Перейти к содержанию
Zavarzin_di

Замена цепи грм

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая новая цепь длиннее старой где-то на 1см маркировка новой13028AL500 старой цепи незнаю бьётся ещё 13028JK00A вопрос они взаимозаменяемые или башмаки идут с ними разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация такая новая цепь длиннее старой где-то на 1см маркировка новой13028AL500 старой цепи незнаю бьётся ещё 13028JK00A вопрос они взаимозаменяемые или башмаки идут с ними разные?

Взаимозаменяемые: http://nissan.epcdata.ru/murano/pnz50/7072...gine/130/13028/

Последний номер - 13028JK00A. Главное подделку не купить.

На Теану 2007 года такую цепь недавно ставил с новыми башмаками и натяжителем.

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взаимозаменяемые: http://nissan.epcdata.ru/murano/pnz50/7072...gine/130/13028/

Последний номер - 13028JK00A. Главное подделку не купить.

На Теану 2007 года такую цепь недавно ставил с новыми башмаками и натяжителем.

Спасибо за инфу. Я такую тоже накопал.Вопрос такой, менять башмаки и успокоители нет необходимости просто меняю сальнички клапанов а натяжник уже на восьмой риске фиксатора хочу заменить только цепь, пришла 13028AL500 она по схеме идет с другими башмаками.С моими башмаками по схеме идет 13028JK00A я и в замешательстве оставлять AL500 или поменять на JK00A.Менять собираюсь на выходных не попаду ли я с AL500 автоматом на замену башмаков и успокоителя,чего делать бы не хотелось, это опять придется заказывать и ждать,а у меня свои башмак и успокоитель в замене не нуждаются. Кто в курсе помогите, Христом Богом прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за инфу. Я такую тоже накопал.Вопрос такой, менять башмаки и успокоители нет необходимости просто меняю сальнички клапанов а натяжник уже на восьмой риске фиксатора хочу заменить только цепь, пришла 13028AL500 она по схеме идет с другими башмаками.С моими башмаками по схеме идет 13028JK00A я и в замешательстве оставлять AL500 или поменять на JK00A.Менять собираюсь на выходных не попаду ли я с AL500 автоматом на замену башмаков и успокоителя,чего делать бы не хотелось, это опять придется заказывать и ждать,а у меня свои башмак и успокоитель в замене не нуждаются. Кто в курсе помогите, Христом Богом прошу.

Я вижу в каталогах что они бьются что взаимозаменяемые,но быть может они взаимозаменяются в комплекте с башмаками и успокоителем по технологии же так делается.Я просто не хочу технологию соблюсти,а сделать по ленивому старая цепь прошла не знаю сколько, нареканий к ней нет, заменить это моя прихоть раз уж залез туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вижу в каталогах что они бьются что взаимозаменяемые,но быть может они взаимозаменяются в комплекте с башмаками и успокоителем по технологии же так делается.Я просто не хочу технологию соблюсти,а сделать по ленивому старая цепь прошла не знаю сколько, нареканий к ней нет, заменить это моя прихоть раз уж залез туда.

Вот опять очень осторожно , только мое мнение не претендующее на истину.

Считаю , что если Вы затеяли такой дорогостоящий ремонт с заменой цепи - наверное было бы правильно заменить и успокоитель и натяжитель , чтобы к ремонту этого узла долго не возвращаться. На фоне общей стоимости работ и запчастей - считаю , что цена на 2 новые запчасти натяжитель и успокоитель - погоды не сделают - зато весь узел в сборе будет новый.

Решать Вам - чисто мое ИМХО. Т.Е. как бы я сделал.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот опять очень осторожно , только мое мнение не претендующее на истину.

Считаю , что если Вы затеяли такой дорогостоящий ремонт с заменой цепи - наверное было бы правильно заменить и успокоитель и натяжитель , чтобы к ремонту этого узла долго не возвращаться. На фоне общей стоимости работ и запчастей - считаю , что цена на 2 новые запчасти натяжитель и успокоитель - погоды не сделают - зато весь узел в сборе будет новый.

Решать Вам - чисто мое ИМХО. Т.Е. как бы я сделал.

С уважением.

Полностью поддерживаю.

Экономия на грошовых деталях в такой достаточно объемной и сложной работе совершенно неоправданна.

Кроилово практически всегда ведет к попадалову, это прописная истина.

Все равно что менять ремень ГРМ, оставляя старые "вроде еще неплохие" ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже планирую сымать мотор менять эту требуху.

вопрос в том что ставят цепи токо оригу все? достойных аналогов нет?

друг поставил SAT ...дада имено SAT все норм .никаких претензий.

 

есть ли достойные аналоги как считаете? не именно на мурано. может кто менял на другом авто цепь и знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте все вместе сделаем заказ цепей там где оригинал есть!!!

К примеру позвонить и сказать чтоб перед покупкой выложили фото цепей .. мы посмотрим. И купим как я понял уже как мин три комплекта.

Если б я был бы продаван то я точно пофоткал бы то что у меня есть чтоб продать побольше....

 

Но конечно фоткать могут красиво а прислать шлак.

 

 

Или назначим человека который все купит. Проверит что оригинал. И отошлет всем.

Само собой я лично к примеру косарик за суету накинул бы.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте все вместе сделаем заказ цепей там где оригинал есть!!!

К примеру позвонить и сказать чтоб перед покупкой выложили фото цепей .. мы посмотрим. И купим как я понял уже как мин три комплекта.

Если б я был бы продаван то я точно пофоткал бы то что у меня есть чтоб продать побольше....

 

Но конечно фоткать могут красиво а прислать шлак.

 

 

Или назначим человека который все купит. Проверит что оригинал. И отошлет всем.

Само собой я лично к примеру косарик за суету накинул бы.

А что мешает взять контакты продавцов у Влада из Краснодара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже планирую сымать мотор менять эту требуху.

вопрос в том что ставят цепи токо оригу все? достойных аналогов нет?

друг поставил SAT ...дада имено SAT все норм .никаких претензий.

 

есть ли достойные аналоги как считаете? не именно на мурано. может кто менял на другом авто цепь и знает

Максим, привет!

Если не именно на Мурано (и на Ниссан в целом), то есть, конечно, достойные аналоги. Таковыми лично я считаю детали от поставщиков сборочных конвейеров автоконцернов. ОЕМ-поставщики. От "оригинала" отличие лишь в упаковке, зато ценник заметно ниже. Иногда на десятки процентов, а иногда раза в два.

Что касается "японцев", то подобных равнозначных "оригиналу" замен вряд ли больше, чем пальцев одной руки наберется. В отличие от "европейцев.

Для немецких двигателей цепи и некоторые другие детали ГРМ поставляет исключительно фирма IWIS. Ее цепи упакованы как в оригинальные коробки автопроизводителей, так и в коробки фирм-упаковщиков типа SWAG и Febi и в свою собственную, "ивисовскую")

Есть и другие, заметно более дешевые производители, которые к конвейеру того же Мерседеса на пушечный выстрел не подпускаются. Можно ли их считать достойной заменой? Сильно сомневаюсь. Я не использую детали таких брендов ни при каких условиях, кроме настояния клиента.

SAT - достаточно низкопробная китайская продукция. Сталкивался с радиаторами и оптикой этой фирмы. Сделал выводы, больше даром не возьму ничего из их ассортимента, а уж тем более такие стратегически важные детали, как компоненты ГРМ.

Ладно бы оригинал стоил заоблачных денег. Но ведь нет такого и близко. Не дешевле грибов, конечно, но абсолютно доступные цены, зачем эксперименты с китайскими "аналогами" нужны? Особенно если учесть, как "весело" на Мурано добираться до цепей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже планирую сымать мотор менять эту требуху.

вопрос в том что ставят цепи токо оригу все? достойных аналогов нет?

друг поставил SAT ...дада имено SAT все норм .никаких претензий.

 

есть ли достойные аналоги как считаете? не именно на мурано. может кто менял на другом авто цепь и знает

Сат нынче стоит дороже оригинала я когда узнал был шокирован таким раскладом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот опять очень осторожно , только мое мнение не претендующее на истину.

Считаю , что если Вы затеяли такой дорогостоящий ремонт с заменой цепи - наверное было бы правильно заменить и успокоитель и натяжитель , чтобы к ремонту этого узла долго не возвращаться. На фоне общей стоимости работ и запчастей - считаю , что цена на 2 новые запчасти натяжитель и успокоитель - погоды не сделают - зато весь узел в сборе будет новый.

Решать Вам - чисто мое ИМХО. Т.Е. как бы я сделал.

С уважением.

При другой ситуации я наверное так бы и поступил. Все началось с ремонта вариатора и пока ожидали запчасти на варик решили трехануть мотор по минимуму пробег 200000 вкладыши пожелтели хотя стука не было и с давлением все в порядке подкинуть новые вкладыши заменить сальники клапанов ну и цепочки за одно хотя к ним претензий особых не было.Башмаки без износа тоесть совсем,если бы вариант замены цепи по причине износа то поменял бы комплектом,а так невижу смысла переплачивать за не нуждающиеся в замене детали.Скоро придет заказанная цепочка я думаю она будет нужного размера если интересно кому могу отписаться по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, интересно!

Думаю, далеко не одному мне)

Черкнул на электронку в АвтоСегмент и Hampo на предмет заказа именно оригинальных цепей Ниссан made in Japan. Потому "оригинал" Ниссан "зроблено в Тайване" меня категорически не устраивает.

Свои три японские цепи пришлось в двигатель клиентской Теаны поставить (вместо китайской пошлятины, присланной местным поставщиком) и теперь мой VQ нуждается в этих самых цепях. А что попало я ставить не буду даже даром.

Кстати, легендарные картонные прокладки масляной галереи заменили/удалили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, интересно!

Думаю, далеко не одному мне)

Черкнул на электронку в АвтоСегмент и Hampo на предмет заказа именно оригинальных цепей Ниссан made in Japan. Потому "оригинал" Ниссан "зроблено в Тайване" меня категорически не устраивает.

