Перейти к содержанию
Дархан

Ошибка вариатора Р0868

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Ребята нужна помощь. После ремонта вариатора Z 51 вылезает ошибка Р0868. При ремонте были заменены насос, цепь, проведена расточка валов. Давление первичное и вторичное на секунду падает ниже - 0,03 МПа.

В чем может быть причина?

post-23633-1584207519_thumb.png

post-23633-1584207523_thumb.png

post-23633-1584207631_thumb.png

post-23633-1584207832_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление первичное и вторичное на секунду падает ниже - 0,03 МПа.

И передаточное отношение становится отрицательным. Моменты когда половина параметров стали отрицательными - это пришли поврежденные данные. В настройках подключения cvtz50 включена опция "урезанный эльм"? Следует отключить. Когда она включена - проверка целостности данных не проводится.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо! Завтра попробую отключить. Но у меня проблема в том, что после удаления ошибка 0868 появляется вновь. В какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После ремонта вариатора Z 51 вылезает ошибка Р0868. При ремонте были заменены насос, цепь, проведена расточка валов.

В чем может быть причина?

 

В том, что не поменяли гидроблок, который является первопричиной ошибки 0868.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю темы похожие.

Все больше убеждаюсь что либо надо уже новый варик.

Кирилл джни говорил в районе 220тр.

Либо ремонт и только новый гидроблок. Никаких его ремонтов.

Что выйдет как я понял в 150-170.. поэтому для себя вижу приоритетние нового варика... Либжы тока они были в налиии новые

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вариатора высокая ремонтопригодность, если сразу обратиться, то будет до 100 000. Если тянуть и смотреть. что дальше будет то придется менять все наверно до 170 000.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вариатора высокая ремонтопригодность, если сразу обратиться, то будет до 100 000. Если тянуть и смотреть. что дальше будет то придется менять все наверно до 170 000.

У гидроблока низкая ремонтопригодность. Ещё как развернут разверткой меняющиеся клапана... А то ещё хуже будя... Лучше новый. Тем более, опытные мурановоды знают так сказать основное правило, что нужно всегда иметь под диваном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплю пару ведер гидроблоков.

Где найти новый?

 

 

То и дело. Новая тема о проблемах после ремонта.

 

Вон Люмина тоже один из попавших как я помню.

Так что либо нифига не высркая ремонтопригодность а просто всем по ушам ездиют либо кривые руки. Либо нае... Лово чтоб по легкому бабла срубить с клиента.

 

Я лично если приеду на варик то буду искать новый сперва.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я четко написал высокая ремонтопригодность вариатора, а не гидроблока, гидроблок лучше заменить полностью..

Это значит целиком варитор менять не нужно, разобрать и заменить, то что необходимо, если не тянуть и сразу обратиться, дорого не будет...

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я четко написал высокая ремонтопригодность вариатора, а не гидроблока, гидроблок лучше заменить полностью..

Это значит целиком варитор менять не нужно, разобрать и заменить, то что необходимо, если не тянуть и сразу обратиться, дорого не будет...

Вы не правы от слова совсем. У меня полетел вариатор на 70ткм. Первая ошибка (не чек) была буквально накануне - т.е. протянул ночь во дворе, под замену только ремень и шаговый мотор, остальное ремонт - итого 145тр. Гидроблок новый - еще плюс 30тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Гидроблок новый - еще плюс 30тр.

??? Чего-то дёшево. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
??? Чего-то дёшево. :unknown:

Просто надо на z52 пересаживаться, для него на те же деньги в 2 раза больше гидроблоков под кровать можно сныкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не правы от слова совсем. У меня полетел вариатор на 70ткм. Первая ошибка (не чек) была буквально накануне - т.е. протянул ночь во дворе, под замену только ремень и шаговый мотор, остальное ремонт - итого 145тр. Гидроблок новый - еще плюс 30тр.

 

я про 017 там цепь и конусы при своевременном обращении не выходят из строя, а так да ремень очень дорогой и конуса тоже. Ремень и конуса самое дорогое в варике.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю. Не доверяю я шлифовке конусов. А еще больше я не доверяю тому что если конуса под замену при ремонте, что вы купите их новые а не ребилд и что они будут оригиналтные.

 

Я щас покупал цепи для мотора. Так наипался с подделками. Вернул три цепи. Но в итоге оригинал получил.

 

А конуса??? Вы их отличите оригинал от не оригинала???

Или доверитесь мастеру???

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я про 017

А тут раздел z51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тут раздел z51.

 

Сори, не обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
??? Чего-то дёшево. :unknown:

Цена ремонта вариатора с заменой гидроблока на новый - 175тр, цена ремонта вариатора с ремонтом гидроблока (без замены) - 145тр. Но первая цифра - это озвучено до ремонта, а вторая - фактически уплачено (больше, чем предварительная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я про 017 там цепь и конусы при своевременном обращении не выходят из строя, а так да ремень очень дорогой и конуса тоже. Ремень и конуса самое дорогое в варике.

Про 017 еще нет достаточной информации. Сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот 175. Не далеко от 220 нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не далеко от нового.

А действительно ли нового? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А действительно ли нового? :sarcastic:

 

Ну Кирилл обещал что новый. Оттуда и отталкиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Кирилл обещал что новый. Оттуда и отталкиваюсь

В Автодоке 400 по моему видел ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказали б/у рабочий гидроблок как заменят отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неверю в бу рабочий гидроблок.

Либо новый . Либо хрен знаеш что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверю в бу рабочий гидроблок.

Либо новый . Либо хрен знаеш что там.

Даже если он рабочий, то остаточный ресурс неизвестен. Это же касается и восстановленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×