Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexMos

Расскажите про авто

Какой автомобиль выбрать?  

47 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль выбрать?

    • Nissan Murano Z52
      46
    • Toyota RAV4
      1


Рекомендуемые сообщения

На Z52, по моему, только у двоих с форума вылезли проблемы с вариатором. На Z51 проблем было больше, но куда больше с раздаткой.

Народ пугается басней про вариаторы и берут ДСГ, у которых проблем в 10 раз чаще. У Мерседеса ГЛЕ проблемы с АКПП гораздо чаще чем у нас.

Сюрприз на любой машине вылезти может.

Народ упорно или по незнанию берет 2литровые моторы Хундай/Киа на вторичке, которые капиталят максимум на 60т.км., а вариаторов боятся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дсг поспорил бы , уже тоже достаточно надежный агрегат) Я на форуме кодиак переодически бываю, там зарегестрировано много народу и всего 2 коробки на замену, так что это одни слухи)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда это на варик стала гарантия 5 лет? Где про это прочитать можно?

Форумчанин Субмурано недавно купил z52, он писал. http://clubmurano.ru/forum/index.php?act=f...&pid=307318

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня приятель на работе на кашкае, я про него тут писал, как он приколхозил пневмоупоры на капот. Так вот у него кашкай 2011 2.0 CVT передний привод. Пробег - приблизительно 270 000. В пробегах преобладает загородный цикл. Машину не бережет, она у него для всех задач - стройматериалы на дачу, в отпуск на Валаам и т.п. С вариатором никаких проблем при стандартном регулярном т.о. С машиной были крупные аварии (она фактически ушла в тотал по мнению страховой). С мотором на 200 тыщ были проблемы, перетянули свечу, лопнула головка. А с вариатором вообще все норм, недавно смотрели его CVTZ50.

А другой знакомый купил с месяц-полтора назад новый RAV-4. Комплектация одна из начальных, передний привод. Я покатался пассажиром. Машина большая, сильно больше позапрошлого поколения (которая как раз была у него до этой). Если сравнивать с мурано (у меня Z51) - динамика хуже мурано, шумка хуже, экран мультимедии - тихий ужас, музыка хуже. В плюсе - подогрев стекла, задняя камера лучше, как мне показалось, регулируемый подъем пятой двери, свет фар. Отделка салона неплохо, но мне не понравилось, поэтому судить не буду, надо самому смотреть.

И отдельная тема - вариатор с шестерёнчатой первой передачей. Вещь очень интересная. Трогаешься, начинается разгон, потом небольшой толчок, совершенно незаметный, я бы не заметил, если бы друг специально не сказал - и ты уже едешь на ремне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у нас с рестайлом? что люди говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что у нас с рестайлом? что люди говорят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчанин Субмурано недавно купил z52, он писал. http://clubmurano.ru/forum/index.php?act=f...&pid=307318

 

Как я понял там расширенная гарантия была. Вроде как всегда 3 года на варики Ниссан давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да авто как авто.... сломается как только вырулешь с автодиллера...сто пудов....будешь мучиться всю гарантию....варик говно.бензина жрет до хера. шумки нема...красят в питере плохо(КРАСКА НЕ ТА)..по канавам не едет..полного привода нет...подогрев стекла только в зоне щеток.......БРАТУЛЕЦ а зачем такие вопросы ???? ты на форуме ...вроде все вопросы освещены.. Машина не для тебя...Я ТАК ДУМАЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на новом Раф4 проехал, двигатель 2.0, по идеальному асфальту неплохо, но 2.0 это капец..динамика жигулей из 70ых, я просто даже не понял, как на нем ездить ...может 2.5 получше...)

 

У меня было много разных машин, но такой сбалансированной, динамичной, комфортной и управляемой как Мур ещё не было..

2,5 получше, да. Но клевещут, что надо брать все равно 2). Если ездить аккуратно и тот редкий случай, когда именно российская сборка в плюс, похоже, потому что хоть подвески сделали не расходником.)

 

Если кто-то ждет старый добрый раф, то будет скорее разочарование, кмк. Теперь от него просто ничего не осталось. Это совсем иная машина((.

 

В нише за 2 с небольшим максимальной комплектации, наверное, хороший выбор бы был. За трешку - сильно переоценено, потому что при всем изменении облика все стандартные "болячки" тойоты в частности и японцев вообще таки остались - дешнячий облик салона, прошлый век по уровню компа и качеству графики, и позорная для таких денег шумоизоляция. При этом сей корабель нещадно болтает еще. Т.е. теперь ни проходимости, ни управляемости, ни надежности. Не ясно, для каких целей сие изделие пользовать теперь)

 

На мой взгляд, лучше уж тогда взять стандартный Хайлендер, он хоть реально будет похож на признаки комфорта и не надо гадать, хватит ли динамики фуру обогнать успеть)

 

апд. мое личное самое большое удивление - нахрена, простите мой великосветский френч, честного пацана мурано заставили имитировать какие-то там толчки или рывки, если изначально как раз очень круто после классического автомата плавность и незаметность набора мощности. (

 

 

С мурано в любой комплектации раф просто в принципе разный класс и разное назначение, смысла нет сравнивать, на мой взгляд, при выборе.

Мурано, кмк, надо сравнивать с консервативными моделями - классиками, из немцев кроме БМВ, американцев или шведов.

 

И то, если честно, с натяжкой, потому что с одной стороны ниссан превратил очень отличающегося индивидуалиста мурано в какого-то беременного кашкаика и упорно не особо парится тем, чтобы привлечь молодежь всякими яркими и модными штучками электронными внезависимости от того, надо ли это вообще с практической точки зрения.

 

Но с другой стороны, последний мурано начал хоть как-то концептуально возвращаться к первоначальной идее комфорта с хищническими повадками.

Поэтому визуально выглядит уже не недоджипом и недокроссовером, более компактно, чем в реальности, но зато как бы динамичнее, острее.

 

Сидишь внутри - скорее так в полноценных внедорожниках, выйдешь - стоишь рядом скорее с большим хэтчбеком), хочется погонять уже, а не загрузить попутно к семьи, собакам и кошкам фермерский урожай)

Изменено пользователем Виктория666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на рав 2,5, и после сразу сел на хтраил с алалогичным двигателем так ниссан мне показался мягко говоря намного лучше) имхо Жутко не понравилась работа двигателя + коробка в Тойоте )

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял там расширенная гарантия была. Вроде как всегда 3 года на варики Ниссан давал.

С ноября 2019г Ниссан дает дополнительно два года постгарантийного покрытия на основные узлы и системы (для простоты - продление гарантии). Об этом есть информация на сайте Ниссан. На все кроссоверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ездил на рав 2,5, и после сразу сел на хтраил с алалогичным двигателем так ниссан мне показался мягко говоря намного лучше) имхо Жутко не понравилась работа двигателя + коробка в Тойоте )

Мне кажется, если честно, что новый раф - это какая-то имитация сплошная, причем "для девчонок" в контексте "у тебя какая машина - красивая красненькая пришла по зависи за полгода").

Причем старый раф я люблю, хотя понимаю, что машина ..как бы сказать, не для комфорта, а чтобы просто без проблем передвигаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, если честно, что новый раф - это какая-то имитация сплошная, причем "для девчонок" в контексте "у тебя какая машина - красивая красненькая пришла по зависи за полгода").

Причем старый раф я люблю, хотя понимаю, что машина ..как бы сказать, не для комфорта, а чтобы просто без проблем передвигаться)

У старых (предыдущих) рафов - отвратительная проходимость по бездорожью, наверное худшая среди всех японских кроссоверов, а вот у новых рафов вроде боле менее, технологию приводу сделали как у лекса. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать Раф и Мурано, все равно что сравнивать стаффордширского терьера с лабрадор-ретривером. ИМХО.

Изменено пользователем Romp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У старых (предыдущих) рафов - отвратительная проходимость по бездорожью, наверное худшая среди всех японских кроссоверов, а вот у новых рафов вроде боле менее, технологию приводу сделали как у лекса. :sarcastic:

Не, я старый не за это люблю) На гравийку и в деревню сгонять его хватает.

А на бездорожье я при всем уважении к любым кроссоверам скорее возьму старый уазик уж, хоть свесов нет таких и не перегреется ничего).

Зимой лично на собственной шкуре прочувствовала и понаблюдала классическую картину, когда достаточно убитый ниссан-наваро меньшими лошадьми и без особого превосходства по весу играючи сначала разорвал все модные тросы, а потом своим немодным подцепил засевших мурзика, икстрейла и потом пару седанов и вытащил. А после так же спокойно не хуже трактора просто укатал в дорогу снег выше своих колес. Это я понимаю - машина сделана для бездорожья)

Старый - это компактно, неприхотливо, надежненько и вполне бюджетно, при этом по каким-то причинам многими считается, что еще и не стыдно в люди)

По технологии привода ничего не могу сказать, на новом рафе несколько раз по трассе проехала. Мне этого оказалось достаточно, чтобы сказать, что такие дрова за такие деньги - не мое, настолько я раф не люблю, сорри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнить Раф и Мурано, все равно что сравнивать стаффордширского терьера с лабрадор-ретривером. ИМХО.

