Перейти к содержанию
Tyagnik

Вопрос по торможению на Мурано

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Приобрёл в декабре 19 г. новый ниссан Мурано 3,5 л. 249 л. с.

Меня напрягает поведение авто при плавном торможении. Машина немного поддёргивается. Был у официалов. Они отключили функцию торможения двигателем и сказали что всё будет ОК. Но проблема не ушла. Прошу поделиться информацией по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем. Приобрёл в декабре 19 г. новый ниссан Мурано 3,5 л. 249 л. с.

Меня напрягает поведение авто при плавном торможении. Машина немного поддёргивается. Был у официалов. Они отключили функцию торможения двигателем и сказали что всё будет ОК. Но проблема не ушла. Прошу поделиться информацией по этому вопросу.

Уже есть несколько тем про это. Информация такая - у всех на Мурано3 так. Дело не в торможении двигателем, возможно из-за наличия имитации переключения скоростей такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем. Приобрёл в декабре 19 г. новый ниссан Мурано 3,5 л. 249 л. с.

Меня напрягает поведение авто при плавном торможении. Машина немного поддёргивается. Был у официалов. Они отключили функцию торможения двигателем и сказали что всё будет ОК. Но проблема не ушла. Прошу поделиться информацией по этому вопросу.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=15420

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17231

https://yandex.ru/search/?text=%20%D0%BF%D1...mp;clid=2186621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем. Приобрёл в декабре 19 г. новый ниссан Мурано 3,5 л. 249 л. с.

Меня напрягает поведение авто при плавном торможении. Машина немного поддёргивается. Был у официалов. Они отключили функцию торможения двигателем и сказали что всё будет ОК. Но проблема не ушла. Прошу поделиться информацией по этому вопросу.

У меня такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня происходит так: плавное торможение перед светофором, метров за десять до остановившегося впереди авто на скорости 5-10 км/ч и оборотах 900-1000 происходит секундное повышение оборотов до 1300 с небольшим ускорением, как бы переключение на низшую скорость, некритично, еле заметно, с самого начала эксплуатации. Сейчас пробег 2000км, возможно пройдет, не думаю, что это неисправность. Встречал отзывы по этому поводу, в т.ч. и про торможение двигателем. На предыдущем такого не было точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индикатор блокировки гидротрансформатора в программе cvtz50 откроет Вам причину явления.

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понаделали эмуляций коробки автомат!!!

Кто просил интересно.

 

Только вот изза этой хрени не куплю z52 на замену z51..

 

Сел я в новый икстрэил. Думал варик поломатый....раздражало дико...

Варик это троллейбусность разгона....

Покрайней мери у меня так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
индикатор блокировки гидротрансформатора в программе cvtz50 откроет Вам причину явления.

Каким образом он откроет? Если обладаете тайными знаниями - поделитесь аргументированно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понаделали эмуляций коробки автомат!!!

Кто просил интересно.

 

Только вот изза этой хрени не куплю z52 на замену z51..

мне 52й больше нравится чем 51й, более драйвовый :good2_002: и варик лучше работает . Но!! это мое мнение :hat:

 

Добрый вечер всем. Приобрёл в декабре 19 г. новый ниссан Мурано 3,5 л. 249 л. с.

Меня напрягает поведение авто при плавном торможении. Машина немного поддёргивается. Был у официалов. Они отключили функцию торможения двигателем и сказали что всё будет ОК. Но проблема не ушла. Прошу поделиться информацией по этому вопросу.

коробка адаптивная, пройдет, подстроится под манеру езды. А функцию зря отключил,зимой в гололед выручает.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне 52й больше нравится чем 51й, более драйвовый :good2_002: и варик лучше работает . Но!! это мое мнение :hat:

 

 

коробка адаптивная, пройдет, подстроится под манеру езды. А функцию зря отключил,зимой в гололед выручает.

Согласен , на 52 классно настроили варик, я бы на 51 уже не пересел ))) Значимая разница) для меня))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробка адаптивная, пройдет, подстроится под манеру езды. А функцию зря отключил,зимой в гололед выручает.

 

 

Я отключил торможение двигателем через месяц после покупки авто и ни разу об этом не пожалел. Но даже при отключенной функции авто всё равно тормозит мотором, только менее интенсивно и на меньших скоростях, зато как легко идёт накатом когда скорость за сто) раньше как будто за хвост держали, да и вариатору полегче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен , на 52 классно настроили варик, я бы на 51 уже не пересел ))) Значимая разница) для меня))

Значит нада брать ✊ А то всё шкода шкода... Джатко форева!!!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит нада брать ✊ А то всё шкода шкода...

Точно не ниссан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 52 я не катался за рулем.

Но на самом новом инстрейле с 2.5 мотором имел возможность.

 

Мотор не тянет. Варик "пинается" при пепеключении.

Это я со своим 10 летним z51 сравниваю.

 

Не спорю может z52 и устроил бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 52 я не катался за рулем.

Но на самом новом инстрейле с 2.5 мотором имел возможность.

 

Мотор не тянет. Варик "пинается" при пепеключении.

Это я со своим 10 летним z51 сравниваю.

 

Не спорю может z52 и устроил бы....

это сравнивать -как Божий дар с яишницей :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это сравнивать -как Божий дар с яишницей :sarcastic: :sarcastic:

Эта вы чего сравниваете, 10ти летний мур с новым х-трейлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 52 я не катался за рулем.

Но на самом новом инстрейле с 2.5 мотором имел возможность.

 

Мотор не тянет. Варик "пинается" при пепеключении.

Это я со своим 10 летним z51 сравниваю.

 

Не спорю может z52 и устроил бы....

МОИ ощущения от этой машины совсем другие, классно едет, хорошая подвеска, ничего не пиналось, единственная претензия к климату,работает хреново, но это известный факт)) Хитрила хороший автомобиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отключил торможение двигателем через месяц после покупки авто и ни разу об этом не пожалел. Но даже при отключенной функции авто всё равно тормозит мотором, только менее интенсивно и на меньших скоростях, зато как легко идёт накатом когда скорость за сто) раньше как будто за хвост держали, да и вариатору полегче

На 51-м не отключал торможение и здесь нет, но разница большая - на небольшом длинном спуске в городе с камерами (50-60км/ч) обороты доходят до 2500 с отпущенной педалью. Такого не было. А так - да комфортнее такая настройка, кроме толчков при торможении. Может сгладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже отключал на старом , но когда поставили новый вариатор то мне показалось функция стала работать по другому более сглажена , нет такой разницы , и по этому не стал больше этого делать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×