Перейти к содержанию
fastcar07

Вопрос про катализаторы

Рекомендуемые сообщения

Вот, я ранее писал:

В основном все сервисы по решению ОШИБКИ 0420 и 0430 говорят, нужно вырезать катализатор и ставить обманку-это первый вариант.

Второй вариант это перепрошивка на ЕВРО2.

Я вот одного не могу понять, почему сразу катализатор вырезать (точнее катализаторы)? Что других причин не может быть?, например:

1. Загрязнен кислородный датчик - ки.

2. Загрязнена форсунка - ки.

3. Загрязнены свечи зажигания.

4. Загрязнен воздушный фильтр двигателя.

5. Негерметичность выхлопной системы.

Или они не могут являться причинами ошибки 0420 и ли 0430? 

По моему мнению:

1. Забитый катализатор-это увеличенный расход топлива (ЗНАЧИТЕЛЬНО) увеличенный.

2. Забитый катализатор-это полное снижение динамики разгона.

3. Забитый катализатор-это невозможность раскрутки двигателя до 6500 об/мин.

4. Забитый катализатор-это затрудненный запуск двигателя.

Почему при пробеге чуть более 100 тыс.км, принято считать что катализатор забился (вышел из строя) и его нужно вырезать?

Почему другие авто ходят более 400 тыс. км и никаких проблем с катализатором (хотя заправляем одним бензином)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, да- я не хотел никого обидеть, я просто хочу донести мысль, что говорить нужно только то, что можешь подтвердить, и, конечно, "евро2" можно прошить и удалить катализаторы. Но никто не гарантирует,а точнее гарантируют, что двигатель уже не будет работать как раньше- правильно во всех режимах. НО он будет работать-и не более того.

Про костыли я уже писал - более лучшего, образного, примера найти не смог.

А так-все в Ваших руках-кроме денег, которые Вы отдадите. Увы.

Будет работать)))тогда какого хрена тут показывать свои знания и хвастовство на две страницы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любите Вы оперировать понятием Мнение, но даже не знаете его определения.

 

Мне́ние — понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов или эмоционального отношения к ним.

Мнение — Википедия

ru.wikipedia.org›Мнение

 

А здесь то как раз все ясно: только замена катализатора позволит добиться полностью правильной работы двигателя-это и есть объективность.

 

Про заслонку: не Вы ли тему такую открывали? если есть сервис?

Про многих-это кто? и что у них нормально? и сколько времени... Имейте привычку отвечайте только за себя, не нужно ссылаться на кого то. Вам наговорят красивых слов....

 

Приведите пример: такая то машина, удален катализатор на пробеге , к примеру, 10.000км и после удаления проехала 500.000 км и компрессия в норме и масло не ест и на стенде показывает заявленные характеристики-вот тогда станет ясно, что удаление катализатора не привело к уменьшению ресурса двигателя и двигателю хорошо, а значит- двигателю ЛУЧШЕ....

 

Иначе-пять только слова, а фактов, доказательств нет! Одно словоблудие.

Мнение оно у всех)и у меня и в сервисе. И у вас)вам откуда знать про объективность, вы меняли или так слова?я тему про заслонку открывал с целью узнать когда это делать и нужно ли вообще)))вы хоть читайте правильно.я не могу сослаться на себя, поскольку не делал операции по катализатору, поэтому и ссылаюсь на тех кто делал и не один год катается в отличие от ваших басен и слов ничем не подкреплённых)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, я ранее писал:

В основном все сервисы по решению ОШИБКИ 0420 и 0430 говорят, нужно вырезать катализатор и ставить обманку-это первый вариант.

Второй вариант это перепрошивка на ЕВРО2.

Я вот одного не могу понять, почему сразу катализатор вырезать (точнее катализаторы)? Что других причин не может быть?, например:

1. Загрязнен кислородный датчик - ки.

2. Загрязнена форсунка - ки.

3. Загрязнены свечи зажигания.

4. Загрязнен воздушный фильтр двигателя.

5. Негерметичность выхлопной системы.

Или они не могут являться причинами ошибки 0420 и ли 0430? 

По моему мнению:

1. Забитый катализатор-это увеличенный расход топлива (ЗНАЧИТЕЛЬНО) увеличенный.

2. Забитый катализатор-это полное снижение динамики разгона.

3. Забитый катализатор-это невозможность раскрутки двигателя до 6500 об/мин.

4. Забитый катализатор-это затрудненный запуск двигателя.

Почему при пробеге чуть более 100 тыс.км, принято считать что катализатор забился (вышел из строя) и его нужно вырезать?

Почему другие авто ходят более 400 тыс. км и никаких проблем с катализатором (хотя заправляем одним бензином)? 

 

 

На сколько я знаю от дилера и от мотористов - в данном (а может и не только) моторе катализатор осыпаясь - засасывает в цилинидр и задирает их...

 

Только из за этого их вырезают или меняют а не ездят по 400 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я знаю от дилера и от мотористов - в данном (а может и не только) моторе катализатор осыпаясь - засасывает в цилинидр и задирает их...

 

Только из за этого их вырезают или меняют а не ездят по 400 тыс.

Да я тоже это слышал, но говорят что мотор этот очень надежный, и главное заправляться хорошим бензином. Да и платить 60 тык за каждый каталик а их у нас три с ума можно сойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем помучал инженеров у ОД (по свойски, а не как клиент), говорят, что пока чек не горит, о каталиках не думай, мол мало они влияют на все мои вопросы.

Говорю, можно же как-то по данным датчиков кислородных тех же понять, как там дела у каталиков - на что тоже сказали, что нифига. (ну, или, просто не знают как это делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Владею Nissan Murano Z51, 2011 года выпуска.

Брал в октябре 2016 с пробегом 67000. Расход (бензин) трасса 8,8-9,6 л при 105-110 км/ч (на тот момент).

Частые командировки. На 114 т поставил ГБО. Расход (газ) 10,8-11,2 л при 105-110 км/ч (на тот момент) :)

Замерял от полного бака, до полного.... Расход радовал.

Пробег сейчас 290 т км.

Чек начал загораться на 140-150 т. Лечился небольшой регулировкой настройки ГБО, но на время. Сильно не заморачивался, так как явных признаков ухудшения работы двигателя не было. В начале лета понял, что что-то не так...

 

1. Стал туго заводиться (меня это бесит :angry: )

2. Увеличился расход. Значительно (~ 15-20%), но не катастрофически)))

Следовательно... Надо что-то делать)))

Из перечитанного то темам понял, что решений несколько....

Но..... правильным, конечно, считаю замену.... Цены на оригинал - космос. Думаю ставить аналог (универсальный катализатор).

 

Отсюда вопрос (тем, кто ставил, а не выбивал и т.п.))

1. Как проверить катализаторы? (хотя, по пробегу.... видимо, пора менять)

2. Размеры катализаторов (их же 3??)

3. Что лучше поставить (универсальный кат, или ремонтный блок)? с названием производителя)))

4. Как проверить правильность работы датчиков (оригиналы тоже - космос)?

5. Какие аналоги датчиков можно поставить???

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день!

Владею Nissan Murano Z51, 2011 года выпуска.

Брал в октябре 2016 с пробегом 67000. Расход (бензин) трасса 8,8-9,6 л при 105-110 км/ч (на тот момент).

Частые командировки. На 114 т поставил ГБО. Расход (газ) 10,8-11,2 л при 105-110 км/ч (на тот момент) :)

Замерял от полного бака, до полного.... Расход радовал.

Пробег сейчас 290 т км.

Чек начал загораться на 140-150 т. Лечился небольшой регулировкой настройки ГБО, но на время. Сильно не заморачивался, так как явных признаков ухудшения работы двигателя не было. В начале лета понял, что что-то не так...

 

1. Стал туго заводиться (меня это бесит :angry: )

2. Увеличился расход. Значительно (~ 15-20%), но не катастрофически)))

Следовательно... Надо что-то делать)))

Из перечитанного то темам понял, что решений несколько....

Но..... правильным, конечно, считаю замену.... Цены на оригинал - космос. Думаю ставить аналог (универсальный катализатор).

 

Отсюда вопрос (тем, кто ставил, а не выбивал и т.п.))

1. Как проверить катализаторы? (хотя, по пробегу.... видимо, пора менять)

2. Размеры катализаторов (их же 3??)

3. Что лучше поставить (универсальный кат, или ремонтный блок)? с названием производителя)))

4. Как проверить правильность работы датчиков (оригиналы тоже - космос)?

5. Какие аналоги датчиков можно поставить???

 

Спасибо.

аналогичный пробег и пробег на гбо еще больше. Недавно удалил каталики (загорался 0420)

1. проблема ушла.

2 вторая вроде нет, но тут надо поправку на качество газа делать и как ни странно на время года. У меня зимой всегда расход на трассе падает. Надо еще покататься померять.

 

Самое странное то что катализаторы вообще как новенькие. Даже мастера сказали нафиг я их удалил. Получается ошибка не особо к ним отношения имела или на внешний вид их смотреть не надо. Порекомендовали так как я езжу на газу прошить мотор сразу под газ и я скажу что разница реально заметнее стала. Машина намного резвее отзывается на педальку. Но минусы удаления - страшная вонь их выхлопной, даже глаза ре;ет, на меня даже соседи по стоянке когда машина прогревается, стали коситься. Под окнами у подъезда думаю вообще греть не стоит - побьют ) Но вонь только от 95 газпромовского бенза, ради интереса залил вместо 95 сотый и стало терпимее. На газу запаха практически нет, немного кислым как от дизеля пахнет. Или как вариант как тут кто то говорил что оставляли 1 катализатор под днищем который. Запах типо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ставили 2 не оригинальных сверху. снизу пламегаситель. запаха нет, датчики все родные.

Хотел два убрать , один внизу оставить, сказали так не правильно давление высокое быстро разрушится и улетит

в трубу. пробег был 190000 , чек не горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аналогичный пробег и пробег на гбо еще больше. Недавно удалил каталики (загорался 0420)

1. проблема ушла.

2 вторая вроде нет, но тут надо поправку на качество газа делать и как ни странно на время года. У меня зимой всегда расход на трассе падает. Надо еще покататься померять.

 

Самое странное то что катализаторы вообще как новенькие. Даже мастера сказали нафиг я их удалил. Получается ошибка не особо к ним отношения имела или на внешний вид их смотреть не надо. Порекомендовали так как я езжу на газу прошить мотор сразу под газ и я скажу что разница реально заметнее стала. Машина намного резвее отзывается на педальку. Но минусы удаления - страшная вонь их выхлопной, даже глаза ре;ет, на меня даже соседи по стоянке когда машина прогревается, стали коситься. Под окнами у подъезда думаю вообще греть не стоит - побьют ) Но вонь только от 95 газпромовского бенза, ради интереса залил вместо 95 сотый и стало терпимее. На газу запаха практически нет, немного кислым как от дизеля пахнет. Или как вариант как тут кто то говорил что оставляли 1 катализатор под днищем который. Запах типо меньше.

Вот и у меня ощущение, что катализаторы не при чём.... Ошибка иногда пропадает/появляется после заправок на других АЗС.

Через какое-то время опять появляется. Как бы, от плохого топлива.... Небольшой, еле заметный, провал при езде, и загорается. Номер ошибки не помню, но указывала на первый лямбда-зонд.

