Перейти к содержанию
sigma

Статистика по вариатору Z52 JF017E

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Извините, что без представления.

Тоже варик на z52 стал вести себя подозрительно- при полном торможении, гул с изменямой тональностью и в самом конце ещё бывает лёгкий толчок-пинок.

Вопрос к Ворону: как отключить торможение двигателем? Может у меня в этом и есть причина?

с помощью elm и программы cvtz50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с помощью elm и программы cvtz50

Спасибо за ответ. Какую программу лучше скачать на андроид для elm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. Какую программу лучше скачать на андроид для elm?

Программа есть на маркете - называется CVTZ50

Сначала попробуйте демо версию если пойдет ставьте платную (около 200 рублей)

Там интуитивно все понятно.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Программа есть на маркете - называется CVTZ50

Сначала попробуйте демо версию если пойдет ставьте платную (около 200 рублей)

Там интуитивно все понятно.

Спасибо большое. Это кому то помогало избавиться от гула при торможении или просто бесполезная настройка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое. Это кому то помогало избавиться от гула при торможении или просто бесполезная настройка?

У меня такой же лёгкий гул при торможении.С момента выезда из автосалона.Пробег 2тыс км.Может это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такой же лёгкий гул при торможении.С момента выезда из автосалона.Пробег 2тыс км.Может это норма?

Я, кстати, на 51-м муре не замечал никаких звуков со стороны вариатора, а сейчас на 52-м слышен небольшой гул при замедлении-торможении. Пришло в голову, что это отличие в звуке, возможно, именно из-за использования цепи вместо ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое. Это кому то помогало избавиться от гула при торможении или просто бесполезная настройка?

Пожалуйста. Трудно по переписке понять какой у вас гул/шум/вой. Это же все индивидуальные особенности, как у кого слуховой аппарат и нервная система настроены. А вот очень слабый толчок при замедлении он скорее всего у всех присутствует (вот он точно от настройки торможения двигателем. Можно выключить или усилить/ослабить с помощью CVTZ50) Те кто выключал заметили ослабление этого толчка. Я лично пока не лезу, т.к. машина на гарантии и любое самостоятельное вмешательства в электронные настройки CVT чревато аннулированием гарантийных обязательств ОД.

По поводу гула при торможении сказать вам не могу. Какие то звуки при торможении есть и у меня, но они настолько ничтожны, что я не обращаю внимания на них. Если у вас громкий гул, то думаю, что это не нормально, если такой, что негромкой музыкой заглушается, то надеюсь, что это норм.

В любом случае с помощью CVTZ50 вы сможете посмотреть наличие ошибок в работе и трансмиссии и двс, а так же сможете контролировать параметры работы этих агрегатов и например по давлению в контурах CVT увидеть все ли хорошо с коробкой.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://jni-motors.ru/blog/163-nissan-teana...mena-gidrobloka

 

Последняя версия гидроблока 31705-29X6D

https://avtgr.ru/catalog/mechatronics_valve...x6d_valve_body/

делается в штатах однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем последняя америкосовская на Экзисте стоит 143тр. Лажа какаято? Закажешь и не получишь?
https://avtgr.ru/catalog/transmission_assem...robka_peredach/

Варик в сборе ,154 т.руб в москве под заказ.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://avtgr.ru/catalog/transmission_assem...robka_peredach/

Варик в сборе ,154 т.руб в москве под заказ.

Восстановленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста. Трудно по переписке понять какой у вас гул/шум/вой. Это же все индивидуальные особенности, как у кого слуховой аппарат и нервная система настроены. А вот очень слабый толчок при замедлении он скорее всего у всех присутствует (вот он точно от настройки торможения двигателем. Можно выключить или усилить/ослабить с помощью CVTZ50) Те кто выключал заметили ослабление этого толчка. Я лично пока не лезу, т.к. машина на гарантии и любое самостоятельное вмешательства в электронные настройки CVT чревато аннулированием гарантийных обязательств ОД.

По поводу гула при торможении сказать вам не могу. Какие то звуки при торможении есть и у меня, но они настолько ничтожны, что я не обращаю внимания на них. Если у вас громкий гул, то думаю, что это не нормально, если такой, что негромкой музыкой заглушается, то надеюсь, что это норм.

В любом случае с помощью CVTZ50 вы сможете посмотреть наличие ошибок в работе и трансмиссии и двс, а так же сможете контролировать параметры работы этих агрегатов и например по давлению в контурах CVT увидеть все ли хорошо с коробкой.

 

Спасибо, съезжу на диагностику сначала. Гарантия всё таки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восстановленный.

Новый. ;).под заказ ...но ждать 2-3 месяца ,из за пандемии :crazy:

 

Спасибо, съезжу на диагностику сначала. Гарантия всё таки :rolleyes:

Пустая трата времени,.

 

Тоже варик на z52 стал вести себя подозрительно- при полном торможении, гул с изменямой тональностью и в самом конце ещё бывает лёгкий толчок-пинок.

Нормальная работа варика

Поэтому, не морочите себе голову.Все у вас нормально с вариком.

Почему я так пишу...да потому что тоже первые километры после покупки , прислушивался, напрягался из за этого, и мелкие толчки и гул..и сервисменам мозг сносил и они мне...и как итог-уже вот гарантия закончивается и вот уже 100 тыщ не загорами, а он как работал ,этот варик так и работает. :ok:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый. ;).под заказ ...но ждать 2-3 месяца ,из за пандемии :crazy:

 

 

Пустая трата времени,.

