Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Вы уже распугиваете народ своими колоссальными познаниями и длинными текстами :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати из-за многабукффф выглядит очень правдоподобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третий мурано, имхо, ровно такой же компромисс, задушенный маркетологами и страхом вариаторов, как компромисс нынешний террано. Но обе модели пока еще пытаются сохранить что-то начальное - один бегать свободно, другой - просто ехать вне зависимости от дороги.

Сегодняшний Дустер-Террано только в рекламе и во внешнем виде (за счет клиренса) внедорожник. Нет в нем ничего от внедорожника, и никаких традиций от старого Террано тоже нет. Какие могут быть традиции, если его муфта подключения заднего моста мгновенно перегреется при пробуксовках и будет отключена электроникой, слабые движки и трансмиссия не позволят реализовать "активный дифференциал", ну не серьезно!

Если уж говорить про внедорожники, то на текущий момент только Patrol Y62 вобрал самое лучшее, что есть у Ниссана по части внедорожного движения.

Если уж говорить про все три поколения Мурано, то это по сути одно и тоже!!! Спереди Мак Ферсон, сзади многорычажка, два подрамника, двигатель поперек, вариатор, угловой редуктор, и муфта подключения задней оси. И на все это одеты разные по дизайну кузова и соответственно разные настройки систем, если уж Мурано компромисс - то во всех трех поколениях сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барышне бы роман писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уже распугиваете народ своими колоссальными познаниями и длинными текстами :o

Что ж такие пугливые-то для владельцев вполне себе непугливой машинки? :blum1:

А что, хотите рассказать про одинаковые террано?) Мне точно не нужно, я не на картинках видела и ездила, не по интернет обзорам.

Или про грузовой прототип мурано? Вроде как не секрет, что мурано сделали для американцев на платформе обычного седана, хоть и бизнеса - Альтима? Так можно не знать, достаточно посмотреть - что снаружи, что изнутри альтима с другим кузовом и увеличенным пространством. У нас нелюбители тойот вместо камри юзали принципиально.

А, не, так понимаю, кто-то хочет рассказать про бордюры и проблемы заднего хода. Хотелось бы увидеть хоть одну модель, относительно которой не найдется непременно кто-то, который что-то не сможет). Но, понятно, это проблема машины, а не водителя или техсостояния, и ваще никакой на бездорожье. Хотя черным по белому написано, что авто не для бездорожья, если так не все видно с клиренсом, который чисто седановский все еще по сути.

 

Я вот, например, пришла именно для узнать нюансы в отношении совершенно новой для меня марки даже авто (террано скорее исключение, это опыт с честным чистым рамником), не то что модели. Но ээ некоторые моменты, простите, очевидно просто нелогичны, а что-то просто противоречит банальному руководству по эксплуатации. )

Не в модели же дело, если у кого-то все работает, у кого-то нет. Если 100% выборка - тогда да, нюанс.

 

А так, простите, пугаться иного мнения - это мне, как девчонке даже странно слышать от мужчин)

Всего доброго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.drive.ru/news/nissan/50f6c2beb7...4d74000047.html

Вот "новый" мурано, кстати. Как и "новый" кашкай, икстрейл и даже джук.

Т.е. реально единственное, что почти верно - третий мурано реально совсем другое авто, чем прежние.

Ибо изменили сам концепт авто. И на этом концепте налепили потом уже массу других. В т.ч. террано.

Т.е. глобально все ниссаны тогда совсем другие машины.

 

И можно что угодно писать, но если сесть за руль первого, второго и третьего мурано последовательно, то таки видно, насколько третий отличается просто ходом, управлением, повадками. Хотя похож внешне. А новый террано при внешней непохожести таки повадки старого террано, несмотря на платформу, как раз сохраняет. Насколько это можно в его кастрированном виде.

 

Третий мурано, имхо, ровно такой же компромисс, задушенный маркетологами и страхом вариаторов, как компромисс нынешний террано. Но обе модели пока еще пытаются сохранить что-то начальное - один бегать свободно, другой - просто ехать вне зависимости от дороги.

 

Учитывая слабое разнообразие и проблемы Ниссан, кмк, дальше мурано все больше будет превращаться в обычный универсал для домохозяек(, даже сейчас в салоне сходу он уже особо не выделяется среди тех же кашкаиков, а второй выделялся сразу как самый очевидно крутой), а вот террано придется определиться скорее в сторону внедорожья, ибо эта ниша как раз у концерна серьезно проседает.

 

Виктория, Вы сами поняли, что написали????)))) Текст похож на винегрет...из слов, субьективных вывоводов, моделей, фантазий и приправленный женским очарованием)))

Вы меня очаровали, честное слово)))) :give_rose:

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодняшний Дустер-Террано только в рекламе и во внешнем виде (за счет клиренса) внедорожник. Нет в нем ничего от внедорожника, и никаких традиций от старого Террано тоже нет. Какие могут быть традиции, если его муфта подключения заднего моста мгновенно перегреется при пробуксовках и будет отключена электроникой, слабые движки и трансмиссия не позволят реализовать "активный дифференциал", ну не серьезно!