Завтра у ОД рычаги заменю, и заодно, гляну. В любом случае, сначала просто катализаторы сниму и проверю их состояние. Не сторонник я что-то выбивать, вырезать и т.п.... Тем более, что техосмотры ужесточают и по замеру СО могут оправить куда-нибудь (приводить всё в нормальное состояние :scratch_one-s_head: )

Меня очень напрягает и раздражает тугой запуск. Эта хрень началась весной, при Т от -5 до +5. И связать эти два явления (тугой запуск и ошибку) не могу. Чек загорался и раньше. Газовщики корректировали что-то за 200 руб :good2_002: и недели 2-3 всё было нормально.

Всё же, приходит мысль, что датчик очень чутко реагирует на плохое (или другое, с разных АЗС) топливо.... Может быть настройки ЭБУ ГБО и мотора как-то не совмещаются....

В общем, ввиду недешёвой замены всего даже на аналоги, мысль макая....

По расходу и чеку:

1. Снять каты и визуально оценить состояние.

2. На снятых катах проверить (это хоть возможно??? кто знает??))) правильность работы датчиков.

Если всё нормально, то дело в топливе и настройках ЭБУ. Будет другая история)))

А вот по поводу тугого запуска.... видно будет.... там заодно (вычитал где-то на форумах) может быть что-то с планкой и каким-то клапаном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и у меня ощущение, что катализаторы не при чём.... Ошибка иногда пропадает/появляется после заправок на других АЗС.

Через какое-то время опять появляется. Как бы, от плохого топлива.... Небольшой, еле заметный, провал при езде, и загорается. Номер ошибки не помню, но указывала на первый лямбда-зонд.

Завтра у ОД рычаги заменю, и заодно, гляну. В любом случае, сначала просто катализаторы сниму и проверю их состояние. Не сторонник я что-то выбивать, вырезать и т.п.... Тем более, что техосмотры ужесточают и по замеру СО могут оправить куда-нибудь (приводить всё в нормальное состояние :scratch_one-s_head: )

Меня очень напрягает и раздражает тугой запуск. Эта хрень началась весной, при Т от -5 до +5. И связать эти два явления (тугой запуск и ошибку) не могу. Чек загорался и раньше. Газовщики корректировали что-то за 200 руб :good2_002: и недели 2-3 всё было нормально.

Всё же, приходит мысль, что датчик очень чутко реагирует на плохое (или другое, с разных АЗС) топливо.... Может быть настройки ЭБУ ГБО и мотора как-то не совмещаются....

В общем, ввиду недешёвой замены всего даже на аналоги, мысль макая....

По расходу и чеку:

1. Снять каты и визуально оценить состояние.

2. На снятых катах проверить (это хоть возможно??? кто знает??))) правильность работы датчиков.

Если всё нормально, то дело в топливе и настройках ЭБУ. Будет другая история)))

А вот по поводу тугого запуска.... видно будет.... там заодно (вычитал где-то на форумах) может быть что-то с планкой и каким-то клапаном...

 

Ребят - ну не надо пожалуйста путать проблемы с катализаторами на бензине и после установки гбо. После установки гбо - катализаторы становятся вечными - т.к. практически не работают.Могут только разрушиться при неправильной настройке гбо из-за высокого октанового числа газа. (т.е. газ догорает в катализаторах и разрушает их). При правильной настройке опережения зажигания катализаторы на газе практически не работают.

А у Вас rastek трудный запуск на 99 процентов связан с настройкой газового оборудования.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - ну не надо пожалуйста путать проблемы с катализаторами на бензине и после установки гбо. После установки гбо - катализаторы становятся вечными - т.к. практически не работают.Могут только разрушиться при неправильной настройке гбо из-за высокого октанового числа газа. (т.е. газ догорает в катализаторах и разрушает их). При правильной настройке опережения зажигания катализаторы на газе практически не работают.

А у Вас rastek трудный запуск на 99 процентов связан с настройкой газового оборудования.

С уважением.

Спасибо, Вадим.

Буду разбираться...

Вы тоже, с Орла??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×