет.(кроме инжекторного)

Мурано машина теплая , даже очень теплая , по мнению всех моих знакомых мурановодов.

Если холодно - надо искать неисправность , а не пытаться колхозить.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я езжу на водительском сиденье никогда не испытывал проблем в тепле. Но пассажиры всегда жаловались на холод я им не верил. В итоге ехал я на пассажирском сиденье своего авто и замерз! Вот это поворот подумал я и что же я сделал? Я дефлектор обдува направил не вертикально на стекло, а немного ниже на подлокотник и о чудо стало тепло, но только когда включен раздельный обдув и минимум 26 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким двигателем 3,5 литра в машине холодно не может быть, он выделяет столько тепла, что можно 2 салона отопить. Наверняка где-то неисправность, проверьте как быстро прогревается машина после запуска из холодного состояния, какая температура ОЖ при движении (смотреть не по указателю, а по СВТз) если все нормально то заставлять официалов снимать отопитель и диагностировать работу приводов заслонок и самого блока климат контроля. а начать надо именно с самого блока КК благо доступ к нему легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Живу в сибири. Печка в ноги дует холодным воздухом. Что только не делали, бесполезно, даже перепрошивали климат. Причем в верхние воздуховоды дует горячий воздух, а в ноги чуть теплый. На дальняк в морозы ездить очпнь сильно напрягает. Кто как решил, победил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласовал с дилером установку доп. помпы на выходе ОЖ с печки. Я покупаю комплектующие, а они устанавливают с занесением информации в гарантийную книжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем! В салоне нового мурано (z52) при -30 очень холодно, печка дует еле теплым. Авто покупал в начале 2018 г. Как-то раньше этого не замечал. В других авто печка дует очень горячим воздухом, даже на лада веста. До этого был мурано в кузове z51. В нём было теплее. Пожаловался дилеру, они мне заменили фильтр салона, сказали что был воздух в системе отопления – развоздушили. Заплатил за это 2600 руб. Результат нулевой, так же холодно. Потом, когда я «пытал» мастера приемщика отдела ТО, он признался, что все мурано холодные, многие владельцы жалуются. Только сказал он об этом после того, как они якобы сделали развоздушивание и я расплатился. В итоге дилер признался в бессилии, директивы от производителя по данному вопросу отсутствуют.

Что можно сделать? Хоть авто и на гарантии может быть по согласованию с дилером можно что-то сделать? В Интернете пишут, что можно заменить термостат или установить дополнительную помпу. Думаете это поможет. Может причина кроется в другом, например, воздушная заслонка плохо работает, которая распределяет потоки.

Из-за этого очень разачаровался в авто, в остальном всё нравилось.

 

Подтверждаю, дует чуть тепленьким, поменял фильтр, да и вообще его зимой выкинул, до -20 это вообще не проблема, но когда на улице -30-40, машина холодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю, дует чуть тепленьким, поменял фильтр, да и вообще его зимой выкинул, до -20 это вообще не проблема, но когда на улице -30-40, машина холодная.

Не специалист, но как пользователь заявляю): это у вас что-то с печками. Машина эксплуатируется в любые (до -50) морозы. В салоне тепло. Ребенок с заднего сидения тоже ни разу не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не специалист, но как пользователь заявляю): это у вас что-то с печками. Машина эксплуатируется в любые (до -50) морозы. В салоне тепло. Ребенок с заднего сидения тоже ни разу не жаловался.

Новый Уренгой, -50 C это серьезно !, :scratch_one-s_head: спрошу а утеплитель под капот и решетку радиатора закрываете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в ХМАО, никогда никакие картонки не ставил, в любые морозы в моём Z51 всегда тепло. Ездил до -40, но чаще до -30, в более сильные морозы обычно не мучаю машину, т.к. стоит на улице и заводить холодную в такой мороз лучше не стоит.

Года 2,5 назад менял антифриз, заливал концентрат LM, делали плотность до -50 примерно, чтобы не сильно густел в морозы и вебаста справлялась. Но чем более морозоустойчивым его делаешь, тем меньше получаешь тепла в салон, тогда я сразу заметил, что печка перестала сильно жарить, но тем не менее вполне хватало. При этом в первые 2 недели всё таки было прохладно, как будто всё же был чуток завоздушен контур, но потом всё прошло само и было очень тепло всегда.

Неделю назад поменял термостат (движок остывал сильно при быстрой езде), заодно и жидкость поменял, залили готовый антифриз Coolstream JPN. Тепла хватает, ездил при -25 недавно, всё ок, но всё таки есть такое же ощущение, что после замены снова где-то воздух, надеюсь пройдёт и печка снова зажарит в полной мере. Но и в таком режиме в машине очень даже тепло.

 

Если у вас при -30 очень холодно в салоне это явно неисправность, не надо ничего колхозить и ставить вторую помпу, это же не УАЗик блин!! Посмотрите плотность охлаждайки на всякий случай, а так же всё что посоветовали выше. Не ездите больше к официалам, цены капец конские, за воздух взяли 2600... я заплатил в гаражном нормальном СТО 1600 рублей за замену термостата плюс замены антифриза двойную с промывкой. К официалам стараюсь вообще не ездить, обдиралово только, а многие спецы совсем не спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, машина утеплена, даже снизу автоодеяло натянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У в z51 тоже было очень тепло. Видимо это особенность z52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У в z51 тоже было очень тепло. Видимо это особенность z52.

Пожалуй, соглашусь немного. У нас ниже -10С в эту зиму не было, но я тоже заметил, что в сравнении с 51-м муром ногам прохладнее, а в морду лица дует горячий воздух. В целом 51-й был очень теплый, жаркий, чего не скажешь про 52-й..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется ставить дополнительную печку под сидением пассажира как в УАЗике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×