Перейти к содержанию
Mondeo909

Печка в Мурано lll

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В Мурано 2018 гв пробег 4 ткм плохо греет печка в зону ног, боковые окна замерзают, если поток воздуха направить в салон, замерзает лобовое стекло. Есть у кого такая проблема и как ее решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. В Мурано 2018 гв пробег 4 ткм плохо греет печка в зону ног, боковые окна замерзают, если поток воздуха направить в салон, замерзает лобовое стекло. Есть у кого такая проблема и как ее решить?

Я бы параллельно с печкой включал бы кондиционер (зимой он работает как осушитель), чтобы влага на стеклах подсушивалась и не замерзала. И после прогрева ставьте обогрев в режим "Авто"...

Запотевание (а зимой подмерзание) боковых стекол снизу - это болезнь всех Z52, боковые дефлекторы неудачно расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции на стр. 4-29 написано, что кондиционер в режиме отопления салона и при температуре выше 2 гр не работает. Ну как так то - в автомобиле за 3 млнр и не работает печка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В инструкции на стр. 4-29 написано, что кондиционер в режиме отопления салона и при температуре выше 2 гр не работает. Ну как так то - в автомобиле за 3 млнр и не работает печка???

Саша, а я и не говорил, что он работает как кондиционер, он работает как осушитель...

Если вы считаете, что печка не работает (а скорее всего заслонки, а не печка), надо ехать к ОД, пускай по гарантии смотрят. Хотя да, я тоже считаю, что это бардак полнейший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. В Мурано 2018 гв пробег 4 ткм плохо греет печка в зону ног, боковые окна замерзают, если поток воздуха направить в салон, замерзает лобовое стекло. Есть у кого такая проблема и как ее решить?

:scratch_one-s_head: у меня все в АВТО стоит, на 22-24,греет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: у меня все в АВТО стоит, на 22-24,греет нормально.

Вадим, так у тебя - 100лица, а у Саши - Чита с морозами -30°С и ниже...)))

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, так у тебя - 100лица, а у Саши - Чита с морозами -30°С и ниже...)))

Все равно только в режиме "Авто" и не "Дуал" можно сразу оценить чего и не так в отопителе.

Если на улице -30, установлена температура "22...24", а индикатор показывает "ноги-морда", то тут явно проблема с датчиками.

Если показывает "в ноги", и дует в ноги, но теплым, ставь температуру на максимум, должен в ноги дуть кипяток, если нет - разбирайтесь с системой охлаждения, если же показывает "в ноги", а туда не дует - то заслонки и воздуховоды, в них проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду к официалам, пусть смотрят в чём причина, позже отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. В Мурано 2018 гв пробег 4 ткм плохо греет печка в зону ног, боковые окна замерзают, если поток воздуха направить в салон, замерзает лобовое стекло. Есть у кого такая проблема и как ее решить?

Привет земляк. Удивлен этим постом, у меня уже четвертая зима и нет таких проблем. Из пяти личных автомобилей, бывших во владении, Мурано имеет наименьшую склонность к запотеванию, самым плохим в этом отношении был солярис, а сейчас C-HR жены на фото. Машины хранятся на подземной парковке и при плохой вентиляции при выезде из паковки на мороз в -30 могут запотевать, Мурано это не касается. На мой парковке - Курнатовского за КОРСом есть три Мура - еще белый и черный и ни у кого не вижу проблемы со стеклами.

У меня скорость вентилятора стоит на 3 палки всегда, температура 22, распределение авто. Где храниться ваш авто, может мокрые коврики или неправильно установлен салонный фильтр?

Для тех кто не был в Чите - климат очень сухой, морозы за 30 стабильно ночью и утром, перепады суточных температур в 15-20 градусов, вчера к примеру утром было -32, а днем -14, снега почти нет.

dgAAAgP1ReA-1920.jpg

xQAAAgP1ReA-1920.jpg

Погода и смог в Чите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Евгений. Машина хранится на теплой стоянке и каждый раз, выезжая из гаража, открываю все двери, чтобы выгнать влагу из-за разницы температур. Если этого не сделать, окна зпотеют сразу. ПИВо со мной согласен, что в z52 проблема с обдувом. Думаю, что дело не в салонном фильтре - забиться он ещё не успел (хотя надо проверить), а как он может не правильно установлен? Кроме того, когда направляю воздуха в ноги, то еле дует тёплый воздух, при этом из центральных сопел на третьей скорости дует отлично горячим. Евгений, если есть возможность давайте встретимся, сравним работу отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мур всегда на подземном паркинге теплом стоит. Такая проблема с запотеванием стёкол зимой всегда была при использовании ворсовых ковриков, если кладу обычные все отлично. Климат всегда в режиме авто на 21 или 22 градуса. Фильтр салона ещё с завода стоит, пробег 17200 км.

Может в ковриках дело?

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня мур всегда на подземном паркинге теплом стоит. Такая проблема с запотеванием стёкол зимой всегда была при использовании ворсовых ковриков, если кладу обычные все отлично. Климат всегда в режиме авто на 21 или 22 градуса. Фильтр салона ещё с завода стоит, пробег 17200 км.

Может в ковриках дело?

