Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Уже 40900 руб. - "жизнь" дорожает однако...))))

post-10898-1598858784_thumb.jpg

Не дорожает, пока, но с 1 сентября, вроде как, должно.

Я писал что 35775 руб стоит Light+. Сейчас так оно и есть.

post-21288-1598897112_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут, простите, транспортный налог?

 

При том, что лошадей в америкосе больше 249 и соответственно транспортный налог будет больше и как следствие такую машину фиг продашь, кому нужна тачка с конским налогом, когда вокруг продаются такие же с нормальным.

Далее мультимедия с американской сеткой радио, клима в фарингейтах (и скорее всего нельзя в градусы цельсия будет поменять), приборка с двойной оцифровкой итд итп

Дальше местная с диллерской историей обслуживания всяко для последующего покупателя интересней, чем забугорная без истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она тебе ответит через месяц...невпопад...опять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она тебе ответит через месяц...невпопад...опять

 

Как только 12 летний акб перезарядит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.

 

Виктория666 придирчиво выбрала еще несколько из всего великого, многословного и могучего русского языка:

"У меня философия простая - машина не должна портить нервы, она для ездить. Поэтому траты обычно стандартные - бензин, ТО. В целом при любом налоге зачастую выходит дешевле содержание, чем у тех, кто упорно ремонтирует по 5 кругу.

Грубо говоря, если бы выяснилось, что рукожопы при мытье залили мне электрику, я бы даже не стала ремонтировать, ибо смысла нет экономического уже при таком раскладе. Просто честно продала бы с проблемой, как ни нравится.

 

Похоже, что это не женщина, а просто - мечта перекупа. Только они в состоянии понять такой язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.......

"У меня философия простая - машина не должна портить нервы.

А Я с такой философией полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы авто не делало нервы, это должен быть осознанный выбор, а не бла-бла-бла типа поисков красного цвета,

особенно там, где его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь обладает подробной информацией о дизельных QX70 ?

Рассматриваю варианты 4-5 летних б\у с пробегом около 70-80, коробка вроде надёжная, а вот с движком не ясно, слишком много противоречивой инфы. Про вибрации в салоне понятно, минус известный, а вот про надёжность разное пишут, от очень хорошей, до совсем не очень. И судя по всему для моего холодного региона он вряд ли подходит, пишут что сильно долго прогревается и даже заводится с трудом. При этом аккумулятор в багажнике (как до него добраться зимой если он сел?) вместо запаски, которой нет...

Толи бензинку рассмотреть, там хоть без особых проблем, только налог большой. Ещё смущает привод с акцентом на заднюю ось, не будет ли проблем на ледяной трассе? Вот в мурано меня всё устраивает в плане ходовых качеств, на трассе уверенно езжу и зимой и летом в дождь, с легкостью переезжает на скорости кашу в центре между полос (при обгоне).

 

Машину думаю менять через год, полтора, бюджет около 2 млн. Новую мурано не хочу, в норм комплектухе стоит 2,8 млн, это считай мне после продажи моей надо добавить 2,2 млн и за рулём я почувствую абсолютно тоже самое... какое-то неинтересное вложение.. внешне z52 нормальный, но и восторг не вызывает, как и z51, а мне ещё 35 лет нет, хочу купить машину не только "практичную", но ещё и красивую, чтобы глаз радовала. Поэтому пока из всех потенциальных замен запал именно на QX70.

 

Как вариант ещё смотрел на 5 летний toyota higlander, он примерно 2,2 стоит. Я сидел в нём как-то, в принципе понравился. Большой, надёжный, практичный, на трассе динамики достаточно. Продать проще)))) Но всё же скучный вариант, больше для тех кому за 40 и более.

Но среди японцев я уже и не знаю что есть "весёлое", надёжное и адекватное по деньгам. Немцев не смотрю, не хочу даже думать о возможных проблемах с ними. Корейцы скучные тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дизельных QX70 ?

4-5 летних б\у с пробегом около 70-80

Дизельные FX к нам уже наверное четвертый год не поставляются.

Состояние двигателя будет зависеть от предыдущего владельца, как он за ним следил и как гробил.

Двигатель не ремонтнопригоден, заводской капиталки не сделать, есть проблемы по масляному насосу при росте пробега.

Запуск в морозы, как и всех дизелей, зависит от состояния аккумулятора, качества топлива, состояния электрики по свечам накаливания и самих свечей накаливания.

Двигатель сделан под Евро-5, будет чувствителен к качеству дизельного топлива, сервисная регенерация DPF не редкость даже для Москвы.

Неудачный запуск двигателя в морозы из-за низкой прокачиваемости топлива может закончится плачевно, гаражные умельцы вряд ли уберут потом воздух из системы, и форсунки могут пострадать, короче результат восстановления непредсказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину думаю менять через год, полтора, бюджет около 2 млн. .

 

....Корейцы скучные тоже...

