Руся 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Вот, я ранее писал: В основном все сервисы по решению ОШИБКИ 0420 и 0430 говорят, нужно вырезать катализатор и ставить обманку-это первый вариант. Второй вариант это перепрошивка на ЕВРО2. Я вот одного не могу понять, почему сразу катализатор вырезать (точнее катализаторы)? Что других причин не может быть?, например: 1. Загрязнен кислородный датчик - ки. 2. Загрязнена форсунка - ки. 3. Загрязнены свечи зажигания. 4. Загрязнен воздушный фильтр двигателя. 5. Негерметичность выхлопной системы. Или они не могут являться причинами ошибки 0420 и ли 0430? По моему мнению: 1. Забитый катализатор-это увеличенный расход топлива (ЗНАЧИТЕЛЬНО) увеличенный. 2. Забитый катализатор-это полное снижение динамики разгона. 3. Забитый катализатор-это невозможность раскрутки двигателя до 6500 об/мин. 4. Забитый катализатор-это затрудненный запуск двигателя. Почему при пробеге чуть более 100 тыс.км, принято считать что катализатор забился (вышел из строя) и его нужно вырезать? Почему другие авто ходят более 400 тыс. км и никаких проблем с катализатором (хотя заправляем одним бензином)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 И, да- я не хотел никого обидеть, я просто хочу донести мысль, что говорить нужно только то, что можешь подтвердить, и, конечно, "евро2" можно прошить и удалить катализаторы. Но никто не гарантирует,а точнее гарантируют, что двигатель уже не будет работать как раньше- правильно во всех режимах. НО он будет работать-и не более того.Про костыли я уже писал - более лучшего, образного, примера найти не смог. А так-все в Ваших руках-кроме денег, которые Вы отдадите. Увы. Будет работать)))тогда какого хрена тут показывать свои знания и хвастовство на две страницы?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Любите Вы оперировать понятием Мнение, но даже не знаете его определения. Мне́ние — понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов или эмоционального отношения к ним. Мнение — Википедия ru.wikipedia.org›Мнение А здесь то как раз все ясно: только замена катализатора позволит добиться полностью правильной работы двигателя-это и есть объективность. Про заслонку: не Вы ли тему такую открывали? если есть сервис? Про многих-это кто? и что у них нормально? и сколько времени... Имейте привычку отвечайте только за себя, не нужно ссылаться на кого то. Вам наговорят красивых слов.... Приведите пример: такая то машина, удален катализатор на пробеге , к примеру, 10.000км и после удаления проехала 500.000 км и компрессия в норме и масло не ест и на стенде показывает заявленные характеристики-вот тогда станет ясно, что удаление катализатора не привело к уменьшению ресурса двигателя и двигателю хорошо, а значит- двигателю ЛУЧШЕ.... Иначе-пять только слова, а фактов, доказательств нет! Одно словоблудие. Мнение оно у всех)и у меня и в сервисе. И у вас)вам откуда знать про объективность, вы меняли или так слова?я тему про заслонку открывал с целью узнать когда это делать и нужно ли вообще)))вы хоть читайте правильно.я не могу сослаться на себя, поскольку не делал операции по катализатору, поэтому и ссылаюсь на тех кто делал и не один год катается в отличие от ваших басен и слов ничем не подкреплённых))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 Вот, я ранее писал: В основном все сервисы по решению ОШИБКИ 0420 и 0430 говорят, нужно вырезать катализатор и ставить обманку-это первый вариант. Второй вариант это перепрошивка на ЕВРО2. Я вот одного не могу понять, почему сразу катализатор вырезать (точнее катализаторы)? Что других причин не может быть?, например: 1. Загрязнен кислородный датчик - ки. 2. Загрязнена форсунка - ки. 3. Загрязнены свечи зажигания. 4. Загрязнен воздушный фильтр двигателя. 5. Негерметичность выхлопной системы. Или они не могут являться причинами ошибки 0420 и ли 0430? По моему мнению: 1. Забитый катализатор-это увеличенный расход топлива (ЗНАЧИТЕЛЬНО) увеличенный. 2. Забитый катализатор-это полное снижение динамики разгона. 3. Забитый катализатор-это невозможность раскрутки двигателя до 6500 об/мин. 4. Забитый катализатор-это затрудненный запуск двигателя. Почему при пробеге чуть более 100 тыс.км, принято считать что катализатор забился (вышел из строя) и его нужно вырезать? Почему другие авто ходят более 400 тыс. км и никаких проблем с катализатором (хотя заправляем одним бензином)? На сколько я знаю от дилера и от мотористов - в данном (а может и не только) моторе катализатор осыпаясь - засасывает в цилинидр и задирает их... Только из за этого их вырезают или меняют а не ездят по 400 тыс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 На сколько я знаю от дилера и от мотористов - в данном (а может и не только) моторе катализатор осыпаясь - засасывает в цилинидр и задирает их... Только из за этого их вырезают или меняют а не ездят по 400 тыс. Да я тоже это слышал, но говорят что мотор этот очень надежный, и главное заправляться хорошим бензином. Да и платить 60 тык за каждый каталик а их у нас три с ума можно