Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Как только появятся, сразу двину на тест драйв. Интересно покататься и потискать всё, посмотреть как корейцы премиум делают.

https://auto.mail.ru/article/78565-pervyi_k...yidet_v_rossii/

 

Если только посмотреть на корейский премиум, то во есть всякие стингеры, к900 и т.п. Внутри всё очень хорошо, но как обычно от немцев лет на цать отстают, если смотреть на электронику и общую начинку. Они почти на полтонны тяжелее конкурентов немцев, а значит и динамика и расход на полтонны хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно как я японцы за редким исключением, от немчуры в этом на цать лет отстают.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если только посмотреть на корейский премиум, то во есть всякие стингеры, к900 и т.п. Внутри всё очень хорошо, но как обычно от немцев лет на цать отстают, если смотреть на электронику и общую начинку. Они почти на полтонны тяжелее конкурентов немцев, а значит и динамика и расход на полтонны хуже.

Динамика Nissan GTR тоже хуже немцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динамика Nissan GTR тоже хуже немцев?

 

Разговор про гражданские модели, не про суперкары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динамика Nissan GTR тоже хуже немцев?

 

Даже если говорить про суперкары - ГТР далеко не самый быстрый авто в мире, он даже в топ-10 не входит. 918 спайдер быстрее ГТР, не говоря уже про Бугатти, которые под крылом немцев авто делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
918 спайдер быстрее ГТР, не говоря уже про Бугатти, которые под крылом немцев авто делают.

Хорошо бы еще указать и объем выпуска автомобилей, на начало 2019 года в ниссановском каталоге FAST было занесено 8431 GTR R35 для Европы.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если говорить про суперкары - ГТР далеко не самый быстрый авто в мире, он даже в топ-10 не входит.

Зато самый дешёвый из всех и более доступный :good2_002:

 

Hexenmeister

по поводу варика, нашел отличия кроме маркировки? очень интересно что они там сделали, какой апгрейд :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если говорить про суперкары - ГТР далеко не самый быстрый авто в мире, он даже в топ-10 не входит. 918 спайдер быстрее ГТР, не говоря уже про Бугатти, которые под крылом немцев авто делают.

2.7 Nissan GTR и 2,6 Порш 918 :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу варика, нашел отличия кроме маркировки?

Пока на данный момент могу сказать следующее, эти вариаторы ставят на авто с 2020 года, гидроблок такой же как и на авто 2019 года, блок управления вариатором и версия его программного обеспечения не менялись.

Единственный "радостный" момент - цена этого вариатора уменьшилась на 85 тыщь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.7 Nissan GTR и 2,6 Порш 918 :sarcastic:

 

Ну по всем данным Nissan GTR до 100 км/час - 2.8 сек. А для суперкаров 0.2 сек это пропасть... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо бы еще указать и объем выпуска автомобилей, на начало 2019 года в ниссановском каталоге FAST было занесено 8431 GTR R35 для Европы.

 

Как уже сказали - это САМЫЙ дешёвый суперкар. Кратно дешевле некоторых конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,подобреешь сразу ;)

Раньше я почему злой был? Потому что VQ масло жрал. Щас перестал, ближе к двухсот тысячам☝.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно как я японцы за редким исключением, от немчуры в этом на цать лет отстают.

 

Это да, только немцы погнались за технологичностью в ущерб надёжности. Легендарное качество немецких мотор увы кануло в небытие.

Практически любой современный немецкий мотор требует большого дорогого сложного ремонта уже к 100 т.км пробега.

Всё это рассчитано на высокий уровень жизни, при котором срок службы автомобиля уменьшается, цена для потребителя растёт, для производителя уменьшается.

Тот же бнв дизель 3,0 на который ставят 1,2,4 турбины, меняют индекс, мощность итд, а по сути только навесное и прошивки. В итоге старшие 4-х турбинные версии превращаются в ад для владельца уже при совсем не большом пробеге...в конечном итоге конечно все к этому идут, но немцы пока впереди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же бнв дизель 3,0 на который ставят 1,2,4 турбины, меняют индекс, мощность итд, а по сути только навесное и прошивки. В итоге старшие 4-х турбинные версии превращаются в ад для владельца уже при совсем не большом пробеге...в конечном итоге конечно все к этому идут, но немцы пока впереди)

А это точно про дизеля Вы написали. И откуда такая инфа... Опять ютуб анализ от ярдея и ему подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... Потому что VQ масло жрал. Щас перестал, ближе к двухсот тысячам☝.

Не порядок ;) ну все...скоро "приедешь" коль масло VQ не жрет :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не порядок ;) ну все...скоро "приедешь" коль масло VQ не жрет :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Тут явно Чумак помог) заряженное масло творит чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это да, только немцы погнались за технологичностью в ущерб надёжности. Легендарное качество немецких мотор увы кануло в небытие.

Практически любой современный немецкий мотор требует большого дорогого сложного ремонта уже к 100 т.км пробега.

Всё это рассчитано на высокий уровень жизни, при котором срок службы автомобиля уменьшается, цена для потребителя растёт, для производителя уменьшается.

