Перейти к содержанию
Mondeo909

Печка в Мурано lll

Рекомендуемые сообщения

В 20.03.2024 в 14:01, belyaev-73 сказал:

На четвертую зиму я купил АКБ AGM Varta за 26 т.р. 

Поконкретнее какая АКБ AGM, можно?
Varta D52 --- на Z52, уже шестой год работает.
Родной, около 2,5 лет отработал, может и меньше, уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 7-й год родная АКБ работает, чувствуется уже конечно, что не очень, но работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SKB сказал:

D52 --- на Z52, уже шестой

 

2 часа назад, jb2007 сказал:

7-й год родная АКБ работает

Вот и ответ.)

А у товарища Вебасто, так что делайте поправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SKB сказал:

Поконкретнее какая АКБ AGM, можно?
Varta D52 --- на Z52, уже шестой год работает.
Родной, около 2,5 лет отработал, может и меньше, уже не помню.

Да, именно Varta D52 AGM, купил и поставил перед НГ. До этого стоял родной Nissan - Reno. Родной меня периодически подводил, т.к в морозы часто пользовался предпусковым вебасто. Т.е. в мороз емкость кислотного АКБ уменьшается, а если еще перед пуском двигателя погонять минут 20 вебасто, то может и не запуститься двигатель, у меня так иногда и случалось, И чем дальше, тем чаще. А АКБ AGM не теряет емкость при низких температурах, т.е. мороз на его характеристики не влияет. И заряжается AGM от генератора в разы быстрее, за 10-20-30 минут. По другому сказать он всегда заряжен и готов к суровым испытаниям, чего не скажешь о кислотной батарейке, которая зимой не всегда успевает зарядиться от гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, belyaev-73 сказал:

в мороз емкость кислотного АКБ уменьшается

Во-первых , Агм тоже кислотный. Во-вторых, и у него тоже уменьшается)

 

1 час назад, belyaev-73 сказал:

заряжается AGM от генератора в разы быстрее, за 10-20-30 минут.

И заряжается также как обычная. Тут дело не в технологии, а в том что в агм гораздо больше ёмкости по сравнению с тем, что написано на этикетке. В 60-ке поболее 70ач сновья. Не удивляйтесь, это действительно так. Никакая другая 60-ка не весит 18кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, belyaev-73 сказал:

Да, именно Varta D52 AGM, купил и поставил перед НГ. 

А где брали Варту D52?
Если через интернет, как договаривались по году выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, krufel сказал:

Во-первых , Агм тоже кислотный. Во-вторых, и у него тоже уменьшается)

 

И заряжается также как обычная. Тут дело не в технологии, а в том что в агм гораздо больше ёмкости по сравнению с тем, что написано на этикетке. В 60-ке поболее 70ач сновья. Не удивляйтесь, это действительно так. Никакая другая 60-ка не весит 18кг.

Емкость АКБ, зная его вес можно рассчитать:
(18кг./2,8кг.)*10=64,285А/ч.
где:
18кг. вес АКБ
2,8кг -- приходиться на 10А/ч

Изменено пользователем SKB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, krufel сказал:

Во-первых , Агм тоже кислотный. Во-вторых, и у него тоже уменьшается)

 

И заряжается также как обычная. Тут дело не в технологии, а в том что в агм гораздо больше ёмкости по сравнению с тем, что написано на этикетке. В 60-ке поболее 70ач сновья. Не удивляйтесь, это действительно так. Никакая другая 60-ка не весит 18кг.

В AGM нет жидкой кислоты, я это имел ввиду. Там специальные маты-сепараторы пропитанные электролитом) Емкость у AGM такая, как указана производителем, зачем занижать самый важный параметр, где логика?!

Плюсы AGM аккумуляторов:

Не боится низких температур, на морозе почти не теряет емкость, обычный АКБ может потерять до 50% пусковой емкости.

Быстрее заряжается и восстанавливает емкость. Полностью заряжается от генератора за 20-30 минут. Обычному АКБ нужно около 2 часов.

Не боится глубоких разрядов, обычный АКБ после 2-3 глубоких разрядов можно выбросить.

Количество циклов разряд/заряд (неглубоких разрядов, когда остается не менее 20% емкости) в десятки раз больше, рассчитан на 200 и более циклов

При тех же размерах имеет большую емкость. Это одновременно является и минусом, т.к. при тех же размерах имеет больший вес.