Свои три японские цепи пришлось в двигатель клиентской Теаны поставить (вместо китайской пошлятины, присланной местным поставщиком) и теперь мой VQ нуждается в этих самых цепях. А что попало я ставить не буду даже даром.

Кстати, легендарные картонные прокладки масляной галереи заменили/удалили?

Я конечно в курсе за эти прокладки что их частенько выдавливает, ну я нечего с ними не делал так только оглядел на предмет целостности всё на месте, всё целые.Вопрос такой если их удалить на что садить эти крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно в курсе за эти прокладки что их частенько выдавливает, ну я нечего с ними не делал так только оглядел на предмет целостности всё на месте, всё целые.Вопрос такой если их удалить на что садить эти крышки?

На герметик.Ой зря вы им профилактику не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На герметик.Ой зря вы им профилактику не сделали.

Я еще не закрыл мотор цепь еще не доставили,так что все еще не потеряно. Как просто отчистить от прокладки и посадить на герметик? Герметик какой силиконовый или анаэробный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно в курсе за эти прокладки что их частенько выдавливает, ну я нечего с ними не делал так только оглядел на предмет целостности всё на месте, всё целые.Вопрос такой если их удалить на что садить эти крышки?

Если они целые, то хотя бы протяжку винтов сделать. Картон усадку дает, из-за чего они оказываются не прижаты должным образом и их выдавливает маслом. У меня такая версия всем известной проблемы.

Или действительно удалить их и на анаэробный, или жесткий силиконовый герметик поставить. Только тонким слоем нанести, не как на поддон и крышки ГРМ на заводе - накладывают, а не намазывают)))

Потом разбирать снова пол-мотора, чтобы добраться, если сразу не принять меры.

 

Кстати, удалось мне, похоже, раздобыть настоящий оригинал Ниссан цепи ГРМ. made in Japan, не Тайвань и не Китай.

"Оригинальные" цепи с надписью Made in Tawian" - фуфел!!!! Подделка. Чтоб не попался никто на эту китайскую удочку!

Один комплект я выкупил, на складе два осталось. Сегодня мне скинут подробные фото перед отправкой и если все ОК, поделюсь разведданными с форумчанами. Заодно контакты дам поставщика. Из тех продавцов, у кого на свой Мур основную часть деталей заказывал через zzap ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я еще не закрыл мотор цепь еще не доставили,так что все еще не потеряно. Как просто отчистить от прокладки и посадить на герметик? Герметик какой силиконовый или анаэробный?

В идеале на анаэробный. Я использую Permatex (PR51813).

Только тщательно все поверхности предварительно обезжирить аэрозолем типа очистителя тормозов на спиртовой, или ацетоновой основе.

post-4889-1583413122_thumb.jpg

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер... мне кажеться в добавок картон выдавливает при условии если масло холодное и давить топку в пол. ну и клапан на маслонасосе мотора тоже наверное может подвиснуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислали мне фото цепей из компании Hampo.

Себе выкупил комплект, осталось еще два таких же на складе в Москве. Это 200% оригинал Ниссан, без всяких "made in Taiwan".

Цены: малые цепи по 1800р, большая 4600р.

Кому потребуется - скину контактный номер.

post-4889-1583426922_thumb.jpg

post-4889-1583426940_thumb.jpg

post-4889-1583426955_thumb.jpg

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прислали мне фото цепей из компании Hampo.

Себе выкупил комплект, осталось еще два таких же на складе в Москве. Это 200% оригинал Ниссан, без всяких "made in Taiwan".

Цены: малые цепи по 1800р, большая 4600р.

Кому потребуется - скину контактный номер.

Сегодня получил цепь большую,как и ожидал будет точно в размер той что стояла, даже чутка короче как и должно быть.Значит так оно и есть,что 13028AL500 ставится со своими башмаками.Всем спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прислали мне фото цепей из компании Hampo.

Себе выкупил комплект, осталось еще два таких же на складе в Москве. Это 200% оригинал Ниссан, без всяких "made in Taiwan".

Цены: малые цепи по 1800р, большая 4600р.

Кому потребуется - скину контактный номер.

Честно говоря так и не понял почему по вин коду выдало Цепь большая 13028AL500 а стоит 13028Jk00A возможно она была меняна предыдущем владельцем комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня получил цепь большую,как и ожидал будет точно в размер той что стояла, даже чутка короче как и должно быть.Значит так оно и есть,что 13028AL500 ставится со своими башмаками.Всем спасибо за участие.

Похожа на ту, что на моих фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похожа на ту, что на моих фото?

Да она и AL500 похожа просто грамм длиннее. На JK00A даже на звеньях клейма такие же как на старой были"JPN"а на AL500 не было не каких опознавательных знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прислали мне фото цепей из компании Hampo.

Себе выкупил комплект, осталось еще два таких же на складе в Москве. Это 200% оригинал Ниссан, без всяких "made in Taiwan".

Цены: малые цепи по 1800р, большая 4600р.

Кому потребуется - скину контактный номер.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой комплект ГРМ лучше взять фирмы мвпас или джапан пару, может что-то ещё посоветуете по ценам первая 11000 второй 16000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×