Перейти к содержанию
Авторизация  
А89

Стук на холостых

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Подскажите пожалуйста, на холостых слышен стук. Звук как будто от всего двигателя, справа, слева, с переди и даже ближе к кузову. Если добавить обороты (даже 1000) исчезает. Мурано z51, 2014 года, пробег 55000. Масло всегда лили 5w40, ниссановское у официалов. Что может быть? Стоит металлическая защита, но звук как будто от впускного коллектора, хотя если присесть у бампера звук этот слышен отчётливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук отчётливо металлический. Перед покупкой делал диагностику у оффициалов, всё в норме. Сразу же заменил масло у них же, и потом на улице уже заметил этот стук. Что может быть, случайно может кто знает? Сейчас нахожусь дома в деревне, естественно спецов у нас тут нету. Звук в салоне не слышен, только если капот открыть и наклониться к двигателю. Как будто молоточком по наковальней стучат, но звук не звонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла проверь в двигателе, если в коробке менял то и там тоже.

По-хорошему надо в сервис, как вариант вернуться туда где масло менял и пусть проверяют.

Как вариант защита погнута и двигатель об нее стучит, это не страшно. Если есть где - залезь под машину, оттуда послушай.

И звук запиши, и сюда выложи, тут спецы есть, может что подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень масла проверь в двигателе, если в коробке менял то и там тоже.

По-хорошему надо в сервис, как вариант вернуться туда где масло менял и пусть проверяют.

Как вариант защита погнута и двигатель об нее стучит, это не страшно. Если есть где - залезь под машину, оттуда послушай.

И звук запиши, и сюда выложи, тут спецы есть, может что подскажут.

Масло уровень, в двигателе и коробке. Назад возвращаться, это 1200 км. На защиту думать, то хотелось бы верить, но что то мне кажется это мало вероятно. Если к впускному наклониться, то отчётливо слышно. Сейчас тут холодно, потеплеет запишу видос. Блин, такой мотор, а на 55000 уже проблемы, жесть. А на катализаторе что ближе к кузову, не может что нибудь стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло уровень, в двигателе и коробке. Назад возвращаться, это 1200 км. На защиту думать, то хотелось бы верить, но что то мне кажется это мало вероятно. Если к впускному наклониться, то отчётливо слышно. Сейчас тут холодно, потеплеет запишу видос. Блин, такой мотор, а на 55000 уже проблемы, жесть. А на катализаторе что ближе к кузову, не может что нибудь стучать?

Ты сначала ищи реальную проблему, а не греши на наш очень надежный двигатель. Про защиту тебе не зря сказали, это бывает очень часто. После замены масла могли ее еще недоприкрутить. Может слетела или провисла метзащита гофр, каталика и глушака.

И прежде чем гадать и пенять, нормальные юзеры лезут воочию посмотреть и послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты сначала ищи реальную проблему, а не греши на наш очень надежный двигатель. Про защиту тебе не зря сказали, это бывает очень часто. После замены масла могли ее еще недоприкрутить. Может слетела или провисла метзащита гофр, каталика и глушака.

И прежде чем гадать и пенять, нормальные юзеры лезут воочию посмотреть и послушать.

На улице минус 37, гаража нет, живу в деревне. Обязательно залезу и посмотрю как потеплеет хоть до минус 25)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук надо искать. Никаким вангованием дистанционно не навангуешь.

п.с. в наш очень надежный двигатель лили масло мобил 10w40, или что-то неизвестно что. Я купил его с пробегом 180 тысяч и залил ликви молли молиген 5w30. На горячую появился стук. Мастер в сервисе сказал «плохой стук». Мотор был снят и обмерен весь. Чуть стертые на глаз вкладыши коленвала, при номинальном коленвале оказались причиной стука. Даже поршневые кольца не меняли. 75 тысяч рублей инцидент вышел(цепи, прокладки, помпу, свечи, мск подбил под мероприятие) . Низкие трассовые обороты мотора создают требования к маслу. Будь кпп, не опускающая тахометр ниже 2000 оборотов, такой чувствительности бы небыло в этом именно месте.

Успокою Вас тем, что каждый под стуком «где-то там, хрен пойми где» может понимать все что угодно. Мой случай проявлялся тольна горячую и при переходе на масло пожиже. Надеюсь у Вас так не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про мотор приуса говорю, а про мотор Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Снял защиту металлическую, подергал отражатели до каких дотянулся, запустил двигатель, прогрел, тишина. Установил защиту на место, тишина. Поехал в магазин, выхожу из магазина послушал, опять постукивает. Похоже защита всё-таки чё то цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с горем попалам нашли источник беды-защита!

теперь будем гадать за что же она может цеплять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с горем попалам нашли источник беды-защита!

теперь будем гадать за что же она может цеплять....

Ну зачем же так? Но спасибо за то что указали что тут библиотека :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×