 

 

Нормальная работа варика

Поэтому, не морочите себе голову.Все у вас нормально с вариком.

Почему я так пишу...да потому что тоже первые километры после покупки , прислушивался, напрягался из за этого, и мелкие толчки и гул..и сервисменам мозг сносил и они мне...и как итог-уже вот гарантия закончивается и вот уже 100 тыщ не загорами, а он как работал ,этот варик так и работает. :ok:

В принципе вы скорее всего правы. Но...в вопросе смущают слова: "тоже СТАЛ себя вести..."

Т.е. раньше вариатор вел себя иначе и появились некие симптомы. По этому может диагностика будет и не лишней.

Лично я начал бы с проверки через cvtz50 и может быть на этом и успокоился бы))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе вы скорее всего правы. Но...в вопросе смущают слова: "тоже СТАЛ себя вести..."....

Если машина новая, то первое время как правило на ней не отжигаешь :yes: но потом....... вот и получается "тоже СТАЛ себя вести...". варик то адаптивный.

Если и впрямь так сильно хочется, то

надо дождаться очередного ТО , и на нем напрячь сервисменов и проверить.

А так простая трата времени ,ехать с этим в сервис ну разве что попросить чтобы адаптацию обнулили варика.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина новая, то первое время как правило на ней не отжигаешь :yes: но потом....... вот и получается "тоже СТАЛ себя вести...". варик то адаптивный.

Если и впрямь так сильно хочется, то

надо дождаться очередного ТО , и на нем напрячь сервисменов и проверить.

А так простая трата времени ,ехать с этим в сервис ну разве что попросить чтобы адаптацию обнулили варика.

А гул вариатора - следствие адаптации?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А гул вариатора - следствие адаптации?))

нет. гидроблок так работает,там с давлением что то связанно, как мне сказали.Если бы был "механический" гул,как у ступицы, то наврятли у меня прошел бы варик 100 т.км. он бы развалился. на 55 т. менял масло,смотрел магниты,они чистые стружки не было.Весной опять буду смотреть при замене.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка p17f1 cvt judder (c/v inspection) мурано z52 18год пробег 74 000 ( масло в варике менял в рольфе на 40 000 ) - сегодня делал то в юнион моторс , сообшили об ошибке , на вопрос что делать , говорят менять вариатор ..... коробка ведет себя адекватно.

 

кто нибудь сталкивался с подобным ? за ответ/совет заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка p17f1 cvt judder (c/v inspection) мурано z52 18год пробег 74 000 ( масло в варике менял в рольфе на 40 000 ) - сегодня делал то в юнион моторс , сообшили об ошибке , на вопрос что делать , говорят менять вариатор ..... коробка ведет себя адекватно.

 

кто нибудь сталкивался с подобным ? за ответ/совет заранее спасибо.

Снять гидроблок, посмотреть на наличие/отсутствие стружки, посмотреть видеоэндоскопом конуса. Если там все хорошо, то поменять гидроблок на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка p17f1 cvt judder (c/v inspection) мурано z52 18год пробег 74 000 ( масло в варике менял в рольфе на 40 000 ) - сегодня делал то в юнион моторс , сообшили об ошибке , на вопрос что делать , говорят менять вариатор ..... коробка ведет себя адекватно.

 

кто нибудь сталкивался с подобным ? за ответ/совет заранее спасибо.

 

Заехать еще раз проверить ошибки на другом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снять гидроблок, посмотреть на наличие/отсутствие стружки, посмотреть видеоэндоскопом конуса. Если там все хорошо, то поменять гидроблок на новый.

 

 

Еще прочитал , что не своевременная замена свечей ( раз в 30 000 ) могла повлиять на это ( вибрации двигателя и тд. ), я вот на 75 000 собирался менять в первый раз. Такая версия имеет место быть , заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще прочитал , что не своевременная замена свечей ( раз в 30 000 ) могла повлиять на это ( вибрации двигателя и тд. ), я вот на 75 000 собирался менять в первый раз. Такая версия имеет место быть , заранее спасибо.

Свечи тут ни при чем. P17F1 - вибрации в трансмиссии. Если ошибка присутствует - она нестираемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z52 2018 г.Пробег 151000,на 103000 варик пару раз "попинался" ,поменяли по гарантии гидроблок,на 150000 появился гул,согласовали по гарантии замену варика,завтра забираю авто с сервиса,но есть всетаки маленькая ложка дегтя,49000 косарей придется оплатить за снятие установку,Но на мой взгляд это вполне умеренная плата за коробку .По заказ наряду стоимость варика у официала 378000

post-10298-1643992971_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikita575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замены масла были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замены масла были?

45000 частичная на 90 полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z52 2018 г.Пробег 151000,на 103000 варик пару раз "попинался" ,поменяли по гарантии гидроблок,на 150000 появился гул,согласовали по гарантии замену варика,завтра забираю авто с сервиса,но есть всетаки маленькая ложка дегтя,49000 косарей придется оплатить за снятие установку,Но на мой взгляд это вполне умеренная плата за коробку .По заказ наряду стоимость варика у официала 378000

 

 

Покупали в 19 году?

у меня покупка в 18 , г.в. 18 , нисан рус - сказал болт а не гарантия , хотя все то у официалов. ( программа доверия только на машины купленные в 19 году )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×