Перейти к содержанию
sigma

Защита двигателя, оригинал можно ставить?

Рекомендуемые сообщения

У меня товарищ раньше постоянно обновлял машину за счёт страховой, то салон изрежет то кузов исцарапает)то Колеса снимет

Сейчас это точно не прокатит) 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас это точно не прокатит) 100%

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, если у Z52 стоит штатный пыльник, как на фото, то как негативно может повлиять "оригинальная" защита картера на охлаждение вариатора? Сравните два фото.

 

Защита - https://drive.google.com/file/d/1OZ0NrzRc0e...ew?usp=drivesdk

Пыльник - http://clubmurano.ru/forum/index.php?act=a...st&id=24319

Изменено пользователем Super-leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю что кроме пользы, от защиты ничего не будет!!! Советую только ставить алюминиевую Rival, т.к. алюминий имеет активный теплообмен, что для нас актуально, легче, не даёт искру при наезде на препятствие т.д. На предыдущих машинах защита много раз выручала, то на бетонный грибок наскочешь во дворе или на парковке супермаркета, то ещё на какую нибудь муйню! Так что как только взял Мур, поставил не задумываясь!

Изменено пользователем hvat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю что кроме пользы, от защиты ничего не будет!!! Советую только ставить алюминиевую Rival, т.к. алюминий имеет активный теплообмен, что для нас актуально, легче, не даёт искру при наезде на препятствие т.д. На предыдущих машинах защита много раз выручала, то на бетонный грибок наскочешь во дворе или на парковке супермаркета, то ещё на какую нибудь муйню! Так что как только взял Мур, поставил не задумываясь!

 

Не совсем понимаю, о каком теплообмене идёт речь? У Z52 поддон вариатора даже без рёбер для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю что кроме пользы, от защиты ничего не будет!!! Советую только ставить алюминиевую Rival, т.к. алюминий имеет активный теплообмен, что для нас актуально, легче, не даёт искру при наезде на препятствие т.д.

 

О как) активный теплообмен))) там что вентилятор стоит?)))))))

С такой воздушной прослойкой теплопроводность алюминия не имеет значения и то, что защита ухудшает температурный режим вариатора уже доказанный факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как) активный теплообмен))) там что вентилятор стоит?)))))))

С такой воздушной прослойкой теплопроводность алюминия не имеет значения и то, что защита ухудшает температурный режим вариатора уже доказанный факт

 

Как защита картера для Z52, а я говорю только про эту модель, может ухудшить температурный режим вариатора, если штатно весь низ закрыт пыльником, в котором нет вентиляционных отверстий (или я не вижу, где они)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорила моя бабка - всяк дурак по-своему с ума сходит.

Последнюю защиту выкинул ещё на пузотерке теане. Уже 15лет на мурах, никаких защит. Бездорожья в моем трафике хватает.

Про активный теплообмен - вы вот прям реально поверили или прикалываетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 51 муре была защита, проблем не было с вариком вообще, на пафике без защиты умерло много вариаторов))) Как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 51 муре была защита, проблем не было с вариком вообще, на пафике без защиты умерло много вариаторов))) Как то так)

стояла защита.....пару раз в год комп на дианостике выдавал ошибку, что было превышение температуры жидк. варика. Как-то в JNI считав эту ошибку пацаны предложили выкинуть защиту вообще. Ну и с моего согласия я ее у них и оставил. Больше ошибок о перегреве не было

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про активный теплообмен - вы вот прям реально поверили или прикалываетесь?

Почитайте про свойства алюминия.

Ну и в общем каждый для себя выбирает, что ему важнее. Я лучше лишний раз масло поменяю, чем пробью картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говорила моя бабка...

Ещё помню , что на первом муре был гимор - пару раз защиту притирало к подрамнику, дребезг был душераздирающий.

На 52м как купил, тоже навяливали, глянул - у него пластиком штатно все закрыто - для моих буераков более, чем достаточно, чтобы картер не пробить. Так мало того сделал прорези и ещё большую дыру в районе слива пробки картера. Мастер ОД округлив глаза, сказал спасибо, что эту пластмассу не надо демонтировать каждый раз, которая каждый же раз норовит сломаться, и менять одноразовые клопы) Четыре года полет по Каменке нормальный)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без защиты умерло много вариаторов))) Как то так)

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из вышесказанного следует, что для Z52 защиту ставить можно не опасаясь перегрева из-за защиты?

Изменено пользователем Super-leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем Super-leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и без защиты мрут от перегрева .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю что кроме пользы, от защиты ничего не будет!!! Советую только ставить алюминиевую Rival, т.к. алюминий имеет активный теплообмен, что для нас актуально, легче, не даёт искру при наезде на препятствие т.д. На предыдущих машинах защита много раз выручала, то на бетонный грибок наскочешь во дворе или на парковке супермаркета, то ещё на какую нибудь муйню! Так что как только взял Мур, поставил не задумываясь!

На грибок наскочишь или на бордюр - там и штатная сохраняет хорошо. А Вы реально ездите в говна , где защита нужна? Типа с разгона пенек , или ствол дерева перескочить , когда колеса повисают и машина по инерции на защите проезжает? Не верю. На мурано в такие места даже ездить не пытаются. :sarcastic: Ну и зачем Вам силовая защита картера?А Rival 4 мм или 6мм (алюминий или 3мм сталь)бывает - именно силовая. Считаю - деньги на ветер -мурано на такие подвиги не способна , чтобы защита силовая понадобилась - мурано туда просто не доедет.И не забывайте , что тяжелая защита - это вес , который на расход топлива влияет и еще при каждом ТО Вам придется за снятие и установку платить.Так , что ставить защиту нужно , когда она действительно нужна.

У меня не стояла защита на теане (которая каждый бугор на асвальте цепляла - почему и продал хотя кроме нервов ничего не страдало). И на муране не стоит- которая по асвальту ничего не цепляет - почему и купил.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От грибка уверен штатный пыльник не спасёт! На прошлом Икс Трейле (у кот кстати клиренс больше) 2 раза наскакивал, знаю что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вот такая ошибка вылезла U0284 - неисправный активный моторный модуль воздушной заслонки . Куда смотреть?

Изменено пользователем Aruu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер! Вот такая ошибка вылезла U0284 - неисправный активный моторный модуль воздушной заслонки . Куда смотреть?

Почитайте тут, как она устранялась - https://www.drive2.ru/l/581776067463742037/

Не смотрите, что про Субару пишут, в Ниссанах номер ошибки такой же.

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×