Ну не знаю, на мой взгляд, стаффорд - это перебор для рафа, он скорее обычная дворняга, японский уазик, только для асфальта)

С другой стороны, он, если не ошибаюсь, просто в принципе первый в своем классе, ему простительна простоватая внешность и не выдающиеся теххарактеристики, до него кроссоверов вообще не было), остальным было уже проще на примере делать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раф первый кроссовер????? что правда??? )))

В современном понимании, если верно помню, да, тойота рынок открыла. Разве что еще какие-то японцы могут поспорить, хонда вроде бы. Т.е. если не считать Нивы и кучу старых универсалов и ко кроссоверами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В современном понимании, если верно помню, да, тойота рынок открыла. Разве что еще какие-то японцы могут поспорить, хонда вроде бы. Т.е. если не считать Нивы и кучу старых универсалов и ко кроссоверами)

Вот ТУТ рассуждалки про первый в мире кроссовер... Среди тойот - да, РАВ4 был первый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ТУТ рассуждалки про первый в мире кроссовер... Среди тойот - да, РАВ4 был первый...

Спасибо, интересно)

Но, мне кажется, до рафа все - сову на глобус, ибо нет главного - условия такого же комфорта, как в приличном седане, но чтобы и на пикник мог проехать), плюс у некоторых очевидно нет никакой легковой платформы. А раф и срвэшка - это уже реально имеющаяся легковушка, которую просто подняли повыше для большего удобства пользования и увеличения обьема любителям больших пространств американцам)

Кроссовер же - это городской легковой с увеличенным клиренсом, комфортом и простым управлением). У нас только почему-то их норовят по бездорожью гнать)

Смысл появления авто же не получить ниву, которая про доехать, а не про конфорт, остальные в статье скорее обычные универсалы либо, наоборот, скорее уже внедорожнички.

К универсалам, впрочем, нынешние многие кроссоверы опять стремятся вернуться) И тут, кстати, мурано рискует стать одним из первых, явно еще из неопределившихся - стать универсалом или податься на спортивных и активных побольше) Но на классический кроссовер явно все меньше походит)

Изменено пользователем Виктория666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем, извините, первый больше классический кроссовер, чем второй-третий на ваш взгляд? У вас есть определенный образ кроссовера в голове? Поделитесь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаю много нового. Виктория666, зайдите, пожалуйста, на тему допрадиаторов, ЦВТЗ. Заранее предвкушаю еще более интересные тексты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем, извините, первый больше классический кроссовер, чем второй-третий на ваш взгляд? У вас есть определенный образ кроссовера в голове? Поделитесь, плиз.

Там чистый стандарт - высокий седан с увеличенным пространством и его комфортом, но который еще и может на пикник и припарковаться не только на асфальте. Типичный семейный просторный авто с увеличенной проходимостью, но на котором можно еще и иногда погонять)

Второй мне не совсем понятен. Похож просто на попытку увеличить продажи, одним махом закрыв все минусы, которые потребителями озвучивались. Так как минусы у всех разные, они одновременно попытались решить противоположные часто задачи, угодить всем сразу.

Третий- это уже просто попытка проапгрейдить не столько машину, сколько образ Ниссан. Поэтому нужно именно подождать рейстайлинга, по идее должны побольше определиться с тем, к умным пойдет мурано или к красивым условно. Ибо пытаться сделать высокий недоспорткар, который при этом будет еще, так понимаю, в идеале потом электричество назад отдавать, а не только брать, быть быстрым, красивым, комфортным и кушать электричества совсем маленько..для маркетологов ок, для машины, скорее всего, закончится смертью или полным перерождением с необходимостью менять название хотя бы)

И, мне кажется, то, что Ниссан стремительно теряет куски рынка, в т.ч. говорит о том, что сейчас надо не новаторством поражать раз в сто лет, теряя в т.ч. не таких любителей изменений внешних, а лучше делать полную линейку и почаще менять только фишки.

А они строят свою политику на идее, что дают сразу и технически другой продукт, и внешне. А люди обычно менее ээ любят платить за глобальные перемены.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни блаблабла, никакого ответа.

Рестайлинг на американском сайте можете посмотреть. Уже давно там продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×