Перейти к содержанию
kraft

Вариатор?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Murano Z52, брал новый, пробег 28000. Недавно стал замечать, что при скорости от 60 до 90 км/ч, если сбросить газ и какое то время проехать "накатом", при последующем плавном нажатии на педаль газа кратковременно чувствуется небольшой толчек. Это происходит почти каждый раз и именно в этом диапазоне скоростей. Кто что может посоветовать, с чем это связано? Ехать к ОД? Может кто то сталкивался с такими вещами? Ответившим заранее спасибо! С Наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Murano Z52, брал новый, пробег 28000. Недавно стал замечать, что при скорости от 60 до 90 км/ч, если сбросить газ и какое то время проехать "накатом", при последующем плавном нажатии на педаль газа кратковременно чувствуется небольшой толчек. Это происходит почти каждый раз и именно в этом диапазоне скоростей. Кто что может посоветовать, с чем это связано? Ехать к ОД? Может кто то сталкивался с такими вещами? Ответившим заранее спасибо! С Наступающим!

 

 

Такая же фигня.

Однако в режиме ECO после "наката" вариатор подключается плавнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех так и на 51м тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Murano Z52, брал новый, пробег 28000. Недавно стал замечать, что при скорости от 60 до 90 км/ч, если сбросить газ и какое то время проехать "накатом", при последующем плавном нажатии на педаль газа кратковременно чувствуется небольшой толчек. Это происходит почти каждый раз и именно в этом диапазоне скоростей. Кто что может посоветовать, с чем это связано? Ехать к ОД? Может кто то сталкивался с такими вещами? Ответившим заранее спасибо! С Наступающим!

тоже самое. ОД сказали такая работа коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром попробовал, но по городу только около 60-ти получилось проверить несколько раз. Никакого толчка нет, но и машина новая, 1000 км. Буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только при торможении, перед самой остановкой происходят какие-то переключения, обороты и скорость подскакивают. Об этом тоже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у всех так, и на 51м было, но слабее. Катайся и не мучайся всякими плохими мыслями про вариатор ;)

если суждено ему сдохнуть ты это заметишь сразу :sarcastic_hand:

 

субмурано

Все у тебя нормально, если не хочешь это ощущать, катайся в эко режиме. Гидрач так работает у нас т.к цепной варик.

Покрайней мере мне так в двух сервисах сказали...... 70 тыщ км тому назад ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

субмурано

Все у тебя нормально, если не хочешь это ощущать, катайся в эко режиме. Гидрач так работает у нас т.к цепной варик.

Покрайней мере мне так в двух сервисах сказали...... 70 тыщ км тому назад ;)

Я знаю, что нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро появятся темы:

"что делать, машина вдруг едет! сама" ;)

Не мешайте технике работать, это связь двигателя и трансмиссии, не "выжимать же сцепление", а-ля на механике... иначе бы колодки меняли каждый месяц.

Функцию торможения двигателем можно "ослабить" (+3 до -3) через диагностический сканер (не китайский ЕЛМ, в котором её можно только "отключить", а через хотя бы Лаунч).

Если эксплуатируете в городе или на горной местности, то лучше оставить как есть, в минуса не уводить. Иначе эффективность торможения будет хуже и придётся запастись колодками.

P.S. эта функция полностью не выключается, а лишь калибруется в более плавную или грубую степень эффективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы посоветовал съездить к ОД, пускай лишний раз посмотрят и не помешает какой-либо заказ-наряд оформить по осмотру. Авто на гарантии, а серьезные поломки происходят за пределами гарантии, как правило. На Дроме человек пишет - вариатор поменяли на 1500км, хотя по его видео только имитация переключения ему не понравилась. Повторю - на новом авто в такой ситуации никаких толчков нет. И если обратили на это внимание сейчас, значит они ПОЯВИЛИСЬ. Речь идет не о колхозном ремонте, а о привлечении к этому ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть статистика в клубе по вариатору JF017E на Z52? Есть случаи каких-то проблем, каких именно и на каком пробеге?

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто в клубе?))) активности нет совсем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Murano Z52, брал новый, пробег 28000. Недавно стал замечать, что при скорости от 60 до 90 км/ч, если сбросить газ и какое то время проехать "накатом", при последующем плавном нажатии на педаль газа кратковременно чувствуется небольшой толчек. Это происходит почти каждый раз и именно в этом диапазоне скоростей. Кто что может посоветовать, с чем это связано? Ехать к ОД? Может кто то сталкивался с такими вещами? Ответившим заранее спасибо! С Наступающим!