сойти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fastcar07 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 в общем помучал инженеров у ОД (по свойски, а не как клиент), говорят, что пока чек не горит, о каталиках не думай, мол мало они влияют на все мои вопросы. Говорю, можно же как-то по данным датчиков кислородных тех же понять, как там дела у каталиков - на что тоже сказали, что нифига. (ну, или, просто не знают как это делать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rastek 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2020 Всем добрый день! Владею Nissan Murano Z51, 2011 года выпуска. Брал в октябре 2016 с пробегом 67000. Расход (бензин) трасса 8,8-9,6 л при 105-110 км/ч (на тот момент). Частые командировки. На 114 т поставил ГБО. Расход (газ) 10,8-11,2 л при 105-110 км/ч (на тот момент) Замерял от полного бака, до полного.... Расход радовал. Пробег сейчас 290 т км. Чек начал загораться на 140-150 т. Лечился небольшой регулировкой настройки ГБО, но на время. Сильно не заморачивался, так как явных признаков ухудшения работы двигателя не было. В начале лета понял, что что-то не так... 1. Стал туго заводиться (меня это бесит ) 2. Увеличился расход. Значительно (~ 15-20%), но не катастрофически))) Следовательно... Надо что-то делать))) Из перечитанного то темам понял, что решений несколько.... Но..... правильным, конечно, считаю замену.... Цены на оригинал - космос. Думаю ставить аналог (универсальный катализатор). Отсюда вопрос (тем, кто ставил, а не выбивал и т.п.)) 1. Как проверить катализаторы? (хотя, по пробегу.... видимо, пора менять) 2. Размеры катализаторов (их же 3??) 3. Что лучше поставить (универсальный кат, или ремонтный блок)? с названием производителя))) 4. Как проверить правильность работы датчиков (оригиналы тоже - космос)? 5. Какие аналоги датчиков можно поставить??? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2020 Всем добрый день!Владею Nissan Murano Z51, 2011 года выпуска. Брал в октябре 2016 с пробегом 67000. Расход (бензин) трасса 8,8-9,6 л при 105-110 км/ч (на тот момент). Частые командировки. На 114 т поставил ГБО. Расход (газ) 10,8-11,2 л при 105-110 км/ч (на тот момент) Замерял от полного бака, до полного.... Расход радовал. Пробег сейчас 290 т км. Чек начал загораться на 140-150 т. Лечился небольшой регулировкой настройки ГБО, но на время. Сильно не заморачивался, так как явных признаков ухудшения работы двигателя не было. В начале лета понял, что что-то не так... 1. Стал туго заводиться (меня это бесит ) 2. Увеличился расход. Значительно (~ 15-20%), но не катастрофически))) Следовательно... Надо что-то делать))) Из перечитанного то темам понял, что решений несколько.... Но..... правильным, конечно, считаю замену.... Цены на оригинал - космос. Думаю ставить аналог (универсальный катализатор). Отсюда вопрос (тем, кто ставил, а не выбивал и т.п.)) 1. Как проверить катализаторы? (хотя, по пробегу.... видимо, пора менять) 2. Размеры катализаторов (их же 3??) 3. Что лучше поставить (универсальный кат, или ремонтный блок)? с названием производителя))) 4. Как проверить правильность работы датчиков (оригиналы тоже - космос)? 5. Какие аналоги датчиков можно поставить??? Спасибо. аналогичный пробег и пробег на гбо еще больше. Недавно удалил каталики (загорался 0420) 1. проблема ушла. 2 вторая вроде нет, но тут надо поправку на качество газа делать и как ни странно на время года. У меня зимой всегда расход на трассе падает. Надо еще покататься померять. Самое странное то что катализаторы вообще как новенькие. Даже мастера сказали нафиг я их удалил. Получается ошибка не особо к ним отношения имела или на внешний вид их смотреть не надо. Порекомендовали так как я езжу на газу прошить мотор сразу под газ и я скажу что разница реально заметнее стала. Машина намного резвее отзывается на педальку. Но минусы удаления - страшная вонь их выхлопной, даже глаза ре;ет, на меня даже соседи по стоянке когда машина прогревается, стали коситься. Под окнами у подъезда думаю вообще греть не стоит - побьют ) Но вонь только от 95 газпромовского бенза, ради интереса залил вместо 95 сотый и стало терпимее. На газу запаха практически нет, немного кислым как от дизеля пахнет. Или как вариант как тут кто то говорил что оставляли 1 катализатор под днищем который. Запах типо меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2020 Мне ставили 2 не оригинальных сверху. снизу пламегаситель. запаха нет, датчики все родные. Хотел два убрать , один внизу оставить, сказали так не правильно давление высокое быстро разрушится и улетит в трубу. пробег был 190000 , чек не горел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rastek 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2020 аналогичный пробег и пробег на гбо еще больше. Недавно удалил каталики (загорался 0420)1. проблема ушла. 2 вторая вроде нет, но тут надо поправку на качество газа делать и как ни странно на время года. У меня зимой всегда расход на трассе падает. Надо еще покататься померять. Самое странное то что катализаторы вообще как