Перейти к содержанию
Biggy

Эко режим

Рекомендуемые сообщения

Сокорытники, кто-нибудь располагает технической информацией об эко-режиме? Хотелось бы знать про работу в данном режиме поподробнее. Сам практически 99% времени с покупки на нем по городу езжу, может я делаю что-то не так?)), сломаю еще двигатель, эксплуатируя его только в данном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему езжу в нем? Не только потому что это экономит бензин, да и экономит ли. Потому что в пробках нравиться когда машина плавно, даже с натягом разгоняется, а не прыгает с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сокорытники, кто-нибудь располагает технической информацией об эко-режиме? Хотелось бы знать про работу в данном режиме поподробнее. Сам практически 99% времени с покупки на нем по городу езжу, может я делаю что-то не так?)), сломаю еще двигатель, эксплуатируя его только в данном режиме...

 

Сокорытники - ОБИДНО!

Я эко-режим отключил и не пользуюсь. Если хотите сэкономить на бензине, купите машинку по-проще. В эко-режиме машина "тупеет". :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сокорытники - ОБИДНО!

Я эко-режим отключил и не пользуюсь. Если хотите сэкономить на бензине, купите машинку по-проще. В эко-режиме машина "тупеет". :greeting:

 

Сорян, не хотел никого обидеть, просто решил начать с шутки).

 

Ну так я и написал, что не ради экономии езжу на нем, а ради плавности разгона. Если нужно притопить, просто - газ в палас и готово. Вопрос именно про режим работы двигателя, не вредит ли ему этот режим.

Я запросил информацию о режиме в Ниссане на горячей линии, так там бредятину какую то написали, что спросите это у дилера..

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему езжу в нем? Не только потому что это экономит бензин, да и экономит ли. Потому что в пробках нравиться когда машина плавно, даже с натягом разгоняется, а не прыгает с места.

ну бензин он не экономит. вернее это нельзя назвать экономией :sarcastic:

Я эко включаю в основном зимой в снег и гололед и иногда в больших пробках, особенно если в телефоне сижу :unknown:

а двиглу эко не грозит,т.к просто педаль газа задемпфированна и все

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала тоже сильно тупила в режиме Эко, а без него прыгала со старта, ни то ни другое не нравилось, про экономию не знаю - по городу в Эко, как и 51-й без него жрет. Сейчас (2000км) едет в Эко, как предыдущая с т.з. динамики, адаптация, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну бензин он не экономит. вернее это нельзя назвать экономией :sarcastic:

Я эко включаю в основном зимой в снег и гололед и иногда в больших пробках, особенно если в телефоне сижу :unknown:

а двиглу эко не грозит,т.к просто педаль газа задемпфированна и все

 

По ощущениям с вами соглашаюсь, что режим касается именно работы педали акселератора, когда кнопку эко включаешь даже обороты не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ощущениям с вами соглашаюсь, что режим касается именно работы педали акселератора, когда кнопку эко включаешь даже обороты не меняются.

так что катайся спокойно в эко :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мде. купить авто с мощным двиглом, чтоб его затупить, не имея никакой выгоды при этом.....

смысл? передвигаться, хвастаясь оболочкой? :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мде. купить авто с мощным двиглом, чтоб его затупить, не имея никакой выгоды при этом.....

смысл? передвигаться, хвастаясь оболочкой? :sarcastic: :sarcastic:

Если мне нужно на дальняк, я выключу этот режим. Сегодня утром решил отключить эко и понял что с ним намного удобнее "толкаться" в пробке. Вернул через 10 мин.

Вам я так понял важно сидеть в "оболочке" и на светофорах, улетая от всех, заявлять о том что у вас мощная машина. Я этот этап прошел, когда мне было 20 с копейками.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мне нужно на дальняк, я выключу этот режим. Сегодня утром решил отключить эко и понял что с ним намного удобнее "толкаться" в пробке. Вернул через 10 мин.

Вам я так понял важно сидеть в "оболочке" и на светофорах, улетая от всех, заявлять о том что у вас мощная машина. Я этот этап прошел, когда мне было 20 с копейками.

никому нифига заявлять о мощности авто не собирался. покупал авто с мощным двиглом ради удовольствия, плюс беспроблемности передвижения груженым и с народом в салоне, объемные движки долговечнее мелких и т.п. знал на что иду по расходу бенза. Т.е. смысл мощного авто в этом, а не тошнить на режиме "еко" по поводу и без.

 

если так жмотливо бенз в него цистернами лить, могу посоветовать к корешу съездить и поставить на авто водородный генератор. экономия топлива 40%...только стоит это недешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он написал же, что ему удобно в ЭКО в пробках

нахрена то тапку жать ему. :big_boss:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никому нифига заявлять о мощности авто не собирался. покупал авто с мощным двиглом ради удовольствия, плюс беспроблемности передвижения груженым и с народом в салоне, объемные движки долговечнее мелких и т.п. знал на что иду по расходу бенза. Т.е. смысл мощного авто в этом, а не тошнить на режиме "еко" по поводу и без.