Тот же бнв дизель 3,0 на который ставят 1,2,4 турбины, меняют индекс, мощность итд, а по сути только навесное и прошивки. В итоге старшие 4-х турбинные версии превращаются в ад для владельца уже при совсем не большом пробеге...в конечном итоге конечно все к этому идут, но немцы пока впереди)

Кстати, на форуме бмв актуальной на данный момент G серии нет ни одного поста касаемо умершего мотора или коробки. По крайне мере в теме х3. Да и при беглом осмотре другим моделей тоже не натыкался на такое.

Да и вообще заметил что на форуме ниссана - бмв упоминается намного чаще чем Ниссан на форуме бмв:) там вообще про Ниссан не знают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...... на форуме бмв:) там вообще про Ниссан не знают:)

да у них там вообще,глаза зашорены, кроме трех букв ;) ни чего не видят :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем владельцам БМВ упоминать Ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем владельцам БМВ упоминать Ниссан?

Ну владельцам Ниссана же надо сказать что бмв развалиться, тот же вопрос - зачем?) Да, владелец нового ниссана с большей вероятностью пересядет на новый бмв чем владелец нового бмв на Ниссан. По этому там никто не говорит про японцев - иногда только про Лексус, совсем иногда, про другие япы ни слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВшники наверное полоскают Ламбо, Бентли и Ройсы. Тут логично: что не доступно, то и разваливается прямо на дороге. То бишь, нет чтобы сказать честно - я нищеброд и нет у меня денег на авто выше классом, начинаются муссироваться слухи о ломучести, либо рассказы про вложения в недвижимость (про другие инструменты для инвестирования видно никто не в курсе).

 

Хотя если говорить про три буквы, то на драйве я на два х3 подписан - один соседа, второй нашего бывшего коллеги-мурановода. Так вот у соседа машина вроде как 13 года и начала сыпаться только сейчас, до этого только мелочи всякие были, а у нашего коллеги машина посвежее, гарантия в прошлом году только закончилась и по гарантии он столько успел наездиться в сервис... Но, нужно отдать должное, по его словам после окончания гарантии, то ли машину наконец-то до ума довели, либо она просто поняла, что ведёт себя плохо и перестала ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно до посинения сравнивать BMW X5 c Audi Q7 или еще с чем-то и быть посланным на три буквы теми, кто помоложе.

Или смотреть на четыре кольца с теми, кто постарше.

Но денег на замену Мурано в 2020 году от этого больше не станет.

Обладатели немецких авто будут утешать себя расхожей фразой, что те, у кого есть деньги, покупают немецкий авто.

А те, у кого денег на хороший нет, покупают японский.

На бумаге 43 из 107 участников опроса выбрали Z52 на замену Ниссан Мурано. А на деле?

post-17335-1597827707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БМВшники наверное полоскают Ламбо, Бентли и Ройсы. Тут логично: что не доступно, то и разваливается прямо на дороге. То бишь, нет чтобы сказать честно - я нищеброд и нет у меня денег на авто выше классом, начинаются муссироваться слухи о ломучести, либо рассказы про вложения в недвижимость (про другие инструменты для инвестирования видно никто не в курсе).

 

Хотя если говорить про три буквы, то на драйве я на два х3 подписан - один соседа, второй нашего бывшего коллеги-мурановода. Так вот у соседа машина вроде как 13 года и начала сыпаться только сейчас, до этого только мелочи всякие были, а у нашего коллеги машина посвежее, гарантия в прошлом году только закончилась и по гарантии он столько успел наездиться в сервис... Но, нужно отдать должное, по его словам после окончания гарантии, то ли машину наконец-то до ума довели, либо она просто поняла, что ведёт себя плохо и перестала ломаться.

Хз... я хоть и нищеброд, но приглядывался прошлым летом в сторону немцких кроссов (бу естесно): хотел какой-нить х1-х3, ку3-ку5 или тигуан на худой случай, ездил к продаванам смотреть, но мои автослесари, которым я доверяю свои авто, категорично заявляли, не вздумай брать немца, говорят у бэх двиганы говно (в плане надёжности) у вагов электроника глючная, все как один говорят бери митцуху или ниссан, ну или тойоту если разница в цене 100-200к не принципиально... наверное немцы хороши для тех кто больше 3-4х лет одно авто не эксплуатирует, а разница в сумме в 1 лям при покупке для них не принципиальна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То бишь, нет чтобы сказать честно - я нищеброд и нет у меня денег на авто выше классом, начинаются муссироваться слухи о ломучести, либо рассказы про вложения в недвижимость (про другие инструменты для инвестирования видно никто не в курсе).

Не, ну я тоже нищеброд, но немца никогда в жизни больше не возьму. Ябония форева 🤘

 

ЗЫ Никуда не инвестирую, в недвижимость не вкладываю и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да у них там вообще,глаза зашорены, кроме трех букв ;) ни чего не видят :sarcastic:

 

Вот и не правда Ваша. Там целые разделы посвящены маркам других производителей. Сразу видно, что еще один теоретик...

 

Другие марки

Обсуждение разных марок авто

 

Audi

 

Mercedes-Benz

 

Porsche

 

Range Rover / Land Rover / Jaguar

 

Toyota / Lexus

 

Volkswagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×