Перейти к содержанию
manankoff

Распил мурано из Японии

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Коллега рассказал об уже давно всем известном способе сэкономить, но ранее я подобным не интересовался, поэтому сейчас хочу обсудить с вами актуальность этой темы.

Суть в том, что можно купить с аукциона из Японии машину, которую распилят, привезут во Владивосток, сварят как-нибудь и отправят вам. Цель всего этого - получение донора на запчасти. Я вот глянул аукцион, порой попадаются очень интересные варианты 2010-2012 годов за очень вкусные цены, при пересчёте на рубли около 100-150 тыс. Интересно, сколько будет стоить доставить его в Россию, учитывая услуги спецов, которые будут заниматься распилом, оформлением и транспортировкой. Если, теоретически, можно уложиться в 250-300 тыс, то это вполне интересный вариант, если хочешь собираешься ездить на своём Z51 ещё очень долго. В запасе будет вся подвеска, движок, вариатор, раздатка, дифф, все электронные модули и тд. Даже один комплект колес 20" чего только стоит...

Кто-нибудь в этом направлении информирован? Может есть какие-то трудности, которые перечеркнут этот вариант или, например, банально окончательная цена окажется слишком высокая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них там праворульные, хз насколько они с нашими по запчастям совпадают. И какой износ у 2010-2012 тоже под вопросом.

ИМХО кот в мешке получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем! Коллега рассказал об уже давно всем известном способе сэкономить, но ранее я подобным не интересовался, поэтому сейчас хочу обсудить с вами актуальность этой темы.

Суть в том, что можно купить с аукциона из Японии машину, которую распилят, привезут во Владивосток, сварят как-нибудь и отправят вам. Цель всего этого - получение донора на запчасти. Я вот глянул аукцион, порой попадаются очень интересные варианты 2010-2012 годов за очень вкусные цены, при пересчёте на рубли около 100-150 тыс. Интересно, сколько будет стоить доставить его в Россию, учитывая услуги спецов, которые будут заниматься распилом, оформлением и транспортировкой. Если, теоретически, можно уложиться в 250-300 тыс, то это вполне интересный вариант, если хочешь собираешься ездить на своём Z51 ещё очень долго. В запасе будет вся подвеска, движок, вариатор, раздатка, дифф, все электронные модули и тд. Даже один комплект колес 20" чего только стоит...

Кто-нибудь в этом направлении информирован? Может есть какие-то трудности, которые перечеркнут этот вариант или, например, банально окончательная цена окажется слишком высокая..

С малым пробегом обойдется примерно 500-600р..., а 13-14 года еще более, это конструктор и во Владике... Вон на авито полно обьявлений где на разборах праворульные...и америкосы из армении..., годов 08-10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них там праворульные, хз насколько они с нашими по запчастям совпадают. И какой износ у 2010-2012 тоже под вопросом.

ИМХО кот в мешке получается.

Да вроде правый руль это ерунда, главное чтобы движок такой же, основные узлы без изменений.

А износ косвенно по пробегу определяется, в любом случае, при покупке контрактного узла (движок, вариатор...) играем в некую лотерею, деваться то некуда. А когда берешь из Японии машину, которая с малым пробегом и на ходу, шансов получить "живые" запчасти куда выше, чем покупать отдельный узел неизвестно у кого с неизвестной машины и неизвестным пробегом.

 

 

С малым пробегом обойдется примерно 500-600р..., а 13-14 года еще более, это конструктор и во Владике... Вон на авито полно обьявлений где на разборах праворульные...и америкосы из армении..., годов 08-10...

Ну если 500-600, то это уже дорого получается и не выгодно. На авито думаю уже с двойными накрутками будут идти, всё же надо попробовать разузнать как взять напрямую с аукциона, может есть варианты подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япошки такие богатые штоб на 3.5 ездить?

 

Был в японии несколько раз правда лет 8 назад.

Одни малолитражки и минивны как и в европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит это мы в нищей России самые богатые ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходит это мы в нищей России самые богатые ))

Не выходит. Выходит что налоги на малолитражки у них низкие.

 

Как-то давно сравнивали цены на новый Z51: у нас он был 1.6 млн.р, в Германии под 3 млн.р., а в США 0.9 млн.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выходит. Выходит что налоги на малолитражки у них низкие.

.

 

нинадо. в англии конкретно зависит налог от ЕВРО... и соответвено самый новый ренжак с хреновой тучей лошадей с высоким евро 6 классом.... стоит по налогу раза в два меньше чем к примеру опель омега в котором 115 лошадей и евро2...

 

это я спросил у владельца ренжа в англии..

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нинадо. в англии конкретно зависит налог от ЕВРО... и соответвено самый новый ренжак с хреновой тучей лошадей с высоким евро 6 классом.... стоит по налогу раза в два меньше чем к примеру опель омега в котором 115 лошадей и евро2...

 

это я спросил у владельца ренжа в англии..

За англию не знаю, там свои порядки.

Вот Ниссан Германия https://www.nissan.de/fahrzeuge/neuwagen.html

Мура просто нет, а X-Trail в минималке 30 тыс. евро, в топе 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нинадо. в англии конкретно зависит налог от ЕВРО... и соответвено самый новый ренжак с хреновой тучей лошадей с высоким евро 6 классом.... стоит по налогу раза в два меньше чем к примеру опель омега в котором 115 лошадей и евро2...

 

это я спросил у владельца ренжа в англии..

И я не про налоги владения, т.е. те что ежегодно платим, а про налоги которые производитель вкладывает в цену нового авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выходит. Выходит что налоги на малолитражки у них низкие.

 

Как-то давно сравнивали цены на новый Z51: у нас он был 1.6 млн.р, в Германии под 3 млн.р., а в США 0.9 млн.р.

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82...00_21_,frn:2019

 

Цена брутто,нетто понятно что это? Машины из Америки

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×