Не боится вибрации.

Не обслуживается.

Безопасен.

Предназначены для авто с системой старт/стоп и повышенным энергопотреблением. например с мощной акустикой или вебасто.

Срок службы в среднем в 3 раза больше.

Минусы AGM аккумуляторов:

Цена.

Боится перегрева, поэтом рекомендуется применять термостойкий чехол.

Боится перезаряда. Не все зарядные устройства подойдут.

Высокий вес.

Это основные характеристики. Писал на память.

У знакомого на авто с системой старт/стоп и вебасто обычный АКБ начал умирать через 2 года. Вот вам и разница.

Изменено пользователем belyaev-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SKB сказал:

Емкость АКБ, зная его вес можно рассчитать:
(18кг./2,8кг.)*10=64,285А/ч.
где:
18кг. вес АКБ
2,8кг -- приходиться на 10А/ч

Давайте, если уж технический форум, то разговаривать на правильном техническом языке)

Ёмкость измеряется в Ампер*часах (Ач, Ah), а не в амперах в час А/ч.

Ёмкость по весу можно прикинуть, да, это правильно. Так вот на заводах рассчитывают ёмкость, исходя из затрат свинца на батарею. Это 2,4кг на 10Ач. Пример Варта Блю динамик 60/540 весит 14,4кг, то есть 60Ач. Агм 60 весит 18кг, то есть 75Ач. Не верите, разрядите новую Агм по ГОСТу(МЭКу) получите эти самые 70-75Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, belyaev-73 сказал:

В AGM нет жидкой кислоты, я это имел ввиду. Там специальные маты-сепараторы пропитанные электролитом) Емкость у AGM такая, как указана производителем, зачем занижать самый важный параметр, где логика?!

Плюсы AGM аккумуляторов:

Не боится низких температур, на морозе почти не теряет емкость, обычный АКБ может потерять до 50% пусковой емкости.

Быстрее заряжается и восстанавливает емкость. Полностью заряжается от генератора за 20-30 минут. Обычному АКБ нужно около 2 часов.

Не боится глубоких разрядов, обычный АКБ после 2-3 глубоких разрядов можно выбросить.

Количество циклов разряд/заряд (неглубоких разрядов, когда остается не менее 20% емкости) в десятки раз больше, рассчитан на 200 и более циклов

При тех же размерах имеет большую емкость. Это одновременно является и минусом, т.к. при тех же размерах имеет больший вес.

Не боится вибрации.

Не обслуживается.

Безопасен.

Предназначены для авто с системой старт/стоп и повышенным энергопотреблением. например с мощной акустикой или вебасто.

Срок службы в среднем в 3 раза больше.

Минусы AGM аккумуляторов:

Цена.

Боится перегрева, поэтом рекомендуется применять термостойкий чехол.

Боится перезаряда. Не все зарядные устройства подойдут.

Высокий вес.

Это основные характеристики. Писал на память.

У знакомого на авто с системой старт/стоп и вебасто обычный АКБ начал умирать через 2 года. Вот вам и разница.

1. В Агм такая же жидкая кислота(электролит), как и а обычной АКБ. Да, она вся в сиекломатаз, но от этого она не перестает быть жидкой) Вытащите и выжмите стекломат, поймёте. Осторожнее с глазами и одеждой)

2. Ёмкость указана номинальная по стандарту, а не фактическая. Это такая хитрость производителей для Агм, чтобы вы вместо нее не ставили обычную, кот сдуется быстро.

Плюсы (ваши или интернет глупости вами перепощенные):

1. Не боится...- боится также, как и обычная. Теряет на морозе также. Про потерю на обычной 50% - фейк.

2. Блеф. Заряжается также, как и обычная, тк химия одна - Pb/H2SO4.

3. Боится также, как обычная, вернее и те, и те не боятся. 

4. Количество циклов одинаково 250 стандартное значение для свинцово-кислотная АКБ. За счёт того, что ёмкость Агм в том же формфакторе больше, микроциклы, характерные для автоакб, выдержит больше. Но обычная с такой же ёмкостью бэти микроциклы выдержит не хуже.

