Перейти к содержанию
sigma

Защита двигателя, оригинал можно ставить?

Рекомендуемые сообщения

Жалюзи стоят исключительно для аэродинамики.. специально кто-то писал в Ниссан и получил ответ..это не муляж..они действительно закрываются на высоких скоростях для снижения аэродинамического сопротивления

Чтото в это слабо верится, что сервопривод есть от датчика скорости

Интересно было б схему посмотреть, чем эти жалюзи управляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтото в это слабо верится, что сервопривод есть от датчика скорости

Интересно было б схему посмотреть, чем эти жалюзи управляются

 

Человек писал в Ниссан и показывал текст ответа.. поэтому можно верить..

На схему и я бы глянул)

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление жалюзями намного сложнее, зависит не только от скорости, но и от температуры ОЖ двигателя, температуры масла, температуры вариатора, давления хладагента кондиционера, необходимости работы вентиляторов системы охлаждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверю в это ..пока не увижу схему..)

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управление жалюзями намного сложнее, зависит не только от скорости, но и от температуры ОЖ двигателя, температуры масла, температуры вариатора, давления хладагента кондиционера, необходимости работы вентиляторов системы охлаждения...

 

С помощью чего жалюзи управляются (моторчик или что там)?

Может быть есть схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и моторчик, и схема. Если захотеть, то ничего не мешает туда заглянуть, но это сложно.. Проще повторять интернетные фейки про мужика, пишущего в Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управление жалюзями намного сложнее, зависит не только от скорости, но и от температуры ОЖ двигателя, температуры масла, температуры вариатора, давления хладагента кондиционера, необходимости работы вентиляторов системы охлаждения...

В подтверждение слов Алексея: Активная_решетка_радиатора_Z52.pdf

 

А в "умной" книге по ремонту Z52 по "жалюзям" только это: Заслонка_активной_решетки_радиатора_Z52.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть и моторчик, и схема. Если захотеть, то ничего не мешает туда заглянуть, но это сложно.. Проще повторять интернетные фейки про мужика, пишущего в Ниссан.

 

Заглянуть???))) и что мне это даст??)) смешно просто...во первых там сложно что-то разглядеть и во вторых надо разбираться в том на что смотришь...

большинство не разбирается, поэтому и спрашивает.

 

ПИВo, спасибо за подробный ответ!)

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заглянуть???))) и что мне это даст??)) смешно просто...во первых там сложно что-то разглядеть и во вторых надо разбираться в том на что смотришь...

большинство не разбирается, поэтому и спрашивает.

 

ПИВo, спасибо за подробный ответ!)

Я заглядывал - там ничего нет, никаких приводов. Есть пустая фишка от чего-то. В чертежах экзиста ничего там не указано. То, что активные жалюзи на каких-то рынках существуют, пожалуй да и подготовка для этого стоит у нас. Но у меня, например, на Топе 2019г нет электропривода складывания задних сидений. Что помешало бы для нашего рынка удалить жалюзи? Повторяю - я у себя не нашёл.

Изменено пользователем Shvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверено. Жалюзи активны, при запуске двигателя закрываются-открываются.

 

я что-то не увидел закрытия/открытия после запуска двигателя...пока подошел и заглянул заслонки были уже открыты..все происходит быстро за 5 сек?)

Как проверяли?

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что-то не увидел закрытия/открытия после запуска двигателя...пока подошел и заглянул уже открыты..?

Как проверяли?

[/

Заглянуть???))) и что мне это даст??)) смешно просто...во первых там сложно что-то разглядеть и во вторых надо разбираться в том на что смотришь...

большинство не разбирается, поэтому и спрашивает.

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил и еще раз проверил..запустил автозапуском с брелка..через несколько секунд заслонки закрылись и сразу открылись)

Но кроме заслонок там нифига не видно))

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига себе как модно и продвинуто))))

Напрягает, что -если Температура рабочей жидкости вариатора Приблиз. менее 135°C заслонка закрыта на скорости и откроется как только более 135 градусов будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фига себе как модно и продвинуто))))

Напрягает, что -если Температура рабочей жидкости вариатора Приблиз. менее 135°C заслонка закрыта на скорости и откроется как только более 135 градусов будет

 

Следуюший тренд: доп.радиатор и удаление заслонок на 52м :sarcastic:

Изменено пользователем Volodyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следуюший тренд: доп.радиатор и удаление заслонок на 52м :sarcastic:

Точно. Парни уже, наверное, инструмент готовят. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не нормально все..не ссыце))

Там еще есть другие условия...

При темпреатру охлаждающей 95 откроются, при скорости менее 22км откроются. при скорости более 140 откроются, если ветилятор включился откроются....

Варику ничего не горозит)) если включить кондиционер, то вентилятор же начинает работать сразу. как я понимаю...

У меня обычно пока температура около 70...в пробках не стою никогда

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не нормально все..не ссыце))

Там еще есть другие условия...

При темпреатру охлаждающей 95 откроются, при скорости менее 22км откроются. при скорости более 140 откроются, если ветилятор включился откроются....

Варику ничего не горозит)) если включить кондиционер, то вентилятор же начинает работать сразу. как я понимаю...

 

Нууу, разве Истинного Мурановода остановит какой то мануал? Лучше все таки помониторить температуру и накидать схему усовершенствования охлаждения варика для 52 вдруг заслонки косячат? :sarcastic:

Изменено пользователем Volodyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти шторки для охлаждения мотора а не вариатора, у меня на форде такое было. Бесполезная вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следуюший тренд: доп.радиатор и удаление заслонок на 52м :sarcastic:

Им только дай волю) всё выкорчуют с корнем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти шторки для охлаждения мотора а не вариатора, у меня на форде такое было. Бесполезная вещь

Эти шторки для охлаждения основного радиатора как двигателя, так и вариатора. Еще один фейкопереносчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Им только дай волю) всё выкорчуют с корнем)

7db0314f74cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм все с сеткой. Летом не забивается, зимой не замерзает.

Вот: https://www.drive2.ru/l/498621377444577515/

 

А жалюзи нужны и полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×