Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Леш, она нахваталась верхов и флудит. Отличие есть, но она путает фары с пустышками-подфарниками, которые различны от дизеля.

 

Тетя Вика, я уже Вам говорил неоднократно, что прежде чем писать ахинею, неплохо бы ознакомиться вплотную с вопросом.

Я очень плотно как раз вопросом покупки и занялась.

А к терминологии придираться - фары/подфарники..имхо, заменить смысл как раз демагогией. Визуально морда отличается очень сильно. А уж что там конкретно из приборов - мне особо не важно, дизель для меня вообще любой не интересен.

 

И, мне кажется, указывающие на то, что де в Европе не продается дизель...На вторичке полно точно, в любой комплектации, по новым, так понимаю, сложно не только с дизелями.

Европа - оно ж того, большая.

Мне, например, по разным причинам ок Германия.

И каково же было мое удивление, когда в немецком конфигураторе для начала я вообще не обнаружила никого Мурано)

Немецкий Ниссан торгует как флагманом кроссоверов страшненьким, на мой взгляд, джуком, а о существовании Мурзика не ведает даже. При этом собственно флагман у них ария и лиаф.

Это к слову, о том, что гибрид типа Ниссан только в Россию. Ага, под наш крутой рынок, где любые новинки ни у кого особо не идут)

 

Собственно, пришлось логично идти к нашей ментальной родне по автопрому, так сказать, и глобальному сопернику - ожидаемо флагманским мурано оказался у американцев))

Где я, собственно, и нашла нормального красного Мурзика и даже немного засмотрелась на "чистого" и яркого синего, а не нашего серо-сине-непонятного)

https://www.nissanusa.com/vehicles/crossove...no/gallery.html

для любителей самим порыться)

https://www.nissan.de/modelluebersicht/crossover.html

https://www.nissanusa.com/vehicles/crossove...uvs/murano.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ценникам,кстати, за удовольствие доплатить за хотелки в виде не предлагающегося у нас цвета кузова и цвета салона, "импортный" Мурзик выйдет на порядка 600-700 дороже.

Это, на мой взгляд, единственный аргумент в пользу нашей сборки)

Но зато для любителей не быть в толпе, наверное, тоже вариант получить вполне эксклюзивно хоть для России. Только, так понимаю, надо лучше в Европе поискать антиГерманию с ее "повернутостью" на экологии и экономичности и вряд ли французский Ниссан, мне кажется, чтобы техпараметры еще подошли, вдруг американцы по-прежнему сильно отличны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже немного засмотрелась на "чистого" и яркого синего, а не нашего серо-сине-непонятного)
Коды красок у нашего и американца одинаковые, так, что это оптический обман на мониторе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тигуан б/у 1,4 л 4вд 150 л.с. 2018 год,

Ну и как 150л.с. после 249л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коды красок у нашего и американца одинаковые, так, что это оптический обман на мониторе :)

Алексей, это бесполезно. Она живет в "своем" мире))) Пусть платит 700усд за выдающийся цвет и получит ... тот же.

 

"Я очень плотно как раз вопросом покупки и занялась." - Зато уж трансп-й налог получит по полной программе, на 700 усд точно больше, я уж не вспоминаю про доставку, пошлину, акциз , ндс и утилизац-й сбор, эру-глонасс))) Да, и ей пофиг, лишь бы цвет был как на картинке...

 

"А к терминологии придираться - фары/подфарники..имхо, заменить смысл как раз демагогией." - ну, да, у вас задние фонари тоже фары?

Придираются тут не к терминологии, а к сути подачи, если вам пофиг, что писать на техфоруме. Тогда уж лучше про нюшечки какие-нибудь ведайте, так интересней будет)

 

"чтобы техпараметры еще подошли, вдруг американцы по-прежнему сильно отличны)" - ооо, одна здравая мысль проскользнула! Вы поглубже поройтесь в ниссанюэсэй.ком, может найдете скока у ихнего мура кобылок?

 

"И, мне кажется, указывающие на то, что де в Европе не продается дизель..." - ей говорят ровно наоборот, она пропускает все мимо ушей, свой "мир" точняк - "промсоль" в юбке :D .

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d14530e52046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кореец разонравился?

В принципе машина стоит своих денег, только вот трасса не его стихия, а теперь вопрос - зачем 2,4 л в городе? 2.0 л хватило бы для

города. Если сравнивать тига и Спорт - совершенно разные авто, тигуан - это новое поколение, киа застряла в прошлом. Системы стабилизация, рулевое управление - все как будто из 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот список моих намёток на заменяемый авто:

-Мурано 52ой (дорестайл)

-Санта ФЕ IV (дорестайл)

-Киа соренто прайм (дорестайл)

-Хавал F7 :P

какие мысли, коллеги? мы чот на Фе смотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Хавал F7 :P

.

Ни в коем случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIA Mohave?

Хотя не кросс же он...

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KIA Mohave?

Хотя не кросс же он...

260 кобыл....перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260 кобыл....перебор

249 л.с.

С учётом того, что выходит на рынок 2 поколение, можно на 1-е получить хорошую скидку

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и как 150л.с. после 249л.с.?

Одинакова не рекомендовано резко стартовать, у одного вариатор, у другого DSG. До 120 трасса нормально, дальше считаю для 1,4 - гибель, конечно V6 - на трассе лучше. Но мне особо и не надо - 90% это езда в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот список моих намёток на заменяемый авто:

-Мурано 52ой (дорестайл)

-Санта ФЕ IV (дорестайл)

-Киа соренто прайм (дорестайл)

-Хавал F7 :P

какие мысли, коллеги? мы чот на Фе смотрим...

 

Санта и Мурано Z52 в совершенно разных лигах играют. Прокатитесь в один день на тест драйве на Мурано TOP и на санте V6 в верхней комплектации. Все вопросы отпадут. По сравнению с Мурано - санта это просто табуретка какая—то. И стоит на 300 тыс дороже. Соренто имхо те же яйца.

Ну а хавал это уже совсем зашквар как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон человек с нового финика qx50 пересел на этот хавал и радуется, пишет что лучше) а вы всё зашквар))))

https://www.drive2.ru/l/564413404471624027/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вон человек с нового финика qx50 пересел на этот хавал и радуется, пишет что лучше) а вы всё зашквар))))

https://www.drive2.ru/l/564413404471624027/

Ну у него вариантов для оправдания покупки немного. Кто же признается что купил не то что хотел, а то на что хватило денег )))

post-3975-1596137408_thumb.png

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вон человек с нового финика qx50 пересел на этот хавал и радуется, пишет что лучше) а вы всё зашквар))))

https://www.drive2.ru/l/564413404471624027/

 

Как говориться было бы желание, а сказочника всегда можно найти. Если не ошибаюсь, то там даже фото финика не его. Очередной фанат сяоми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одинакова не рекомендовано резко стартовать, у одного вариатор, у другого DSG. До 120 трасса нормально, дальше считаю для 1,4 - гибель, конечно V6 - на трассе лучше. Но мне особо и не надо - 90% это езда в городе.

Я тут на форумах читал, что из него выжимают на трассе все до последнего))) Да еще и с чипом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной фанат сяоми.

Смешной товарищ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
249 л.с.

.. можно на 1-е получить хорошую скидку

их нет в продаже ,раскупили.А завод не выпускает их .С октября пойдет новый мохав по цене примерно 3.2-3.4 топ в зависимости от курса рубля.Также с осени пойдет полисад,новый санто фе и соренто. Мурано рестайл скорее всего тоже осенью будет,21 модельный год. Вся инфа от ОД кия и ниссан.Хотя могут и наврать. :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их нет в продаже ,раскупили.А завод не выпускает их .С октября пойдет новый мохав по цене примерно 3.2-3.4 топ в зависимости от курса рубля.Также с осени пойдет полисад,новый санто фе и соренто. Мурано рестайл скорее всего тоже осенью будет,21 модельный год. Вся инфа от ОД кия и ниссан.Хотя могут и наврать. :D

Честно говоря посмотрев фото нового Mohave я бы старый не купил. Очень брутальный получился во втором рестайлинге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санта и Мурано Z52 в совершенно разных лигах играют. Прокатитесь в один день на тест драйве на Мурано TOP и на санте V6 в верхней комплектации. Все вопросы отпадут. По сравнению с Мурано - санта это просто табуретка какая—то. И стоит на 300 тыс дороже. Соренто имхо те же яйца.

Ну а хавал это уже совсем зашквар как бы.

понятно, что 52-ой в приоритете, но он таки дороже Фе, бу-шка да 2х-летний Мур дешевле нового Фе.

 

Мохавок за 3 ляма и выше, не варик, дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятно, что 52-ой в приоритете, но он таки дороже Фе, бу-шка да 2х-летний Мур дешевле нового Фе.

 

Мохавок за 3 ляма и выше, не варик, дорого

 

Ну вы же в Москве блин. В Рольф съездите, поторгуйтесь как следует, и Z52 TOP будет дешевле санты V6. Причем неслабо дешевле. В марте отдавали за 2,6. Санту V6 даже близко за столько было не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы же в Москве блин. В Рольф съездите, поторгуйтесь как следует, и Z52 TOP будет дешевле санты V6. Причем неслабо дешевле. В марте отдавали за 2,6. Санту V6 даже близко за столько было не купить.

Соглашусь! Сам в апреле ТОР со скидкой 500 взял. Без кредитов и без трейдина. И это не в Москве.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня заезжал в салоны посмотреть и т.д. в Киа Соренто Прайм понравилась посадка и за рулём и сбоку и сам за собой (187см 90кг), в новом рафике показалось просторно,сзади места даже больше для коленей. но крутилки климата и экран такие мне не нравятся, а торчащие экраны конкретно. в ВОЛЬВО... двери хлопают дёёёёшево жуть, бардачёк он же перчаточный ящик вообще кошмар-замок щёлкает хуже всякой Газели, и во всех моделях в которых сидел внутри всё одинаково это s90 v90 xc60 . самая удобная посадка высадка в z52 но раньше мне правой ноге вроде бы мешал тонель, сегодня этого не заметил, но теперь мне бросился в глаза глянцевый пластик мультимедиа- фу бяка. пока в планах менять 51й нет, но ближе всего праймик. а в Ивановском Ниссан вообще голяк, ни одного! авто в шоу руме, аналогично в соседнем хёнде. прокатился сегодня по кольцу Иваново Суздаль Переславль Ростов Ярославль Кострома

Изменено пользователем shoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×