 

Если уж говорить про внедорожники, то на текущий момент только Patrol Y62 вобрал самое лучшее, что есть у Ниссана по части внедорожного движения.

 

Если уж говорить про все три поколения Мурано, то это по сути одно и тоже!!! Спереди Мак Ферсон, сзади многорычажка, два подрамника, двигатель поперек, вариатор, угловой редуктор, и муфта подключения задней оси. И на все это одеты разные по дизайну кузова и соответственно разные настройки систем, если уж Мурано компромисс - то во всех трех поколениях сразу.

Хм, визуально как раз ни Дастер, ни Террано внедорожником точно не выглядят, на мой взгляд, типичные паркетники) В грязь загонять страшно хотя бы потому что скорее нафик все посыпется до зеркал включительно при первой же серьезной встряске) Клиренса такого тоже не хватит, потому что для реального бездорожья надо сначало будет поотдирать бампера и пр. украшательства. Это же не не короткая нива. Ну откуда они, простите, сами выедут-то, если реально это бездорожье? Да на размытой технологичке в горах уже конец им придет. И не потому что муфты. А потому что под днище загляните. На реальные углы сьезда и выезда.

По муфте сказать ничего не могу. Я возилась с дилером по переднеприводным террано. Ничего не грелось, не отключалось. Да и, если честно, мало понимаю, что там может отключаться при такой ээ простоте решений)) Греб себе и греб. В управлении не как кроссовер или седан.

 

Патрол - хорошая машина. Комфортная и надежная, как танк при этом. Но я не в курсе, что там сейчас тоже наулучшали. Вижу только финика, который близнец патрола, этот не внушает доверия, но чисто теоретически, практически не юзала..

 

По-мне все три поколения мурано как раз разные концептуально в первую очередь, с разными изначально задачами. Досконально не знаю.

Но Ниссан говорит, что первый - на переднеприводной платформе альтимы,

второй - уже не на FF-L а на Д, насколько Д отличается, учитывая, что тиана, которая тоже на Д - по сути та же альтима, если честно, не знаю разные поколения, это да, плюс двигатель модернизировали, вариатор изменили, да и как судить - то или не то, если еще и дизель есть, и турбо, плюс акпп?

третий - просто вообще на базе специально разработанного нового концепта, и опять есть под новый двигатель, теперь еще и гибрид.

 

Как и по каким параметрам сравнивать мурано в таком контексте я теряюсь. Потому что можно найти одинаковые больше.А можно меньше.

Что делать, если с тремя разными двигателями, двумя разными коробками, тремя разными типами топлива, например? Одно и то же только потому что муфта и пр. перечисленное?)

Мне кажется, есть минимум предмет для дискуссии)

третий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но Ниссан говорит, что первый - на переднеприводной платформе альтимы,

второй - уже не на FF-L а на Д,

третий - просто вообще на базе специально разработанного нового концепта, и опять есть под новый двигатель, теперь еще и гибрид.

Альтима говорите... а ничего так, что на ней полного привода не было. Подумаешь мелочи, угловой редуктор, задний редуктор, другой подрамник, привода протянуть...

Новый концепт … маркетологи по ушам проехались, вот найдите 10 отличий нового концепта, от старого неконцепта

post-15067-1584702488_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает что Виктория вовсе не Виктория, больше на Виктора смахивает :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктория, Вы сами поняли, что написали????)))) Текст похож на винегрет...из слов, субьективных вывоводов, моделей, фантазий и приправленный женским очарованием)))

Вы меня очаровали, честное слово)))) :give_rose:

Изменено пользователем mvs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне подсказывает что Виктория вовсе не Виктория, больше на Виктора смахивает :huh:

 

Транс? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не транс)))) ну и не виктория....слоган не дамский-это было понятно давно....скорей всего будущий покупатель z52 через 15 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Транс? :unknown:

Витёк???

 

bca535999e80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не понимаете, что вас троллят?! :dance3:

 

да мне как-то пофиг, что происходит. почитал, поржал))) ответил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не не транс)))) ну и не виктория....

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю - инопланетянин ...

ведь эти многобукафнифпиздунивкраснуюармию не принадлежат ни одному

из, известных землянам, языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нынешних экономических условиях менять мур на что либо кажется не целесообразно. Надобно деньги сохранить на гречку и другие продукты. Как говорится, входим в режим выживания. Попа будет в мировом масштабе, а у нас еще больше.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас вваливать бабло в железо нет смысла, годик и так можно поездить, хотя и ехать не куда) сидим дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже куплю-продажу не оформить. Так что сидим на попе ровно и наблюдаем за развитием событий. Удаленно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас даже куплю-продажу не оформить. Так что сидим на попе ровно и наблюдаем за развитием событий. Удаленно ))

Аналогично. Логично отложить. Оправдание есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменение цен на мурано в США после рестайла

: Цены на $ 780 выше для S trim,

$880 выше для SV моделей,

$950 больше для SLs

и $2,370 больше для Platinum.

.... может поэтому у нас не спишат с рестайлом :punish: ..да и вирус... подпортил экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×