Перейти к содержанию
sergey-piter

Замена штатных амортизаторов на Мурано 2

Рекомендуемые сообщения

Есть идея поменять штатные амортизаторы, для начала передние, поставить, например, Monroe Sensa Trac.

С одной стороны у Мура потрясающая плавность подвески, с другой надоедают постоянные "клевки" при торможении да и рулится Мур так себе. Кто нибудь пробовал ставить другие амортизаторы вместо штатных? Прошу поделится опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть идея поменять штатные амортизаторы

Идея то хорошая, а что будет с гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея то хорошая, а что будет с гарантией?

 

Попробую согласовать с дилером, поставить у него. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно получается,народ на первом поколении фикса ставит от мура аммо,а тут ситуация практически обратная B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна из особенностей мурки это диванная подвеска! этот авто создан для американских прямых автобанов, где на круизе выставил 150 и едешь... нужно было другое авто покупать... и это действительно финик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одна из особенностей мурки это диванная подвеска! этот авто создан для американских прямых автобанов, где на круизе выставил 150 и едешь... нужно было другое авто покупать... и это действительно финик.

а я с другом,периодически, катаюсь на новом эф иксе....

Хорошо,что я купил мурано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте! Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвеска бесспорно очень комфортная, но когда на гребенке надо в буквальном смысле ловить машину, я тоже задумался о замене амортизаторов...

только вот совсем не понимаю, что именно надо, чтобы было хорошее соотношение комфорт-управляемость, может кто подскажет?

спасибо

Изменено пользователем Slava***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ловить машину? я бы сказал это ложное ощущение, на самом деле это только кажеться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть идея поменять штатные амортизаторы, для начала передние, поставить, например, Monroe Sensa Trac.

С одной стороны у Мура потрясающая плавность подвески, с другой надоедают постоянные "клевки" при торможении да и рулится Мур так себе. Кто нибудь пробовал ставить другие амортизаторы вместо штатных? Прошу поделится опытом.

Съездил в эти выходные к специалистам, переделали стойки под разборные (делал это много раз на предыдущих легковых машинах), режим попросил поставить на грани управляемости и комфорта, чтобы жестко не было, сразу снялись все вопросы к клевкам, неэффективному торможению и потере управляемости на неидеальной трассе (да и по городу), при том подвеска осталась достаточно комфортной. Единственный ньюанс - гарантия, насчет нее ничего не скажу, а так стоимость работ составила всего 14тр. Если кому-то интересно где сделать в Екатеринбурге - пишите на 2957338@mail.ru, подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ловить машину? я бы сказал это ложное ощущение, на самом деле это только кажеться..

 

 

НЕ КАЖЕТСЯ. Ехал по асфальту усеянному ямками от 1 до 4 см на скорости 80-100 км/час, Мурану буквально переставляет, ощущения такие, что машину хочется просто выкинуть нах. До этого летал на митсу Аутлендер первого поколения, на нем подвеска работала по принцыпу "выше скорость - меньше ям" там было наслаждение от скорости, Мурано в этом плане сливает Ауту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Мурано в этом плане сливает Ауту.

 

Да, согласен. Пробовать увеличить радиус колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, согласен. Пробовать увеличить радиус колес.

 

 

У меня несколько иное решение, докататься до конца гарантии и продать. А то, боюсь, эксперименты с перенастройкой подвески не понравятся нашему региональному ОД, а у нас один на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия 3 года? Не долго ли ездить на нелюбимой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантия 3 года? Не долго ли ездить на нелюбимой машине?

 

 

Чего не сделаешь для любимой женщины, тем более если её очень нравится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего не сделаешь для любимой женщины, тем более если её очень нравится)))

 

Тогда копить на новые диски ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездил в эти выходные к специалистам, переделали стойки под разборные (делал это много раз на предыдущих легковых машинах), режим попросил поставить на грани управляемости и комфорта, чтобы жестко не было, сразу снялись все вопросы к клевкам, неэффективному торможению и потере управляемости на неидеальной трассе (да и по городу), при том подвеска осталась достаточно комфортной. Единственный ньюанс - гарантия, насчет нее ничего не скажу, а так стоимость работ составила всего 14тр. Если кому-то интересно где сделать в Екатеринбурге - пишите на 2957338@mail.ru, подскажу.

Тоже перенастроил себе, часто езжу по трассе, и эти "переставки" просто задолбали, решил, что хрен, с ней, с гарантией, взял и переделал. результат превзошёл все мои ожидания...машина стала совершенно другой на трассе, в поворотах, едет как по рельсам. После этого стал получать полное удовлетворение от езды. проехал уже после перенастройки амортизаторов больше 20 тыс, все отлично. управляемость стала не хуже , чем на ауте (до этого у меня был XL), а в комфорте, по -моему нисколько не потерял. да, кстати, втулки стабилизатора поменяли по гарантии, ни слова упомянув, что стойки переделаны....