новенькие. Даже мастера сказали нафиг я их удалил. Получается ошибка не особо к ним отношения имела или на внешний вид их смотреть не надо. Порекомендовали так как я езжу на газу прошить мотор сразу под газ и я скажу что разница реально заметнее стала. Машина намного резвее отзывается на педальку. Но минусы удаления - страшная вонь их выхлопной, даже глаза ре;ет, на меня даже соседи по стоянке когда машина прогревается, стали коситься. Под окнами у подъезда думаю вообще греть не стоит - побьют ) Но вонь только от 95 газпромовского бенза, ради интереса залил вместо 95 сотый и стало терпимее. На газу запаха практически нет, немного кислым как от дизеля пахнет. Или как вариант как тут кто то говорил что оставляли 1 катализатор под днищем который. Запах типо меньше. Вот и у меня ощущение, что катализаторы не при чём.... Ошибка иногда пропадает/появляется после заправок на других АЗС. Через какое-то время опять появляется. Как бы, от плохого топлива.... Небольшой, еле заметный, провал при езде, и загорается. Номер ошибки не помню, но указывала на первый лямбда-зонд. Завтра у ОД рычаги заменю, и заодно, гляну. В любом случае, сначала просто катализаторы сниму и проверю их состояние. Не сторонник я что-то выбивать, вырезать и т.п.... Тем более, что техосмотры ужесточают и по замеру СО могут оправить куда-нибудь (приводить всё в нормальное состояние ) Меня очень напрягает и раздражает тугой запуск. Эта хрень началась весной, при Т от -5 до +5. И связать эти два явления (тугой запуск и ошибку) не могу. Чек загорался и раньше. Газовщики корректировали что-то за 200 руб и недели 2-3 всё было нормально. Всё же, приходит мысль, что датчик очень чутко реагирует на плохое (или другое, с разных АЗС) топливо.... Может быть настройки ЭБУ ГБО и мотора как-то не совмещаются.... В общем, ввиду недешёвой замены всего даже на аналоги, мысль макая.... По расходу и чеку: 1. Снять каты и визуально оценить состояние. 2. На снятых катах проверить (это хоть возможно??? кто знает??))) правильность работы датчиков. Если всё нормально, то дело в топливе и настройках ЭБУ. Будет другая история))) А вот по поводу тугого запуска.... видно будет.... там заодно (вычитал где-то на форумах) может быть что-то с планкой и каким-то клапаном... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2020 Вот и у меня ощущение, что катализаторы не при чём.... Ошибка иногда пропадает/появляется после заправок на других АЗС.Через какое-то время опять появляется. Как бы, от плохого топлива.... Небольшой, еле заметный, провал при езде, и загорается. Номер ошибки не помню, но указывала на первый лямбда-зонд. Завтра у ОД рычаги заменю, и заодно, гляну. В любом случае, сначала просто катализаторы сниму и проверю их состояние. Не сторонник я что-то выбивать, вырезать и т.п.... Тем более, что техосмотры ужесточают и по замеру СО могут оправить куда-нибудь (приводить всё в нормальное состояние ) Меня очень напрягает и раздражает тугой запуск. Эта хрень началась весной, при Т от -5 до +5. И связать эти два явления (тугой запуск и ошибку) не могу. Чек загорался и раньше. Газовщики корректировали что-то за 200 руб и недели 2-3 всё было нормально. Всё же, приходит мысль, что датчик очень чутко реагирует на плохое (или другое, с разных АЗС) топливо.... Может быть настройки ЭБУ ГБО и мотора как-то не совмещаются.... В общем, ввиду недешёвой замены всего даже на аналоги, мысль макая.... По расходу и чеку: 1. Снять каты и визуально оценить состояние. 2. На снятых катах проверить (это хоть возможно??? кто знает??))) правильность работы датчиков. Если всё нормально, то дело в топливе и настройках ЭБУ. Будет другая история))) А вот по поводу тугого запуска.... видно будет.... там заодно (вычитал где-то на форумах) может быть что-то с планкой и каким-то клапаном... Ребят - ну не надо пожалуйста путать проблемы с катализаторами на бензине и после установки гбо. После установки гбо - катализаторы становятся вечными - т.к. практически не работают.Могут только разрушиться при неправильной настройке гбо из-за высокого октанового числа газа. (т.е. газ догорает в катализаторах и разрушает их). При правильной настройке опережения зажигания катализаторы на газе практически не работают. А у Вас rastek трудный запуск на 99 процентов связан с настройкой газового оборудования. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rastek 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2020 Ребят - ну не надо пожалуйста путать проблемы с катализаторами на бензине и после установки гбо. После установки гбо - катализаторы становятся вечными - т.к. практически не работают.Могут только разрушиться при неправильной настройке гбо из-за высокого октанового числа газа. (т.е. газ догорает в катализаторах и разрушает их). При правильной настройке опережения зажигания катализаторы на газе практически не работают.А у Вас rastek трудный запуск на 99 процентов связан с настройкой газового оборудования. С уважением. Спасибо, Вадим. Буду разбираться... Вы тоже, с Орла??)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты