Перейти к содержанию
sliber

Вибрация на скорости при разгоне 100-130

Рекомендуемые сообщения

Проблема с правым передним внутренним шрусом также начиналась, потом стало на постоянку бить в руль даже на маленьких скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, появилась вибрация на скорости именно при повороте руля, прямо нет вибрации, в повернутом положении нет вибрации, в момент возврата в нулевое положение вибрирует руль, при чем на высокой скорости. На 80-90 нет ничего. Говорят опорный подшипник , но потрогал пружина не вибрирует. Ни у кого не было похожего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, появилась вибрация на скорости именно при повороте руля, прямо нет вибрации, в повернутом положении нет вибрации, в момент возврата в нулевое положение вибрирует руль, при чем на высокой скорости. На 80-90 нет ничего. Говорят опорный подшипник , но потрогал пружина не вибрирует. Ни у кого не было похожего ?

Начните с колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начните с колёс.

На трёх компактах одинаково, на зимней, на старой летней и новой летней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я вставлю свой вопрос.

Прочитал всю ветку.

 

У меня всегда было желание поставить на родные 20 диски 7.5j  резину 255/55/20. Ну вот я ее нашел. И нашел так нашел.

Резина кама 133 от бронированного ауруса. Не продается в розницу.

 

Снял зиму йоку родного размера. И понеслась.

 

Вобщем начались биения на руле на 110.

Ну само собой поехал на шиномонтаж. Там поругали прежнего монтажника сделали типа. Нихера не помогло.

Разве что немного..

Поехал в крутой в нашем городе. Где новый станок и работают с большими колесами.

Сказали все норм. Все 4.

Пришли  к выводу что резина с индексом С. И ей нужна нагрузка больше чем 2 тонны Мурано. Аурус то бронированыый 4.5 тонны весит.

Порекомендовал спустить давление в  колесе до 2 кг. И вправду. Биения на руле ушли но появилась вибрация по кузову где-то на 80 км. И в основном на динамичном ускорении.

 

Сайленты малые меняные. Большие родные уставшие но развальщик сказал терпимо еще.

 

Я грешу на большой вес колеса плюс усталость подвески и ее тупо болтает на ускорении ..

Нет сил у подвески может колесо удержать ровно?

 

Вобщем . жду зимы скинуть эту и поставить родной размер. Было же все норм. На этих же дисках.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз в разных ветках уже писАли что шире не стОит ставить резину...

Но охота пуще неволи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сменю резину на родную, проверю это мнение.

Вернется или нет обратно.

 

Я вообще хотел 235/ 60 /20 или 235/65/20 но это резина дико дорогая . 

Пришлось брать такую.

 

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем такая? В повороты входить будет опасно на 65-й резине. Мурано внедорожником высокая резина все равно не сделает, а вот комфорта и безопасности заметно поубавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 65 может и перебор. Но 60ая точно норм.

На муране и так в повороты входить опасно на скорости даже на штатной резине.

Дело не внедорожности, а в удобности парковки. 

В моих условиях  для парковок мало места и приходиться парковаться заезжая и сьезжая на бордюр. И как раз это см в высоте не хватает.  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда запасайтесь терпением для поиска))

65-х вы скорее всего не найдете быстро

60-е от 25К рублей можно купить легко. Но выигрыш 1,175 см

В принципе совсем не дорого по нынешним ценам. Наши штатные летние Пирелли 20К стоят.

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт поворотов, не понял вас.

Нормально он входит в повороты. Даже очень неплохо для своего веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на 80 в острый поворот зайти страшно.крены страшные

Сравниваю с феником фх35.

Но финик жёсткий очень...

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда у Мурано крены? У нас же не рамная машина с длиноходной подвеской.

Очень адекватное управление и траекторию в поворотах держит как надо.

Если сравнивать, то всегда что-то будет лучше. Но чтобы было СТРАШНО в повороты входить на Мурано - это перебор мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×