спасибо огромное Deniz зв наводку... до этого, ну как-то был не до конца удовлетворён покупкой, теперь всё ОК

да, кстати, увеличение радиуса колес дало, конечно положительный эффект, но я бы примерно так оценил, примерно на 10 %, а остальные 90% после перенастройки стоек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересненько.... дайте две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже перенастроил себе, часто езжу по трассе, и эти "переставки" просто задолбали, решил, что хрен, с ней, с гарантией, взял и переделал. результат превзошёл все мои ожидания...машина стала совершенно другой на трассе, в поворотах, едет как по рельсам. После этого стал получать полное удовлетворение от езды. проехал уже после перенастройки амортизаторов больше 20 тыс, все отлично. управляемость стала не хуже , чем на ауте (до этого у меня был XL), а в комфорте, по -моему нисколько не потерял. да, кстати, втулки стабилизатора поменяли по гарантии, ни слова упомянув, что стойки переделаны....

спасибо огромное Deniz зв наводку... до этого, ну как-то был не до конца удовлетворён покупкой, теперь всё ОК

да, кстати, увеличение радиуса колес дало, конечно положительный эффект, но я бы примерно так оценил, примерно на 10 %, а остальные 90% после перенастройки стоек

 

 

А что ставили то, распишите подробнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуальнейшея тема, напрягает трасса с колеей, устаешь от нее быстро, постоянно в напряге.

Жалко до Ебурга долековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что ставили то, распишите подробнее???

я ничего не ставил, мне подсказали имя человека, как оказалось очень известного в спортивных (автогонки) кругах, который всю жизнь посвятил автогонкам и настройкам машины, в тч ходовой части на разные режимы работы.

просто позвонил, он пригласил меня к себе, я приехал, он рассказал, что стойки он снимает, распиливает, всё оттуда выкидывает, ставит свои какие-то клапана и тд и тп, не буду вникать в техн термины, тк боюсь назвать вещи не своими именами. Сказал, что отныне стойки будут разборными и в любой момент их можно перенастроить на любой режим работы. Забрали у меня машину утром, отдали к вечеру следующего дня. я попросил настроить на идеальное соотношение комфорт-управление.

так мне и сделали. сказал, что можно немного ещё пожесче сделать, это немного выиграет в управляемомти, но возрастет нагрузка на какие-то там другие детали подвески, что есть не очень хорошо. обошлось мне это в 15 тыс руб, за всё, гарантия один год (прошло уже 6 мес), любой ремонт , перенастройка и тд и тп, в дальнейшем 5 тыс руб за все 4 стойки, тк не надо ничего разбирать. короче, доволен, как слон, нисколько не жалею. да, вот ещё момент. после перенастройки стоек ездил на стенд, чтобы проверить подвеску. жесткость амортизаторов правых и левых была совершенно одинакова (по-моему процентов 5 или 10 допустимо), не смог найти сейчас этот диагностический лист, чтобы выложить точные цифры

PS о колее, гребенке и прочих неровностях на дороге, забыл как страшный сон....машина, как на рельсах...

до еатеринбурга, конечно далековато, теоретически можно отправить стойки (я так думаю) Транспортной комп, 2,3 дня до нас, 2-3 дня обр, 2 дня здесь, кому интересно, могу скинуть контакты в личку, там, как говорится обсуждайте возможности разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ничего не ставил, мне подсказали имя человека, как оказалось очень известного в спортивных (автогонки) кругах, который всю жизнь посвятил автогонкам и настройкам машины, в тч ходовой части на разные режимы работы.

просто позвонил, он пригласил меня к себе, я приехал, он рассказал, что стойки он снимает, распиливает, всё оттуда выкидывает, ставит свои какие-то клапана и тд и тп, не буду вникать в техн термины, тк боюсь назвать вещи не своими именами. Сказал, что отныне стойки будут разборными и в любой момент их можно перенастроить на любой режим работы. Забрали у меня машину утром, отдали к вечеру следующего дня. я попросил настроить на идеальное соотношение комфорт-управление.

так мне и сделали. сказал, что можно немного ещё пожесче сделать, это немного выиграет в управляемомти, но возрастет нагрузка на какие-то там другие детали подвески, что есть не очень хорошо. обошлось мне это в 15 тыс руб, за всё, гарантия один год (прошло уже 6 мес), любой ремонт , перенастройка и тд и тп, в дальнейшем 5 тыс руб за все 4 стойки, тк не надо ничего разбирать. короче, доволен, как слон, нисколько не жалею. да, вот ещё момент. после перенастройки стоек ездил на стенд, чтобы проверить подвеску. жесткость амортизаторов правых и левых была совершенно одинакова (по-моему процентов 5 или 10 допустимо), не смог найти сейчас этот диагностический лист, чтобы выложить точные цифры

PS о колее, гребенке и прочих неровностях на дороге, забыл как страшный сон....машина, как на рельсах...

до еатеринбурга, конечно далековато, теоретически можно отправить стойки (я так думаю) Транспортной комп, 2,3 дня до нас, 2-3 дня обр, 2 дня здесь, кому интересно, могу скинуть контакты в личку, там, как говорится обсуждайте возможности разные

Мне очень интересно, скинь плиз контакт этого чудесника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,огласите контакты,пожалуйста,тоже достало это козление на неровной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,огласите контакты,пожалуйста,тоже достало это козление на неровной дороге.

отписался в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×