Artemed 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) Добрый день всем! подскажите у кого есть система ESP, присутствует ли иммитация межколесных блокировок? я заметил что в основном ESP присутствует на евопейцах, у меня комлектация для азиатского рынка, с обычным автоматом, на них не бывает ESP, но если с ESP есть имитация блокировок, то очень хотелось бы ее иметь!!! Изменено 25 января, 2020 пользователем Artemed 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Добрый день всем! подскажите у кого есть система ESP, присутствует ли иммитация межколесных блокировок? я заметил что в основном ESP присутствует на евопейцах, у меня комлектация для азиатского рынка, с обычным автоматом, на них не бывает ESP, но если с ESP есть имитация блокировок, то очень хотелось бы ее иметь!!! Не имитирую Мурзиком внедорожник), поэтому мало условий для понаблюдать, но по впечатлениям имитировать пытается)), в целом для паркетника кажется достаточным, все равно с такими "навесом" под днищем в реальную кашу лезть бессмысленно, приходится помнить, что видимый клиринс сильно меньше реального в центре композиции, так сказать, прямо явный пацан А сама система ESP вполне ок настроена на функционал модели. Достаточно, чтобы минимум в принципе не вспоминать о ее существовании отдельно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 в центре композиции, так сказать, прямо явный пацан 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Забавный диалог ESP это курсовая устойчивость, не дает колесам сорваться в пробуксовку при старте с места на скользкой поверхности, за счет нее резвый старт на скользкой дороге, не дает утащить авто в сторону когда на скорости едешь по глубокому снегу или мяше. Работает похоже на ABS, следит за скоростью вращения колес и при необходимости нужные притормаживает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 А кто ж еще, если внизу приличная штуковина торчит, которая норовит зацепиться за чего-нибудь, да погонять и жахнуть постоянно рвется чуть бдительность потеряю)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 ESP это курсовая устойчивость, не дает колесам сорваться в пробуксовку при старте с места на скользкой поверхности, за счет нее резвый старт на скользкой дороге, не дает утащить авто в сторону когда на скорости едешь по глубокому снегу или мяше. Работает похоже на ABS, следит за скоростью вращения колес и при необходимости нужные притормаживает. Да технология-то в целом понятна, только вот в жизни оказалось, что первым делом эта штука душить двигатель попытается, причем для меня это реально стало сюрпризом, первый ниссан в принципе - из скорее нефанатов марки, случайно просто села в Мурзика и поняла, что просто как сама спроектировала, мое и к черту любые недостатки)) Реально даже не смотрела, какой там реально просвет и пр., любовь с первого взгляда ж накрыла)) До этого были немцы и в такой выборке, что все сначала подключали 4вд, а уж потом, если в пробуксовку или занос, срабатывала курсовая устойчивость. В случае же с Мурано минимум в одном конкретном случае машина просто сразу посчитала, что нужно обезопаситься от заноса приоритетом, а не попытаться сначала выкарабкаться, попробовав погрести посильнее) Естественно, допускаю, что были какие-то еще моменты, которые именно такой алгоритм работы выбрали, не позволив в принципе хоть попытаться нарастить обороты, а я их не почувствовала. Например, что "достоинством" уже зацепились прочно, а горе-водитель видит только, что не на пузе же еще и почему хоть не попробовать-то) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты