Перейти к содержанию
Авторизация  
SashOK144

Помогите с этим чудом американского происхождения

Рекомендуемые сообщения

Чисто случайно стал обладателем мурика с работающим мотором, но при этом не движущимся, было принято решение поставить б/у вариатор, вся замена прошла успешно, машина поехала, но как то не очень хорошо, бензин жрет тоннами, тяга есть но при медленном вдавливании педали газа, максимальная скорость 120 км/ч и обороты двигателя при этом чуть ли не 5000 тыс, такое ощущение что коробка не переключает выше передачу,начинает машина дергаться, когда резко педаль в пол, то машина едет как умолишенная опять же примерно до 100 км/ч потом начинает дергаться и не переключает на повышенную передачу((((( такое ощущение что Варик стоит в аварийном режиме(((( и выше третьей передачи не даёт переключиться, в ходе установки варика был сразу промыт гидроблок, новое масло и фильтр. Ещё заметил при езде 80 км/ч обороты постоянно 3500-4000 тыс, это по кольцу и при этой скорости ниже обороты не падают(

Были вот эти ошибки:

Р1800 transmission clutch interlock safety switch circuit failure,

P1778 transmission reverse I/P circuit malfunction,

P0335 датчик положения коленчатогоis вала,

Р1700 transmission indeterminate failure

P1715 SSB inductive signature malfunction

P0037 кислородный датчик

Р0447 система улавливания паров топлива

Р0840 датчик а давления рабочей жидкости КПП неисправность электрической цепи

 

После того как прочитал ваш форум было решено поменять датчик скорости Акпп который сверху стоит, сразу поменял соленоид клапана виас или как там его обзывают, проблема так и не ушла(((((((

Ребята помогите разобраться, а то уже пол зарплаты оставил на заправке(()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто случайно стал обладателем мурика с работающим мотором, но при этом не движущимся, было принято решение поставить б/у вариатор, вся замена прошла успешно, машина поехала, но как то не очень хорошо, бензин жрет тоннами, тяга есть но при медленном вдавливании педали газа, максимальная скорость 120 км/ч и обороты двигателя при этом чуть ли не 5000 тыс, такое ощущение что коробка не переключает выше передачу,начинает машина дергаться, когда резко педаль в пол, то машина едет как умолишенная опять же примерно до 100 км/ч потом начинает дергаться и не переключает на повышенную передачу((((( такое ощущение что Варик стоит в аварийном режиме(((( и выше третьей передачи не даёт переключиться, в ходе установки варика был сразу промыт гидроблок, новое масло и фильтр. Ещё заметил при езде 80 км/ч обороты постоянно 3500-4000 тыс, это по кольцу и при этой скорости ниже обороты не падают(

Были вот эти ошибки:

Р1800 transmission clutch interlock safety switch circuit failure,

P1778 transmission reverse I/P circuit malfunction,

P0335 датчик положения коленчатогоis вала,

Р1700 transmission indeterminate failure

P1715 SSB inductive signature malfunction

P0037 кислородный датчик

Р0447 система улавливания паров топлива

Р0840 датчик а давления рабочей жидкости КПП неисправность электрической цепи

 

После того как прочитал ваш форум было решено поменять датчик скорости Акпп который сверху стоит, сразу поменял соленоид клапана виас или как там его обзывают, проблема так и не ушла(((((((

Ребята помогите разобраться, а то уже пол зарплаты оставил на заправке(()

А сейчас какие ошибки по вариатору? Хотя бы скиншот по давлениям в вариаторе скиньте. А датчик коленвала поменяли или только датчик скорости? Обычно при скорости 120км\ч. обороты менее 2000 оборотов. Я бы не стал эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности, дабы не добивать вариатор.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёк вот именно что нужен диагност, который может посмотреть именно вариатор и все его функции, датчик коленвала не менял, а разъём к нему сгнил, поменял на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто замена кпп это не всё. надо её прописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёк вот именно что нужен диагност, который может посмотреть именно вариатор и все его функции, датчик коленвала не менял, а разъём к нему сгнил, поменял на новый

Скачайте прогу cvt z50 на play market и посмотрите давление в вариаторе. Может снова ошибки появились. И уже по ошибкам думать в чём может быть причина. Разъём на вариаторе проверьте. Он расположен под аккумуляторной площадкой. http://cvtz50.info/ru/ -функционал программы cvt z50.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень ответственно отношусь к вашим советам, но хотелось бы уточнить Контакты диагноста, который может и посмотреть Варик и адаптацию его сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что показывает эта диагностика ((((( расскажите что не так с вариатором((( всю голову сломал

post-24047-1576014079_thumb.jpg

post-24047-1576014099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему в графе блокировка гт у меня постоянно нули показывает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что показывает эта диагностика ((((( расскажите что не так с вариатором((( всю голову сломал

У вас фактическое вторичное давление гораздо выше вторичного целевого. Проверьте датчики давления, проверьте разъем вариатора https://www.drive2.ru/l/465362250215981209/

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо такой горячий.....этож как надо драть коробку чтоб в декабре до 102 градусов вскипятить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×