Раньше жаловались, что у Мурано слишком плавный вариатор, т.е. троллейбусная езда.

Специально для этого сделали имитацию переключений коробки.

Это было вроде описано в буклете и менеджеры должны были об этом сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально для этого сделали имитацию переключений коробки.

 

опупел когда сел в новый хтраил. думал он уже поломатый.

 

вариатор этоименно плаваня езда. какой редиска заказал имитацию коробки?????

и какого фига повелись инженеры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...... вариатор этоименно плаваня езда. какой редиска заказал имитацию коробки?????

и какого фига повелись инженеры???

А это для тех кто погонять любит! На всех же не угодишь.... В ютубе видео есть как в Z52 и

даже в премиум кары ставят "рычащий" выхлоп - ну, нравиться так!!! ))))))

Анекдот в тему...

Мужик пришел к врачу:

- Доктор, помогите, я неделю назад одел стринги и не могу их снять!!

- Почему?!?!?!?

- Нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая-эе фигня, появилась после 50 тыс пробега, причем то есть то нет, не сильно, но "жопой" чувствуется, ездил к дилеру, катались по городу, он сканером ничего не увидел, отдал за диагностику 4500.

Жду когда умрет и будет проявляться явно, изучаю продление гарантии, кто в курсе надо покупать или на вариатор 5 лет идет?

зы: пинки именно что не сильные проявляются только в неспешном режиме езды, когда педаль газа еле поглаживаешь, но весь и облом, что ползешь в релаксе, а она дергается. Еще грешил на дроссельную заслонку, может она что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая-эе фигня, появилась после 50 тыс пробега, причем то есть то нет, не сильно, но "жопой" чувствуется, ездил к дилеру, катались по городу, он сканером ничего не увидел, отдал за диагностику 4500.

Жду когда умрет и будет проявляться явно, изучаю продление гарантии, кто в курсе надо покупать или на вариатор 5 лет идет?

зы: пинки именно что не сильные проявляются только в неспешном режиме езды, когда педаль газа еле поглаживаешь, но весь и облом, что ползешь в релаксе, а она дергается. Еще грешил на дроссельную заслонку, может она что?

Это не коробка. Когда поглаживаешь у всех такая дерготня. Перестаньте параноить и ждать проблем. Катайтесь нормально в удовольствие и машина Вам ответит тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не коробка. Когда поглаживаешь у всех такая дерготня. Перестаньте параноить и ждать проблем. Катайтесь нормально в удовольствие и машина Вам ответит тем же.

Не у всех такая дерготня. Человек же пишет - появилась после 50 ткм. У меня на предыдущем муре вариатор на 70ткм вышел из строя и я задним числом понимаю, что еле заметные подергивания появились примерно на 50-60ткм, а ошибок никаких не было до последних километров. Но это лично мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая-эе фигня, появилась после 50 тыс пробега, причем то есть то нет, не сильно, но "жопой" чувствуется, ездил к дилеру, катались по городу, он сканером ничего не увидел, отдал за диагностику 4500.

Жду когда умрет и будет проявляться явно, изучаю продление гарантии, кто в курсе надо покупать или на вариатор 5 лет идет?

зы: пинки именно что не сильные проявляются только в неспешном режиме езды, когда педаль газа еле поглаживаешь, но весь и облом, что ползешь в релаксе, а она дергается. Еще грешил на дроссельную заслонку, может она что?

Пять лет на вариатор авто с октября 2019г продажи. Продление вроде 30тр в год, я бы продлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати цены на продление разняться , у всех в е по разному,хотя пишут что цена одинакова для всех во всяком случае в Москве. Я покупал себе за 18000р, при стоимости в 38000р, но надо побегать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Еще грешил на дроссельную заслонку, может она что?

мне данная процедура помогла,варик стал "мягче" работать. Чистил на ТО 75т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС. При замене жижи в варике на 52-м надо обнулять счетчик "попугаев" (старения масла) и вообще он присутствует у на нём? Если да, то чем можно? Лаунч пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствует. Пойдет. Сам можешь обнулить прогой ЦВТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×