 

если так жмотливо бенз в него цистернами лить, могу посоветовать к корешу съездить и поставить на авто водородный генератор. экономия топлива 40%...только стоит это недешево

 

Я вам на будущее советую перечитывать весь пост, а не нести ахинею. Про экономию топлива написал в начале темы.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, очень удобный режим. Я когда жене или сыну передаю, включаю им эту кнопку. Не надо им гонять. По расходу смотрю между мной и женой - поллитра где-то. Не факт, конечно, но...

А суть этой фичи - не в уменьшении мощности двигла, а в более длительном ходе педали газа до определенных оборотов и всё.

Развели, понимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никому нифига заявлять о мощности авто не собирался. покупал авто с мощным двиглом ради удовольствия, плюс беспроблемности передвижения груженым и с народом в салоне, объемные движки долговечнее мелких и т.п. знал на что иду по расходу бенза. Т.е. смысл мощного авто в этом, а не тошнить на режиме "еко" по поводу и без.

 

если так жмотливо бенз в него цистернами лить, могу посоветовать к корешу съездить и поставить на авто водородный генератор. экономия топлива 40%...только стоит это недешево

Вы реально сравнивали 51-й и 52-й мур в динамике и в режиме эко? Если да, то аргументируйте, если нет, то зачем походя людей подозревать в жмотливости? Люди здесь взрослые и разумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехали...

я понял, тут все про Фому, а я туплю про Ерему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то постоянная езда на низких оборотах - это не есть хорошо для двигателя. А эко-режим всеми правдами и неправдами опускает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще-то постоянная езда на низких оборотах - это не есть хорошо для двигателя. А эко-режим всеми правдами и неправдами опускает обороты.

Ну в любом случае на Z52, да и на большинстве других современных машин, движки особенно и не крутятся в обычных режимах езды, а сразу коробка переключается вверх, ради экономии топлива. Так что эко режим тут роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще-то постоянная езда на низких оборотах - это не есть хорошо для двигателя. А эко-режим всеми правдами и неправдами опускает обороты.

Однозначно длительная езда на малых оборотах плохо влияет на ДВС. Но разговор же идёт об использовании ЭКО в пробках. Просто что бы не было рывков при трогании с места, через 5 метров все равно оттормаживаться. Я пробовал, меня в пробках устраивает, но.....

Выключил, так как где то прочитал, что в ЭКО режиме не только демпфируется педаль газа, но и снижается давление в системе CVT. А это как вы понимаете намного хуже, чем работа ДВС на низких оборотах (этот двигатель ещё надо умудриться ушатать, а коробку намного легче).

В связи с этим вопрос - клубни, кто что знает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно длительная езда на малых оборотах плохо влияет на ДВС. Но разговор же идёт об использовании ЭКО в пробках. Просто что бы не было рывков при трогании с места, через 5 метров все равно оттормаживаться. Я пробовал, меня в пробках устраивает, но.....

Выключил, так как где то прочитал, что в ЭКО режиме не только демпфируется педаль газа, но и снижается давление в системе CVT. А это как вы понимаете намного хуже, чем работа ДВС на низких оборотах (этот двигатель ещё надо умудриться ушатать, а коробку намного легче).

В связи с этим вопрос - клубни, кто что знает по этому поводу?

Так же, на основании этих слухов о понижении давления в вариаторе перестал пользоваться режимом "эко", хотя в пробках очень удобно, а слухи это или правда не знаю. Хотя в пробке, при плавном передвижении, низкое давление наверно не повредит.Поэтому в глухих пробках иногда включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я рывков с места не заметил у z52 ни в каком режиме. При этом экорежим уж очень вялый, не для московских пробок, что чуть замедлился и расстояние до впереди идущего авто оставил, то туда сразу одна-две машины набивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я рывков с места не заметил у z52 ни в каком режиме. При этом экорежим уж очень вялый, не для московских пробок, что чуть замедлился и расстояние до впереди идущего авто оставил, то туда сразу одна-две машины набивается.

Я так понимаю, что коробка адаптивная и, если машина покупалась новой, то сначала авто в обычном режиме стартует резко в отличие от ЭКО. Ну а затем коробка перестает рвать, по крайней мере я у себя это видел, как и многие. Сейчас стартует резвее, чем в ЭКО-режиме, но без пробуксовки. Почти всю зиму проездил в ЭКО-режиме с момента покупки из-за этого. А может на шипах буксовала, а сейчас летняя резина? ИМХО.

Изменено пользователем субмурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как посмотреть графики-отчет в виде горизонтальных отрезков, где видно, сколько машина стояла, двигалась, ускорялась, тормозила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я рывков с места не заметил у z52 ни в каком режиме. При этом экорежим уж очень вялый, не для московских пробок, что чуть замедлился и расстояние до впереди идущего авто оставил, то туда сразу одна-две машины набивается.

 

аналогично! пересел с теаны 2,5L, она без эко рвала с места, поэтому часто переключался на него, как правило в пробках или во дворах, а мурыч 3,5L и без эко комфортно двигается, если надо притопить, то просто жмешь газ сильнее )

Изменено пользователем Zohan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мурыч 3,5L и без эко комфортно двигается, если надо притопить, то просто жмешь газ сильнее )

ЭКО не надо путать со спорт-режимом, это наоборот овощ-режим. В ЭКО едешь как 1.5L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×