нууу к тому времени новый соренто 20 года-не скучный кореец :sarcastic: , уже будет продаваться на вторичке, так что уложишься в бюджет.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче результат восстановления непредсказуем.

Да уж, в принципе это ожидаемо. Хотя у нас соляра хорошая, везде заправки лукойл. Отец вот ездит на крузаке 200 дизельном уже 8 лет и проблем нет никаких, в том числе и в сильные морозы. Но крузаки сильно дорого стоят б\у, да и с ними уже могут быть проблемы после пробегов за 200тыс, а меньше найти очень трудно)

 

 

нууу к тому времени новый соренто 20 года-не скучный кореец :sarcastic: , уже будет продаваться на вторичке, так что уложишься в бюджет.

Нет уж, не хочу корейца. Этот соренто, как и все остальные корейцы, совсем не цепляет. Ну нет у них изюминки, харизмы, ауры чтоли... бездушные) Лично по моему восприятию, что китайцы, что корейцы это одно и тоже, только вторые, естественно, гораздо качественнее и надёжнее, но всё равно не доросли ещё до японцев и европейцев. Скорее всего это предрассудки, но я не могу через себя перешагнуть и купить то, к чему абсолютно не лежит душа.

Изменено пользователем manankoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, в принципе это ожидаемо. Хотя у нас соляра хорошая, везде заправки лукойл. Отец вот ездит на крузаке 200 дизельном уже 8 лет и проблем нет никаких, в том числе и в сильные морозы. Но крузаки сильно дорого стоят б\у, да и с ними уже могут быть проблемы после пробегов за 200тыс, а меньше найти очень трудно)

 

 

 

Нет уж, не хочу корейца. Этот соренто, как и все остальные корейцы, совсем не цепляет. Ну нет у них изюминки, харизмы, ауры чтоли... бездушные) Лично по моему восприятию, что китайцы, что корейцы это одно и тоже, только вторые, естественно, гораздо качественнее и надёжнее, но всё равно не доросли ещё до японцев и европейцев. Скорее всего это предрассудки, но я не могу через себя перешагнуть и купить то, к чему абсолютно не лежит душа.

И вот это авто тоже не цепляет?: hyundai nexo 2021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно.. чему там цеплять? Китайско-корейскому футур дизайну? Сзади напоминает z51, причем ниссан гораздо симпатичнее, на мой взгляд. Тем более это электричка, это вообще не авто, а игрушка. Ну может в тёплых странах, где нет зимы и есть инфраструктура подзарядок (и водородных заправок) это можно использовать, но в наших реалиях точно нет.

Привод передний, разгон до 100 9,2 секунды, стоимость 5,5 млн... слов нет)))

Салон тоже не понравился, какое-то смешения стиля конца 90 с кучей кнопок и новомодными экранами, ну честное слово, полный ацтой.

За 5,4 млн продаётся новый MB GLE 3.0d. Вот где экстерьер и интерьер смотрится очень круто, стильно, продуманно, со вкусом. Просто небо и земля.

 

Отвлеклись от темы) В общем пока смотрю в сторону QX70 бензин 333 л.с. Запасной вариант Higlander. За 2,2 можно купить 5-летний QX80, но блин, расход дикий будет, налог ещё больше чем у QX70, обслуживание возможно тоже, хотя вроде более менее надёжный. Вот где и места много и престиж и безопасность, так ещё и динамика бешеная на трассе. Так же владельцы, как и обзорщики, утверждают что в управлении на голову выше и комфортнее чем лексус 570. Но с другой стороны акцент на задний привод и зимой на той же трассе, особенно когда снега много по центру дороги, лексус (или крузак) будет ехать увереннее. Но стоят они заразы 5 летние от 3 млн, долбанные тойоты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у лексусов и крузаков акцент на передний? Открыл для себя новость.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо там либо 50*50 либо 60*40, нужно уточнять. Просто это я нашёл во многих источников, везде пишут (или говорят на видео), что полный привод на трассе у крузаков работает очень сбалансировано и устойчиво держит машину, да я это и сам оценил, за рулём TLC_200 проехал уже 5000 км точно. А вот про патрол (либо qx80) так же говорят что очень хорош на сухой дороге, на большой скорости, в целом управляемость комфортная, но стоит появиться льду, снегу, на трассе уже становится не так комфортно, склонен к заносу и тд и тп. Сам никогда не ездил на нём, поэтому опираюсь только на чужую инфу. Красивая зараза, очень хотелось бы взять этого монстра, но содержать его врядли смогу, ещё не тот уровень доходов ) Вот этим и привлекает инфинити и ниссан, что проседают на вторичке сильно и 5-летку можно очень выгодно взять. А потом, кстати, теряет в стоимости так же. Вот грубо говоря, примерно, посмотрел сколько стоит хайлендер, около 2,3-2,4 на вторичке за 5 лет. А теперь смотрим на 10-летние, стоят 1,2-1,4, в общем около 1 млн потери, т.е. 200 тыс в год. А вот финики, тот же 70 или 80, теряют примерно 200-240 в год, ну с 5 до 10 лет. Короче стоимость владения та же примерно если брать б\у, а при покупке платишь меньше, чем за тойоту 5-летнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот про патрол (либо qx80) так же говорят
Поскольку есть собственный опыт, правда не такого тяжелого, как Y62 или Z62, могу сказать одно, никакая электроника не отменит действие законов физики, превысите скорость при данном уровне сцепления с дорогой, и ничего не поможет.