5. Согласен. Надеюсь предыдущий оратор прочтет этот ваш тезис)

6. Согласен. Но правильно сделанные обычные АКБ, укреплённые спецклеем по верху блоков пластин, ее тоже не боятся.

7. Согласен. Именно для этого они и разрабатывались. Кстати сначала для авиатехники.

8. Фейк.

Минусы.

1. Почему? За столько то плюсов)

2. Перегрева боятся все автоакб. Агм под капотом прежде всего.

3. Не боится. Можно заряжать обычным зу для обычных АКБ. Про 14,4в ограничения без вскрытия пробок, да, тут производитель перестраховывается , ну, не хочется платить ему за спаленные авто и гараж)

Не все же автовладельцы знают , что Агм АКБ это автоклав и может взорваться. Но с дури то можно и ....сломать.

Вот теперь про обслуживание - они все обслуживаются, как обычные. Снимите верхнюю наклейку и вы увидите ...пробки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, что указано в характеристиках от производителей, вы перечеркнули) или перевернули) с точностью до наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому как это чистой воды маркетинг. 

С Вартой работаем 30лет напрямую)

Вы кстати тоже далеко не ушли. Сказали, что требуют спецзарядку, а поставили в авто с обычной.

Сами себе противоречите...

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду с вами спорить по поводу достоинств и недостатков  AGМ, раз у вас имеется большой опыт, да и маркетинг никто не отменял. Но в течении зимы он меня ни разу не подвел, в отличии от обычного АКБ, который постоянно был разряжен после включения вебасто. Спасибо за подробную консультацию, но я сделал однозначный выбор в пользу AGM. 

Изменено пользователем belyaev-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже. Тем более в родном корпусе ничего мощнее не найти.

У меня стоит нам Варта Агм 70/760. Но не рекомендую никому, тк не влезет. Пришлось спиливать боковые буртики, а это минус гарантия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, krufel сказал:

Ёмкость по весу можно прикинуть, да, это правильно. Так вот на заводах рассчитывают ёмкость, исходя из затрат свинца на батарею. Это 2,4кг на 10Ач. Пример Варта Блю динамик 60/540 весит 14,4кг, то есть 60Ач. Агм 60 весит 18кг, то есть 75Ач. Не верите, разрядите новую Агм по ГОСТу(МЭКу) получите эти самые 70-75Ач.

2,4кг. на 10Ач- это вроде для аккума без электролита.
2,8 кг. - с электролитом.
Но может и не так.
Для проверки, надо искать старую Советскую литературу, там были таблицы весов АКБ с электролитом и без
и с указанием их ёмкости.
Из личного опыта, на коротких пробегах - AGM мне понравилась.
 Варту D52, 2024г. можете под заказ  поставить?
 

Изменено пользователем SKB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старую советскую литературу не советую искать,  они тогда были тяжелее, так как были малосуьмянистыми и моноблок эбонитовые с внешними свинцовыми перемычками. 60-ка весила тогда более 20кг.

И если будете искать Д52, то свежей не найдете. Она теперь называется А8.

На складе уже есть 02-2024гв, но мы торгуем только оптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, krufel сказал:

И если будете искать Д52, то свежей не найдете. Она теперь называется А8.

A8 - это новая маркировка вместо D52?
А как сейчас маркируется 2024г. и месяц в аккум. Варта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2024 в 00:23, jb2007 сказал:

у меня 7-й год родная АКБ работает, чувствуется уже конечно, что не очень, но работает

набегал много км за этот время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SKB сказал:

A8 - это новая маркировка вместо D52?
А как сейчас маркируется 2024г. и месяц в аккум. Варта?

1. Да. 2. Так же как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С темы слетели, так что там про печку? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Змей® сказал:

набегал много км за этот время?

70 ткм, но каждый день, постоянные короткие поездки 3-5 км, что для батареи на самом деле совсем плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если даже короткие, но ежедневные, это совсем не плохо.

В среднем наши АКБ не живут более пяти лет, так что ваша походила очень даже немало при таких пробегах.

Да и 70000/7/365=27км в день получается.)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, krufel сказал:

И если будете искать Д52, то свежей не найдете. Она теперь называется А8.

На складе уже есть 02-2024гв, но мы торгуем только оптом.

СПАСИБО, за Информацию!!!
У вас опт от сколько аккумуляторов?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контейнер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×