Коврики обычные лежат - резиновые. Если климат поставить, то вентилятор дует на максимальной мощности пока не достигнет нужной температуры, поэтому у меня стоит на 30 гр и три полоски скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, Евгений. Машина хранится на теплой стоянке и каждый раз, выезжая из гаража, открываю все двери, чтобы выгнать влагу из-за разницы температур. Если этого не сделать, окна зпотеют сразу. ПИВо со мной согласен, что в z52 проблема с обдувом. Думаю, что дело не в салонном фильтре - забиться он ещё не успел (хотя надо проверить), а как он может не правильно установлен? Кроме того, когда направляю воздуха в ноги, то еле дует тёплый воздух, при этом из центральных сопел на третьей скорости дует отлично горячим. Евгений, если есть возможность давайте встретимся, сравним работу отопителя.

С 2009 года на одной подземной стоянке хранил 5 автомобилей - Плац, Солярис, Кашкай, Мурано и C-HR и запотевали только Солярис и C-HR, остальные чудесным образом никогда на разницу температур не реагировали. Сейчас с борюсь с запотеванием на Тойоте, пока безуспешно. Из форума Соляриса - народ заклевал шторку на салонном фильтре, пробивал дырки в обшивке багажника на против клапанов слева под бампером. На Тойоте все проверил, при включенном вентиляторе из под бампера выходит воздух, поменял салонный фильтр, безуспешно. Кстати на Мурано я этот клапан не нашел, при включении вентилярора печки на максимум дует из дверной ручки водителя.

На мурано салонный фильтр хрен без сноровки достанешь, есть соответствующая тема, надо проверить, могли косо поставить или другой стороной.

А может просто в стоянке влажность из-за текущих труб. Готов встретится кроме вторника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу на Ямале , проблема плохих печек это проблема отечественных или старых ушатанных иномарок . В остальных случаях это 90 процентов влажность в салоне ( мокрые коврики , бухие поющие пассажиры ) и 10 процентов не верное направление и скорость потока . Если холоднее -30 то скорость половина , направление ноги стекло . Если еще холоднее то только стекло и скорость максимум . Тут никуда не деться. Еще чистые обезжиренные стекла не так осаживают влагу . Курить тоже лучше не надо , это все на стеклах осаживается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Живу на Ямале , проблема плохих печек это проблема отечественных или старых ушатанных иномарок . В остальных случаях это 90 процентов влажность в салоне ( мокрые коврики , бухие поющие пассажиры ) и 10 процентов не верное направление и скорость потока . Если холоднее -30 то скорость половина , направление ноги стекло . Если еще холоднее то только стекло и скорость максимум . Тут никуда не деться. Еще чистые обезжиренные стекла не так осаживают влагу . Курить тоже лучше не надо , это все на стеклах осаживается .

 

Привет, земляк! Поддерживаю. Стекла начинают замерзать сильно за 30. Задние и "зад" передних. В любые морозы, если машина на ходу (не стоит на холостых) сначала печка на максимуме, как прогрелась, 20-22, стекло-ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, при автозапуске вентилятор печки молотит на всю. Как то предварительно можно отегулировать скорость потока воздуха? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sedlex сказал:

Кто подскажет, при автозапуске вентилятор печки молотит на всю. Как то предварительно можно отегулировать скорость потока воздуха? 

Не получится, т.к. при дистанционном запуске температура печки и сила обдува определяется автоматически...

ДЗ двигателя Z51.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, а не пробовал отключить климат перед остановом авто? Потом он мб не включится автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, krufel сказал:

Игорь, а не пробовал отключить климат перед остановом авто? Потом он мб не включится автоматически?

В посте выше все указано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, в ноги еле еле теплым дует, за то в центральные дефлекторы - кипяток. Автор решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята у меня такая же фигня! Зимой в машине холодно а летом жарко. Причина одна; РОССИЙСКА СБОРКА! машина вся продувается не герметична, не держит тепло зимой а летом прохладу.  A  z51 наверно была не Российской сборки скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, cino73 сказал:

Всем привет! Ребята у меня такая же фигня! Зимой в машине холодно а летом жарко. Причина одна; РОССИЙСКА СБОРКА! машина вся продувается не герметична, не держит тепло зимой а летом прохладу.  A  z51 наверно была не Российской сборки скорей всего

Сергей, зря вы так считаете, сборка тут не при чем, шестой год езжу и в жару и в мороз, в т.ч. на дальние расстояния - нормально печка работает. Выставите нужную температуру, включите в режим "АВТО" и все заработает как надо. Да, я авто не эксплуатировал в -/+40°С, но для среднего климата все работает довольно корректно. На крайний случай сделайте качественную "шумку по кругу", будет и тише, и "герметичнее" в плане температуры. Кстати на счет герметичности - авто же не подводная лодка...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья зима с Мурано, кроме запотевших боковых стекол, все в отоплении устраивало. Но в эти аномально холодные три дня левая нога дала дуба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сравнению с предыдущим  Спортейджем,  печка в Мурано такое себе :wacko: 

Там жарит сразу и на все деньги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2023 в 17:14, Filatoff сказал:

Третья зима с Мурано, кроме запотевших боковых стекол, все в отоплении устраивало. Но в эти аномально холодные три дня левая нога дала дуба. 

Проблему запотевших стекол Z52 начинают решать с замены угольного фильтра салона на хороший обычный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×