Тот же R51M Pathfinder на автоматическом полном приводе легко обходит колонну авто, ползущую за грузовиком, по мокрой снежной каше между направлениями пока скорость 60-70 км/час, и никуда не дергается. Максимально, что было, скорость в районе 100-110 км/час по обледенелой местной дороге в переметную метель шла колонна из нескольких таких Пафиков, и никто никуда не улетел, правда было некомфортно за рулем, и главное было не сделать ошибок самому, электроника не подвела. При этом нас умудрилась обогнать девятка, но далеко он не уехал, практически сразу после обгона улетела в кювет.

На предельно низком сцеплении с дорогой поможет только снижение скорости и перевод АКПП в ручной режим на правильную передачу.

h-242.jpg

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня мурано вполне устраивает в этом плане, я и на 100 км/ч и более обгоняю в сложных условиях преодолевая кашу или просто груды снега по центру дороги, мур делает это уверенно и ни разу не было даже намёка на занос. На tlc200 так же, даже ещё более устойчиво и уверенно.

В вот если основной привод на заднюю ось, то при резком ускорении могут возникнуть проблемы, как и при преодолении вышеуказанных препятствий. Но это всё гипотетически, хотя уже очень много наслышан особенно про немцев с задним приводом, что на них зимой действительно тяжело ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В вот если основной привод на заднюю ось, то при резком ускорении могут возникнуть проблемы, как и при преодолении вышеуказанных препятствий. Но это всё гипотетически, хотя уже очень много наслышан особенно про немцев с задним приводом, что на них зимой действительно тяжело ездить.

голову,голову надо иметь гоняя в сложных условиях а не привод :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В вот если основной привод на заднюю ось, то при резком ускорении могут возникнуть проблемы, как и при преодолении вышеуказанных препятствий. Но это всё гипотетически, хотя уже очень много наслышан особенно про немцев с задним приводом, что на них зимой действительно тяжело ездить.

Немцы очень грамотно делают машины (я про те на которых имел в личном пользовании GLK300 b GLC250), что бы создавать минимум проблем водителю. Машина отлично работает в любых условиях, как зимой в снегопад, так и летом в сильный дождь, никаких заносов там не ощущается, все системы работают очень сбалансированно, а если и получается вдруг какой то намек на занос, то легко стабилизуется, просто сбросьте газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и выбирать 70-й финик, то не дизель. Ничего не могу сказать по поводу его надёжности, но в плане езды - это не финик. Дело даже не в динамике, хотя дизель более овощной, он и рулится по другому, наверное из-за другой развесовки и тарахтение. В общем при прочих равных лучше бензин, но вот как на льду будут себя вести - вопрос, я только в сухую погоду катался на 70х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже понятно, что нужно брать бензин. Налог, конечно, чуток останавливает. С одной стороны, ну подумаешь, заплатишь раз в год на 25 больше чем за мурану, ну и ладно. С другой стороны, это сейчас так думаю, а как придет время платить, то будут уже другие мысли) Но машина блин прикольная, очень нравится, из разряда тех тачек, которыми просто любоваться приятно и тянет лишний раз прокатиться на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только налог, но и страховка, и обслуга, и расход поболее, если уж все считать.

А на вкус и цвет, по мне так порося поросёнком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уже понятно, что нужно брать бензин. Налог, конечно, чуток останавливает. С одной стороны, ну подумаешь, заплатишь раз в год на 25 больше чем за мурану, ну и ладно. С другой стороны, это сейчас так думаю, а как придет время платить, то будут уже другие мысли) Но машина блин прикольная, очень нравится, из разряда тех тачек, которыми просто любоваться приятно и тянет лишний раз прокатиться на ней.

бери QX70 не повторяй ошибок других. каждый раз оглядываюсь на эту машину и жалею что не взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уже понятно, что нужно брать бензин. Налог, конечно, чуток останавливает. С одной стороны, ну подумаешь, заплатишь раз в год на 25 больше чем за мурану, ну и ладно. С другой стороны, это сейчас так думаю, а как придет время платить, то будут уже другие мысли) Но машина блин прикольная, очень нравится, из разряда тех тачек, которыми просто любоваться приятно и тянет лишний раз прокатиться на ней.

Если хочешь сэкономить: бери ларгус - дешево и надежно. А если деньги есть и авто нравится - просто бери, удовольствие намного дороже денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×